Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Огромный расход!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

мужики, нужна помошь. 10-ти литров хватает на 50 км всего! В масле, похоже, бензин. БензоНасос поменял, ничего не изменилось. собирался менять масло с прокладками, теперь незнаю что и делать. Куда может уходить бензин?
Двиг 1.6

0

2

по чем определил что в масле бензин?.глянь акумулятор топлива, есле стаит еще наверняка прогнил уже...

0

3

Решил что в масле бензин, потому что масло жидкое, его много( выше верхней метки на щупе), а так же бензином пахнет.
А что такое аккумулятор топлива?

0

4

кроме бензонасоса бензин попадет только через впуск коллектор когда уровень в карбе будет выше крыши - разбирайся,пока мотор не стуканул.На голове сверху висит(висел) клапан - отстойник - с него трубка в карб и в обратку в бак (может об етом речь шла?)

0

5

Клапан с обраткой - сухой визуально.
А что сие означает: "бензин попадет только через впуск коллектор когда уровень в карбе будет выше крыши", растолкуйте, пожалуйста

0

6

если запорная игла в поплавковой камере карбюратора не держит уровень то бензин льется во впускной коллектор а оттуда в цилиндры и сквозь кольца в масло.Но поведение машинки в етот момент видно - троит .переливает.

+1

7

Кроме бензонасоса и впуск. коллектора попадать бензину в картер негде. А какой карб? Переливать может не только через иглу. У меня на 083 при худой диафрагме  экономайзера , бензин стекал в коллектор просто сам. Даже на неработающем двигуне  уходила почти вся камера. В коллекторе лужа. Расход был ужасным.

0

8

И троит у меня и богатая смесь, по словам проходящего мимо "гаражного специалиста"...
Карбюратор однокамерный Пиербург, точнее непомню.
Печаль.

0

9

Коллеги, а как указанные карбюраторные проблемы можно наверняка диагностировать и устранить?

0

10

Если сам осилишь ремонт карбюратора  -  если нет то лучше к спецам.Литературы много ,темы поднимались много раз  http://b3club.ru/forum/index.php?showforum=152

0

11

Спасибо!
тут, в принципе, описан процесс переборки, думаю справлюсь http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=21900

0

12

Карбюратор перебрал, промыл, продул... посторонних предметов не нашёл, всё, вроде бы, в норме. Даже грязи почти не было. Заодно поменял закисшие клеммы и сгнившие провода.
Теперь думаю - если клапан обратки засорился или неисправен, то как его диагностировать наверняка?
Большое спасибо всем, кому есть что посоветовать

0

13

тупо продуть в сторону бака - продувается или нет?Еще трубки участвуют - сплющенные/забитые  и вход обратки в бак

0

14

Спасибо. Да, завтра пойду и дуну в сторону бака... А самом клапане конструктивно может что-то сломаться?

0

15

Перед установкой на двигун накачай  в камеру бензина и посмотри , чтобы из него внизу ничего не текло. Не должно быть ни капли. Прокладка под карбом не должна пропускать воздух.

0

16

в клапане ломаться нечему - ему проще забиться насмерть

0

17

Итак, в обратку дунул, всё продувается. Карбюратор разобрал, отмыл, отчистил, заменил провода и клеммы, всё поставил на место, завёл - прогрев стал заметно лучше.
Далее, думаю, перебирать двигатель с заменой прокладок и, скорее всего, колец... Вот такие дела пока.

0

18

большой расход карбюратор Pierburg 1B, и выхлоп бензином воняет живым бензином... что может быть????

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC