Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не могу заглушить двигатель! Что это?


Не могу заглушить двигатель! Что это?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Включил зажигание, но двигатель не заводил (искал дворники). Через время услышал звук электричества (по другому не описать), не помню как называется деталь - из неё выходят провода на свечи. Выключил зажигание, но звук остался и лампочка-датчик "масло" не перестала гореть.  Отсоединил аккумулятор.
На следующий день решил завести авто. Машина завелась как обычно. Выключил зажигание - двигатель работает! Вытащил ключ - работает! Отсоединил клему - без изменений! Чтобы заглушить, пришлось отсоединять коммутатор.
Сегодня перебрал всё проводку и навел (как смог) в ней порядок. Заизолировал-убрал-подтянул-и прочее, как смог. Ни чего не изменилось.
Что делать? Что это может быть??

0

2

Контактная группа сдохла. Разбирай замок зажигания

0

3

Vetal написал(а):

Включил зажигание, но двигатель не заводил (искал дворники). Через время услышал звук электричества (по другому не описать), не помню как называется деталь - из неё выходят провода на свечи. Выключил зажигание, но звук остался и лампочка-датчик "масло" не перестала гореть.  Отсоединил аккумулятор.
На следующий день решил завести авто. Машина завелась как обычно. Выключил зажигание - двигатель работает! Вытащил ключ - работает! Отсоединил клему - без изменений! Чтобы заглушить, пришлось отсоединять коммутатор.
Сегодня перебрал всё проводку и навел (как смог) в ней порядок. Заизолировал-убрал-подтянул-и прочее, как смог. Ни чего не изменилось.
Что делать? Что это может быть??

скорее всего   колхоз с генератором и проводом его возбуждения . когда он  дает зарядку то в обратку  плюс приходит на  провод   от замка зажигания .
к генеаратору подходит тонкий  синий  проводок - пробеги по нему , он где то  соединен с черным плюс от зажигания .
коммутатор у тебя стоит наверное с резервным  генератором импульсов  - когда  долго нет импульса  с ДХ трамблера  , коммутатор сам вырабатывает .

еще один вариант - если у тебя стоит реле бензорнасоса например  и его выход соединили   опять с плюсом от зажигания .
при получении импульсов от  коммутатора реле срабатывает и дает плюс в обратку на зажигание .

а чтоб  нам тут сильно не гадать , укажи в аватарке  свой город , модель двигателя машины и вообще про какую из машин ты спрашиваешь ?   :canthearyou:

0

4

eremite написал(а):

Контактная группа сдохла. Разбирай замок зажигания

Спасибо. Это первое о чем подумал, но попробую в последнюю очередь - не очень хочется туда лезть))))

0

5

elektro написал(а):

скорее всего   колхоз с генератором и проводом его возбуждения . когда он  дает зарядку то в обратку  плюс приходит на  провод   от замка зажигания .
к генеаратору подходит тонкий  синий  проводок - пробеги по нему , он где то  соединен с черным плюс от зажигания .
коммутатор у тебя стоит наверное с резервным  генератором импульсов  - когда  долго нет импульса  с ДХ трамблера  , коммутатор сам вырабатывает .

еще один вариант - если у тебя стоит реле бензорнасоса например  и его выход соединили   опять с плюсом от зажигания .
при получении импульсов от  коммутатора реле срабатывает и дает плюс в обратку на зажигание .

а чтоб  нам тут сильно не гадать , укажи в аватарке  свой город , модель двигателя машины и вообще про какую из машин ты спрашиваешь ?

Спасибо большое. Про генератор всё верно - колхоз, и еще какой! Буду обязательно менять вообще. Скоро)) С бензонасосом вряд ли, ведь до этого не было такого чуда))) Хотя, надо посмотреть.
По авто - никак не доберусь до номера двигателя, чтобы пробить модель (в ПТС не указано). Пассат 1984г универсал

+1

6

Еще раз спасибо. Сегодня-завтра всё это попробую. Обязательно отчитаюсь)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не могу заглушить двигатель! Что это?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC