Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Обновление тормозной системы ‡хочу поменять все


Обновление тормозной системы ‡хочу поменять все

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

С момента покупки машины в тормоза не лазил вообще. Тк недавно поставил машину полностью на ход, задумался о тормозах. Ничего нигде вроде не течет, но тормозит посредтвенно, машину тянет в право. Хочу поменять всё по максимуму на новое и хорошее. В связи с этим возникла пара вопросов.

Главный тормозной цилиндр. Ничего оттуда не течет, тормозит хорошо. Стоит там что-нибудь трогать?

Передние тормоза. Какие диски лучше поставить? Вентилируемые или обычные? В суппортах наверное нужно заменить пыльники? Передние колодки у нас вроде одинаковые на всех машинах.

Колдун. У меня вроде его нету, но точно не знаю, не смотрел. Если есть, то стоит его менять на новый?

Задние тормоза. Бывают 180мм и 200мм, причём 200 двух видов. Как узнать какие именно у меня стоят? Числа эти это внутренний диаметр барабана, как я понял. А чем на 200 отличаются? Сзади хочу поменять абсолютно всё. Пружинки, тормозные цилиндры, колодки и сами барабаны.

И ещё пара общих вопросов.

Когда написано комплект тормозных колодок, имеется ввиду, что там колодок на два колеса или на одно?

Какие специфические инструменты могут понадобиться? Ключ зажимной специальный есть, может ещё что-нибудь?

Что делать если какая-нибудь трубка или штуцер прокачки обломятся?

Теги: тормозная система

0

2

ГТЦ не трожь . суппорта есть ремкомплекты  , по типу самих суппортов ( есть 2 вида )  совпадают с Гольф2  , у нас в наличии в магазине .
я остановился на вентилях 239  с доработанными не гремячими колодками   https://www.drive2.ru/l/6134628/
колдун не нужен  - он шел опционно , если стоит то удалить  и трубки тормозные соединить муфтами  ( есть готовые в продаже  с резьбой нужной )  или просто короткими резиновыми тормозными шлангами  ( как на зад  балку  идут )
померяй барабан для начала  - диаметр чтоб определить
комплект это на 2 колеса
инструментов  нежно несколько специальных . если трубка не откутится или штуцер обломится то сам не будешь рад что полез куда не надо             :hobo:

+1

3

Жизнь дороже, так что полезу в любом случае))

А по дискам что? Вентилируемые или нет? Или там суппорты разные?

По фирмам, кстати, еще вопрос. ATE, TRW и Brembo считаются хорошими. А как бош? Стоит брать?

Барабаны померяю, как до гаража доеду.

0

4

вентилируемые становятся на те же суппорта  . под них просто колодки чуть потоньше  идут .
бош комплект колодок  как то быстро кончился у меня - теперь взял ТРВ ( диски тоже ТРВ )  .  задние барабаны Брембо  на колодках Ремса  ( давно ужу туда не  заглядывал )

ты карб накрутил уже ?

Отредактировано elektro (29.03.2016 20:40)

0

5

По колодкам понял. Вопрос в том какие лучше. Вентилируемые или нет. У тебя какие стоят?

Карб не крутил, все никак времени не найду до гаража доехать(

0

6

ставь то, что стояло, если хочешь тюнинга, тогда 256 тормоза вентеля

0

7

Илья написал(а):

ставь то, что стояло, если хочешь тюнинга, тогда 256 тормоза вентеля

Не, тунинха мне не нужно) Сейчас стоят невентилируемые, тогда их и оставлю.

0

8

Только, суппорта разбери, почисть и рзеинки поменяй, чтоб не клинили, вручную без разборки свои суппорта даже не пробуй вдавить, пока не почистишь)))

0

9

Илья написал(а):

Только, суппорта разбери, почисть и рзеинки поменяй, чтоб не клинили, вручную без разборки свои суппорта даже не пробуй вдавить, пока не почистишь)))

А чем чистить? Или не принципиально? Выдавливать компрессором сначала?

0

10

можешь педалью выдавить по одному. просто от ржавчины и грязи внутри почисть и поршень нулевкой до зеркала

+1

11

Илья
понял

0

12

Порядок подключения тормозов и исключение "колдуна"
--------------
в новом баррабане TRW я резьбу под колесный болт сразу же сорвал...
--------------
ключи под штуцера покупай!!

0

13

На 10 у нас ключ?

А зачем в барабане резьба под колесный болт? Сужу по десятке, там резьбы нету, только в ступице.

0

14

Прикинул стоимость запчастей, в районе 11 выходит. Ремкомплекты на барабан и суппорт на два или одно колесо? Один или два брать?

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459287778_5054014_03e371f749.png

Отредактировано alan_derua (30.03.2016 00:44)

0

15

ключ не помню какой. Резьба в барабане потому шо это фуфайкен. Любит альтернативно-нестандартные технические решения.
Еще трубки тормозные стоит поменять, ну а шланги - в обязательном. И штуцера прокачки.

alan_derua написал(а):

Ничего нигде вроде не течет, но тормозит посредтвенно, машину тянет в право. Хочу поменять всё по максимуму на новое и хорошее. В связи с этим возникла пара вопросов.
Главный тормозной цилиндр. Ничего оттуда не течет, тормозит хорошо.

так хорошо или посредственно??

0

16

Трубки не осилю без своей ямы или подъемника(

Про шланги и штуцера учту.

Сама машина тормозит посредственно. А цилиндр работает, значит все с ним ок. Вот когда педаль в пол проваливается, тогда плохо))

0

17

на штуцер головка на 7, на шланг ключ на 14, на синхре по крайней мере так)))

0

18

Когда заглючил ГТЦ я разобрал и просто офигел, сколько там твердого мусора... Так что ремкомплект брать и перебираться, если взялся за тормоза... Задние ТЦ менять. Магистрали тоже. Для смены передних магистралей яма не нужна. А задние... Впрочем раскручивая все я думаю магистрали скорее всего повредятся... Резиновые шланги менять. Трос ручника. Пружины в барабане можно не менять, а солдатики которые колодки держат взять от тазодевятки.

0

19

по передним дискам - вентиля больше торможений выдержат, а не вентиля быстрее "поплывут" при интенсивной езде. Перед 239 вентиля +200 барабаны сзади тормозят просто отлично. Тормозные магистрали как оказалось заменить не очень сложно, учитывая что есть готовые решения от WP. При откручивании штуцеров/шлангов/трубок очень помогает переставной ключ. И задние тормозные цилиндры идут вместе со штуцерамиhttp://s3.uploads.ru/t/iax1Q.jpg

0

20

В гтц и магистрали лезть не хочу, если честно.

С дискам теперь в раздумьях...

Шланги поменяю обязательно.

0

21

alan_derua написал(а):

Трубки не осилю без своей ямы или подъемника(

я на газоне у дома менял

0

22

А ремкомплект - это уже обрезанные и загнутые трубки? Меня еще крепления к днищу смущают. Трубки как там крепятся?

0

23

я на карповке делал трубки. Клипсы там пластиковые, половина за годы отвалилась, конечно.

0

24

В сервисе в смысле? А номерок клипс есть у кого?

0

25

на рынке
номерка нет. Да их и не вставишь скорее всего

0

26

Ребята, а сколько будет стоить задние дисковые тормоза, вместо барабашек?))

0

27

Илья написал(а):

Ребята, а сколько будет стоить задние дисковые тормоза, вместо барабашек?))

новый комплект никто не осилил пока , просто брать с разбора  , дешевле всего  всю балку в сборе  ( можно от Б3-4  )

0

28

elektro написал(а):

всю балку в сборе  ( можно от Б3-4  )

встает без переделок?

0

29

Хотя, туплю немного, балка та сама не нужна, поснимать все что нужно и на свою прикрутить :blush:

0

30

балка  становится  но с какими то  приколами .
вроде гер фритц в курсе .
а с той балки все можно на свою переставить  - все подходит  по дырдычкам . на разборе просто оптом  дешевле  все взять чем каждую позицию искать

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Обновление тормозной системы ‡хочу поменять все


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC