Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Вопрос по SYNCRO ‡Как проверить блокировки дифференциалов?


Вопрос по SYNCRO ‡Как проверить блокировки дифференциалов?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добрый день.
Подскажите пожалуйста хочу купить syncro, как проверить работают ли  блокировки дифференциалов?
И кстати никто не знает почему не бывает syncro с дизельными моторами?
И что будет если воткнуть например JK.

0

2

Вывесить на подъемнике и включить блокировки.
С дизельными двигателями Syncro не бывает, потому что их не выпускали.
Поставить то все можно, были бы финансы и желание. Одно но: подавляющее большинство полноприводных пассов шли с 5-цилиндровыми движками, а там корпуса КПП отличаются. Второе но: Коробки 4-цилиндровых Syncro слишком "короткие" для дизелей.
Думаю, что JK слабоват для постоянного полного привода

0

3

Не помню где то читал, что если на дизель поставить кпп от безиновой модели,то получиться <<трактор>>будет ехать медленнее но тянуть будет лучше.
Мне наприер скорость не нужна 90-100 за глаза хватает.Вроде были Synсro с мотором 1,8 инжектор?

0

4

Коробки на 4-цилиндровых Syncro с короткими передаточными числами.

По поводу дизеля с бензиновой коробкой: из личного опыта, лажа полнейшая - не едет он, ревет, но не едет. Даже при 90-100 шум двигателя на уши давит. По городу ручку дергать чаще приходится, на 60 км/ч уже пятую включать в пору. Да и повышенный расход топлива в таких условиях никто не отменял.

Хотя... сейчас пересматривал табличку по КПП не намного те коробки и короче, чем дизельные. Может и получиться.
Остается только найти 4-цилиндровый Syncro.

Но JK для этого дела дохловат IMHO

Отредактировано CY. (03.03.2012 21:26)

0

5

думаю потроха от дизельной коробки можно поставить в синхрувую, токо от четырех цилиндрового наверно проблема найти

0

6

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:10)

0

7

Десяток лет назад была у меня Джетта 1,6 ТД, ставил на нее 5-ступку от зажигалки:
- 5-ую необходимо было включать уже на 80-90 км/ч, а при 120-130 км/ч обороты на 5-ой такие, что уши закладывает, передачки короче чем у дизельной.
- Неоспоримый выигрыш в тяге по горной местности, в крутой подъем легко на 4 передаче и впереди всех.
- Расход средний увеличился на 1,0-1,5 литра как на тапку давить.
- Для спокойной езды с редкими переключениями лучше диз.коробку ставить, а вот для синхры может от бензиновой в самый раз, на 4вд тяга на пониженных важнее.
- Я не уверен, но В2 синхра кажись шла без блокировок, в отличие от Ауди Квадро и Т3 Синхро. На В2 передний дифф. без блокировки, а задок подключался через вискомуфту причем только до 20% крутящего момента, пониженной тоже вроде не было, а-ля РАФ4 и все паркетники. И какие блокировки вы желаете проверить?
Если не прав - поправьте плиз.

0

8

Не прав, попраляю. На Б2 постоянный полный привод с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов: см. инструкцию https://passatb2.ru/viewtopic.php?id=3
Насчет понижающей прав, не было, потому как не джип
Описание полного привода: https://passatb2.ru/viewtopic.php?id=61

+1

9

Таки с Кватро  стянули? Значит 3 колеса из 4-х, если заставить, могут всегда крутить! КРУТО! А Квантумы, Корсары и Сантаны (не Европа) тоже имели такую концепцию трансмиссии 4ВД как на Пассате Синхро?  Мне попадалась информация про ту концепцию, о которой я писал выше, на машинах Американского континента. Там же было описано о плюсах и минусах такого воплощения полного привода.

0

10

Все разобрался, попутал с Гольфом 2 и  Б3 и далее. Вот ссылка кому интересно: http://www.awdwiki.com/ru/volkswagen/

0

11

jdanchik написал(а):

Добрый день.
Подскажите пожалуйста хочу купить syncro, как проверить работают ли  блокировки дифференциалов?

Собственно про вопрос забыли...
Проверить работу межосевого диффа можно следующим образом:
- Включить блокировку межосевого дифференциала;
- Отпустить ручник и снять с передачи;
- Поддомкратить любое заднее или переднее колесо и руками попробовать прокрутить;
- Если колесо не крутится, точнее сказать, пытается привести во вращение противоположную ось колес - Межосевой дифф. рабочий.
Работоспособность блокировки заднего диффа:
- Если дифф. задней оси может блокироваться отдельно от межосевой блокировки, достаточно приподнять любое из задних колес и также попробовать прокрутить. Если колесо не крутится - Блокировка заднего диффа исправна.
В обоих случаях соблюдайте меры предосторожности, чтоб авто не ушло с домкрата.
- В случаях когда блокировка задней оси включается только после блокировки межосевого диффа, необходимо полностью вывесить все колеса, желательно на подъемнике, прокрутить заднее колесо, другое колесо должно крутиться в ту же сторону движения.

Про историю полного привода можно почитать здесь:  http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Отредактировано С.Семёныч (28.04.2012 18:23)

0

12

Чем заменить пневмоприводы блокировок?

0

13

к слову: на лт, у которых мост с блокой - там она механически включается, - в кабине ручка типа ручника, от нее идет тяга, которая защелкивает зубчатые шестерни.

Отредактировано ISOpter (20.04.2016 12:19)

0

14

ISOpter написал(а):

к слову: на лт, у которых мост с блокой - там она механически включается, - в кабине ручка типа ручника, от нее идет тяга, которая защелкивает зубчатые шестерни.

Да тоже думал про ручку в салоне, но лучше или подобрать от чего нить пневмопривод или вколхозить соленоид какой-нить - сделать электропривод

0

15

зачем менять пневмо если оно прекраснно работает ?
пневмо приводы от аудии гольфа подходят. их полно.

0

16

ario написал(а):

зачем менять пневмо если оно прекраснно работает ?

в том то и дело что дохлые. новых нету, б/у брать как кота в мешке

0

17

товарищи синхроводы, подскажите пожалуйста что за вакуумная фигулина висит под правым передним крылом и какой от нее толк?
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/051035500.png
и еще вопрос, вакуум на блокировки постоянно подается или должен быть там клапан електроуправляемый?

Отредактировано Илья (03.10.2016 14:33)

0

18

наверное фильтор какой нибудь(поз 13),у тебя же  не Js ,в этом и отличие движков.
На блокировку стоит маленький обратный клапан как на вакумный усилитель только меншего размера,хотя я проверял у меня он не работает  наверно ставил так и сяк во все сторны сасет далше в салоне и идет на тройник, с его на переключатель и вакумный аккумулятор.
ПС я у себя викинул клапан холостого хода и дачик термопневмовключателя опережения зажигания

+1

19

Илья написал(а):

товарищи синхроводы, подскажите пожалуйста что за вакуумная фигулина висит под правым передним крылом и какой от нее толк?

абсорбер - уловитель паров топлива при вентиляции бензобака .
на инжекторе  бак герметичен  ( считается так )  , вместо расходуемого бензина  воздух поступает  из впуск коллектора   .
при нагреве / охлаждении  чтоб пары не попадали  во впуск и атмосферу  стоит бадья  набитая угольным порошком , воздух через нее бродит

+1

20

goschgigivka06 написал(а):

На блокировку стоит маленький обратный клапан как на вакумный усилитель только меншего размера,хотя я проверял у меня он не работает  наверно ставил так и сяк во все сторны сасет далше в салоне и идет на тройник, с его на переключатель и вакумный аккумулятор.

Ну значит правильно понял, подключил через тройник к пулдауну(у меня карб вместо джедая).

elektro написал(а):

Илья написал(а):

    товарищи синхроводы, подскажите пожалуйста что за вакуумная фигулина висит под правым передним крылом и какой от нее толк?

абсорбер - уловитель паров топлива при вентиляции бензобака .
на инжекторе  бак герметичен  ( считается так )  , вместо расходуемого бензина  воздух поступает  из впуск коллектора   .
при нагреве / охлаждении  чтоб пары не попадали  во впуск и атмосферу  стоит бадья  набитая угольным порошком , воздух через нее бродит

А оно сильно нужно? трубка которой управляется клапан отключена, клапан закрыт, вроде без него ездит, или зацепить ее на карб?

0

21

Илья написал(а):

А оно сильно нужно? трубка которой управляется клапан отключена, клапан закрыт, вроде без него ездит, или зацепить ее на карб?

никуда не цепляй , просто организуй вентиляцию бензобака  ( хоть в крышке  заправочной дырочку  просверлить ) , чтоб бак не сдувался
тебе оно уже точно не нужно

0

22

elektro написал(а):

никуда не цепляй , просто организуй вентиляцию бензобака  ( хоть в крышке  заправочной дырочку  просверлить ) , чтоб бак не сдувался
тебе оно уже точно не нужно

У меня в горловине бака сломана пластина, закрывающая отверстие под пистолет, а крышка стоит такая же как у меня на пассе с сапуном, так что думаю пусть так и висит эта байда.

Отредактировано Илья (03.10.2016 20:06)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Вопрос по SYNCRO ‡Как проверить блокировки дифференциалов?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно