Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 151 страница 167 из 167

151

Старый написал(а):

Что то уж больно оптимистично😊. Согласен с постами выше, что замена катализатора на пламегаситель даст прирост лично на моём двигателе аж три лошади!!! Что то на ТАБУН слабо походит😂

Да пожалста, ездить не мне :jumping:. Все стараются избавится от ката, а тут за 30 летний ухватились и не отпускают :tired:   Средний срок службы ката 60-100 тык км, но не на нашем бензе и не на карбе %-) . По поводу вонючего выхлопа, изучили бы вопрос сначала что это такое как работает и для чего нужно :tomato:.
Лучше керамической пылью с химией подышать, но зато типо воняет меньше  :rofl:. Хотите катализатор, так поставьте новый тогда :unsure:

Отредактировано Илья (07.04.2021 16:49)

0

152

Наброс про изучение вопроса сомнительный. Что тут изучать-то? Как несгоревшие углеводороды и окись углерода превращаются в углекислый газ и воду? Или предлагается отрицать, что катализатор работает?

Вот лично у меня машина (не б2) ужасно воняет без катов, при этом параметры двигателя в норме, а такая же машина с катами не воняет.

Наброс про керамическую пыль вообще только к корейцам относится. Я уже выше писал, что на Г4 вскрыли кат на машине с пробегом в 300к - не забит и не оплавлен. Только есть нюанс - двигатель был исправен и масло не жрал. Понятное дело, что если у тебя топливо вместе с маслом догорает в выхлопе, то катализатору каюк придёт.

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1447/t751036.jpg

И опять же, разговор про исправный катализатор. Понятное дело, что неисправный надо менять. На пламегаситель или другой кат. Ремонтные, кстати, не так дорого стоят - 5-8к, но они, конечно, не такие эффективные как заводские

+1

153

alan_derua написал(а):

Вот лично у меня машина (не б2) ужасно воняет без катов, при этом параметры двигателя в норме, а такая же машина с катами не воняет.

Если у тебя евро 3 и выше, естественно будет вонять без прошивки под евро 2, опять же изучить вопрос надо..

alan_derua написал(а):

что на Г4 вскрыли кат на машине с пробегом в 300к - не забит и не оплавлен. Только есть нюанс - двигатель был исправен и масло не жрал. Понятное дело, что если у тебя топливо вместе с маслом догорает в выхлопе, то катализатору каюк придёт.

Тут пишут про выжившего мамонта на карбовой машине после нескольких ремонтов двигателя, так что сравнение не уместно. Кстати если ты на г4 выкинешь кат и прошьешь под евро 2, то заметишь некислую прибавку мощности

+1

154

Илья написал(а):

то заметишь некислую прибавку мощности

ДА хорош троллить "некислую" прибавку😂. 3% прироста мощности двигателя в среднем даёт удаление катализатора. Это не моё мнение, а специалистов. Покурите тему в гугле хотя бы что ли.

0

155

Старый написал(а):

ДА хорош троллить "некислую" прибавку😂. 3% прироста мощности двигателя в среднем даёт удаление катализатора. Это не моё мнение, а специалистов. Покурите тему в гугле хотя бы что ли.

гуглу ф топку .
плохо читаешь -  найди тему  про российских корейцев , например .
катализатор просто убивает двигатель  ( это сейчас )
про старый мотор  - а ты вообще его пытался  разогнать ?
с забитым катализатором  ему очень тяжело выше 140  км/ час набирать .

вот  БЕЗ катализатора :

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t954394.jpg

0

156

elektro написал(а):

катализатор просто убивает двигатель  ( это сейчас )
про старый мотор  - а ты вообще его пытался  разогнать ?
с забитым катализатором  ему очень тяжело выше 140  км/ час набирать .

Не, ну если товарищи ездят на 2000-2500, по праздникам 3000, то о чем говорить :crazy:
А у корейцев моторы верховые в основном и катколектр душит мотор.. Были случаи как на годовалой машине рассыпался кат и его обломки убивали мотор

0

157

Вот очём у нас спор? Менять исправную и хорошо работающюю деталь- катализатор на пламягаситель? Зачем, ради прибавки трёх лошадок, пожалуйста меняйте кому надо. Тем более что за хороший пламягаситель и заплатить хорошо придётся, а дешёвый что менять раз в два года пожалуйста как хотите ваше дело лазить под машиной.
Лично я считаю поставил и забыл, так вот мой катализатор ещё и дорогой пламягас переживёт два раза, если не больше.

0

158

Aleksei45 написал(а):

дорогой пламягас

Polmostrow 30.39 1850р на экзист, дорого?  :huh:
И катализатор Walker 15873 14400р :canthearyou:

Aleksei45 написал(а):

Зачем, ради прибавки трёх лошадок

Сам проверял или кто-то сказал?  :tomato:

Отредактировано Илья (10.04.2021 17:43)

0

159

Илья написал(а):

Сам проверял или кто-то сказал?

А чем отличаются, к примеру, двигатели RL от DT, так же как и RM от DS? У этих 1,6 и 1,8 двигателей всё абсолютно (геометрически) одинаково до последнего кубика. У всех карб 2Е2, кстати. А разница только в том, что у RL и RM ставились катализаторы, а на других нет. и у них разница в мощности как раз в 3 лошади за счёт потери из за катализатора. Или я не прав? Поправьте.

0

160

Да, так и есть.
Но эти 3 лошади только в случае исправного, не забитого катализатора. По мере образования забитости эта разница увеличивается 8-)

0

161

elektro написал(а):

про старый мотор  - а ты вообще его пытался  разогнать ?

Для чего?😊 У меня по паспорту моя машинка, если не изменяет память, должна разгоняться до 165 км\час. Вот после обкатки (после капиталки) попробую разогнать, самому интересно, сколько получится. Когда только приобрёл машину разгонял на трассе до 185, шла ровно, спокойно, но всё равно страшновато, ни к чему такие скорости😂. Если только ради того, чтобы убедиться в правильности нашего спора о забитости ката: забит, много не разгонишь, норм кат-разгонится хотя бы до паспортной. Вот и ответ на наши споры будет. Хотя самое лучший ответ-снять и проверить катализатор😊

0

162

eremite написал(а):

Но эти 3 лошади только в случае исправного, не забитого катализатора.

НУ это то понятно😊

0

163

Старый написал(а):

Для чего?😊 У меня по паспорту моя машинка, если не изменяет память, должна разгоняться до 165 км\час. Вот после обкатки (после капиталки) попробую разогнать, самому интересно, сколько получится. Когда только приобрёл машину разгонял на трассе до 185, шла ровно, спокойно, но всё равно страшновато, ни к чему такие скорости😂. Если только ради того, чтобы убедиться в правильности нашего спора о забитости ката: забит, много не разгонишь, норм кат-разгонится хотя бы до паспортной. Вот и ответ на наши споры будет. Хотя самое лучший ответ-снять и проверить катализатор😊

дело не в   максимальной скорости  вроде бы вообще  , а в поиске причины дергания на ХХ  ))

просто катализатор может быть одной из причин

0

164

elektro написал(а):

дело не в   максимальной скорости  вроде бы вообще  , а в поиске причины дергания на ХХ  ))
просто катализатор может быть одной из причин

Полностью с вами согласен. Поэтому как только будет возможность, вскрою его и потом уже будем говорить.
Да, вот еще проблема, возникла буквально сегодня: что то с тормозами, а именно стою на светофоре и нажимаю на тормоз, в ответ пшик-пшик, как будто я накачиваю камеру ручным насосом, давлю, давлю, давлю, а из под торпеды идут эти "пшики". ЧТо это за хрень? к чему готовиться?. Раньше просто нажимаешь педаль тормоза и она, чуть опустившись, как будто упирается в стену. А тут передёргиваешь педаль тормоза, она "пшикает" и не замирает как раньше водном положении. Вот такие дела

0

165

Или гтц каюк или утечка где - то

Отредактировано Илья (13.04.2021 19:31)

0

166

вакк усилитель  и ГТЦ.
начать с проверки клапана  и поиска  утечки  разрежения

0

167

elektro написал(а):

начать с проверки клапана

перенёс в соответствующую тему по тормозам

Отредактировано Старый (14.04.2021 07:02)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно