Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ


Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ

Сообщений 91 страница 110 из 110

1

Продам  контроллер зажигания Бош 0 227 921 006   Снял так как ставить некуда. Пассат у отца больше 100 неразгоняется дорог таких нет. Свою продавать буду а остальные машинки инжекторные. Есть октан коректор плюс регулировка УОЗ от температуры двига. И отсечка на 6000 оборотах.
За ценами в личку.

Теги: Контроллер УОЗ

Отредактировано Башир (24.01.2016 21:40)

0

91

Илья написал(а):

или на провод от клапана пирбурга

Нет питбурга под рукой не помню чего там.
Имел в виду именно не на катушку, а есть ли провод штатный, который управляет клапаном.
Если вы говорите "на провод от клапана пирбурга" значит на нем есть такой же клапан ХХ и судя по всему функции у него те-же.??
Только вот у меня уже и провода этого нет кто знает откуда именно поступает напряжение на него. Судя по всему с какой то клеммы коммутатора!?

Отредактировано Ximoza (22.12.2016 23:23)

0

92

С плюса катушки кинь и все блин. Такую проблему из мелочи устроил. Пипец.

0

93

Башир написал(а):

С плюса катушки кинь и все блин.

Я понимаю, если бы я изобретал велосипед ))
Но если есть штатное подключение почему бы его не использовать, тем более, что разница в расходе около литра.

0

94

На наших машинах системы ЭПХХ не было, клапан холостого хода включается вместе с зажиганием и служит только для того, чтобы перекрывать подачу топлива при глушении двигателя (чтобы не было калильного зажигания).

0

95

Ximoza написал(а):

Я понимаю, если бы я изобретал велосипед ))
Но если есть штатное подключение почему бы его не использовать, тем более, что разница в расходе около литра.

Эпхх с 2109 вмонтируй )))

0

96

Ximoza написал(а):

Я понимаю, если бы я изобретал велосипед ))
Но если есть штатное подключение почему бы его не использовать, тем более, что разница в расходе около литра.

насчет экономии  расхода  - это брехня .
отстроенный карб учитывает открытый клапан  ХХ .
торможение двигателем  - вот только для чего  используется система  в Пирберге например , и то только до 1200 - 1300  оборотов

0

97

на пирбурге тоже он постоянно включен если нет блока управления..

0

98

Илья написал(а):

на пирбурге тоже он постоянно включен если нет блока управления..

я про цепь с реле управления , где есть отсечка  клапана управления 3хПБ

0

99

elektro написал(а):

насчет экономии  расхода  - это брехня .
отстроенный карб учитывает открытый клапан  ХХ .
торможение двигателем  - вот только для чего  используется система  в Пирберге например , и то только до 1200 - 1300  оборотов

Что значит отстроенный карб, в нем нечего настраивать кроме количества и качества холостого хода, все отстальные отверстия фиксированы и не настраиваются.
Возможно я ошибаюсь, но ИМХО работа схемы такова, что клапан ХХ отключается не только, когда происходит принудительный холостой ход, но и тогда когда дроссельная заслонка сдвигается с крайнего положения, то есть при нажатии педали газа. Соответственно, если этого не происходит, то при работе под нагрузкой, к бензину расходуемому через главную дозирующую систему добавляется топливо расходуемое через КХХ, а поскольку на холостом ходу смесь богаче, чем на средних нагрузках, то отсюда и перерасход.
По крайней мере в 1990-х у себя на москвиче делал именно так, расход 76 бензина по трассе при скорости движения 100-110 км/ч составлял от 7 до 7,5 литров. А дороги тогда были куда хуже чем сейчас.
Да и в конце концов вопрос то стоял в том, что если есть соответствующая коемма то к ней и подсоединить. Если же нет - другое дело. В конце концов по городу постоянно тормозить двигателем приходится. Хуже точно не будет.

Отредактировано Ximoza (24.12.2016 00:17)

0

100

Ximoza написал(а):

Возможно я ошибаюсь, но ИМХО работа схемы такова, что клапан ХХ отключается не только, когда происходит принудительный холостой ход, но и тогда когда дроссельная заслонка сдвигается с крайнего положения, то есть при нажатии педали газа

ошибаешься, на тазах клапан закрывается если обороты двигателя выше 1700 , в каком положени педаль не играет роли. Вся эта хрентотень ЭПХХ зовется, если нужна, купи в тазомаге блок эпхх от 08 таза и подключай

0

101

на тазах клапан закрывается если обороты двигателя выше 1700 , в каком положени педаль не играет роли

В этом и разница.
Если закрывается НЕ ЗАВИСИМО от положении педали газа при оборотах выше 1700, то есть и на режиме нагрузки тоже,  то экономия может быть около лира на сотню, имхо существенно.
Если же только в режиме ПХХ то действительно экономия будет  довольно сильно зависеть от стиля езды. Я например привык включать нейтраль и катиться накатом если бросаю педаль газа, а уж потом, если надо, тормозить торможу тормозами. Может тоже не правильно но так мне удобнее.
А кто-то бросает газ и тормозит не выключая сцепление как на автомате...

0

102

Минуточку. Вообще-то в тазах вроде есть концевой выключатель, который размыкает цепь при закрытой дроссельной заслонке, т.е. в режиме торможения двигателем. При ускорении или равномерной езде концевик замкнут, и ЭПХХ не работает! И карбюратор вообще-то рассчитан на то, что к основной смеси добавляется смесь из системы холостого хода.

0

103

когда концевик замкнут, блок управления отключается

0

104

...концевой выключатель, который размыкает цепь при закрытой дроссельной заслонке, т.е. в режиме торможения двигателем. При ускорении или равномерной езде концевик замкнут,...

Концевик замыкается при отпускании педали  100%. Но он управляет не клапаном а ЭПХХ.

когда концевик замкнут, блок управления отключается


тогда зачем вообще этот блок. ))

0

105

Ximoza написал(а):

тогда зачем вообще этот блок. ))

ну если ты мне не веришь забей в гугле принцип действия системы эпхх солекс

0

106

ну если ты мне не веришь забей в гугле принцип действия системы эпхх солекс

Зачем мне гугл, если я его в руках держу - концевик замыкается в крайнем положении при отпускании газа. Фото выложить?
Сам подумай, если при замыкании концевика, блок просто отключается, - то зачем он нужен и КАК, он тогда будет считывать частоту вращения двигателя при принудительном ХХ, то есть при отпущенной педали газа? Именно тогда, когда он должен отключить подачу?

0

107

Блок никогда не отключается, формально он всегда работает. Но при нажатой педали газа он НЕ производит отключение электромагнитного клапана, и не важно, какая частота вращения двигателя при этом. Отключение электромагнитного клапана происходит ТОЛЬКО при ОТПУЩЕННОЙ педали газа и при частоте вращения двигателя более 2100 оборотов.
Мы только перепутали, когда концевик замкнут, а когда разомкнут, но это сути не меняет - это всего лишь логическая единица или ноль для блока управления, чтобы он знал, нужно срабатывать (когда происходит торможение двигателем) или не нужно (когда торможения двигателем нет).

Отредактировано eremite (28.12.2016 12:11)

+1

108

Блок никогда не отключается, формально он всегда работает

Все так.

0

109

eremite написал(а):

Отключение электромагнитного клапана происходит ТОЛЬКО при ОТПУЩЕННОЙ педали газа и при частоте вращения двигателя более 2100 оборотов.
Мы только перепутали, когда концевик замкнут, а когда разомкнут, но это сути не меняет - это всего лишь логическая единица или ноль для блока управления, чтобы он знал, нужно срабатывать (когда происходит торможение двигателем) или не нужно (когда торможения двигателем нет).

Вот я это имел ввиду

0

110

короче вот http://twokarburators.ru/?p=5359
по мне нах оно не надо

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно