Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Как заменить лампочки подсветки приборки


Как заменить лампочки подсветки приборки

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Добрый день. Подскажите как заменить лампочки подсветки приборки. Где они находятся, у меня не горит сторона спидометра, а другая горит но все тускло видно.

0

2

снять приборку, снять лампочки, поставить новые. Иначе никак. Если тускло, может запылился рассеиватель, а может лампа очень старая. 3 ватта лампочки там.

0

3

enso написал(а):

снять лампочки

априборку для снятия лампочки разбирать нужно? или там доступно так без разборки?

0

4

Приборку разбирать не нужно, только вынуть ее. Лампочки крепятся с тыльной стороны, две сверху и (если приборка с электронными часами) одна снизу

0

5

enso написал(а):

снять приборку, снять лампочки, поставить новые. Иначе никак. Если тускло, может запылился рассеиватель, а может лампа очень старая. 3 ватта лампочки там.

оптимист )) нет там 3 ватт  , от 1.2 до 1.5

0

6

Рекомендую поставить вместо лампочек по кусочку светодиодной ленты (по 3 кристалла)
Вставил справа и слева в верхнюю полость, там где лампочки, под штатную ленточку зеленого светофильтра, ленту надо приклеить чтобы кристаллы не касались пластика, а то все таки греются, могут светофильтр испортить. Эффект превысит ожидания. Причем будет яркость регулироваться штатной крутилкой.
Главное не переусердствовать с диодами.  Сплошняком будет чересчур, а два кусочка оказалось норм.

0

7

я просто в патронах заменил лампочки на диода- регулируются

0

8

а мене ночью и так видно ))  штатного хватает

0

9

главное - вынимая приборку не порвать плату =)

0

10

elektro написал(а):

оптимист )) нет там 3 ватт  , от 1.2 до 1.5

o.O  :jumping:

0

11

Не, там реально лампочки слабенькие - такие же, как в кнопках на торпеде. Но ночью действительно все видно и в то же время глаза не режет))

0

12

Зато если габариты днем включенные - можно забыть выключить после остановки т.к. особо не заметно по приборах состояние подсветки.
Лампочки-диоды - вариант но мне кажется что будет слабовато не в ночное время.

0

13

во - а зачем подсветка когда и так все видно то ?   а чтоб свет не силовать ,ДХО ( у меня птф от зажигания сразу включаются )

0

14

elektro написал(а):

во - а зачем подсветка когда и так все видно то ?   а чтоб свет не силовать ,ДХО ( у меня птф от зажигания сразу включаются )

поддерживаю - разумно! Практично.

0

15

У нас по правилам в осенне-зимне-весенний период вне населенного пункта ближний свет или ДХО.

0

16

у нас давно по правилам круглый год и везде

0

17

+ счас у наших гибддунов любимый пунктик-а почему у вас фары не горят?
P.S.
себе с пошью 2 реле сделал полностью автоматическое  включение-выключение ДХО

0

18

Товарищи Elektro и Dgippo 1 , нельзя ли " на пальцах" объяснить как внедрялась автоматика включения ДХО, или хотя бы ближнего света? Принцип понятен, как реализовывалось?

0

19

....Привет!Вытаскивать приборку не нужно.(если речь идет о верхних лампочках)Снять пластик панели(длинную пластину,облицовку самой приборки).Наклонить легонько на себя и потянуть.Хорошо-бы был напарник,который будет подавать тросик спидометра со стороны моторного отсека(он жесткий и будет несколько препятствовать смещению панели).Никаких сверхусилий.Легонько)))Лампочки сверху(они в патрончиках),их будет видно и легко заменить провернув и вытащив наружу.Я купил лампочки(для подсветки приборки лампочки все одинаковые ,в том числе и на отеч.авто) и заменил просто лампочки в патронах,затем проверил на работоспособность перед установкой).В магазинах можно найти в сборе патрон с лампочкой.Интенсивность подсветки регулируется колесиком на трехпозиционной кнопке.Если интенсивность не регулируется-заменить кнопку(150 рэ, Febi))).Вот.)))

+1

20

Budancev написал(а):

их будет видно и легко заменить провернув и вытащив наруж

спасибо за четкий ответ по замене лампочек приборки (конкретно вы написали что надо провернуть патрон)

0

21

lenandrey написал(а):

Товарищи Elektro и Dgippo 1 , нельзя ли " на пальцах" объяснить как внедрялась автоматика включения ДХО, или хотя бы ближнего света? Принцип понятен, как реализовывалось?

Можно  :jumping: , итак я делал так 1-е реле должно включать ДХО при начале работы двига, и выключать при заглушке, проще всего этот момент отследить по началу работы генератора. на проводе возбуждения появляется сильный плюс ИЗ генератора.значит управление берем тут, но так как ДХО должны отключатся при включении света то в цепь питания  последовательно врезаем еще одно реле 2(пятиконтактное) с нормально замкнутым контактном через который и пойдет питание. управление же запитываем от лампочки габаритов.
То есть схема такая. начинает работать гена, замыкается реле 1 и питание идет через него и нормально замкнутый контакт реле 2. при включении света реле 2 размыкает контакт=ДХО гаснет. при выключении двига пропадает + на штекере возбуждения = реле 1 размыкает контакт=ДХО гаснет.

P.S.
Роль ДХО у мну выполняют плпстиковые "обманки" в которые врезаны цоколя под 21 ваттовую лампочку. расположение соответствует госту.

Отредактировано Dgippo1 (23.06.2014 16:18)

+1

22

самый простой вариант - колхоз реле от таза , силовой контакт на плюс акк ( через колхоз - предохранитель ) , выход на ПТФ. управление - любой черный провод под капотом , там появляется плюс когда открывается зажигание , второй контакт обмотки реле на массу . все можно найти возле акк, там и реле поставить , провод на птф справа протянуть на левую сторону .

+1

23

Спасибо , друзья! Будем внедрять.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Как заменить лампочки подсветки приборки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC