Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Стрелка температуры ОЖ


Стрелка температуры ОЖ

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Поломался датчик температуры,стрелка показывала чуть за лампочку.Купил новый(смотрел через оригинальный на экзисте,должен быть тот)так вот стрелка вообще почти ложится на последнее деление.
Кто знает сколько градусов вообще показывает табло,если лампочку взять за 12 часов то к примеру 11 это 50радусов,11.30 60г,12 70г, 12.30 80г, 13 100г,как то так схематически кто может описать температуру по градусам.Табло такое.Ну или скажем какое у стрелки должно быть нормальное рабочее положение.
http://s6.uploads.ru/t/FRCSr.jpg

Отредактировано Bobis19 (17.11.2016 14:00)

0

2

У датчиков и самой стрелки большой разброс погрешностей в зависимости от экземпляра, у каждого проказывает по-разному, поэтому говорить о конкретных значениях в градусах бессмысленно. Если уж сердцу неспокойно на предмет перегрева мотора, то надо внедрять указатель со стрелкой и отдельным датчиком.
А вообще, если стрелка останавливается на каком-то положении и дальше не двигается, а термостат и термовыключатель вентилятора исправны, то беспокоиться не о чем - это такая погрешность у твоей приборки.

+1

3

Раньше ходь ход стрелки был с середины,можно было видеть что температура растет,а теперь она уже практически в конце.Вывод что купил новый датчик,что его нет.

0

4

Мотор то не кипит?

0

5

Вообщем то испытываю проблемы с ОЖ,ну как бы пришел сезон надо заливать антифриз,а он уходит,летом залил воды забыл,да и в общем по моим наблюдениям вода так не уходит как фриз почему то.Фриз заливать как и бенз дороговато,поэтому начал искать проблему,иногда пробивает на патрубках фриз(заделываю,затягиваю),в масле воды и пены нет,помпа не люфтит не визжит(года два назад менял,только половину насоса,лампочка не мигает на приборке а так рабочая,при заводке мигает,термостат работает доставал проверял на 87градусов стоит,систему прочистил хайгиром 7 минут :насмотрелся в нете умные люди говоря что могут быть проблемы если крыльчатка не достаточна большая,из зазоров там могут быть проблемы с температурой)разбирать не хочется,да и как я пойму какая там крыльчатка нужна,по внешним параметрам нормальная вроде(а началось это как мне помнится примерно когда половину помпы поменял). Так вот о стрелке,она помогала понимать что температура подымается.

Отредактировано Bobis19 (17.11.2016 17:26)

0

6

ну кудатоже он уходит? ищи течь.... и таки да белый пар из выхлопной не идет?

да,антифриз более текуч чем вода утекает через гораздо более мелкие неплотности, тем более что от воды резинки дубеют....

0

7

Из за использования антифриза у меня все трубки в прошлом году полетели .вылил нахрен поменял трубки и залил простой тосол.теперь все в порядке! а помывать систему средствами очистки не советую.можно угробить в лучшем случае печку а в некоторых и движок

0

8

а с каких пор тосол перестал быть антифризом? :glasses:

0

9

huvaki написал(а):

Из за использования антифриза у меня все трубки в прошлом году полетели

или патрубки старые или голимые ну либо крышка давляк не спускает... тосол и антифриз одно и тоже только пакет присадок разный, в наши движки лить нужно жижу в составе которой этиленгликоль

0

10

huvaki написал(а):

Из за использования антифриза у меня все трубки в прошлом году полетели .вылил нахрен поменял трубки и залил простой тосол.теперь все в порядке! а помывать систему средствами очистки не советую.можно угробить в лучшем случае печку а в некоторых и движок

в продаже сейчас  три вида антифриза с разными основами и присадками , их смешивание  к хорошему не приведет .
но еще большая масса фуфловых "антифризов" , некотороые из  них любят жрать  патрубки , пластик и даже головы и радиаторы . один из них  - Арктика  , все наши нарвались кто его залил

0

11

Страсти какие рассказываете)) Я даже не гляжу на название, беру всегда любой G11 по-дешевле, всё в порядке было всегда.
А патрубки могли и от старости полететь :rolleyes:

+1

12

eremite написал(а):

Страсти какие рассказываете)) Я даже не гляжу на название, беру всегда любой G11 по-дешевле, всё в порядке было всегда.
А патрубки могли и от старости полететь :rolleyes:

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

"на каждый день" в ашане вполне хороший антифриз)

0

13

Я менял патрубки  все что вели на печкукак купил авто  после залил антифриз SIBIRIA G 12 и все начало лететь по очереди. слил нахрен все это добро и залил Grodno Azot Тосол А-40МН все забыл про шланги . брал 1 литр на доливку и ради экспиримента положил на ночь в морозилку не замерз и не потерял текучесть!

0

14

huvaki написал(а):

G 12

потому что с завода туда надо лить g11, а если система ОЖ не промывалась и залил g12, то пипец, вступит в реакцию и жди неприятностей

+1

15

Илья написал(а):

потому что с завода туда надо лить g11, а если система ОЖ не промывалась и залил g12, то пипец, вступит в реакцию и жди неприятностей

только я бы сказал надо G12+, G11 устаревший образует везде пленку

0

16

Илья написал(а):

потому что с завода туда надо лить g11, а если система ОЖ не промывалась и залил g12, то пипец, вступит в реакцию и жди неприятностей

мешать конечно нельзя - у них разные  вообще ингибиторы  , но Сибирия  ( у нас по крайнее мере )  это вообще  фуфло с красителем , там никаких ингибиторов и нету   :mad:

0

17

strelok-by написал(а):

G11 устаревший образует везде пленку

и что плохого в этой пленке?

0

18

Илья написал(а):

и что плохого в этой пленке?

Она затрудняет теплоотдачу, G12+ образует ее только там где есть коррозия это по сути и главное отличие их. Да и срок службы выше

0

19

где то  тема  была  по антифризам - может туда  перебраться ? 
все уже вроде было разжевано подробно  ( раз нннадцать ) 
я катаюсь на G11  Сваг  или Неру . дешевки не лью  - страшшшно   :huh:

0

20

Постоянно моргает лампочка на показателе температуры ОЖ в чем может быть проблема?

0

21

Если при этом температура нормальная, дорожки в приборке чудят (трещина в пайке).

0

22

Проверь подключён ли датчик на бачке и уровень ож, если в норме то в приборке дело, я просто забил на эту лампочку

0

23

eremite написал(а):

Если при этом температура нормальная, дорожки в приборке чудят (трещина в пайке).

По ходу да потому что еще и тахометр сдох...а стрелка ож показывает нормально..
.

Илья написал(а):

Проверь подключён ли датчик на бачке и уровень ож, если в норме то в приборке дело, я просто забил на эту лампочку

Придется забить....))) или чинить приборку....или покупать другую... или...........

0

24

Привет, мужики!
Мучает меня один вопрос, ибо наступила таки жара, поменял датчик(стоял 2х скоростной, такой и поставил, хотя используется всего одна скорость) "Карлсона" и всё чаще замечаю, т.е. постоянно, стрелка температуры ползёт за лампочку и далее за первую риску, справа от лампочки, на показометре температуры.

Так вот вопрос, это мне с датчиком так везёт или все таки чудес не бывает, и собака в другом месте зарылась:))???
Да, вот ещё, не смог найти точное описание по этим датчикам, на каких ножках у него первая скорость, а где вторая, может кто знает, подскажите, ребята? А то страшно так кататься, через пробку аж антифриз "утекает".

0

25

Коллега, это уже перегрев! Стрелка должна быть посередине шкалы, колеблясь на несколько миллиметров туда-сюда возле лампочки. Может, у тебя циркуляция через радиатор не ахти, или помпа слабовато качает (бывает, лопасти отламываются с возрастом).

+1

26

если у тебя вентиль односкоростной, то и такойже датчик и ставь, или кинь в кастрюлю этот датчик нагрей и и прверяй на какой ноге начинает срабатывать, на них вентиль и цепляй. ты двигло вскипятил, плохо закончится может

+1

27

Cogito написал(а):

Мучает меня один вопрос, ибо наступила таки жара

Жара???  http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif 

Самый животрепещущий вопрос не осветил... Вентиль включается? Лампа загорается?

+1

28

eremite
Илья
Mongoost
Ребят, огромное спасибо, что откликнулись.  Начну с конца, как обычно в общем:)) вентель не включается, вернее сказать, я даже не пойму как эта СУКА работает. То включается, то нет, закономерности не увидел ни разу. Датчик на радиаторе который, стоит новый, совсем недавно менял на такой же как был. Причина замены, перестал крутиться вентилятор, вот там реально закипал. Вентель само собой рабочий, просто небыло на него сигнала, а когда закоротишь напрямую, крутит. Мастера сказали, меняй датчик на вентель, поменяли, результат примерно тот же, не смешно (мне).
Вопрос кипятить или нет, меня постоянно тревожит. Конечно я решил запастись тайдом:))(зачеркнуть), терпением, и всё тщательно проверить, и исправить в этой цепи. Так вот, однажды остановился, когда такая жара была по стрелке, и на работающем двигателе, проверил какие ножки датчика замкнули, оказались 1 и 3, опа. А у меня раньше стояли контакты на 2 и 3, переставил по новому эти контакты от вентиля. Хрена с два, ничего не поменялось.
Теперь на счёт лампочки, вот что я вам скажу, только не кидайте помидорами в меня:) пока с вами беседовал, дошёл или доехал (тормоз в общем) что это может быть проблема в датчике температуры, который на голове. Из-за него может и вся эта котавасия%)) Потому что лампочка живет своей жизнью и гуляет сама по себе, в отдельности от стрелки, хотя (я же не в курсе точно) может они заодно.
Короче, после осмотра у электриков, был заказан новый датчик температуры.
Вот так, как то сумбурно. Ну жара, тоже видать закипаю, простите, если что не понятно ответил.
Сорри, что не часто тут бываю, куча других приколов по жизни хватает. Пока что "улыбаемся и машем" :))

Спасибо вам огромнейшее, коллеги, за оперативность и практические советы!

0

29

Коллеги, приветствую. Это снова тот парень с датчиком ;)
Поменял сегодня датчик ож, тот что на голове, следовательно, лампочка температуры моргать перестала (когда ей вздумается). Но, очень жирное но, вентель как не крутил, так и не крутит, стрелка уходит за точку справа от лампочки а на датчике вентеля как небыло сигнала так и нет. Куда копать?
Да, кстати, помпу менял в том году, там усе гуд ;)
Датчик на вентиль стоит от ossca 95/84С° 102/91С°

0

30

А на первый контакт датчика напруга вообще приходит? :hobo:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Стрелка температуры ОЖ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно