Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 1 страница 30 из 206

1

Здравствуйте!!! возникла такая неприятность.... когда авто стоит в гараже ночь... утром завожу машину... такое ощущение что акуум полудохлый.... как только заведу , заглушу, завожу занова всё норм!!!! аккумулятор новый заряжен, плотность зимой 1,27, только первые разы такая штука проявляется когда авто стоит более 12 часов, грешу на щётки стартера.... так как его не разу не разбирали..... только поверхностно чистили, при снятии кпп.... контакты неокисленные, затянуты.... вот хочу снять отревизировать и щётки посмотреть.... мож быть было у кого похожее!!!!??? помогите советом...

0

2

Стартер перебрать конечно не помешает и проверить втулки, включая ту, что в колоколе КПП. Когда первый раз после долгой стоянки заводишь, масло совсем загустевшее, а когда уже завёл, достаточно нескольких секунд, чтобы масло "размешалось", пройдя через маслонасос и каналы, и оно уже становится чуть жиже, вот стартеру и становится легче крутить. Попробуй размешать сметану из холодильника - станет жиже и без нагрева, от одного лишь размешивания.

0

3

Про что ты говоришь случалось при морозе больше -15!!!! щас же и от 0 начинается... в + температуры не проверял не вылазила неисправность... попробую в гараже завести завтра в гараже ща +27!!! отапливаемый бокс!

0

4

Если уже при нуле туго крутит, стартеру точно на инспекцию пора. У меня в -15 крутит как бешеный, только в -25 туговато, что нормально в принципе, так как масло 10w40

0

5

Евгений64 написал(а):

когда авто стоит в гараже ночь... утром завожу машину... такое ощущение что акуум полудохлый.... как только заведу , заглушу, завожу занова всё норм!!!!

У меня подобная проблема. Стоит день в гараже или на улице с утра до вечера - все не завести. Но иногда бывает нормально, с первого раза. Проверяли АКБ - все нормально. Зажигание тоже вроде как выставили. Стартер снял, разобрал, чуток смазал шестерни бендикса, проверил щетки - нормальные еще. Поменял втулку ту что в каробке, вроде по началу все было хорошо, но весьма быстро все вернулось.... Езжу на этой машине с 2009 года и такого не было никогда, это первая зима такая.

0

6

было как то подобное. втягивающее своей жизнью жило. не довтягивало . чистил вроде - не помогало. поменял на новый кетай и забыл. как рукой сняло.

0

7

Евгений64
Было нечто подобное, виновником оказался якорь. Поставил стартер с дизельной машины и забыл как страшный сон. В -23 крутит как летом (масло синь 5/40)

Отредактировано RomaM (30.01.2016 20:17)

0

8

RomaM написал(а):

Было нечто подобное, виновником оказался якорь.

Вот и мне посоветовали завести стартер на стенд и проверить на утечку, возможно проблема с обмоткой и он берет на себя, так сказать....

0

9

Товарищи знатоки, такой впрос - от кого стартер подходит на пассат б2 1,9 бензин.
Подходит к концу бендикс, а там хз что дальше будет при вскрытии... Вот и думаю, может проще купить все новое, чтоб не рисковать с ремонтом.
ЗЫ В этом деле ваще не секу, по сему тапками сильно не кидайте.)

0

10

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Товарищи знатоки, такой впрос - от кого стартер подходит на пассат б2 1,9 бензин.
Подходит к концу бендикс, а там хз что дальше будет при вскрытии... Вот и думаю, может проще купить все новое, чтоб не рисковать с ремонтом.
ЗЫ В этом деле ваще не секу, по сему тапками сильно не кидайте.)

просто  отремонтируй - это дешевле всего .
на 5 котлов аудевские должны подойти  ( 80-100 5 цил )

0

11

elektro написал(а):

просто  отремонтируй - это дешевле всего .
на 5 котлов аудевские должны подойти  ( 80-100 5 цил )

просто ремонт вроде как в районе 5-ти может получиться. Вот и думаю, не дешевле ли что-то новое купить...

0

12

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

просто ремонт вроде как в районе 5-ти может получиться. Вот и думаю, не дешевле ли что-то новое купить...

бендекс от 500 руб нашими  цены начинаются

0

13

Я даже за 360 р покупал (JP Group), но это было почти год назад. Вроде работает пока 8-)

0

14

на 5 котлов от волги с 406 двиглом говорят подходит, а так с 5-ти котловых ауди 100,80/90

Отредактировано Илья (09.07.2016 22:34)

+1

15

elektro написал(а):

бендекс от 500 руб нашими  цены начинаются

У нас перебрать стартер 1200. а расходка еще к четырем....вот и получается...

0

16

ario написал(а):

было как то подобное. втягивающее своей жизнью жило. не довтягивало . чистил вроде - не помогало. поменял на новый кетай и забыл. как рукой сняло.

Попробую поделиться олытом... Сгорел стартёр ( причина - коротыш в контактной группе замка). Не придал значения посторонним звукам из под капота ( музыка , мать её). Проехал  при включённом стартёре км. 10. Был приобретён новый китайский стартёр за , почти, 5 Крублей. При установке выяснилось, что он может включаться с 3-го раза , а может и с 8-го... При непосредственном включении на верстаке , такого косяка не было. Было принято решение включать стартёр через разгрузочное реле кнопкой. Скинул в контактной группе замка провод на тяговое реле, провёл новый провод от него до реле другим проводом( 10 кв.мм). От реле до акк. таким-же. Установил обычную кнопку ( красную , круглую ) на любителя. Плюсовой провод на неё берём с замка (  не обязательно, но желательно) проводом "квадрата 2.5 - 4". Всё. Поворачиваем ключ зажигания, нажимаем кнопку и всё... Во первых - бережём контактную группу замка( китайские живут недолго , поменял уже 3 штуки),во вторых - меньше вероятность  коротыша. Ну  и неплохое противоугонное устройство( если спрятать кнопку). Вывод - видимо сказывалось падение напряжения ( зимой особенно актуально). По -ходу,  тяговому реле не хватало совсем чуть-чуть.

+1

17

тоже заметил  - кетай втяг реле  не хватает напряжени приходящего с КГ . установка реле  помогает

0

18

FanTom написал(а):

Вот и мне посоветовали завести стартер на стенд и проверить на утечку, возможно проблема с обмоткой и он берет на себя, так сказать....

Я у себя этот вопрос решил просто. Поменял все силовые провода ( массу на мотор, добавил шину на кузов,  на генератор). Почистил все силовые , плюсовые контакты. Зимой полезно включить на 5-10 минут габариты ( в большие морозы), чтобы в акк. " разогрелся". В холодное время года акк.недозаряжается, поскольку плотность электролита мала( один из косяков) , масло в движке слишком вязко( низкие температуры), плюс потеря напряжения на окисленных контактах. В результате вполне живой стартёр не может провернуть двигун. Мы , конечно сразу начинаем грешить на него. А он вообще не в курсе...

Отредактировано lenandrey (16.09.2016 23:09)

+1

19

elektro написал(а):

тоже заметил  - кетай втяг реле  не хватает напряжени приходящего с КГ . установка реле  помогает

Год пользую -проблем пока не возникало. Надо отдать должное - крутит очень весело даже зимой, хоть и Китай...  http://s8.rimg.info/bb08db94ee5bc3ca204c06d062b87cf6.gif

0

20

Народ нужна консультация: при запуске двигателя-когда движок запустился(ключ во 2 положение) стартер продолжает ещё крутить 1-2сек. В чём дело, в чём причина?

Отредактировано Баркас (09.10.2016 13:28)

0

21

Баркас написал(а):

Народ нужна консультация: при запуске двигателя-когда движок запустился(ключ во 2 положение) стартер продолжает ещё крутить 1-2сек. В чём дело, в чём причина?

Отредактировано Баркас (Сегодня 13:28)

Могу ошибаться, но 99% втягивающее.

0

22

Константин Черненко написал(а):

Могу ошибаться, но 99% втягивающее.

Спасибо, а по конкретнее

0

23

Баркас написал(а):

Спасибо, а по конкретнее

Далеко ходить не нужно, друг маслица капнул яко бы палец ходит легче. Да летом все работало, по осени были такие же симптомы на холодную, в итоге спалил стартер.

0

24

Константин Черненко написал(а):

Далеко ходить не нужно, друг маслица капнул яко бы палец ходит легче. Да летом все работало, по осени были такие же симптомы на холодную, в итоге спалил стартер.

http://s4.rimg.info/d29820cf3dc54f7630f9e3547cbf134a.gif

0

25

бендикс  100%

0

26

Ребята, прошу помочь советом и направлением "кудакопать?"
Опишу ситуёвину. Начались морозы (от -7 до -15) и мой стартер отказывается крутить двигло и тупо "затыкается" буквально на первых двух оборотах, даже не начав особо ракручивать коленвал. Вот буквально один полуоборот и стопор, как буд-то упирается и сбрасывается, прям резко так. И ещё момент, когда всё-таки раза с 10го удаётся запустить двигатель, то потом поездив, запускается в течении дня влёгкую) Только после ночной, морозной стоянки такая петрушка.
И почитав ответы выше понимаю, что наш старичок-дизелёк может крутить с уверенной силой двигло аж до морозов -25 :)
Предположения пока падают на "уставшее" втягивающее, потому как его уже ремонтировал (подгоревшие пятаки). Летом работало всё как часы.
Что это может быть и самое главное - Куда копать?!

0

27

Во втягивающее слабо верится, ибо там либо есть контакт, либо нет (тогда стартер вообще крутить не будет, будет слышен только щелчёк втягивающего).
Причин может быть много - слишком густое масло, слабенький аккумулятор, изношенные щётки в стартере.

+1

28

eremite Михаил, огромное тебе человеческое спасибо! Очень быстро ответил, и немного успокоил меня ;) Ибо как-то не очень мне улыбается менять втягивающее (мне зарядили от 800 и выше)

А вот на счет щеток скажу, что совсем недавно, с неделю назад, поменял 4 щетки внутри стартера, припаял на места старых истёршихся вхлам. При сборе стартера обмазал внешние шестеренки и втулки графитовой смазкой (мож не нать было так делать?фиг знает зачем так сделал). Собрал всё и вкорячил на место, единственно, что не вкрутил один долт крепления стартера, уж слишком геморно я его выкручивал (тот который сзади, один из трёх), мож тоже неправ, надо вкрутить?

Масло залито под осень (сентябрь) Маннол екстра дизель 10/40 полусинь, двигло его с очень большим аппетитом подкушивает ))
Аккумулятор стоит новый, хоть и выкипевший давеча, однако весьма живой, ибо восстановлен был мною за несколько дней не хитрых манипуляций;) И каждое утро в течении морозной недели проверял заряд (12.9-13.1В) и плотность (с поправкой на мороз была в норме - 1.27)

Чувствую мне снова предстоит разборка и сборка стартера, вот жеж при дурной голове рукам покоя нет;))

Отредактировано Cogito (05.12.2016 00:10)

0

29

Аккумулятору хана скорее всего. На крайняк еще может не хватает тока стартеру. Проверь провод с аккумулятора на стартер и зачисть контакты.

+1

30

Cogito написал(а):

мож тоже неправ, надо вкрутить?

Разумеется не прав! Как так можно вообще делать? Может я и параноик - но если бы у меня болт был где то не закручен - я бы спать не мог  :crazy:
Эт даже не колхозинг, эт разгильдяинг мегко говоря...

Cogito написал(а):

Чувствую мне снова предстоит разборка и сборка стартера, вот жеж при дурной голове рукам покоя нет;))

Меряй напругу на входе в стартер во время его работы. ИМХО если 8 вольт и меньше - аккум или (и) проводка мозг имеют.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC