Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 121 страница 150 из 167

121

Старый написал(а):

Посмотрел ролик-один в один у меня также колбасит на ХХ. "Покурил" всю тему, понял, что не у меня одного проблема с неустойчивой работой двигателя на ХХ. После капиталки двигла сейчас нужно решить эту проблему. То есть, движок колбасит на 750 об\мин, на 1000 конечно всё ровнее, но эти пропуски всё равно потряхивают движок. И еще была проблема, я видео выкладывал в Теме "Капиталки", при определённом обогащении смеси при сбросе газа (дроссель заслонки 1-й камеры полностью закрывается, переходит в режим "торможения двигателя") движок мог просто заглохнуть, при 750 об\мин точно, при 1000 мог "Вздрогнуть" и выйти снова на холостые. Да к вот эта проблема решилась небольшим обеднением смеси по сравнению с тем, как было. А было, как я описал в другой теме, повторюсь, выставлено по ИКС-1 (прозрачная свеча). То есть смесь вроде как имеет голубой цвет вспышки, и эта настройка совпадала с "народным" способом выставления смеси (есть у нас воздушный шланг, который идёт с карба под голову крышки воздушного фильтра, управляет заслонкой воздуха холодный\горячий. Да к вот крутишь винт топлива до того положения в котором при закрытом пальцем шланге и открытом обороты одинаковы), но этот цвет, если честно, не особо меняется, если даже от этого "выбранного положения" крутнуть еще полтора-два оборота в сторону "обеднения". Вот у меня в этом положении (минус 1,5 оборота от "нормы") провалы практически уходят. Но, расколбас движка остаётся. Сегодня у моего другана (Ауди 100, 1,8, 2Е2, ему тоже этот же мастер сделал капиталку, прямо передо мной),  проверял как у него выставлено зажигание и смесь проверили этой же свечой (ИКС-1).Ему я тоже настраивал смесь "народным" способом. Да к вот у него этот "народный" способ полностью совпал с настройками по ИКС-1. Но у него нет даже намеков на какие бы то не было провалы при сбросе газа, или пропуски зажигания!  У него движок работает просто идеально! Я выставил ему 750 об\мин-движок работает так ровно, что у меня аж завидки взяли! Блин! ТАкой же движок, только что 1,8, такой же карб, всё тоже самое. У него не работает, а шуршит, а у меня колбасит, да еще приходится чуть чуть "обеднять" смесь, чтобы машина при сбросе газа не глохла. Это я к тому, что есть куда стремиться. Значит нужно искать причину такой нестабильной работы. В теме много чего интересно написано, есть чем заняться и что проверить. Будем заниматься!

Кстати о птичках, у меня всё еще стоит родной катализатор! Что, предлагаете его убрать? Я правда не понимаю, как он там забивается (фото не открывается за давностью выкладывания), и как это всё вляияет на работу двигла...

Угол зажигания меняли? Как двигатель реагирует?

0

122

У меня тоже 1.6 перебои давал, что бы я ни делал. А 1.8 работает ровно даже на 600 об/мин. :dontknow:

0

123

elektro написал(а):

забитый катализатор создает помеху выходу  выхлопа ,  не обеспечивается нормально наполнение  цилиндра вкусной стехиометрической смесью .
получается  перебой .

Почему на ХХ этот "перебой" случается, а на средних и высоких все ровно, хотя на последних наверняка давление  в выпускном коллекторе значительно должно быть больше, учитывая ваше предположение "забитости". Объясните мне, пожалуйста, как это может происходить физически?

0

124

elektro написал(а):

при  залипании гидрика  тоже  клапана не доконца открываются ( еще хуже когда не до конца закрываются ) , тоже не будет  нормального  количества  смеси в котле

Давайте эти варианты пока отметем, учитывая, что только вчера сделали капремонт🙂

0

125

DrCoks написал(а):

Угол зажигания меняли? Как двигатель реагирует?

Реагирует, как и положено: при позднем и сильно раннем обороты начинают падать

0

126

Старый
забивается очень хорошо за 35 лет) Сними, посмотри как он там, если масло в выхлоп летело, то каюк ему. http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1447/t254975.jpg

+1

127

Снимай его нафиг, ставь прямо точную банку, все станет как надо. Я знакомому на ауди 100 менял банку, думал пустая, и когда увидел там каталик не выдолбленный офигел. Короче после замены машина полетела, он в шоке был что она так может ехать :D

+1

128

Илья написал(а):

Короче после замены машина полетела, он в шоке был что она так может ехать

У меня так было первый месяц, после замены распылителей форсунок. А потом опять, потому что сифилис присыпками не лечится. 😁😂🤣
Ну то есть, в двигателе столько проблем, что замена распылителей ему дала передышку на какое-то время, а потом он опять продолжил свой путь в вечность

0

129

Старый написал(а):

Реагирует, как и положено: при позднем и сильно раннем обороты начинают падать

Может прозвучит странно...но у меня как-то были подергивания на хх из-за коммутатора. А потом вспомнил, что я на время подкидывал Topran. И что-то иногда потрюхивало. А когда вернул телефункен, то все нормализовалось.
Если смесь нормальная, то попробуйте зажигание делать чуть позже. Ну и по традиции свечи-провода-бегунок-крышка трамблера.

0

130

DrCoks написал(а):

Если смесь нормальная

Чуть чуть беднее, чем положено. Вынужден сделать такую смесь, чтобы не глох движок при сбросе газа.

DrCoks написал(а):

Может прозвучит странно...но у меня как-то были подергивания на хх из-за коммутатора.

Кто бы еще сказал, как определить, что это из за него. Я разъём с него снимал, по совету форумчан, там всё чистенько, как в больнице. НА всякий случай электроспреем весь разьъём залил и снова воткнул обратно.

DrCoks написал(а):

то попробуйте зажигание делать чуть позже

Вроде писал выше, позже, раньше, ни как не влияет на мою пролему.

DrCoks написал(а):

Ну и по традиции свечи-провода-бегунок-крышка трамблера.

Свечи и бегунок новые, крышка старая, провода, ну фиг жзнает пару лет назад вроде брал. Крышку сначала куплю. А то тут заказал Бреми, вроде к моему мотору, получил на Ехисте, а она не подходит к моему распределителю, пришлось сдать. Нужно по факту в магазине прикупить. Там посмотрим, что дальше делать.

Илья написал(а):

Снимай его нафиг, ставь прямо точную банку, все станет как надо

НУ вот откуда такая 100% уверенность? Мне пока никто не объяснил и не ответил на мой вопрос выше "Почему на ХХ этот "перебой" случается, а на средних и высоких все ровно, хотя на последних наверняка давление  в выпускном коллекторе значительно должно быть больше, учитывая ваше предположение "забитости". Объясните мне, пожалуйста, как это может происходить физически?"

0

131

Старый написал(а):

НУ вот откуда такая 100% уверенность? Мне пока никто не объяснил и не ответил на мой вопрос выше "Почему на ХХ этот "перебой" случается, а на средних и высоких все ровно, хотя на последних наверняка давление  в выпускном коллекторе значительно должно быть больше, учитывая ваше предположение "забитости". Объясните мне, пожалуйста, как это может происходить физически?"

чтоб тебе обьяснить  весь процесс  , надо чтобы  и ты хоть чуть понимал что там  в двигателе происходит , откуда куда и что наполняется и куда  девается .
на оборотах  и давление в выхлопе выше  , но и частота  работы двигателя  ( скорость опускания / поднимания поршня  ) тоже выше .
а процессы нелинейные  , на оборотах  количества смеси и ее состав  другой , для уверенной вспышки  хватает .

для пробы просто открути  выпуск коллектор  , заведи и  глянь - остаются ли перебои ( если  сможешь услышать в грохоте без глушителя )

0

132

elektro написал(а):

для пробы просто открути  выпуск коллектор  , заведи и  глянь - остаются ли перебои ( если  сможешь услышать в грохоте без глушителя

Да, я об этом думал, но, как вы правильно написали, при таком "грохоте" + пламя под капотом, вряд ли я что услышу😂
Основные критерии забитости катализатора, это потеря мощности, динамики, скорости, сильные провалы  при резком ускорении, все это отсутствует у меня. Да к почему вы так все уверены, что он у меня забит и его "необходимо" прямо срочно заменить. Если только с целью продажи 😁
Кстати, начал уже сомневаться, а есть ли у меня катализатор, заглянул под машину
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t756729.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t234741.jpg
Да вроде он, родимый. 😂

Отредактировано Старый (03.04.2021 10:06)

0

133

Старый написал(а):

Да вроде он, родимый. 😂

Вот сменишь его на пламегаситель, потом расскажешь про оживший табун хомячков  :hobo:

+1

134

Старый написал(а):

крышка старая, провода, ну фиг жзнает пару лет назад вроде брал

Сегодня заехал к другу (Ауди100), снял его крышку вместе с его проводами и воткнул себе- ничего не изменилось. Единственное, что ещё не пробовал, коммутатор другой подкинуть. Ну а где мне его взять, он ведь не дешёвый, чтобы покупать его ради эксперимента. От чего к нам подходит, чтобы просто открыть разъем и тупо подключить?

0

135

От ваз 2108-09, да и родной стоит рублей 500.

+1

136

eremite написал(а):

да и родной стоит рублей 500

Ну, насчёт родного, его вообще в продаже нет, самый дешёвый аналог от 700 рублей, для меня, как пенсионера, дороговато для экспериментов😂

eremite написал(а):

От ваз 2108-09,

Его можно прямо без переходников там всяких подключить к нашему родному разъёму коммутатора?

Отредактировано Старый (05.04.2021 09:20)

0

137

Старый написал(а):

Ну, насчёт родного, его вообще в продаже нет, самый дешёвый аналог от 700 рублей, для меня, как пенсионера, дороговато для экспериментов😂

Его можно прямо без переходников там всяких подключить к нашему родному разъёму коммутатора?

Отредактировано Старый (Сегодня 09:20)

Да, подходит один в один.

А катализатор выкидывать не надо, если он живой. Но надо снять и на свет его проверить.

0

138

alan_derua написал(а):

катализатор выкидывать не надо, если он живой.

За 30 лет живым он быть не может априори

0

139

Илья написал(а):

За 30 лет живым он быть не может априори

Смотря какой пробег. У меня на четвертом гольфе был живой катализатор при пробеге в 300к. Не вижу смысла загадывать, нужно просто снять и проверить)

0

140

Да интересная тема, у меня тоже на холостом ходу потряхивает двигатель, особенно заметно когда едешь на холостом в пробке рывочек- затуп, рывочек- затуп, не очень то приятно. Настраивал по вакуумной трубке по минимуму изменений.
Кстати насчёт катализатора пробег 300000 почти, когда снял я офигел чистёхонький, поставил обратно. Слышал что он принимает весь жар на себя и соответственно дольше дюжит вся выхлопная после него.

0

141

Ещё хотел бы узнать как на ваших машинках?
Когда завожу прогретую машинку поле 5-10 минут простоя у меня почему то обороты очень низкие и потихоньку в течении десяти секунд нормализуются. На холодную нормально 30 мин постоит тоже нормально.
Началось после как подрегулировал холостые и настроил по вакуумной трубке на карбе. Бензин кипит чтоли от жары под капотом?

0

142

От него вреда больше чем пользы

0

143

Илья написал(а):

От него вреда больше чем пользы

Незабитый кат на исправном двигателе никак не влияет на мощность, а воняет машина сильно меньше

0

144

alan_derua написал(а):

Незабитый кат на исправном двигателе никак не влияет на мощность, а воняет машина сильно меньше

Тебе легче дышать с маской ковидной или без?  :hobo:

0

145

Немцы наверное всё посчитали, не в 50ю же трубу они кат поставили а примерно в 120ю так что площадь дырочек должна быть рассчитана.
Кстати последняя банка у меня ещё родная, средней не было.

Отредактировано Aleksei45 (05.04.2021 15:44)

+1

146

Илья написал(а):

Тебе легче дышать с маской ковидной или без?

А жар больше от вас идёт с маской или без? Без обид просто как пример.
И я не думаю что мощности прям пи...ц добавится если мы уберём исправный катализатор, а вот всему что после ката находится тяжелей придётся.

Отредактировано Aleksei45 (05.04.2021 15:57)

0

147

Aleksei45 написал(а):

не думаю что мощности прям пи...ц добавится если мы уберём исправный катализатор, а вот всему что после ката находится тяжелей придётся.

Попробуй, потом расскажешь. А чтобы тяжелей не было ставится пламегаситель :flag:.
А так как хотите, все стараются избавится от ката, а вы наоборот сохранить деталь, которой место на свалке. Можете новый поставить если так хочется :yep:

0

148

Илья написал(а):

Попробуй, потом расскажешь. А чтобы тяжелей не было ставится пламегаситель .
А так как хотите, все стараются избавится от ката, а вы наоборот сохранить деталь, которой место на свалке. Можете новый поставить если так хочется

Я же написал выше у меня он в отличном состоянии, все соты просматриваются. Смысл мне его менять.
Да даже если прямоток сделаешь, что там две лошадки максимум добавится. Вот это мощааа как попрёт как попрёт☺

Отредактировано Aleksei45 (05.04.2021 16:53)

+1

149

Я могу понять, когда нет денег на новый, но если у тебя он исправен, то почему бы не вонять выхлопом поменьше? Его же не просто так придумали. Аргумент типа, что транспорт Х гадит сильнее - не аргумент. Это всё равно что идти по засранной улице и кинуть под ноги ещё мусора. Глобально, конечно, ничего не поменялось, но кто-то же этот мусор накидал?

0

150

Илья написал(а):

Вот сменишь его на пламегаситель, потом расскажешь про оживший табун хомячков

Что то уж больно оптимистично😊. Согласен с постами выше, что замена катализатора на пламегаситель даст прирост лично на моём двигателе аж три лошади!!! Что то на ТАБУН слабо походит😂

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно