Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена KE-Jetronic на Январь ‡Январь вместо джетроника


Замена KE-Jetronic на Январь ‡Январь вместо джетроника

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Почитал я про джедая и понял, что он мне нравится ещё меньше, чем пирбург. Наткнулся на ауди-форуме на интересную темку с практически исключительно положительными отзывами: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199

Переделка выглядит не особо сложной, а плюсов великое множество, включая относительную дешевизну запчастей и простоту настройки. В общем инжектор это то, чего машине не хватает для того чтобы нормально ехать, может быть даже наваливать)

Бюджет уже относительно не важен, так как эта машина уже давно вышла за рамки просто жоповозки, как по деньгам так и по усилиям в неё вложенным. То есть делаться будет основательно и под себя. Этакий конструктор лего в гараже, выступающий в качестве дорогого хобби.

Теги: Инжектор, январь

0

2

alan_derua написал(а):

Почитал я про джедая и понял, что он мне нравится ещё меньше, чем пирбург. Наткнулся на ауди-форуме на интересную темку с практически исключительно положительными отзывами: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199

Переделка выглядит не особо сложной, а плюсов великое множество, включая относительную дешевизну запчастей и простоту настройки. В общем инжектор это то, чего машине не хватает для того чтобы нормально ехать, может быть даже наваливать)

хочешь мучиться - ставь  инварь . прошивок в природе на твою машинку не существует  , под каждое топливо  и режим езды только и будешь играть с программированием.

0

3

elektro
Я программист, думаю смогу разобраться)

0

4

alan_derua написал(а):

elektro
Я программист, думаю смогу разобраться)

там человек инфы накидал  в своем блоге :                 https://www.drive2.ru/users/prodvizhenie/

0

5

elektro написал(а):

хочешь мучиться - ставь  инварь

я не согласен. У нас на гольф с двигом kr парни поставили и уже 3-ий год ездят. А на счет прошивки, если не разбираться в этом, то в любом месте где чипуют сделают онлайн прошивку(правда это стоит половину цены инжектора)

0

6

Раиль написал(а):

я не согласен. У нас на гольф с двигом kr парни поставили и уже 3-ий год ездят. А на счет прошивки, если не разбираться в этом, то в любом месте где чипуют сделают онлайн прошивку(правда это стоит половину цены инжектора)

на КР езда только в двух положениях газульки  ( газ/тормоз )  и на расход  и на работу в переходных  режимах никто не смотрит . мнение  больше 50  человек  с которыми общался - инварь это  просто игрушка для выноса сначала мозга а потом  убивания движка . любой рабочий сток  работает лучше , а если надо влить  топлива то это легко сделать   и в стоке

0

7

а все же, есть конкретные, задокументированные примеры установки января?

0

8

В каком смысле "задокументированные"? Самый подробный гайд в первом сообщении. У меня в ленте на драйве мелькала ауди б2 с январем. Вот, нашел: https://www.drive2.ru/l/8243084/

Вот еще: https://www.drive2.ru/l/7022808/

Отредактировано alan_derua (23.11.2015 23:56)

0

9

третий год езжу на кеджетронике и все больше и больше понимаю что механический впрыск это весч . в этом сезоне поставил новые форснки - шипов на резине не стало.  топливную смесь чуствую на ходу. если надо добавить или убрать то это 5 минут (уж очень гавенный бенз у нас бывает).  а врезать новые датчики точить шестерню на колено и прочее противоестественные вещи это от лукавого. лучше пять новых форсунок купить и почистить все получше :)
а еще я считаю что на мех форсунках с обдувом , а у меня такие - в большом стаканчике, распыл лучше чем на любых электронных.

0

10

А настраивать и ремонтировать джетроник кто будет? Я сам в жизни не настрою. Я посмотрел на ютубе пару видео и что-тотон мне сразу разонравился. Это еще не считая конских цен на запчасти.

0

11

alan_derua написал(а):

Это еще не считая конских цен на запчасти.

это какие же запчасти стоят конских денег? Форсунки - 1700 руб. Дозатор- полно на авито, да и ломаться в нем нечему, и прокладки теперь на них делают, если постараться, то можно найти, ЭГРД- это просто клапан-продуть карбклинером и все,и не крутить его винт не измеряя давления и не зная чего хочешь добиться. ЭБУ-полностью на резисторах,конденсаторах и т.п. Имея хоть какое-то представление об работе радиодеталей можно починить и ЭБУ. Для регулировки и настройке мех. впрыска есть одна очень хорошая тема на ауди-клубе, где собрана вся информация. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589

0

12

alan_derua написал(а):

А настраивать и ремонтировать джетроник кто будет? Я сам в жизни не настрою.

Читаешь мануал и настраиваешь по мануалу

0

13

elektro написал(а):

на КР езда только в двух положениях газульки  ( газ/тормоз )  и на расход  и на работу в переходных  режимах никто не смотрит . мнение  больше 50  человек  с которыми общался - инварь это  просто игрушка для выноса сначала мозга а потом  убивания движка . любой рабочий сток  работает лучше , а если надо влить  топлива то это легко сделать   и в стоке

не вводите в заблуждение нормально ездят на январях у нас несколько примеров постройки, но первое нужно поставить и собрать все надежно, не экономя на запчастях бывали случаи провернуло шкиф коленвала или отваливался кронштейн крепления дпкв умирал насос/регулятор и т.п., плюс настройка у нормальных настройщиков желательно на стенде, а не на дороге. У товарища турбомотор(буквы двигла 9а турбина не с завода естественно) в городском режиме ест около 10.
бюджет установки в нынешнее время от 30т.р.

0

14

danya написал(а):

не вводите в заблуждение нормально ездят на январях у нас несколько примеров постройки, но первое нужно поставить и собрать все надежно, не экономя на запчастях бывали случаи провернуло шкиф коленвала или отваливался кронштейн крепления дпкв умирал насос/регулятор и т.п., плюс настройка у нормальных настройщиков желательно на стенде, а не на дороге. У товарища турбомотор(буквы двигла 9а турбина не с завода естественно) в городском режиме ест около 10.
бюджет установки в нынешнее время от 30т.р.

то есть ты сам не знаешь а повторяешь что тебе сказали ?  особенно про расход туброколхоз мотора в городе 10 л  :crazyfun:
ссылку  плиз на БЖ  этого человека  .еще раз  повторю  - если самому не разобраться  то лучше не заморачиваться . а самому лучше разобраться в стоке  и его  эксплуатировать

0

15

elektro написал(а):

то есть ты сам не знаешь а повторяешь что тебе сказали ?  особенно про расход туброколхоз мотора в городе 10 л  
ссылку  плиз на БЖ  этого человека  .еще раз  повторю  - если самому не разобраться  то лучше не заморачиваться . а самому лучше разобраться в стоке  и его  эксплуатировать

Почему же не знаю, знаю. БЖ нету.
Если ставить будут люди с прямыми руками то все будет хорошо и надежно и экономично. Но настройка очень важна ту же таблицу зажигания можно отстроить только на стенде и тупой метод определения угла пока мотор не зазвенит а затем пару градусов назад здесь не прокатит а так делают 90% настройщиков. Со смесью все проще.

0

16

danya написал(а):

Почему же не знаю, знаю. БЖ нету.
Если ставить будут люди с прямыми руками то все будет хорошо и надежно и экономично. Но настройка очень важна ту же таблицу зажигания можно отстроить только на стенде и тупой метод определения угла пока мотор не зазвенит а затем пару градусов назад здесь не прокатит а так делают 90% настройщиков. Со смесью все проще.

вот об этом и речь . в нормальных руках с головой инварь  или сток -  поедет  , а  при установке  "как все " только  головные боли будут . сток к тому же намного пластичней  к режимам езды и топливу , его перепрошивать  под каждое изменение не требуется ))
еще раз - плиз поподробней про расход в городе 10 л  на колхоз тубро - нам же интересно ?   :D

0

17

elektro написал(а):

вот об этом и речь . в нормальных руках с головой инварь  или сток -  поедет  , а  при установке  "как все " только  головные боли будут . сток к тому же намного пластичней  к режимам езды и топливу , его перепрошивать  под каждое изменение не требуется ))
еще раз - плиз поподробней про расход в городе 10 л  на колхоз тубро - нам же интересно ?

нет а что вы так удивляетесь?
что здесь такого невероятного?
если ты едешь в разряжении, а не в бусте то вполнесебе турбомотор экономичный и ничем от атмы не отличается

0

18

danya написал(а):

нет а что вы так удивляетесь?
что здесь такого невероятного?
если ты едешь в разряжении, а не в бусте то вполнесебе турбомотор экономичный и ничем от атмы не отличается

если тошнить ни разу не нажав на гашетку то можно .а зачем тогда такой мотор ставить если тошнить ?  у нас никто спокойно не ездит на   подобных , расход  от 20 и выше по городу .
а для экономистов катается Ока 2 цил на метане )))

0

19

elektro написал(а):

если тошнить ни разу не нажав на гашетку то можно .а зачем тогда такой мотор ставить если тошнить ?  у нас никто спокойно не ездит на   подобных , расход  от 20 и выше по городу .
а для экономистов катается Ока 2 цил на метане )))

ну зачем же тошнить можно и давануть но смысл в городе?
ну пассат с 1.8 мотором на карбе тоже можно заставить 15-20 есть все зависит от наездника

0

20

danya написал(а):

ну зачем же тошнить можно и давануть но смысл в городе?
ну пассат с 1.8 мотором на карбе тоже можно заставить 15-20 есть все зависит от наездника

когда мощный мотор  под капотом то он и эксплуатируется  по мощности .  на расход не скорость в городе зависит а динамика разгона как раз

0

21

elektro написал(а):

когда мощный мотор  под капотом то он и эксплуатируется  по мощности .  на расход не скорость в городе зависит а динамика разгона как раз

вы на инфинити не ездили с vq35de у брата жена ездила тошнила не то слово расход 18литров
продали машину и нам объяснили что на таких моторах ездят по другому со светофора топнут а потом катятся до следующего когда я увидел расход в 12 литров по бортовику сказать что я удивлен ничего не сказать)

0

22

А есть больше конкретики? Или идти курить аудюшные форумы? Есть мотор DT, есть гбц от 1,8 с дырками под форсунки и валом 026G (от гольф2 PF или PB вроде). Коллектора нет. Хочу попробовать вертикально расположить дроссель на месте карба через переходник. Зажигание оставить стандартное можно (на первое время)?

0

23

danya написал(а):

вы на инфинити не ездили с vq35de у брата жена ездила тошнила не то слово расход 18литров
продали машину и нам объяснили что на таких моторах ездят по другому со светофора топнут а потом катятся до следующего когда я увидел расход в 12 литров по бортовику сказать что я удивлен ничего не сказать)

я так и езжу - расход меньше  в городе  чем все время  тянуться на  передаче . но если все время крутить до отсечки то опять  вырастает   :(

0

24

Sweet Delirium написал(а):

А есть больше конкретики? Или идти курить аудюшные форумы? Есть мотор DT, есть гбц от 1,8 с дырками под форсунки и валом 026G (от гольф2 PF или PB вроде). Коллектора нет. Хочу попробовать вертикально расположить дроссель на месте карба через переходник. Зажигание оставить стандартное можно (на первое время)?

блин у этого мотора нет положения коленвала, есть только датчик холла. значит пофазного впрыска не будет. либо надо колхозить ДПКВ, это обычно шестерня на фкиве колена и датчик к ней, чтобы знать положение первого цилиндра.
и воздух надо как то считать . по идее можно ДАД врезать в этот карбовый коллектор . все эти варианты возможно запустить и на январе 5. надо только прошить его соот. можно так же турбо мотор на этом же январе собрать или би турбо.
по конфигурации похоже на дигифант как на PF. хотя там УОЗ через эбу контролируется.

0

25

Sweet Delirium написал(а):

А есть больше конкретики? Или идти курить аудюшные форумы? Есть мотор DT, есть гбц от 1,8 с дырками под форсунки и валом 026G (от гольф2 PF или PB вроде). Коллектора нет. Хочу попробовать вертикально расположить дроссель на месте карба через переходник. Зажигание оставить стандартное можно (на первое время)?

а что конкретики? берет рампу от дигифанта покупаете форсунки например волжские, коллектор с ресивером можно купить рублей за 700 у меня валяется от pg. К коллектору либо привариваем либо делает переходную пластину на тазодроссель. Затем как вариант заказываем на лазерной резке репер т.е. зубчатое кольцо (их должно быть 60) одеваем на ровный шкиф коленвала и прихватываем сваркой затем, делаем кронштейн дпкв прикручиваем так чтобы он смотрел на зубья. Выставляем ВМТ первого от датчика считаем 20 зубов и отпиливаем 2 зуба(тут я точно не помню но вроде на 20зуб должен смотреть)
Затем вкорячиваем датчик температуры желательно боближе к голове.
Можно оставить ДМРВ, но по мне так лучше ДАД и ДТВ если атмосферный мотор ДАД от газели дешевый и работает хорошо, ДТВ от 1.8Т.
У трамблера переделываем шторку подключаем его как датчик фаз. Вот вам и фазированный впрыск.
ну и датчик детонации поближе к голове. Насос можно взять волжский подвесной.
Вот и все если вкратце) Затем к настройщику в онлайне. Таблицу зажигания можно взять родную. Ну и по городу придется покататься чтобы откатать смесь в переходных режимах.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена KE-Jetronic на Январь ‡Январь вместо джетроника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC