Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вырастают обороты до 3000 при прогреве


Вырастают обороты до 3000 при прогреве

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Добрового времени суток, начались холода и вновь понеслось. Проблема такова. Карб, Pierburg 2E. С утра, после 0 градусов за бортом, машина заводится отлично, с пол оборота, тут обороты начинают подниматься до 1500, машину малость троит, греется минут 5, после начинают обороты расти до 3000 и орет минуты 3-5 но работает ровно, (видимо в зависимости от того как замерзнет) пока не прогреется, после падают обороты на 800 и все становится отлично, ну как мне быть, очень не ловко когда она так начинает орать, да и самому не приятно :)

Отредактировано OlegUsachev (19.10.2016 13:39)

0

2

отрегулируй, как орать начинает заглуши, отпусти винтик со стороны троса газа самый ближний к клапанной крышке, заводи и выставляй такие обороты какие нравятся, потом затягивай, одновременно держа лапку, которая упирается в 3х пб. а чтоб не троила выставь пусковой зазор воздушной заслонки по мануалу

Отредактировано Илья (19.10.2016 14:32)

0

3

Илья написал(а):

отрегулируй, как орать начинает заглуши, отпусти винтик со стороны троса газа самый ближний к клапанной крышке, заводи и выставляй такие обороты какие нравятся, потом затягивай, одновременно держа лапку, которая упирается в 3х пб. а чтоб не троила выставь пусковой зазор воздушной заслонки по мануалу

Отредактировано Илья (Сегодня 16:32)

винтик держащий сам трос газа ? что такое 3х пб. ?)

0

4

нет, со сторонй троса увидишь всего 2 под шестигранник внутренний, вот самый ближний к клапанной крышке тебя интересует, открой мурзилку там он нарисован, у меня интернет не позволяет фотку скинуть

0

5

Илья написал(а):

нет, со сторонй троса увидишь всего 2 под шестигранник внутренний, вот самый ближний к клапанной крышке тебя интересует, открой мурзилку там он нарисован, у меня интернет не позволяет фотку скинуть

Если бы показали фото, было бы здорово. Выставляются обороты винтиком, который ослаблю ?

Отредактировано OlegUsachev (19.10.2016 15:45)

0

6

рычагом, увидишь, отпустишь и все поймешь, так не поймешь пока не подойдешь к машине)) вот болт номер 1
http://vwts.ru/images/repair/5687_02.jpg

Отредактировано Илья (19.10.2016 17:02)

0

7

Илья написал(а):

рычагом, увидишь, отпустишь и все поймешь, так не поймешь пока не подойдешь к машине)) вот болт номер 1

Отредактировано Илья (Сегодня 19:02)

Спасибо гляну, 2e от 2е2 этим болтом не отличается случайно ? чет я его не когда не замечал :) завтра гляну

0

8

OlegUsachev написал(а):

2e

2e это серия в которой 2e2, 2e3, 2ee. 2e2 полностью автомат запуска, 2e3 попроще-полуавтомат, 2ee недомоник, полностью электронный. на изображении выше показан именно 2e2

0

9

Илья написал(а):

2e это серия в которой 2e2, 2e3, 2ee. 2e2 полностью автомат запуска, 2e3 попроще-полуавтомат, 2ee недомоник, полностью электронный. на изображении выше показан именно 2e2

Спасибо за инфу. А у меня просто 2е написано :)

0

10

так у всех написано, отличить либо внешне либо но номеру
2e2 https://g-a.d-cd.net/40fcc78s-960.jpg
2e3https://f-a.d-cd.net/bde7ea4s-960.jpg
2eehttps://g-a.d-cd.net/ac61b28s-960.jpg

Отредактировано Илья (19.10.2016 20:18)

0

11

Илья написал(а):

одновременно держа лапку, которая упирается в 3х пб.

Отредактировано Илья (Вчера 16:32)

это вот где находится ?:)

0

12

OlegUsachev написал(а):

это вот где находится ?:)

http://sa.uploads.ru/t/zJvS5.jpg

0

13

Илья написал(а):

у меня точно не 2е2 потому что нету шестигранника второго (на картинке) и по моему нету того болтика который нужно крутить

http://s8.uploads.ru/t/w983c.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GMw6q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6gVIp.jpg

0

14

как раз таки у тебя 2e2. Скачай мануал и настраивай по мануалу.

0

15

Илья написал(а):

как раз таки у тебя 2e2. Скачай мануал и настраивай по мануалу.

а где тогда 2ой шестигранник ?:)) если есть хороший мануал, скинь пожалуйста

0

16

OlegUsachev написал(а):

если есть хороший мануал, скинь пожалуйста

КАРБЮРАТОРЫ PIERBURG ‡Тем, у кого оно есть.

0

17

Добрый день,

Илья написал(а):

как орать начинает заглуши, отпусти винтик со стороны троса газа самый ближний к клапанной крышке, заводи и выставляй такие обороты какие нравятся, потом затягивай, одновременно держа лапку, которая упирается в 3х пб.

Отредактировано Илья (19.10.2016 16:32)

Добрый день, сделал данное выше, но ничего не произошло, ослабил шестигранником этот болт (на картинке №1), появился ход у него, где-то в сумме 1 см вверх вниз. Но не чего не произошло, машина так же держала 3000 обороты.  По мануалу, говорят регулировочный винт крутить, я его ослабил на прогревочных оборотах, да обороты стали меньше, но когда машина прогрелась, обороты упали до 600.

0

18

OlegUsachev написал(а):

но когда машина прогрелась, обороты упали до 600.

дальше холостые подправь на 3хпб и все. когда заводишь на холодную, 3000 и должно быть(регулировка на лапке), потом падают на прогревочные 2000(регулировка тем самым шестигранником), затем переход на холостые

+1

19

Илья написал(а):

дальше холостые подправь на 3хпб и все. когда заводишь на холодную, 3000 и должно быть(регулировка на лапке), потом падают на прогревочные 2000(регулировка тем самым шестигранником), затем переход на холостые

завожу машину, обороты 1500, минуту работает на 1500 оборотах, потом возрастают до 3000, как прогревается падают до 800. Охота убрать эти 3000, пусть будут 2000, чтобы не так орала)

0

20

Илья написал(а):

дальше холостые подправь на 3хпб и все. когда заводишь на холодную, 3000 и должно быть(регулировка на лапке), потом падают на прогревочные 2000(регулировка тем самым шестигранником), затем переход на холостые

Подскажите, как же быть в моей ситуации ?:)

Отредактировано OlegUsachev (22.11.2016 20:24)

0

21

OlegUsachev написал(а):

Подскажите, как же быть в моей ситуации ?

Отредактировано OlegUsachev (Сегодня 20:24)

ищи кто моросит . возможно дырявая мембрана  в 3хПБ , негреметично закрывается  термовременной клапан ( таблетка )  - можно его исключить  для проверки , трубки в нему заглушить .
но скорее всего подсос воздуха  есть   - начиная от подушки  под карбом   и дальше в шлангах  или порватых мембранах

Отредактировано elektro (22.11.2016 20:37)

0

22

«Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний — прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева)

А может быть это нужно мне попробовать сделать ? Я просто хочу убрать обороты прогревочные оброоты с 3000 до 1800, прочитал во такую инфу, стало интересно где эти винтики ? и это вообще, то что мне нужно ?

у меня Pulldown приклеен к металлическому корпусу самого карба клеем :) это норма? он не отваливается полностью, его держит внутренний штырек, который входит внутрь.

0

23

OlegUsachev написал(а):

«Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний — прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева)

А может быть это нужно мне попробовать сделать ? Я просто хочу убрать обороты прогревочные оброоты с 3000 до 1800, прочитал во такую инфу, стало интересно где эти винтики ? и это вообще, то что мне нужно ?

у меня Pulldown приклеен к металлическому корпусу самого карба клеем  это норма? он не отваливается полностью, его держит внутренний штырек, который входит внутрь.

если не пропускает  воздух то и пусть сидит наказанный пуллдаун  .
два винтика есть  на системе рычагов  , можешь покрутить .
где то фотки  выкладывал чего крутить  , если найду то добавлю

0

24

elektro написал(а):

если не пропускает  воздух то и пусть сидит наказанный пуллдаун  .
два винтика есть  на системе рычагов  , можешь покрутить .
где то фотки  выкладывал чего крутить  , если найду то добавлю

Если найдете фотки, то будет очень круто. Намного удобнее по ним определиться будет

0

25

OlegUsachev написал(а):

Если найдете фотки, то будет очень круто. Намного удобнее по ним определиться будет

Бля, ну пролистай выше, выкладывал же фотки, е-мае, одно и тоже мусолить надоедает..

0

26

Илья написал(а):

Бля, ну пролистай выше, выкладывал же фотки, е-мае, одно и тоже мусолить надоедает..

Так, судя по твоим высказываниям ты мастер в этом, я к сожалению нет, помоги мне как неопытному.
Сейчас я расскажу что у меня происходит и что я буду делать:

1. завожу машину, обороты поднимаются до 1500, работает минуты 2-3 мин

2. начинают возрастать обороты до 3000, глушу, ослабляю шестигранником болт сзади возле троса газа (когда я его ослабляю, нечего не происходит, хочу заметить, мне не ясно, что он делает, прошу объяснить конкретно)

3. завожу, регулирую лапку упирающуюся в 3хПБ (снижаю обороты до 2000), затягиваю шестигранник (кстати у него есть ход вверх, вниз, это важно учитывать, когда затягиваешь его? в каком именно положении его нужно затягивать), одновременно держу лапку - прогревочные обороты выставлены.

4. жду пока спадут прогревочные на холостые

5. падают до 600 (к примеру) добавляю холостые обороты на 3хПБ до 800 - 900

Кстати, после того как я прогрел машину, во время поездки после включения печки, в определенный момент, где-то минут 10 езды, машина резко набирает обороты до 3000 :) видимо холодная вода вновь попадает и карб решает, что нужно вновь прогреть :) как решить эту проблему тоже?

Буду очень признателен, помогите мне, сам я не справлюсь, мастеров у меня в городе нет, по таким карбам :( я делаю все сам, но не без вашей помощи!

0

27

OlegUsachev написал(а):

Илья написал(а):

    Бля, ну пролистай выше, выкладывал же фотки, е-мае, одно и тоже мусолить надоедает..

Так, судя по твоим высказываниям ты мастер в этом, я к сожалению нет, помоги мне как неопытному.
Сейчас я расскажу что у меня происходит и что я буду делать:

1. завожу машину, обороты поднимаются до 1500, работает минуты 2-3 мин

2. начинают возрастать обороты до 3000, глушу, ослабляю шестигранником болт сзади возле троса газа (когда я его ослабляю, нечего не происходит, хочу заметить, мне не ясно, что он делает, прошу объяснить конкретно)

3. завожу, регулирую лапку упирающуюся в 3хПБ (снижаю обороты до 2000), затягиваю шестигранник (кстати у него есть ход вверх, вниз, это важно учитывать, когда затягиваешь его? в каком именно положении его нужно затягивать), одновременно держу лапку - прогревочные обороты выставлены.

4. жду пока спадут прогревочные на холостые

5. падают до 600 (к примеру) добавляю холостые обороты на 3хПБ до 800 - 900

Кстати, после того как я прогрел машину, во время поездки после включения печки, в определенный момент, где-то минут 10 езды, машина резко набирает обороты до 3000 :) видимо холодная вода вновь попадает и карб решает, что нужно вновь прогреть :) как решить эту проблему тоже?

Буду очень признателен, помогите мне, сам я не справлюсь, мастеров у меня в городе нет, по таким карбам :( я делаю все сам, но не без вашей помощи!

Ну значит, сначала проверь на герметичность сам 3хпб и вакуумные трубки.
2. перед запуском проверяешь опирается ли лапка на шток 3хпб
3. запускаешь должны быть обороты 2500-3000 около 20 секунд, затем падать на прогревочные, если обороты не такие крутишь винт на лапке, который упирается в шток. То что ты крутил, это ты трогал регулировку количества впрыска УН.
4.Как только двиг перешел на прогревочные, глушишь, откручиваешь болт под шестигранник под номером 1, и двигаешь рычаг за хвост, если он не двигается, снимай карб проливай все соединения Вдшкой  и разрабатывай, где надо молотком пристукни, пока вся эта система не начнет двигаться. Заодно посмотри чтобы болт номер 4 упирался в свою планку, если не упирается отпусти болт под номером 11 и выставь, сам болт номер 4 не трогай. Если все двигается заводишь, и двигаешь обороты будут меняться, ставишь желаемые и придерживая рычаг затягиваешь винт
5. как двиг прогрелся, лапка своим винтом должна упиратся в шток 3х пб, который должен находится во 2 положении.
6. выставляешь холостые, газуешь и снова смотришь чтоб холостые были в норме.

Илья написал(а):

вот болт номер 1
http://vwts.ru/images/repair/5687_02.jpg

0

28

Спасибо, поробую все сделать на выходных. Я ошибся, не правильно высказался, я крутил винт на лапке. Я ослаблял болт под номером 1, он двигался, но не чего не происходило.

0

29

вот когда ослабляешь болт под номером 1 , должен двигаться рычаг, скорее всего тебе нужно снимать карб и чистить и разрабатывать механизмы, они закисли походу

0

30

Илья написал(а):

вот когда ослабляешь болт под номером 1 , должен двигаться рычаг, скорее всего тебе нужно снимать карб и чистить и разрабатывать механизмы, они закисли походу

Спасибо, гляну, отпишусь.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вырастают обороты до 3000 при прогреве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC