Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » повороты ‡проблемы с поворотами


повороты ‡проблемы с поворотами

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

возникла проблема с поворотами постояно горит в полнакала индикатор на приборке, при включении загорается в накал но повороты не работают, аварийка включается и работает нормально, реле поставил новое. у кого есть какиенить соображения буду рад помощи:)

0

2

поменяй предохранитель на повороты отдельно в щитке нр не помню можно посмотреть на крышке или по мануалу.

+1

3

19 пред пащету

+2

4

пасиба! реально сгорел предохранитель:) а я уже полезвскрывать жгуты смотреть где коротит:) чуствую себя как то не так:)
я если честно и не задумывался... а надо было сразу проверить...

0

5

Не хочется создавать новую ветку,напишу сюда,если не получится придётся создавать.короче,не мигают повороты и аварийка,реле не щёлкает.контролька горит на постоянку,при "включеном повороте".автомобиль:пассат б2 1987г универсал.просьба,если кто то будет давать совет,указывайте где это находится.что бы по несколько раз не спрашивать.
                спасибо.

Отредактировано автолюбитель (16.04.2012 14:10)

0

6

для проверки пойдет реле поворотов от таза 08-09 - нр 12 (правый нижний) в щитке предохранителей.

+1

7

проблема такая же как и в первом посте темы, но предохранители целые

0

8

Реле проверять тогда надо.

0

9

vint765 написал(а):

проблема такая же как и в первом посте темы, но предохранители целые

проверяй контролькой + от зажигания приходит на кнопку аварийки ( и выходит ли с нее?) На кнопке 2 плюса : один для аварийки(без зажигания) ,второй для поворотов - через ентот самый предохранитель (который видимо ты не нашел)

+1

10

ребят столкнулся с очень серьёзной проблемой(.....заменил всю переднюю приборную панель после чего перестали работать повороты( контролька горит на постоянку,при "включеном повороте"а при выключеном слабо...не работают не передние не задние поворотники....при замене панели сломал кнопку аварийки так что её не как не проверить....смотрел предохранители все целые думал поменять реле но незнаю как оно выглядит чтоб его заменить....смотрю стандартные схемы расположения предохранителей и реле но моя значительно отличается....сейчас незнаю что делать выехать даже невозможно без поворотов а я без машины как без рук(((......помогите пожалуйста хорошими советами а можно и картинками чтоб подробнее было чтоб лишний раз не переспрашивать!!!!!.....заранее спасибо!!!!))))

0

11

было как у тебя,но ездил к электрику...(((

0

12

и этот электрик тебе всё сделал но  не сказал как???.....много заплатил за ремонт????

0

13

поменяй кнопку аварийки - через нее подается и плюс и сами повороты работают.

+1

14

эту кнопку найти проблемотично но попытаюсь....спасибо за совет!!!!)))

0

15

а если вот такая ситуация. передние поворотники не работают. а задние работают.  где искать причину?

0

16

никола написал(а):

а если вот такая ситуация. передние поворотники не работают. а задние работают.  где искать причину?

В первую очередь сами поворотники и разъёмы через которые они подключаются к жгуту проводов.

0

17

лампочки рабочие, разъемы подсоединены нормально.

0

18

дальше залезть в БРП - передние в другом разьеме (черно-белый  и  черно-зеленый провод),можно по колхозному завести их параллельно задним .Вообще лампочка-контролька чудеса творит - воткнуть аварийку и найти ТОЧНО окислившийся контакт.

0

19

проблему решил поставив поворотники от др. б2.

0

20

ВСЕ ТАК КАК В НАЧАЛЕ ТЕМЫ. НО ЕЩЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТРУБИЛИСЬ ПОВОРОТНИКИ, Я СНИМАЛ РУЛЬ И ЗАМНИМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.  ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ ВСЕ ОБРАТНО, ЗАКРЕХТЕЛО ГДЕ ТО В РАЙОНЕ БЛОКА РЕЛЕ. ПОСЛЕ ЧЕГО возникла проблема с поворотами постояно горит в полнакала индикатор на приборке, при включении загорается в накал но повороты не работают, аварийка включается и работает нормально.

ИСХОДЯ ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО Я ПОНЯЛ ЧТО НАВЕРНУЛОСЬ РЕЛЕ. ТАК КАК ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ.  ЗАГВОЗДКА В СЛЕДУЮЩЕМ.  ЧТО БЛОК РЕЛЕ У МЕНЯ ВЫГЛЯДИТ ПО ДРУГОМУ. С ВЕРХУ СТОЯТ ДВА РЕЛЕ. А С НИЗУ ПЕРВОЕ ПРОПУЩЕННО И ЗА НИМ СТОИТ ЕЩЕ ТРИ. И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОТОРОЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ПОВОРОТНИКОВ. АВТОМОБИЛЬ Б2 1982 Г. ДВС DS/

0

21

НАШЕЛ Я СЕГОДНЯ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. ЧИСТО СЛУЧАЙНО ОБРАТИЛ, ЧТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ГОРЯТ ФАРЫ, А ТОЧНЕЕ С ЛЕВА. ПОСМОТРЕЛ НА РУЛЬ И КАК РАЗ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТНИКОВ БЫЛ ВКЛЮЧЕН НА ЛЕВОЕ МИГАНИЕ. И ТУТ ИЗ ХОДЯ ИХ ЭТОГО РЕШИЛ ЕЩЕ РАЗОК ПОВТОРИТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО СНЯТИЮ РУЛЯ. ВОБЩЕМ СНЯЛ И ПОСТАВИЛ ОБРАТНО. И ЗАРАБОТАЛО)))

0

22

никола

А можно нормальным шрифтом писать? Читать неудобно.

0

23

Та же проблема, повороты горят в пол накала, если задние горят еще более менее возможно отражатель как-то влияет, но все же слабо, то передние еще хуже, я понял только одно что все влияет на яркость света старые провода, старые держатели лапочек, в задних там все сложней, масса роль играет,(потеря проводов)  остальные лампочки нагрузка, когда купил тачку, все контакты закисшие были, я зачищал их все!! и в БРП там уже погорели клеммы, подгибал чистил!
Возникли вопросы 1)где еще могут окислится проводки? ибо проблема именно в плюсовом проводе ! массу то я колхозил не однократно!

0

24

перед - в самих поворотниках (особенно масса на лампочку )))

0

25

Elektro, я у меня новый китайский поворотник! там единственное что проводки тонкие можно заменить и пропаять, как думаешь что можно еще сделать как-то +12 можно с АКБ добавить? ибо с заде масса одна стопы горят классно!   Сегодня проверил кнопку выяснил что, постоянный + который приходит на кнопку самый сильный, тот что после зажигания, уже по слабей идет! не знаю как, но светодиодная лента хороший индикатор! потерь, контактов,  она горит тускней иле ярче в разных местах по разному. Вот тот что приходит после замка уже слабей в общем я в замешательстве !

0

26

а может ты просто слабые лампы поставил ( или на 24 в от камаза ? ) - лампы спереди 21 вт

0

27

так, короче проблема, частично решилась! Установил реле от москвича 412 кинул проводки на лепестки (переключатель поворотов) и все засияло как на новой, не знаю когда помрет только сам переключатель и за переоборудования .... Вопрос только в чем, передние поворотники стоят светодиодные с ходовыми огнями, (колхозные) буду пробовать ставить обычные 21 свечу, интересно как будет светиться ! нужно выложить чуток фото, видео!

0

28

Павороты не работают,предохранитель вроде деветнадцатый,вроде цел.

автолюбитель написал(а):

короче,не мигают повороты и аварийка,реле не щёлкает.контролька горит на постоянку,при "включеном повороте".

тоже самое только реле щёлкает часто-часто. В какую сторону копать может кто сталкивался? :dontknow:

0

29

сгорели лампочки в поворотниках / отсутствует контакт по пути к ним

0

30

может еще само реле перегореть - выхода с него  нету

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » повороты ‡проблемы с поворотами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC