Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » разное напряжение на аккумаляторе и генераторе


разное напряжение на аккумаляторе и генераторе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет! У меня Дизель 1,6.
Вот столкнулся с проблемой.
Аккумулятор не заряжается. Была такая же проблема зимой, я ее решил прокладкой прямого провода от генератора на минусовую клему и нормально себе катался, до вчерашнего дня....
Вчера утром обнаружил разряженный АКБ в машине, увидел, что минусовый провод который я на прямую кидал перегнил на генераторе, ну думаю надо провод по крепче, а то я кинул туда тонкий - 4 квадрата. Купил на базаре провод по крепче, не знаю что за провод, но толствй и с толстыми жилами, примерно 1.5 мм, твердый такой. Поставил и поехал (Аккумулятор тем временем зарядил от зарядника в гараже) по делам, проверят что там к чему было некогда, да и я был уверен, что проблема была только в проводе. В итоге возвращался домой без света и музыки, так как АКБ разрядился, а генератор почему то не смог питать машину. При попытке включить свет двигатель глох. Аккумулятор не новый, но вполне еще живой.
Щас утром решил провести диагностику:
напряжение на АКБ до запуска двигателя - 13.96
напряжение на АКБ после запуска двигателя и без включенных фар - 12.96
напряжение на АКБ с  включенными фарами - 12.6
При всем этом напряжение на генераторе стабильно 14.5
Вопрос куда девается напряжение по пути от генератора на АКБ???
или что может в сети так жутко жрать напряжение?

Чуть не забыл, лампочка АКБ всегда горела в пол силы, даже при зарядке АКБ и предидущий хозяин говорил что это норма и он так проездил 2 года, а до него тоже люди так ездили, не верит ему нету повода, так как я ездил на машине до покупки и видел, что лампочка горела.

Теги: Аккумулятор, генератор, заряд, разряд

Отредактировано Денис89 (08.04.2017 12:20)

0

2

А про плюсовой провод забыл? Скорее всего, на нём напряжение и теряется.

0

3

Денис89 написал(а):

Была такая же проблема зимой, я ее решил прокладкой прямого провода от генератора на минусовую клему

Денис89 написал(а):

что минусовый провод который я на прямую кидал перегнил на генераторе, ну думаю надо провод по крепче, а то я кинул туда тонкий - 4 квадрата.

Четыре (а это не мало!) квадрата перегнили за несколько месяцев??? Где ты крепил его на генераторе?

Что то у тебя не того с проводкой.

Стартер хорошо маслает? Первое - проверь толстый минусовой провод с аккума на кузов и с кузова на двигатель. Зашкурь мелкой и обожми крепко.

Со шпильки генератора достаточно провода на шпильку крышки ГРМ.

Ну и плюсовой провод с генератора на аккумулятор отревизировать... Или изготовить новый и заменить.

0

4

Mongoost написал(а):

Четыре (а это не мало!) квадрата перегнили за несколько месяцев??? Где ты крепил его на генераторе?

Что то у тебя не того с проводкой.

Стартер хорошо маслает? Первое - проверь толстый минусовой провод с аккума на кузов и с кузова на двигатель. Зашкурь мелкой и обожми крепко.

Со шпильки генератора достаточно провода на шпильку крышки ГРМ.

Ну и плюсовой провод с генератора на аккумулятор отревизировать... Или изготовить новый и заменить.

1 - из корпуса генератора торчит шпилька с резьбой 5мм, вот к нему прикрутил клему маму, а провод перегнил как раз на входе в клему, думаю от погодных условий, на дизеле генератор внизу двигателя находится и вся вода из луж летит на него, наверное...
2 - с проводкой явно что-то не то, там и на глаз видно, что делали лишь бы как-то работало=(
3 - стартер при заряженном акб крутит хорошо. Минусовый провод на кузов и двигатель прикручен хорошо. Да и я же кинул напрямую от генератора на минус АКБ провод, так что не в минусе дело, по ходу.
4 - Плюсовой провод от генератора не идет на прямую на АКБ, а почему то уходит в салон, в район предохранителей, там к чему-то крепится(пока не залез посмотреть к чему) за предохранителями, а от туда уже такой же провод возвращается на АКБ. Это вообще нормально? Или это один из прошлых хозяевов намутил с проводкой что-то свое?
Если я кину плюсовой провод напрямую на АКБ это не навредит АКБ или генератору, или еще чему-то?

0

5

1 - всё равно не должно так быстро убить провод. Отгнил от клеммы на шпильке?

4 - ни разу такого не видел! Что там явно перемудрили...

Вообще с дизельной гены должны выходить три провода, голубой тонкий - на возбуждение в салон на приборку, не знаю цвет тонкий - туда же на тахометр и с большой клеммы двойной толстый красный - прямиком на плюси АКБ.

Денис89 написал(а):

Если я кину плюсовой провод напрямую на АКБ это не навредит АКБ или генератору, или еще чему-то?

В стоке именно так и сделано. От генератора провод кидают или прямо на АКБ или на клемму втягивающего реле, но второй способ из экономии видно...

0

6

Mongoost написал(а):

1 - всё равно не должно так быстро убить провод. Отгнил от клеммы на шпильке?

Да, от клемы, я его не заизолировал и он еще и телепался свободно, не знаю короче. Там прямо белая такая субстанция была в месте обрыва, окись какая-то, может тосол или еще что на капало....

Mongoost написал(а):

Вообще с дизельной гены должны выходить три провода, голубой тонкий - на возбуждение в салон на приборку, не знаю цвет тонкий - туда же на тахометр и с большой клеммы двойной толстый красный - прямиком на плюси АКБ.

У меня дизель, но без тахометра и генератор без выхода под тахометр.
Голубой провод на возбуждение на месте.
А красный плюсовой провод идет сначала в салон, как я уже говорил.

Mongoost написал(а):

В стоке именно так и сделано. От генератора провод кидают или прямо на АКБ или на клемму втягивающего реле, но второй способ из экономии видно...

Попробую сейчас, и как раз попробую выяснить куда прикручен красный провод от гены...

0

7

Денис89 написал(а):

телепался свободно

Скорее всего отломало. Мой прокидыш с генератора на головку тоже раз отломало - вибрация, а он болтается...

Денис89 написал(а):

Попробую сейчас, и как раз попробую выяснить куда прикручен красный провод от гены...

Очень интересно! Расскажешь потом. Он двойной? А очень толстый одинарный красный и должен идти из салона на плюс АКБ, через него вся автоэлектрика и питается.

0

8

Кинул я прямой провод на плюс.
Заряд АКБ стал лучше, даже слишком - 14,8 =)
хрень какая-то...
похоже пора шоколадку менять... а так не хотелось снимать генератор....

А провод шедший от гены в салон, похоже подсоединен к одному из предохранителей или реле...
завтра попробую подлезть туда фотоаппаратом и сфоткать.

0

9

Всем хорошего. Проблема такая, постоянно горит индикатор зарядки при увеличении оборотов немного притухает. Напряжение на АКБ и на генераторе 14,5в, одним словом зарядка есть, бесит свечение индикатора. Помогите советом. У меня пасик 1,6d 1988г.

0

10

nikita0ua написал(а):

Всем хорошего. Проблема такая, постоянно горит индикатор зарядки при увеличении оборотов немного притухает. Напряжение на АКБ и на генераторе 14,5в, одним словом зарядка есть, бесит свечение индикатора. Помогите советом. У меня пасик 1,6d 1988г.

если отсоединить провод возбуждения  на работающем моторе то диод тухнет ?
если тухнет то все равно проблема в генераторе -  диодный мост  .

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » разное напряжение на аккумаляторе и генераторе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC