Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » интересности с приборкой ‡не работает подстветка


интересности с приборкой ‡не работает подстветка

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

проблема в следующем: не работает подсветка приборной панели. НО при заведенном двигателе и на его максимальных оборотах она начинает тускло светиться. но и это еще не все: если мотор глохнет , а в этот момент резко втопить педаль газа, то она загорается, но потом опять тухнет. какие будут соображения?  :crazy:

0

2

соображения - простые , приборку снимать , искать обрыв дорожек , восстанавливать

+1

3

подсветку приборки сделал, но не работает вся остальная приборная панель: показометры топлива и температуры, и индикаторы давления, поворотов, и генератора. дорожки прозвонил, порывов нигде нет. на проводах, которые идут на приборку тоже все в порядке: ни замыканий ни обрывов нет. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

0

4

если что - от гольфа второго подойдет приборка?

0

5

Их есть два вида: с двумя разъемами - встает как родная
С одним разъемом - встает, но придется повозиться с разъемом

0

6

CY. написал(а):

Их есть два вида: с двумя разъемами - встает как родная
С одним разъемом - встает, но придется повозиться с разъемом

ну и замечательно тогда) огромное спасибо за помошь в вопросе))

0

7

У меня примерно такая же фигня случилась недавно, досих пор не устранил! на холодном двигателе когда машина ночь стояла  приборка светится! как только заводишь и машина нагревается до рабочей темперетуры, приборка перестаёт светить! и это ещё ладно мало того приборка не светит!!! гдето начинает коротить проводка похоже и температура двигателя привключеных фарах ползёт к критической и вентилятор сразу и часто включается, и ещё коротит похоже ещё и количество бензина увеличивается! что скажете?

0

8

вентилятор , датчик на радиататоре и приборка не связаны между собой - у тебя реально быстро греется и срабатывает вентилятор ( тепло наверное на улице )))
если показания датчиков плавают от включения света - проверяй /усиливай массы двигателя и кузова - на минус акк

0

9

elektro написал(а):

вентилятор , датчик на радиататоре и приборка не связаны между собой - у тебя реально быстро греется и срабатывает вентилятор ( тепло наверное на улице )))
если показания датчиков плавают от включения света - проверяй /усиливай массы двигателя и кузова - на минус акк

Дело в том мой дорогой друг! Что когда фары выключени такого не происходит, то есть всё работает в штатном режиме, вентилятор включается только тогда когда стрелка подходит к лампочке а при включеном свете стрелка валит за лампочку в край правой части прибора)) и это не связано с тем что тепло на улице хотя у нас всего то 10 градусов тепла)) началась такая штука с приборкой у меня зимой, после чего не помню, но тогда я менял блок комутационный( реле и предохранителей) изза того что на прошлом блоке выгорели контакты на фары(ближний-дальний) и ещё выгорел плюс на котушку, когда у меня небыло искры)! вот так

Отредактировано Deamon_N2O (31.07.2014 20:27)

0

10

написал(а):

если показания датчиков плавают от включения света - проверяй /усиливай массы двигателя и кузова - на минус акк

))) еще раз !
ну и минус  на ромашке слева над блоком предохранителей и массу самой приборки

Отредактировано elektro (31.07.2014 20:31)

0

11

elektro написал(а):

))) еще раз !

Отредактировано elektro (Сегодня 20:30)

с чем это может быть связанно? ведь раньше такого небыло! и как можно массу усилить?ваз -е провода новые брать на минус и проводить?

0

12

у меня похожий трабл начался когда обжимка клеммы на массу двигателя от акк окислилась - 
когда мерял приборчиком потери , на каждой клемме от 200 до 400 мв под наргузкой потери были , все пропаял , прочистил . силовую массу на двигатель и на кузов  от акк  продублировал , теперь нормально

0

13

elektro написал(а):

у меня похожий трабл начался когда обжимка клеммы на массу двигателя от акк окислилась - 
когда мерял приборчиком потери , на каждой клемме от 200 до 400 мв под наргузкой потери были , все пропаял , прочистил . силовую массу на двигатель и на кузов  от акк  продублировал , теперь нормально

Это ты говоришь о том чтобы продублировать  с "-" на двигатель? правильно я понял?

0

14

да . все силовые толстые провода  усилить  добавочными " колхозными "

+1

15

Всем добрый день, появилась проблема такого характера. При включенном зажигании включая габариты загорается лампа дальнего света, включая ближний свет загорается еще и лампа давления масла. При включении дальнего, все возвращается на свое место. Ну и еще к всей этой гирлянде, левая лампа подсветки комбинации приборов начинает гореть в пол накала при ближнем света, и все норм при дальнем. Все дело в контактах, может кто сталкивался, просто не хочется разбирать пол машины. Заранее всем спасибо.

0

16

очень похоже на обрыв дорожки массы внутре приборки .

+1

17

elektro
у меня такой вопрос.замок зажигания не выключает питание.

0

18

сними с него фишку ( сзади )  - если все выключится , проблема в контактной группе
если не выключится  - искать кто виноват - можно выдергивать предохранители  с выключенным замком , найти виновника .

0

19

андрей/64 shul написал(а):

elektro
у меня такой вопрос.замок зажигания не выключает питание.

Уже проверил, с замком все гуд. Осталась приборка.

0

20

народ вопрос по приборке менял трос спидометра и не закрепил приборку поехал что бы её проверить на работоспособность и у меня пошел дым сразу тормознул и выключил зажигание. потом все прикрутил спидометр работает но появились глюки когда температура охлаждающей жидкости доходит до середины загорается красная лампочка в этом же поле. Перестала работать подсветка приборов а когда включаешь габаритки еле еле загорается лампочка масла при включении света лампочка масла тупо горит! уровень масла в норме как и давление  и охлаждающей жидкости тоже хватает вот боюсь новую приборку ставить вдруг с ней тоже самое произойдет?

0

21

huvaki написал(а):

народ вопрос по приборке менял трос спидометра и не закрепил приборку поехал что бы её проверить на работоспособность и у меня пошел дым сразу тормознул и выключил зажигание. потом все прикрутил спидометр работает но появились глюки когда температура охлаждающей жидкости доходит до середины загорается красная лампочка в этом же поле. Перестала работать подсветка приборов а когда включаешь габаритки еле еле загорается лампочка масла при включении света лампочка масла тупо горит! уровень масла в норме как и давление  и охлаждающей жидкости тоже хватает вот боюсь новую приборку ставить вдруг с ней тоже самое произойдет?

там дорожка отгорела  , скорее всего масса  .
можно  увидеть  сзади  на плате приборки и  запаять  как было .

0

22

А у меня такая проблема. Датчик уровня топлива привирает где-то на 1/4, т.е. если пол бака, то показывает, будто 3/4. Если полный, то вообще выходит за пределы зоны. Машина будто знает, что с собой ещё полную канистру бензина вожу всегда :)
Меня бы это не напрягало, но недавно ехал в дождь и тут понеслась: При нажатии на тормоз начал постоянно работать задний дворник, причём, если немного подождать, то он успокаивался и работал с интервалом и только тогда его можно было выключить правым подрулевым рычажком. И при всём этом, если включить любой поворотник (когда дворник там сзади метелит), то он начинает моргать очень часто. А если ещё и тормоз нажать, то поворотник начинает гореть постоянно. И при такой вот всей лабуде уровень топлива начинает показывать правильно. Все остальные электроприборы работают в этот момент исправно.
До этого был у электрика знакомого, он мне посоветовал заменить правый подрулевой рычажок, тот, что отвечает за дворники и проч. Но мне самому кажется, что дело в какой-то релюшке.
Что посоветуете? :)

0

23

Массы проверяй, сними и зачистки коронки массы что слева над брп. П оводу уровня топлива сначала нужно замерить напряжение на стабилизатор вприборке сзади. Дальше надо посмотреть саму плату дут родная она или нет, если напруга на стабилизатор в норме 9в, плата родная и в норм состоянии можно подогнать поплавок или в цепь подобрать сопротивление для корректировки на случай если плата не родная

+1

24

tepliujka написал(а):

А у меня такая проблема. Датчик уровня топлива привирает где-то на 1/4, т.е. если пол бака, то показывает, будто 3/4. Если полный, то вообще выходит за пределы зоны. Машина будто знает, что с собой ещё полную канистру бензина вожу всегда
Меня бы это не напрягало, но недавно ехал в дождь и тут понеслась: При нажатии на тормоз начал постоянно работать задний дворник, причём, если немного подождать, то он успокаивался и работал с интервалом и только тогда его можно было выключить правым подрулевым рычажком. И при всём этом, если включить любой поворотник (когда дворник там сзади метелит), то он начинает моргать очень часто. А если ещё и тормоз нажать, то поворотник начинает гореть постоянно. И при такой вот всей лабуде уровень топлива начинает показывать правильно. Все остальные электроприборы работают в этот момент исправно.
До этого был у электрика знакомого, он мне посоветовал заменить правый подрулевой рычажок, тот, что отвечает за дворники и проч. Но мне самому кажется, что дело в какой-то релюшке.
Что посоветуете?

масса сзади  на фонарь  и на  кузов , провод коричневого цвета.
масса  на  БРП  и на приборку .
Илья дело говорит - просто  залезь и все почисти  , скрутки  тоже ( если они есть )

+1

25

Сегодня поменял приборку в итоге на старой перегорели некоторые дорожки. поставил ту что купил но и в ней косяки оказались не показывает температуру охлождающей жидкости и не работает счетчик киллометража. буду старую приборку пытаться востановить

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » интересности с приборкой ‡не работает подстветка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC