Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » головка блока цилиндров


головка блока цилиндров

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Парни, кто знает, на сколько можно шлифануть головку чтоб не было потом проблем.

0

2

сергей к. написал(а):

Парни, кто знает, на сколько можно шлифануть головку чтоб не было потом проблем.

на моторе ДТ  хоть на миллиметры . там очень большой запас

0

3

У меня как раз DT.  Спасибо !

0

4

Шлифовкой одной там не обошлось...   Насчитали 12тыс. примерно с работой и голова будет как новая. Плюс запчастей на десятку купил (кольца, прокладки, помпа, патрубки, коллектор,ремень ГРМ и т.д. ,... ) Ещё за работу...  Итого охренеть.  Машина того не стоит))   А я думал колечки просто поменять да сальнички..)) Хотя ничего у меня не стучало, не тарахтело, масло кушала слегка, просто антифриз уходил ведрами в цилиндр, как оказалось. Если бы не он, ездил бы дальше.

Отредактировано сергей к. (15.02.2017 20:14)

0

5

С ума сойти. Лучше бы ко мне в соседний город приехал, гораздо дешевле бы все сделали))

0

6

мля... За ЧТО?
буквально вчера шлифовка головы обошлась 600р

Заказаны направляющие втулки Колбеншмит 800р комплект, клапана промеренны -износ 1-2 сотки,оставим старые
Но даже с заменой комплект клапанов
2500-3000 с учетом того что выпускные опять же колбеншмит...
маслосьемные 150р

единственное что может понадобится, комплект фрез клапанов 1500р но так он останется в гараже
итого
600+800+3000+1500=6000р затрат максимум и полдня работы....,да, шлифонуть конечно лучше отдать на станок....

0

7

Не знаю. В пятницу вроде будет готово, может дешевле выйдет...  Это по телефону приблизительная цена сказана. Сам офигел. И трещина там, и то и сё...    Развод. Хотел отказаться, потом передумал.  Мне вчера движок в сборе за десятку предлагали , на вид приличный 1.8 от Ауди.

0

8

Dgippo1 написал(а):

мля... За ЧТО?
буквально вчера шлифовка головы обошлась 600р

Заказаны направляющие втулки Колбеншмит 800р комплект, клапана промеренны -износ 1-2 сотки,оставим старые
Но даже с заменой комплект клапанов
2500-3000 с учетом того что выпускные опять же колбеншмит...
маслосьемные 150р

единственное что может понадобится, комплект фрез клапанов 1500р но так он останется в гараже
итого
600+800+3000+1500=6000р затрат максимум и полдня работы....,да, шлифонуть конечно лучше отдать на станок....

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

предварительная мойка - 250 р; разборка и дефектовка-400р; опрессовка сист. охлажд.-750р; чистка каналов-200р; извлечение шпильки- 2000р; замена направляющих втулок-720р; обработка седла и притирка клапана-1200р; торцовка клапана-280р; обработка плоскости (алюминий)-850р; сборка гбц(за клапан)-640р; сварка окон охлаждения- 1750р; доплата за плоскость после сварки-250р. ЗАПЧАСТИ: клапан выпускной 4 шт.-1480р; клапан впускной 4шт.- 1400р; направляющая клапана 8шт.- 1080 р; колпачки маслосъемные 170 р.   ИТОГО получается 13 тыс. с чем-то...     Со скидкой получилась 12.

Отредактировано сергей к. (17.02.2017 20:33)

0

9

сергей к. написал(а):

предварительная мойка - 250 р; разборка и дефектовка-400р; опрессовка сист. охлажд.-750р; чистка каналов-200р; извлечение шпильки- 2000р; замена направляющих втулок-720р; обработка седла и притирка клапана-1200р; торцовка клапана-280р; обработка плоскости (алюминий)-850р; сборка гбц(за клапан)-640р; сварка окон охлаждения- 1750р; доплата за плоскость после сварки-250р. ЗАПЧАСТИ: клапан впускной 4 шт.-1480р; клапан впускной 4шт.- 1400р; направляющая клапана 8шт.- 1080 р; колпачки маслосъемные 170 р.   ИТОГО получается 13 тыс. с чем-то...

ты можешь найти мотор целиком за эту сумму .
тебе конечно виднее ,  куда бабло вкладывать , но дороговато получается

0

10

Ты прав. Но уже всё оплачено. В сервисе сказали что офигенно сделана голова, завтра соберут движок. Кстати, шлифанули на 0.12 Это много?

Отредактировано сергей к. (17.02.2017 20:52)

0

11

сергей к. написал(а):

Ты прав. Но уже всё оплачено. В сервисе сказали что офигенно сделана голова, завтра соберут движок. Кстати, шлифанули на 0.12 Это много?
)

0.12  - это фигня , ничего страшного

0

12

Спасибо! А денег не жалко, лишь бы всё заработало.))

0

13

Имхо эта машина не для сервисов...

0

14

Ну это я так называю гараж, в котором её делают)) Мои приятели. За небольшую сумму.

Отредактировано сергей к. (18.02.2017 07:34)

0

15

Движок шепчет...   Тьфу-тьфу.

0

16

сергей к. написал(а):

Движок шепчет...   Тьфу-тьфу.

ну и хорошо . значит  правильно средства расходовал

0

17

Шепчет то он хорошо, но ехать как раньше не хочет. Что изменилось:  Плюсы - Движок работает классно,  в машине жара даже на половину заслонки, открывается наконец то термостат, включается как и когда то давным-давно  вентилятор,  стрелка температуры больше не зашкаливает, шланги не раздуваются и из РБ не лезет антифриз, на коллекторе и движке нету луж масла, все чисто, сухо и красиво. Даже покрасили мне крышку клапанную и кожух грм бонусом.   Минусы - воет как и всегда ролик ремня ГРМ (интересно, они у всех воют?), и машина стала тупо набираеть обороты.  Свечи черные. Судя по запаху из выхлопной трубы, смесь неправильная. Вот думаю чё делать. Ехать к карбюраторщику? Может из за того что камера  уменьшилась от шлифовки ГБЦ?

Отредактировано сергей к. (19.02.2017 16:04)

0

18

сергей к. написал(а):

Шепчет то он хорошо, но ехать как раньше не хочет. Что изменилось:  Плюсы - Движок работает классно,  в машине жара даже на половину заслонки, открывается наконец то термостат, включается как и когда то давным-давно  вентилятор,  стрелка температуры больше не зашкаливает, шланги не раздуваются и из РБ не лезет антифриз, на коллекторе и движке нету луж масла, все чисто, сухо и красиво. Даже покрасили мне крышку клапанную и кожух грм бонусом.   Минусы - воет как и всегда ролик ремня ГРМ (интересно, они у всех воют?), и машина стала тупо набираеть обороты.  Свечи черные. Судя по запаху из выхлопной трубы, смесь неправильная. Вот думаю чё делать. Ехать к карбюраторщику? Может из за того что камера  уменьшилась от шлифовки ГБЦ?

Отредактировано сергей к. (Сегодня 16:04)

перетянут ремень, проверь метки и зажигание, позднем будет тупить и разгон плохой

0

19

проверь метки и зажигание сначала, затем поправь смесь на карбе

0

20

покрути трамблер
я думаю против часовой

0

21

Крутили туда-сюда, чуть лучше стало, но не как раньше. Метки....  Говорит, что всё правильно поставил, а я фиг понимаю по ним.  Завтра всё же к карбюраторщику записался, а там видно будет. Всем СПАСИБО!

0

22

Опять я с вопросом. С машиной всё в порядке, едет нормально, зажигание выставили, карб почистили, ремень ослабили....   Кстати, он цеплял за кожух и визжал от этого). Заметил сегодня что из под новой прокладки ГБЦ что-то сыреть начало. Со стороны трамблера.  И эта сырость красного цвета, пальцем провожу - красная жидкость. Антифриз у меня зеленый. Правда прокладка по краям имеет полоску красного герметика, может это он растворился каким то образом?...  Вот думаю, протянуть ещё головку, или прокладка фуфло... Или пусть мокнет дальше пока не потечет сильнее?   Кто-нибудь прокладку ставил с этим красным герметиком?

0

23

сергей к. написал(а):

Кто-нибудь прокладку ставил с этим красным герметиком?

Снимал бошку два раза, оба раза ставил на прокладку Goetez (вроде так) с красным герметиком по контуру, всё сухо, артефактов не наблюдал.

0

24

Аналогично. Может быть, просто кусочек герметика выдавило?

0

25

этот герметик так просто не растворить,  если у тебя там не кислота конечно.
кроме цвета у жижи есть и другие параметры.  вкус как не странно тоже показатель и запах. а еще масленное или нет.

0

26

похоже масло. А может антифриз, он тоже маслянистый.  Покатаюсь, потом протянуть попробуем. Может перестанет. Компрессию померили сегодня после замены колец. Получается так: 1 - 12;  2 - 10.5;  3 -11;  4-12.

Отредактировано сергей к. (02.03.2017 21:15)

0

27

Парни, нужен совет. Хоть я может достал всех с этой своей темой...  Вдруг кому то пригодится тоже.  Короче говоря,  ГБЦ протянули ещё  . Когда тянули один болт сломался, как раз в том месте где сопливилось. Повезло что он выкрутился как то.  Купил болт б.у. Затянули. Красный герметик не видно теперь, всё сухо, может он  прикипел там, но теперь четко видно из под прокладки зеленый антифриз совсем чуть чуть на углу со стороны  трамблера. В РБ уровень не уменьшается. Вот думаю, может не заморачиваться и эта небольшая течь  самоустранится постепенно?)) Или покупать прокладку и новые болты? Оригинал у нас будет стоить 2700. А в качестве аналогов я уже сомневаюсь. Да и опять разбирать... ((

0

28

такое впечатление или блок кривой или голова... чем шлифовали? надеюсь не на камне руками?

или прокладка гуано

лично ставлю или виктор рейнц или елринг

+1

29

А может, болт был бракованный и поплыл/треснул при затяжке, а при повторной подтяжке лопнул совсем? Либо вправду кривая поверхность блока. Прокладки Goetze у меня ходят отлично, 3 раза такие ставил.

0

30

Голову шлифовали на предприятии которое занимается конкретно только ими.  Блок может и кривой, кто его проверял. Прокладка, если не ошибаюсь, фирмы Elwis. Про них отзывов не нашел. Может действительно гавно. Как то не серьезно я отнесся к выбору, чё было, то и взял.  Сейчас из не дорогих есть Victor Reinz.

Отредактировано сергей к. (05.03.2017 08:11)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » головка блока цилиндров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC