Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Переход с карба на моник


Переход с карба на моник

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Приветствую.
Думал вначале перейти на мозги от KR как здесь Блок управлением зажигания KR ‡на карб писали.
Но тут вдруг  движок забарахлил, а так как в гараже стоит собранный на 90% 1,8.
Решил что лучше перейти на моник.
Про мозги от KR пишут что там идет трубка МАП сенсора к мозгам.
Так вот, я нашел комплект моника от RP, но там нет ни такой трубки к мозгам то есть нет МАП , ни ДМРВ.  Как мозги обсчитывают разрежение / расход?
Возникает важный  вопрос.

Или на этой модели трамблер обычный с грузиками и вакуумом, и зажигание управляется трамблером как на карбе, - тогда наверное нужно искать другой, т.к. как уже писал делаю в первую очередь ради ухода от механики в опережении.

Один чел сказал что коммутатор на монике (может какой-то особенный) находится внутри катушки, - первый раз такое слышу.
Вообще коммутатор нужен от моника или старый пойдет?

Как вообще обстоят дела с зажиганием и  опережением на мониках, кто ни будь может просветить?

Кто в теме просветите.
Спасибо.

0

2

обычный там коммутатор, который подключается к мозгам, а мозги в штатную проводку коммутатора, и зажиганием улит электроника, мозги на моник разные бывают, они нужны для дозирования смеси и должны иметь обратную связь через лямду, управление уоз -это до в функция может быть встроена, а может идти отдельным блоком. Вон у електро куча контроллеров было которые рулили чисто зажиганием на карбе. и не путай моник с джетроником, это совершенно разные системы. И уж если хочешь уйти от карба и механики в управлении уоз, да еще и желаешь обратную связь через лямду и мап сенсор, может стоит тогда уже подумать о переходе на электронный распределенный впрыск, например январь?

Отредактировано Илья (11.02.2017 15:09)

0

3

Январь - дорого.
А по поводу моников вроде бы выяснил вот что.
Есть моники с 25 пиновыми мозгами, а есть с 35. Вроде бы так, что те которые с 25 пиновым управляют только впрыском, а 35-и и зажиганием тоже.
Осталось узнать модели моторов и (или) модели моников если ставились разные на один мотор в разное время.

0

4

Ximoza написал(а):

Январь - дорого.

я долго сравнивал и считал по ценам и пришел к выводу что на синхру восстановить джетроник= поставить январь=воткнуть моник= воткнуть карб, в каждом варианте присутствует свой гемор и есть дорогостоящая деталь, остановился на карбе, так как для него уже все было поставлено, просто пришлось поубирать лютый колхоз и сделать все нормально... но в моем случае двигло 5 котлов расчитанное на работу с джетроником, в твоем случае 4 котла на карбе, вопрос зачем тебе переход на моник, который по сути является урезаным карбом с мозгом? или оставаться на карбе или тулить распределенный впрыск. если хочешь электронную рулежку уоз, то купи у электро контроллер да внедри и будет тебе счастье... знаю что на б3 пассатах наоборот пытались избавится от этого моника воткнув или карб или январь. ИМХО
если не прав пусть меня поправят знающие

+1

5

Почему моник.
Распределенный впрыск - хоть механику, хоть дигифант, хоть январь, ИМХО слишком много переделок, проще и дешевле купить свап 2Е, цена вопроса 25-30 рублей. Но есть собранный но не установленный мотор 1,8 от битой машины. А собранный с любовью своими руками мотор в любом случае лучше чем Б.У. да и куда я его дену? У меня не частный дом в гараже места нет. Да и зачем мне три мотора?? 
Родной карб с этой машины давно снят прежним владельцем, провода кастрированы, разобраться что куда сложно да и не хочется, а карбе от таза есть два минуса - это ручной подсос, и больший расход.
ИМХО моник - мономотроник сочетает в себе достоинства инжектора (обратка по лямбде, ДТОЖ) все в автомате, и электронные регулировки УОЗ. Также при необходимости легко, даже в дорожных условиях легко перейти обратно на карб.
Ну как то так.

0

6

ручной подсос это плюс, ИМХО

0

7

обычный там коммутатор, который подключается к мозгам,...

В общем пролистав просторы интеренета и поговорив с разными людми выяснилось следующее:
1. На мономотрониках 35 контактов, и управляют они не только впрыском но и зажиганием.
2. При этом там используется т.н. сухая катушка зажигания (квадратная) https://golf2mania.ru/viewtopic.php?p=10991#p10991
3. Не ясно следующее - если мономотроник управляет опережением зажигани, то как он получает информацию о нагрузке на двигатель, если нет ни ДАД, ни  МАП, ни  ДМРВ?
    как учитывается опережение от вакуума?
4. судя по картинке Указанная катушка подключается к трамблеру 3 контакта и к питанию, еще 2 контакта, Даже если питание идет от мозга, КАК мозг может управлять опережением если он практически не связан с катушкой? Она вроде бы сама по себе.
Может кто знает, или может где подсмотреть??

0

8

по опыты владения моником,  трамблёр и катушка зажигания остаёться родная, АУДИ 80 Б3 1,8  посмотри на систему зажигания, там такое же двигло

0

9

по опыты владения моником,  трамблёр и катушка зажигания остаёться родная, АУДИ 80 Б3 1,8  посмотри на систему зажигания, там такое же двигло

Это на  Mono-Jetronic, он зажиганием не управляет вообще.
На Mono-Motronic трамблер идет без грузов и вакуума!, так что зажиганием он управляет, вопрос как. То ли на катушку-коммутатор, таки приходит некий сигнал от мозга, то ли как-то еще.
фото катушки-коммутатора http://s41.radikal.ru/i091/1702/2a/2e682a1726d4t.jpg

Отредактировано Ximoza (12.02.2017 21:15)

0

10

Ximoza написал(а):

Родной карб с этой машины давно снят прежним владельцем, провода кастрированы, разобраться что куда сложно да и не хочется, а карбе от таза есть два минуса - это ручной подсос, и больший расход.

родной карб поставить также как и вколхозить солекс! ничего сложного, наоборот с солексом больше гемора например с тросами и с дебильным клапаном хх...

Dgippo1 написал(а):

ручной подсос это плюс, ИМХО

плюс в том, что зимой управление прогревом по своему желанию, и прогревается быстрее

Ximoza написал(а):

3. Не ясно следующее - если мономотроник управляет опережением зажигани, то как он получает информацию о нагрузке на двигатель, если нет ни ДАД, ни  МАП, ни  ДМРВ?
    как учитывается опережение от вакуума?

Катушку можешь свою оставить
управляет путем задержки сигнала с ДХ на коммутатор, в прошивке заложена кривая УОЗ в зависимости от оборотов и положения ДЗ

+1

11

Илья написал(а):

дебильным клапаном хх.

один провод с катушки зажигания

0

12

Dgippo1 написал(а):

Илья написал(а):

    дебильным клапаном хх.

один провод с катушки зажигания

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

он дебильный потому что из под него вечно воздух подсасывает, и на миллиметр больше или меньше закрутишь, все состав смеси координально меняется, приходится подматывать под него фумку и закручивать в отключенном состоянии медленно до тех пор пока двиг не заглохнет, и больше на него не дышать..

Отредактировано Илья (13.02.2017 09:00)

0

13

он дебильный потому что из под него вечно воздух подсасывает,

Сколько у мне раньше было карбовых авто, ни на одной не было такого.
Практически уверен, что имеет место повреждение или трещина посадочного места в карбе в которое садится жиклер клапана, поэтому подсос идет по резьбе.

0

14

Ximoza написал(а):

Сколько у мне раньше было карбовых авто, ни на одной не было такого.

да у всех есть эта проблема, проявляющаяся со временем, ХХ плавать начинает..

0

15

ручной подсос это плюс, ИМХО

Я постоянно его забываю убирать.

Перечитал тему, кто-то писал про моник то ли от оппеля, то ли от GM мол там ДПДЗ лучше и Рхх на борту.
Но найти не могу, продублируйте плиз, - где копать.

0

16

Приветствую, вот прикупил таки моник от нивы, говорят, что еще ставились на семерки/четверки.
Но кое чего не хватает как запчастей так и информации. Нужна помощь.
1. Если кто знает Vin подобного авто буду благодарен, т.к. икать запчасти без оного, да еще на такую редкую комплектацию очень сложно.
2. Может кто знает с каких моделей иномарок подходят детали - как к самому монику, так и например воздушный фильтр.
Как я понимаю, там видимо что-то типа "черепахи" со шлангом, и собственно фильтром. На форумах пишут, что это импорт от оппеля, но от какого? Год модель (ли), кто знает???
3. Есть вот такая деталь, http://s019.radikal.ru/i634/1702/1a/6af4ce2af5b2t.jpg что это такое и где стоит. Можно ли "выкинуть".
Мозги будут альтернативные.

Спасибо.

0

17

на нивах , четверках  и семерках моников нет не было и не будет  :dontknow:
устанавливался   как то от опеля   -  Вектра  и Кадет  1.6
вот инфы чуть :        https://www.drive2.ru/l/2972128/
на фото абсорбер  системы вентиляции бензобака , ставить не обязательно  если бензобак  вентилируется  штатно

Отредактировано elektro (25.02.2017 22:44)

0

18

на нивах , четверках  и семерках моников нет не было

Именно в этом посте пишется, что они устанавливались серийно на Вазы.

Мало кто знает что он существует в заводском исполнении.... Устанавливался на Нивы с 1995 до 2001 года для внутреннего рынка....взят ... с Опелей и немного модернизирован под ВАЗовский двигатель. Так же ставился на двигатели 2110 и 2106...... есть чисто свои детали, которые возят как правило из Тольятти под заказ ... Мозги у него свои GM EFI-4 21214-1411010.

Да и тот комплект что мне достался, он вместе с вазовским коллектором, - штатным, никакого колхоза.

Имхо это будет лучше, чем Ваговский т.к. Рхх на борту. Хотя конечно с разъемами засада, моник достался без разъемов.

Отредактировано Ximoza (25.02.2017 23:52)

0

19

ты не понял мысль .
ставились и моторы С20 NE  на тазы  серийно . но это не тольяти а опель . просто закупалась  нужная запчасть    :glasses:

у нас проще всего как раз найти все опелевское  на разборках

0

20

Ximoza написал(а):

Мозги будут альтернативные.

Поясните мысль, коллега.
Вообще не понятно нафига вам деталь(ответственная) без ответных разьемов, и кто будет этим управлять? Разьемы, как выше заметил уважаемый elektro , надо поискать на опелевской разборке, мозг там же. А если сильно хоцца потрахаться, ставь нормальный впрыск, благо тем на эту тему достаточно. :D

+1

21

Мозги будут альтернативные - Поясните мысль, коллега.

http://secu-3.org/features/?lang=RU

Вообще не понятно нафига вам деталь(ответственная) без ответных разьемов

разъемы как раз очень нужны а деталь такая досталась.

ставь нормальный впрыск

Ну имхо действительно трахаться существенно больше, а эффект почти тот-же.
Имхо так как, - все необходимые управляющие связи есть на обоих системах: обратка по лямбде, МАП, ДТОЖ, ДД. ДТВ.
плюс к этому встроенная поддержка ГБО, регулировка скорости вентилятора радиатора, переключение таблиц на ходу,.....

0

22

с б3 моник выкидывают, ибо мозг трахает, а тут его еще и собирают по кускам от разных производителей и систем.. ставь полноценный фазированный электронный впрыск или оставайся на карбе

0

23

Илья написал(а):

с б3 моник выкидывают

ИМХО выкидыают по двум причинам:
- нет желания или человека разобраться в проблеме.
- контактные ДПДЗ изношены им всем более 20 лет,
- в составе системы нет ДАД, количество воздуха расчетное, по ДПДЗ, оборотам и ДТВ, отсюда и кривизна старой системы
1. по отзывам оппелеводов, сам моник супер надежный, да и нечему там ломаться, он проще карба.
2. в принципе, при указанной комплектации, возможно относитель бюджеттно установить все новое, (1 форсунка, РХХ и ДПДЗ), остальное и так будет из магазина.
3. в дальнейшем, при желании, на этих же мозгах можно собрать и фазированный.

0

24

читанул по диагонали про мозг. как я понял для управления даже одной форсункой нужны драйвера в отдельном блоке. я себе ставлю более интересный мозг, правда не раскрученный, но огромный + его создатель живет недалеко от меня, так что тех. поддержка будет на уровне. Надеюсь после выходных отчет забахать.

0

25

как я понял для управления даже одной форсункой нужны драйвера в отдельном блоке

Там есть несколько вариантов как со встроенными драйверами всего, или по отдельности так и без.
Но главное, - это гибкость, можно подключать разные датчики от разных производителей, а не как в родном железе шаг вправо/влево карается проблемами.

0

26

Подскажите кто знает вот еще что.
Если у меня штатная приборка  с часами, а я воткну вместо нее другую - с тахометром, будет работать? И главное ни чего не сгорит?

0

27

не сгорит точно, работать должно. Только если в новой приборке другой разъём (одинарный), придется с проводами поколдовать.

0

28

... другой разъём (одинарный), придется с проводами поколдовать

Разъемы оба совсем другие. Знать бы где колдовать' можно было бы повесить свои пазъемы. А так,  ХЗ. По имеющимся схемам понять, принадлежность ее к модели той или иной приборки,  имхо не представляется возможным. Может где есть схемы самих приборок.?

0

29

на приборке каждый контакт подписан на плате

+1

30

Может кто видел у себя.
Разобрал ... почти все. При сборке обнаружил лишний? разъем, хоть убей не помню откуда. Может он на самом деле так и болтался за панелью, ... не помню. Два провода, довольно короткие.
Но обидно будет после сборки обнаружить что что-то не работает.
http://s5.uploads.ru/t/SUEK6.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Переход с карба на моник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC