Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Стучит шток аммортизатора.


Стучит шток аммортизатора.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Нужен совет.
Решил поменять амортизаторы на новые. Хотя стука и прочих неприятностей не было, но амо новые уже были - брал на разбитое авто. А стойки все равно надо было снимать, - чуть подшаманить кузов в арках.
В процессе выяснилось:
1. стояли не штатные пружины,
2. под опору пружины в чашке кузова было подложено около 30мм дополнительной резины.

Что сделал.
поставил оригинальные пружины, новые амо - Boge 27-311-0. При этом оставил 15 мм от проставки под опорой пружины.
Все собрал.
Результат неприятно удивил, - при проезде неровностей шток амо ходит в креплении чашки и создает при этом сильный стук. Особенно при"соскоке" колеса вниз. Такое впечатление что там резины вообще нет.
Попытался устранить проблему увеличением высоты (толщины) верхней резинки, добавил 3 резиновых кольца вырезанных из камеры камаза получилось около 8-ми мм.
Но проблема осталась.
Подскажите что не так ??

0

2

собирай все без колхоза.

Отредактировано зеленый крокодил (24.11.2017 17:36)

0

3

С практической стороны согласен.
Но хотелось бы понять причину, т.к. иначе замена может не помочь. Почему со старыми амо стука не было причем с проставками, да и установка проставок под пружину не я придумал и имхо не думаю, что если их убрать то стук уйдет.

0

4

Где-то что-то не затянулось, не закрутилось, и появился люфт. Других вариантов быть не может. Ищи, где остался люфт.

0

5

Было похожее когда плохо затянул опорник.

0

6

..... Ищи, где остался люфт.;   Было похожее когда плохо затянул опорник

Да не где там чего-то не затянуть. Нижняя шайба упирается в шток, верхняя в основание резьбы, вопрос несколько в другом.
1. может ли жесткость амортизаторов (допустим старые были мягче) приводить к чрезмерному сжатию опор с появлением люфта.
2. могут ли  опоры быть слишком мягкими, что не выдерживают сжатия? (гайку на резьбу накрутил с трудом)
3. 1 и 2 вместе ?

0

7

люфта быть не должно! Затягивай гайку лучше, плохо затянул, опоры просели надо дотянуть

0

8

Илья написал(а):

люфта быть не должно! Затягивай гайку лучше, плохо затянул, опоры просели надо дотянуть

на стоящем авто люфта нет. Да и чувствуется когда гайка тянется упираясь в резину, и когда упирается жестко в окончание резьбы. Да и по количеству резьбы над гайкой тоже видно что она вся вышла.
Люфтить начинает только на неровностях.

Отредактировано Ximoza (25.04.2017 21:31)

0

9

Гайка должна упираться не в резину и не в окончание резьбы, а в опорный подшипник (его внутреннюю металлическую часть). Если резьбы не хватает, значит, у тебя что-то неправильно собрано. На шток надевается тарелка пружины, потом коническая шайба, потом опорный подшипник, и уже все это затягивается корончатой гайкой. Если конической шайбы нет, резьбы как раз может не хватать. Если же она есть, значит, на амортизаторах резьба не дорезана. Тогда надо подложить вторую коническую шайбу под опорник, либо совсем по-колхозному - сделать в корончатой гайке пропилы с другой стороны и прикрутить её вверх ногами. В её верхней части резьба идёт не до конца, и этого буртика хватит, чтобы покрыть недостающую резьбу на штоке амортизатора.

+1

10

Гайка должна упираться не в резину и не в окончание резьбы, а в опорный подшипник

То же только в профиль. опорный подшипник - он же две резиновых опоры между двумя-же шайбами, верхняя неправильной формы, она упирается в окончание резьбы (или втулку) что раньше наступит. Это и имел в виду. Затяжка жесткая. На резине можно тянуть сколько угодно.

eremite написал(а):

На шток надевается тарелка пружины

Тут не понял. Пружина через резиновую опору упирается в кузов, где там тарелка пружины.
Может Вы имели в виду передний амо?
В выходной еще раз переберу, если результата не будет, остается колхоз. Либо добавлять высоту опор, либо в верхней шайбе рассверливать отверстие чтобы налазила на шток, и ставить между ней и гайкой, кусочек трубки методом подбора.
http://s9.uploads.ru/t/yDkBK.jpg

0

11

Е-мое... Я то думал, речь идёт про передние амортизаторы :crazyfun:

0

12

я тоже про передние подумал

0

13

а по задним идей нет ??

0

14

Верхняя шайба должна беспрепятственно налезать на шток амортизатора хоть до самого начала резьбовой части. Эта шайба должна упираться во втулку номер 7, которая надевается на шток. А втулка как раз зажимается между верхней и нижней шайбами. Можно попробовать слегка укоротить эту втулку.

Отредактировано eremite (27.04.2017 23:27)

0

15

Ximoza

А не может быть, что это сами аммо на максимальном вылете стучат? Убирай все поставки на пружине, если я правильно понял... Если хочется зад задрать, то лучше домики под аммо ставить.

0

16

если хочется задрать зад, надо брать аморты Б3 и усиленные пружины - проверенный вариант без колхоза

0

17

ISOpter написал(а):

если хочется задрать зад, надо брать аморты Б3

У них тарелка пружины на 10 см ниже, как они могут задрать зад?

0

18

точно ниже, а не выше?

0

19

ISOpter написал(а):

точно ниже, а не выше?

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

точно ниже, у меня стоят такие, со сток пружиной через домик

0

20

Если речь о ауди б3, то точно ниже. На пассате б3 тарелки на той же высоте, что и у нас.

0

21

склероз, значт, видимо, пружины б3 тогда

0

22

Пружины да - от пассата б3 как раз на виток длиннее наших.

0

23

пружины не кверх ногами стоят?? мне на сто когда меняли поставили суженным витком пружины вверх - точно такие же симптомы былиhttp://s6.uploads.ru/t/PbSgV.jpg

+1

24

Всем принявшим посильное участие большое спасибо.
На счет пружин от Б3 тоже - буду знать.
А по факту следующее:
Сейчас снимал 3-й раз. Первый раз делал слесарь который варил арки.
Второй раз разбирал т.к. пружина слева была слегка перекошена.

При разборке выяснилось, что пружины не штатные. Поставил штатную, собрал и чуть подложил резины под верхнюю тарелку и убрал одну проставку.
Но не знаю так и было, или слесарь забыл поставить деталь номер 8, но собрал опять без нее, т.к. в букварь не заглядывал, наивно думая, что вроде и так все очевидно.
Стук остался.
Вчера собрал салон, поставил все сидения, положил в багажник инструмент который обычно с собой вожу, (около 50 кг), стук стал заметно реже и тише, но т.к. все равно остался, да и не порядок это, что собрано неправильно.
Сегодня перебрал еще раз все по фен шую.
Результат левая стойка нормально работает как надо.
А с правой совсем беда. Видимо сослепу, (собирал без очков, а деталь номер 5 достаточно маленькая на штоке есть-нет мог и не заметить.  Хотя когда собирал, и восьмая деталь и тарелка упирались нормально. Но так или иначе, сейчас нижней тарелки как будто нет, шток амо при нагрузке выскакивает до 10 см вверх. Такого не было даже до последней переборки.
Думаю, пятая деталь после эксплуатации без кольца рассыпалась, и частично вывалилась, а при первой же нагрузке после переборки нижняя тарелка вместе с шайбой соскочили вниз по штоку. Амо на сжатие не работает.
Короче надо завтра разобрать заново, внимательно посмотреть, если что, снять со старого амо, стопорное кольцо и переставить на новый.
Вот как то так.

0

25

Ximoza написал(а):

А по факту следующее:Сейчас снимал 3-й раз.

А я когда чего нибудь разбираю - густо фотографирую процесс с разных ракурсов, на разных этапах. Перед сборкой медитирую над фотками и как следствие косяков практически не бывает. Можно распечатать схемку типа этой выше. А ещё лучше старенький бук или планшет заиметь в качестве гаражного инструмента :)

0

26

вроде здесь была уже тема и с фотками и с разжевыванием ?
вот она :           замена задних амортизаторов

0

27

вроде здесь была уже тема и с фотками и с разжевыванием ?
вот она :           замена задних амортизаторов

Да все уже понятно, спасибо. Просто отписался по результату. (если бы разбирал сам - все было бы путем, а так визуально поди догадайся чего там не было или не поставили.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Стучит шток аммортизатора.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC