Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодный запуск

Сообщений 91 страница 120 из 126

91

Старый написал(а):

А при чем тут это, я же написал, поменяли только комплект колец и всё

Изнашиваются не только кольца, но и сами цилиндры и поршни. Если в моторе уже второй комплект колец 15 лет служит, то износ ЦПГ там гарантированно превышает допуски.

+1

92

eremite написал(а):

Изнашиваются не только кольца, но и сами цилиндры и поршни

Это понятно (правда, как говаривал Электро-не факт), я говорю о том что меняли спецы то, что нужно было в тот момент. После 200 т.км после замеров кроме колец ничего больше не нужно было.

0

93

Старый
Ну что с компрессией то?

0

94

Илья написал(а):

Старый
Ну что с компрессией то?

В общем пока замерил на горячую: 1-11,8; 2=13,5; 3-11,7; 4-11,8. В общем как то так. Свеча на 4 цилиндре, которая сверху, какая то "подозрительно" чистая, по сравнению с остальными "чёрными"
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t30601.jpg
Кстати, пока пытался померять на холодную, но все равно не получилось сразу, заметил, что из 4 цилиндра аж брызжет, прямо "вымыло" всё вокруг
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t335349.jpg
Решил понюхать, чем пахнет, да забыл, сцуко, что после коронавируса не совсем обоняние восстановилось  http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif 
Потёр руками, походу антифриз http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif  Вот куда он у меня  постоянно уходит-в трубу! Печалька, по ходу прокладку где то продавило при перегреве (было пару раз, доводил до критики, когда искал причину-дело было в крышке РБ). Вот такие пока дела, короче...
Завтра всё таки постараюсь замерить с утра на холодную, выложу в этом посте

Отредактировано Старый (27.01.2021 21:17)

0

95

eremite написал(а):

Изнашиваются не только кольца, но и сами цилиндры и поршни. Если в моторе уже второй комплект колец 15 лет служит, то износ ЦПГ там гарантированно превышает допуски.

изнашиваются конечно .
но работают  все еще не хуже новых  моторов из фольги  и алюминия .
вот свечи  , тыс 5 точно на них прошел ( но скорее всего под 10 )

https://a.d-cd.net/wkwsnoQ7CSpq13qkDLCKdeaxIDo-960.jpg

0

96

elektro написал(а):

вот свечи  , тыс 5 точно на них прошел

Да, хорошо выглядят. Но, как это поможет мне с моими "чёрными" http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif

0

97

Старый написал(а):

Да, хорошо выглядят. Но, как это поможет мне с моими "чёрными"

уже обсуждалось много раз , но повторю .

те свечи , которые  шли с завода   по каталогу  , предназначались для  топлива ТОГО  качества , свежего мотора  без масложера  и нормальных условий эксплуатации.
в итоге  они и будут такими черными  - не успевают очищаться  на нашем дерьмотопливе  и режиме эксплуатации , плюс  усталость мотора  .

то ч то на фото - NGK  BP 6E  и не подделка .
бензин сгорает полностью  , свечи даже в городском цикле успевают очищаться .
по трассе тоже неплохо себя ведут  - на  чуть получше топливе  можено и ехать чуть побыстрее

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t733375.jpg

0

98

А по-моему просто карбюратор чуть богатит.  :flirt:

0

99

eremite написал(а):

А по-моему просто карбюратор чуть богатит.

на 4 почти рабочий режим .
там всегда чуть  подсос воздуха  идет - или с вакк усилителя  или просто шлангочки  порватые , начиная от трамблера

0

100

eremite написал(а):

А по-моему просто карбюратор чуть богатит.

Да чёрт его знает. Хотя я настраивал винт качества (СО) по методе, где то здесь на форуме выложенной и всегда ею пользуюсь. Вкратце: глушишь пальцем трубку, которая идёт на клапан переключения забора воздуха (под воздушным фильтром, снизу) и крутишь добиваясь одинаковых оборотов что с заглушенной трубкой, что без неё. По отзывам многих эта метода еще никогда не подводила.

0

101

elektro написал(а):

на 4 почти рабочий режим

Они сегодня одним цветом, другой раз другим. Вот вчера такие были
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t99847.jpg
Я мало двигаюсь в течении дня, в основном на малых оборотах, где им "прожариться" http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif

0

102

Старый написал(а):

Они сегодня одним цветом, другой раз другим. Вот вчера такие были

Я мало двигаюсь в течении дня, в основном на малых оборотах, где им "прожариться"

вот и выкинь эту сборную солянку  и поставь  1 контактные  без резистора и с другим калильным числом .

может все и нормализуется с заводкой

0

103

Старый написал(а):

Свеча на 4 цилиндре, которая сверху, какая то "подозрительно" чистая, по сравнению с остальными "чёрными"

Кстати, пока пытался померять на холодную, но все равно не получилось сразу, заметил, что из 4 цилиндра аж брызжет, прямо "вымыло" всё вокруг

Поэтому и троит на холодную, пока не продуется.
Тёмные потомучто богатит на прогреве, попробуй отрегулировать воздушную заслонку

Старый написал(а):

Они сегодня одним цветом, другой раз другим. Вот вчера такие были

По этой фотке на свечах зольные отложения, которые бывают когда мотор жрёт масло. Смесь в норме.

0

104

elektro написал(а):

вот и выкинь эту сборную солянку

Ну что уж так то: солянка, в каком смысле? Они все одинаковые. На одном фото с ними лежала одна Бошевская, да к я написал-подмену забрызганной поставил на время. Да и жалко, недавно, относительно, купил новые, не дешёвые, блин, да и не изношенные нисколько,
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t577671.png
да к тому же эти именно на мой мотор (RL)рекомендуются.
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t649645.jpg

elektro написал(а):

1 контактные  без резистора и с другим калильным числом .
может все и нормализуется с заводкой

Можно как-нибудь, конечно, попробовать. Но у меня как бы нет проблем с заводкой 😊, -33 С, без проблем, с полоборота. Другое дело, что троит при запуске на холодную, но это уже другая тема. Разбираемся уже в другом вопросе, Вообще я хотел бы перейти в другую темку, что то связанное с капиталкой, или подготовкой к ней и там всё это обсуждать

Отредактировано Старый (28.01.2021 16:34)

0

105

Илья написал(а):

Старый
Ну что с компрессией то?

сверху вниз 1,2,3,4 цилиндр. Слева-на холодную, справа-на горячую. Сегодня решил всё зафотать, а то путался пока замерял, забывал.
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t77350.png
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t298012.png
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t195839.png
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t878233.png
Ну вот, как то так. Какие последуют заключения? Меня в общем то волнует один вопрос, как далеко можно, а главное нужно ли, залезть в вопросе капиталки ДВС? Может как то по порядку, исключая большие траты и по пути решая мелкие вопросы, которые волнуют. Ну, к примеру, в моём случае у меня давно назрели вопросы: куда уходит антифриз, большой расход в городе, жрёт "по тихоньку"  масло. И вроде по каждому вопросу можно определить какой то решение сначала не такое затратное, как снять ГБЦ или вытащить поршни, начать замеры их и цилиндров, менять кольца. Где тот критерий, с которого нужно обратить на замену как минимум колец, а где то можно попробовать просто заменить маслосъёмные колпачки, ну или уже больше: снять ГБЦ и её откапиталить: притереть клапана, может заменить их, а может просто втулки заменить. Как это эффективно продиагностировать, на что обратить внимание при решении локальной проблемы,  чтобы принять оптимальное решение? Вот Илья спросил, компрессия покажет. Ну, и? По мне дак компрессии выше крыши, нет? Вроде к работе ДВС особых вопросов нет в плане динамики, тяги, но есть в плане жора масла и бенза. Может в другом месте где "подкрутить"? и всё наладится. Может не нужно сразу менять пол двигателя?

0

106

мну кажется это уже маслянная компрессия... чудес не бывает...

З.Ы.

Старый написал(а):

а где то можно попробовать просто заменить маслосъёмные колпачки, ну или уже больше: снять ГБЦ и её откапиталить: притереть клапана, может заменить их, а может просто втулки заменить. Как это эффективно продиагностировать, на что обратить внимание при решении локальной проблемы,  чтобы принять оптимальное решение?

Заменить МСК это самая простая задача- затраты(сами МСК в тазомагазе+прокладка крышки) 300-400р...

Вот при их замене все и станет ясно- пошатаешь клапан за стебель, шатается = ГБЦ снимать и капиталить....
Если снимешь голову то и оценить состояние цилиндров.... ну и дальше решать что делать

0

107

Dgippo1 написал(а):

мну кажется это уже маслянная компрессия

Она самая, хорошая знакомая. :crazyfun:
Думать тут нечего, мотор надо снимать, полностью разбирать, растачивать под ремонтный размер и капиталить ГБЦ.

0

108

Ну так до последнего не хочется ведь....

0

109

Старый написал(а):

В общем пока замерил на горячую: 1-11,8; 2=13,5; 3-11,7; 4-11,8. В общем как то так. Свеча на 4 цилиндре, которая сверху, какая то "подозрительно" чистая, по сравнению с остальными "чёрными"

Кстати, пока пытался померять на холодную, но все равно не получилось сразу, заметил, что из 4 цилиндра аж брызжет, прямо "вымыло" всё вокруг

Решил понюхать, чем пахнет, да забыл, сцуко, что после коронавируса не совсем обоняние восстановилось   
Потёр руками, походу антифриз   Вот куда он у меня  постоянно уходит-в трубу! Печалька, по ходу прокладку где то продавило при перегреве (было пару раз, доводил до критики, когда искал причину-дело было в крышке РБ). Вот такие пока дела, короче...
Завтра всё таки постараюсь замерить с утра на холодную, выложу в этом посте

Отредактировано Старый (Вчера 21:17)

Самое главное чтобы не в головке трещина 🤔

0

110

Старый написал(а):

Ну что уж так то: солянка, в каком смысле? Они все одинаковые. На одном фото с ними лежала одна Бошевская, да к я написал-подмену забрызганной поставил на время. Да и жалко, недавно, относительно, купил новые, не дешёвые, блин, да и не изношенные нисколько,

да к тому же эти именно на мой мотор (RL)рекомендуются.

насчет рекомендаций производителя .
я что то непонятное  написал в  своем комментарии ?
купи новую такую же машину  , залей бензин того качества и тогда ставь свечи  рекомендованнные джля этого мотора .
в любом другом случает  требуется подбор  под  условия эксплуатации  .

по поводу капиталки - все дело в обьемах .
если нет расхода масла  до 1 л / 1 тыс км  , расхода топлива больше 10 по трассе  , антифриз ведрами не подливаешь - то можно и потерпеть , продлить агонию мотора .

расходы на ремонт  выйдут гораздо больше  расходов на потери жидкостей .

0

111

Старый написал(а):

Какие последуют заключения?

Как выше ребята сказали компрессия маслянная, т.е компрессионные кольца ещё вроде как живы, а маслосьемным хана. Можешь плюхнуть в горшки по кубику масла и замерить, поднимится не намного.. Капиталь двигло как положено с расточкой, с капиталкой гбц, втулки промвала замени. По деньгам если делать самому уложиться в 30 килорублей можно

0

112

elektro написал(а):

уже обсуждалось много раз , но повторю .

те свечи , которые  шли с завода   по каталогу  , предназначались для  топлива ТОГО  качества , свежего мотора  без масложера  и нормальных условий эксплуатации.
в итоге  они и будут такими черными  - не успевают очищаться  на нашем дерьмотопливе  и режиме эксплуатации , плюс  усталость мотора  .

то ч то на фото - NGK  BP 6E  и не подделка .
бензин сгорает полностью  , свечи даже в городском цикле успевают очищаться .
по трассе тоже неплохо себя ведут  - на  чуть получше топливе  можено и ехать чуть побыстрее

Доброго времени суток,а на каком моторе эти свечи?

0

113

Станислав написал(а):

Доброго времени суток,а на каком моторе эти свечи?

мотор ДТ ,  я на нем пршел больше 400  тыс км  ( до меня точно неизвестно , но больше сотни  )

0

114

elektro написал(а):

мотор ДТ ,  я на нем пршел больше 400  тыс км  ( до меня точно неизвестно , но больше сотни  )

Похвально,вообще так люди говорят что при своевременном обслуживании двигатели на vw pаssat этих годов могут и 1000000км сделать,но я думаю при качестве нашего топлива и масел...🤣🤣🤣

0

115

Станислав написал(а):

Похвально,вообще так люди говорят что при своевременном обслуживании двигатели на vw pаssat этих годов могут и 1000000км сделать,но я думаю при качестве нашего топлива и масел...🤣🤣🤣

насчет нашего топлива ты в курсе ))
а масло  раньше лил  Ликви Молли  SLL 10/40  , сейчас перешел на Гульф  10/40 .замена  по капельному тесту  после 6-7 тыс км .
чистота  мотора - залог здоровья  и бодрости ))

https://a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

0

116

Dgippo1 написал(а):

мну кажется это уже маслянная компрессия... чудес не бывает..

eremite написал(а):

Она самая, хорошая знакомая

Не знаком и не сталкивался. Честно не до конца пока вьехал в это выражение. Можно, конечно, погуглить ит.п., но хочется от коллег по цеху, так  сказать, услышать: а что это такое за состояние. и пару слов о чудесах-это о моих замерах?

Отредактировано Старый (28.01.2021 21:04)

0

117

elektro написал(а):

насчет нашего топлива ты в курсе ))
а масло  раньше лил  Ликви Молли  SLL 10/40  , сейчас перешел на Гульф  10/40 .замена  по капельному тесту  после 6-7 тыс км .
чистота  мотора - залог здоровья  и бодрости ))

А у меня обороты до 8 тыс.,может приборка не родная🤔,мотор WV

0

118

Станислав написал(а):

А у меня обороты до 8 тыс.,может приборка не родная🤔,мотор WV

такая приборка стояла на   ПГ  моторе ( нам не положено  такой )
простой  крутить после 7 тыс об  не имеет смысла - клапана подвисают  и резко падает  мощность от оборотов .
до 7 я крутил  - выходит 100 км/ ч на второй , 150  на 3 .
на 4  тяги  не хватает чтоб увидеть  скорость  какая ))

0

119

Старый написал(а):

Честно не до конца пока вьехал в это выражение. Можно, конечно, погуглить ит.п., но хочется от коллег по цеху, так  сказать, услышать: а что это такое за состояние. и пару слов о чудесах-это о моих замерах?

Я на своем движке замерял уже с поменяными МСК,на горячую, 10кг во всех горшках.По мануалу 10-12 кг норма,макстмально допустимое отклонение на моём движке между цилиндрами до 3кг,опять таки по мануалу.Вам надо сначала устранить проблему с антифризом,ну и должно быть понимание что с МСК?Я так думаю...

0

120

elektro написал(а):

такая приборка стояла на   ПГ  моторе ( нам не положено  такой )
простой  крутить после 7 тыс об  не имеет смысла - клапана подвисают  и резко падает  мощность от оборотов .
до 7 я крутил  - выходит 100 км/ ч на второй , 150  на 3 .
на 4  тяги  не хватает чтоб увидеть  скорость  какая ))

Точно,у меня одометр на 15 км/ч на😀бывает,на скорости 155км/ч

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно