Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Audi 80 B2

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

А что с нас на бочку подходит? Движок понятно. А коробка, полуоси, рейка, стойки, проводка?

Пошерстив авито и авто.ру, вижу что мало крокодилов живых, а бочку при должном желании найти можно. Причем хочу именно б2 бочку.

Теги: Audi 80 B2

0

2

Б2 - это не бочка)) Бочка - Б3. На Б2 от нас подходит всё, кроме задней балки. Подкапотка и передняя подвеска один в один

0

3

восьмидесятки стоит рассматривать только Б4. Хотя я бы и их не брал, а смотрел в сторону сотки селедки-переходки.

+1

4

eremite написал(а):

Б2 - это не бочка)) Бочка - Б3. На Б2 от нас подходит всё, кроме задней балки. Подкапотка и передняя подвеска один в один

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

Я всегда думал, что бочка = 80, а селедка = 100) А что у них за балка? А выхлоп у них тож другой?

ISOpter написал(а):

восьмидесятки стоит рассматривать только Б4. Хотя я бы и их не брал, а смотрел в сторону сотки селедки-переходки.

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

А почему это их не стоит рассматривать? Подвеска с силовым агрегатом и коробкой есть у меня, нафига мне всё сначала начинать.

Отредактировано alan_derua (27.09.2016 09:40)

0

5

ISOpter написал(а):

восьмидесятки стоит рассматривать только Б4. Хотя я бы и их не брал, а смотрел в сторону сотки селедки-переходки.

Согласен. Менять одно б2 на другое б2 - шило на мыло. Сотка просторнее, мягче и крепче по подвеске.

0

6

alan_derua написал(а):

Подвеска с силовым агрегатом и коробкой есть у меня, нафига мне всё сначала начинать.

Ну тогда да, смысл есть.

alan_derua написал(а):

А что у них за балка?

Там более тонкая балка, работающая вместе с тягой Панара (аналог стабилизатора).

0

7

А по проводке что?

0

8

alan_derua написал(а):

Я всегда думал, что бочка = 80, а селедка = 100

бочка - это 80 Б3 (возможно, и б4), селедка - это сотка С3.

alan_derua написал(а):

А почему это их не стоит рассматривать?

да такой же запорожец, как пассат. У Б4 хотя бы передняя подвеска с разборными стойками... мечтаю такие в пассат внедрить, да и выглядит посимпатичней, Б3 уг полный, ну и другие отличия есть наверняка

alan_derua написал(а):

есть у меня, нафига мне всё сначала начинать.

аа, типа ты найдешь пустой кузов в идеале, да еще и за копейки? Нет, сынок, это фантастика!)))

0

9

Фантастика, да...

Но б2 внешне нравится, да и денег нема на б4.

Иногда думаю, что лучше бы восьмерку взял...

0

10

Да возьми ты крокодила такого же)) Потом не придётся никакие запчасти покупать несколько лет, всё будешь со старого ставить.

0

11

eremite написал(а):

Да возьми ты крокодила такого же)) Потом не придётся никакие запчасти покупать несколько лет, всё будешь со старого ставить.

Уже не возбуждает) надежная, но крестьянская повозка)

0

12

Как будто ауди 80 б2 лучше... То же самое на 90%.

0

13

Но можно же купить кваттро

0

14

...и вдвое дольше трахаться с полным приводом и редкими запчастями к нему 8-)

0

15

eremite
Да, пожалуй ты прав.

Распродам все нафиг и накоплю денен на более свежую тачку.

0

16

ISOpter написал(а):

бочка - это 80 Б3 (возможно, и б4), селедка - это сотка С3.

да такой же запорожец, как пассат. У Б4 хотя бы передняя подвеска с разборными стойками... мечтаю такие в пассат внедрить, да и выглядит посимпатичней, Б3 уг полный, ну и другие отличия есть наверняка

аа, типа ты найдешь пустой кузов в идеале, да еще и за копейки? Нет, сынок, это фантастика!)))

У нас суток по другому называют
В-2 селедка
В-3-4 бочка
С3- сигара

0

17

У б3-б4 и с3 есть ещё плюс - настоящая оцинковка кузова, которой у пассата и ауди 80 б2 нет (только цинкосодержащий грунт).

0

18

eremite написал(а):

У б3-б4 и с3 есть ещё плюс - настоящая оцинковка кузова, которой у пассата и ауди 80 б2 нет (только цинкосодержащий грунт).

Все Ауди с сентября 1985 года отцинкованы.

0

19

Константин Черненко написал(а):

Все Ауди с сентября 1985 года отцинкованы.

Искать б2 последнего года (они выпускались до 1986-го) - дело непростое :crazyfun:

0

20

Искать ни кто не заставляет, но и цены ломят за них!

0

21

alan_derua написал(а):

крестьянская повозка)

alan_derua написал(а):

Распродам все нафиг и накоплю денен на более свежую тачку.

Товарищ взял пассат б4. Сначала по сравнению с б2 казалось ВАУ, но ездили на нем в Москву, за рулем достаточно времени провел. Разница едва ощутима.
Мое субъективное мнение - среди машин в бюджете 50-150 - б2 это оптимум (ну еще гольф 2. но это отдельная песня). У ауди 100 с3 (кстати слышал еще одно название - ЩУКА) уже непонятное решение в передней подвеске - рычаги это единое целое с шаровыми. Если б2 "поднадоел", то можно и пересесть на 80 б2 или 100 с3, но как переход на "новую ступень" это не вариант.

Отредактировано Sweet Delirium (27.09.2016 20:42)

0

22

Sweet Delirium написал(а):

Товарищ взял пассат б4. Сначала по сравнению с б2 казалось ВАУ, но ездили на нем в Москву, за рулем достаточно времени провел. Разница едва ощутима.
Мое субъективное мнение - среди машин в бюджете 50-150 - б2 это оптимум (ну еще гольф 2. но это отдельная песня).

Ну не знаю. Я несколько раз катался на б3 универсале (а б4 - это то же самое), по сравнению с б2 это просто корабль: меньше шума, неровности проглатывает, намного больше места сзади. А в б2 никакого комфорта: всю мелочь на дороге собирает, коленки у задних пассажиров упираются в передние сидушки, задние двери маленькие, залезать неудобно. У него один плюс есть - засчёт большей жёсткости на трассе держит курс как вкопанный.
А гольф 2 по сравнению даже с б2 - машина вообще бессмысленная (ИМХО): в багажник только саб положишь, и всё. У б2 хоть багажник большой.

+1

23

80 B2 выглядит офигенно, плюс отсылка к группе B.

Мне на практичность пока наплевать. Мне 20 лет, жены нет, детей нет, рассаду возить на дачу не надо, на комфорт вообще положить. Мне сабик в багажник, колонки в карты и жизнь удалась.

Мне важно, чтобы ремонтопригодно было в гаражных условиях и денег не жрало как пылесос на 1кВт. А купив машину классом выше, обслуживать её становится дороже. Мерс 86 и 2016 - у них запчасти стоят примерно одинаково. Одинаково заоблачно.

0

24

80 б2 прикольно выглядит, кваттра вещь, но только ухоженная, а такую врядли кто продавать будет.. 100-ка уже по круче будет там и комфорт и места дофига + цинковка.

eremite написал(а):

по сравнению с б2 это просто корабль: меньше шума, неровности проглатывает, намного больше места сзади. А в б2 никакого комфорта: всю мелочь на дороге собирает, коленки у задних пассажиров упираются в передние сидушки, задние двери маленькие, залезать неудобно.

у меня в пассе очень тихо, с мелочью на дороге согласен, но все решается установкой более жестких амортов и подбором пружин, т.к в синхре похрен на мелочь едет очень комфортно. плюс б2 в ремонтопригодности, легкости обслуживания. в б3 компоновка, другая двигло поперечно стоит, неудобно подлазить, и торпеда круглая в квадратном авто на любителя.. ауди б3 б4 на любителя, башкой стойки цепляешь, салон тоже на любителя, сотка вещь, в ней мозги выносить может только ке3-джетроник

0

25

почитал на просторах инета про 80 б2 кваттро, подвеска у нее сзади такая же как и спереди, в отличии от синхры, так что проблем с запами по ней не должно быть...

0

26

Илья написал(а):

почитал на просторах инета про 80 б2 кваттро, подвеска у нее сзади такая же как и спереди, в отличии от синхры, так что проблем с запами по ней не должно быть...

В смысле такая же как спереди

0

27

alan_derua написал(а):

В смысле такая же как спереди

также подрамник с рычагами, на котором закреплен задний редуктор

0

28

Илья написал(а):

также подрамник с рычагами, на котором закреплен задний редуктор

я нипонил, а то, что на синхре, ты как назовешь?

0

29

ISOpter написал(а):

я нипонил, а то, что на синхре, ты как назовешь?

Так на синхре же рычаги другие, а на кваттре такие же, как передние

0

30

ISOpter написал(а):

я нипонил, а то, что на синхре, ты как назовешь?

Балка рычажная :hobo:, ну не поварачивается язык подрамником назвать
а на кваттре все аналогично передней подвеске

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC