Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » 5-цилиндровый двигатель NG ‡проблемы ‡undefined


5-цилиндровый двигатель NG ‡проблемы ‡undefined

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Имеется Audi 90 с двигателем NG, на котором ремень ГРМ натягивается помпой. Помпу приходится поворачивать против часовой стрелки в крайнее положение. Крепёжные болты упираются в нижний край "ушей" корпуса помпы, т.е., запаса для натяжения не остаётся вообще. Из-за этого кольцевая резиновая прокладка между помпой и блоком в нижней части проваливается внутрь колодца помпы, зазор между помпой и блоком уплотняется плохо, и оттуда сочится антифриз. На крыльчатке помпы есть следы соприкосновения с краем колодца в блоке.
Что не так, почему нет запаса для натяжения ремня?
Ремень точно тот, который должен быть (142 зуба). Обводной ролик и вал помпы не люфтят ни на долю миллиметра.

0

2

http://s9.uploads.ru/t/CaeVA.jpg

0

3

ремень новый?
прокладку под помпу заменить надо.
О, у меня гена с другой стороны висит)
а ремень у меня натягивается небольшим поворотом помпы где-то 3мм. потом я его стягивал и обратно натягивал не трогая помпу..

Отредактировано Илья (18.01.2017 16:23)

0

4

Ремень пробовали ставить новый, всё то же самое, так что дело не в нём.
Прокладку под помпу каждый раз новую ставим. Два раза собирали, один раз даже с герметиком, всё равно снизу из-под помпы течет... :'( Там даже видно было по остаткам герметика, что прокладка снизу в колодец проваливаться начинает, настолько помпа смещена вверх.

0

5

Глянул,тогда там ремень должен быть на 120 зубов. было несколько модификаций этого двигла (120 зубов до марта 88 года, 142 - до декабря 90 года и 147 - далее), ролики до 88-года(ремень 120 зубов) имел диаметр =74мм,а с 88-го(142 зуба) - 68мм, 147 зубов там автоподтяжка

Отредактировано Илья (18.01.2017 17:00)

0

6

Илья
Машина 89 года, ремень как и должно быть 142 зуба. На 120 зубов даже не наделся бы на все шкивы))

0

7

ну так после чего он натягиватся т перестал, после смены помпы или ремня?

0

8

А кто ж его знает, клиент уже в таком виде купил машину)) Поездил 9 месяцев, антифриз потёк, и он приехал ко мне.

0

9

а не в помпе ли дело? есть 26 зубцов и 29.

0

10

помпа на 29 зубцов.

0

11

тем более, тыж не знаешь что с двиглом делали, вдруг он сборная солянка. смотри шкивы колена и распреда на соответствие и сколько зубов

0

12

Сдаётся мне, что ролик должен быть 74 мм вместо 68 мм.
(74-68)/2=3 мм разницы в радиусе роликов. Там как раз эти 3 мм будут очень кстати...

0

13

возможно, но шестерни проверить на соответствие не помешает. попробуй приколхозить обычный ролик от 4х цилиндрового
нашел ролик на 74 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5B002F3&sr=29&cn=Audi_90_седан_III_2.3_E_quattro_(NG)

Отредактировано Илья (18.01.2017 19:08)

0

14

помпы бывают разные ,вплоть до того что можно с мотора 1.3 воткнуть.
надо убедится что она подходящая.

+1

15

Помпа 100% такая, какая должна быть. Заказали ролик на 74 мм, будем ставить его.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » 5-цилиндровый двигатель NG ‡проблемы ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC