Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Генератор

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

стоит сейчас какой-то левый генератор, не с В2, а с чего-то другого. зарядка на аккумулятор дается всего 13.5 вольт. какая может быть причина такой плохой зарядки? у моего отца на пассате вообще с 4мя горящими фарами 14.4 вольта на аккумулятор идет.

0

2

А чем вызваны подозрения, что генератор левый?

0

3

У меня на холостых примерно так же. Без проблем вроде как. Bosch 65 A.

0

4

13.5 в. маловато а приборчик не врет.
Нужно померить прямо между  + ген. и его корпусом через несколько минут после запуска двиг. а также на разных оборотах без доп. нагрузки и с ней (фары, печка).
Что за ген. маркировка, фото?

0

5

Уменя такая-же беда. Без потребителей -13.8, с ближним - 13.2 - 13.  Включается карлсон - 12.5 и меньше. Это летом. Зимой с печкой и подогревом заднего стекла доходило до 10.5. С дальним ездить опасно - высасывает батарейку. Это после того как я кинул отдельную массу на гену. Разница была  0.3 в. Может быть проблема с таблеткой? Какой бы ни был генератор, ближний свет так ронять напругу не должен. У меня то-же неизвестный гена. Нет не имени не фамилии. Брал таблетку в магазин -определить не могут. И в наличии нет. Что заказывать не знаю. Сфоткаю -покажу, может опознаем?

0

6

lenandrey написал(а):

Уменя такая-же беда. Без потребителей -13.8, с ближним - 13.2 - 13.  Включается карлсон - 12.5 и меньше. Это летом. Зимой с печкой и подогревом заднего стекла доходило до 10.5. С дальним ездить опасно - высасывает батарейку. Это после того как я кинул отдельную массу на гену. Разница была  0.3 в. Может быть проблема с таблеткой? Какой бы ни был генератор, ближний свет так ронять напругу не должен. У меня то-же неизвестный гена. Нет не имени не фамилии. Брал таблетку в магазин -определить не могут. И в наличии нет. Что заказывать не знаю. Сфоткаю -покажу, может опознаем?

Напряжение на АКБ или ген.?
Что то с ген. не то. Давайте фото с разных ракурсов (задних).

0

7

такие проблеммы бывают кагда ремень плохо натянут или в масту диод вылетел. осцелограф тебе в помощь!

0

8

Разница в 0.3 в была между + бат. и + генер.  Кинул массу с - аккум. на гену. На аккум. напр. поднялось до 14.1. При ближнем - 13.4, с поворотниками -12.5 - 12.6. Включается карлсон - 11.5. Ремень натянут хорошо. Щетки на таблетке нормальные. Буду разбирать, проверять диоды.

0

9

Studenov написал(а):

У меня на холостых примерно так же. Без проблем вроде как. Bosch 65 A.

Здравствуйте, у меня такой же генератор. Проблема состоит в том, что перед капитальным ремонтом двигателя он работал, а после - не работает.

Пробивали тестером, вроде все нормально. Щетки поменяли и поставили обратно, ни в какую. Аккумулятор разряжает.

Вот хочу его вскрыть и проверить досконально. Подскажите с чего начать.

Не только к Вам я обращаюсь за помощью, но и ко всему форуму.

0

10

проверяй провод возбуждения - от щитка до гены синего цвета ,потом плюсовой - лучше его перекинуть со стартера сразу на акк (тот что от генератора),обязательно продублировать массу от акк до дрыгателя.Четко померять что выдает генератор а что получает акк (мерять между выходом гены и акк,масса акк и масса гены,потом остается сам гена - может КЗ виток в обмотке или пробитый/оборванный диод

0

11

elektro написал(а):

проверяй провод возбуждения - от щитка до гены синего цвета ,потом плюсовой - лучше его перекинуть со стартера сразу на акк (тот что от генератора),обязательно продублировать массу от акк до дрыгателя.Четко померять что выдает генератор а что получает акк (мерять между выходом гены и акк,масса акк и масса гены,потом остается сам гена - может КЗ виток в обмотке или пробитый/оборванный диод

Уже проверили, генератор работает и выдает энергию. Проблема в проводке, где штекер подключается.

0

12

провод возбуждения синий -есть еще разьем в районе краника на печку ,там и рвется обычно.На крайний случай дотянуть до щитка приборов - он оттуда питается.

0

13

elektro написал(а):

провод возбуждения синий -есть еще разьем в районе краника на печку ,там и рвется обычно.На крайний случай дотянуть до щитка приборов - он оттуда питается.

Вот это сложности, я только начинаю познавать эту машину. Найду проблему отпишусь.

0

14

Спасибо всем, причину нашли и устранили. Причина была в проводе массы, которая крепиться на генератор с любой стороны и уходит на корпус.

0

15

Добрый день(вечер) всем, перестал у меня генератор давать зарядку, электрики затребовали непомерную сумму, купил на разборке за такую-же сумму БУшный может кто подскажет: Дизельный генератор, подходят 4 провода, в основной фишке- 3 провода( один возбуждение, два других силовых, наверное, почему два) и отдельный провод (сказали, что это провод тахометра). Поставил, индикация зарядки- потухла лампочка, зарядки нет. Начал разбираться с проводами возбуждение + есть, а вот силовые кабеля выхода оказались по проводам смотанными. Может по этому нет зарядки?

0

16

просто померять на выходе генератора - после заводки и возбуждения должно быть 14 в (в идеале).Провод от генератора идет на втягивающее реле стартера  и там соединяется с проводом от акк.Легко протянуть тот-же провод напрямую до клеммы акк - вопросы о потере отпадут.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC