Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручник-ручничек


Ручник-ручничек

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Задние подшипники поменял, колодки заказал, пружинки в барабаны заказал. А что с тросиком ручника? Отказы приходят.

Варианты/замены/партнамберы?

1.6 передний привод

0

2

да полно. это же не на синхру

0

3

Вот заказывал: 1170303300 JP GROUP  356 руб.
Трос ручного тормоза

Отредактировано Баркас (01.09.2017 11:48)

0

4

PC3016  PATRON   360р

0

5

Здравствуйте товарищи!!! Подскажите пожалуйста по ручнику...тросик поставил а у меня не хватает его до самой железяки ,которая с резьбой регулировочная))))) сантиметров 10 наверно,да и сам тросик  после того как я его в пазы вставил натянут довольно сильно. есть какая-то промежуточная запчасть?? купил от классики "Челюсть" не дотягивается((((

0

6

Денис Валуйки
Возможно просто обломана некоторая часть тяги, можно починить при помощи длинной гайки и куска шпильки, либо просто приварить кусок шпильки

+1

7

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи!!! Подскажите пожалуйста по ручнику...тросик поставил а у меня не хватает его до самой железяки ,которая с резьбой регулировочная))))) сантиметров 10 наверно,да и сам тросик  после того как я его в пазы вставил натянут довольно сильно. есть какая-то промежуточная запчасть?? купил от классики "Челюсть" не дотягивается((((

Я на тросе с обеих сторон укорачивал пружины.

+1

8

Спасибо большое!

0

9

ario написал(а):

да полно. это же не на синхру

а есть на синхру? ручник сломан, ищу все на синхру

0

10

На синхре ручник гемор

0

11

Илья написал(а):

На синхре ручник гемор

видимо гемор ток на 5ц синхре. есть подозрение на 4ц простой трос

0

12

ario написал(а):

видимо гемор ток на 5ц синхре. есть подозрение на 4ц простой трос

Простой трос на барабаных тормозах

0

13

Илья написал(а):

Простой трос на барабаных тормозах

на синхре небыло барабанов, как и задней балки тоже

0

14

ario написал(а):

на синхре небыло барабанов, как и задней балки тоже

Судя по каталогам были

0

15

а у меня видимо стоял 5цил. а теперь 4цилиндра.
с зади диски и редуктор с рычагами...
мотор в переборку походу.. все ссыт и течет везде, греется и не прогревается на подсосе... тянет так себе... коробас заднюю не воткнешь.. у меня были ведра, восьмерка и вольво 240.. но там как то все полегче было.

Отредактировано CY. (11.09.2017 05:47)

0

16

romiros написал(а):

а у меня видимо стоял 5цил. а теперь 4цилиндра.
с зади диски и редуктор с рычагами...
мотор в переборку походу.. все ссыт и течет везде, греется и не прогревается на подсосе... тянет так себе... коробас заднюю не воткнешь.. у меня были ведра, восьмерка и вольво 240.. но там как то все полегче было.

Отредактировано CY. (Сегодня 07:47)

всегда у тебя было 4ц. =)

0

17

Народ подскажите советом сегодня в движении лопнул трос ручника сразу заказал себе новый  но почитав понял что он может не подойти у меня 86 года пассат в универсале а заказал я :PATRON PC3016 Трос стояночного тормоза

0

18

Как же он может не подойти? На все барабанные тормоза идет один и тот же трос

0

19

eremite написал(а):

Как же он может не подойти? На все барабанные тормоза идет один и тот же трос

номер не оригинальный и  как то сильно дешево но мне обойдется 200р если по курсу посчитать

0

20

Не работает ручной тормоз левого колеса. Правый работает.
Кронштейн который приварен к кузову гуляет, т.к. кузов подгнил.
1. Причина именно в этом или что-то еще может влиять?
2. Можно ли купить кронштейн (подскажите номерок)?

0

21

Конечно это может быть причиной, ведь в него рубашка троса упирается. Кронштейн и сочинить можно из какого-нибудь уголка

0

22

Трос ручника не пригодился,  просто слетел трос (который с правого на левое колесо идет принцип работы как у жигулей) с посадочного места. 20 минут на яме и все заработало

Отредактировано huvaki (24.06.2020 23:04)

0

23

huvaki написал(а):

Трос спидометра

наверно не спидометра, а ручника? :crazyfun:

0

24

eremite написал(а):

наверно не спидометра, а ручника?

ГГГ спасибо исправил просто  думал про спидометр а писал про ручник вот и  автоматом написал не то

0

25

Всем привет! Ни с того, ни с сего, престал работать ручник. Поднимаю его он вроде как цепляется за трещотку, но сразу же срывается вниз. Блин, первый раз с таким столкнулся. Вроде там должно быть всё просто, будет потеплее надо будет посмотреть. К чему готовиться, что там может "сломаться"? Без ручника чувствую себя дискомфортно, всегда работал безотказно...

0

26

Он снимается просто, на 4 болтах к тоннелю прикручен. Снять да посмотреть. Либо зубцы на храповике стали круглыми, либо упор, который в эти зубцы входит, заклинил в корпусе. Там металл жиденький, за 40 лет всё перекашивается и болтаться начинает неслабо.

+1

27

eremite написал(а):

Он снимается просто

Сейчас пошёл, взглянул, как там все просто...Ну, в теории да, вроде 4 болта и всё. По факту, мне его нужно выдернуть весь в салон, чтобы потом привести в"порядок" трещотку и запор, а для этого не понятен один момент: как мне отсоединить место соединения рычага от тяги, прямо из салона, показано на рисунке ниже?
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t339007.png
НА схеме не показано, чем происходит соединение, но, подозреваю, шплинтом п.12, который почему то не показан на рисунке, но спецификация утверждает, что их здесь 3 штуки, два вижу, третий, подозреваю, как раз здесь и стоит. Снять "просто" шплинт вряд ли получится :angry: . Если это так, то придётся откручивать тягу от троса, а это нужна опять яма, эстакада и дополнительный геморр. Если это не так, может кто то поправит, кто конкретно снимал этот рычаг? Буду признателен

0

28

Снимается прекрасно и без ямы, вытаскивается в сборе, а потом делай с ним че хочешь. Так на много проще

0

29

Илья написал(а):

Снимается прекрасно и без ямы, вытаскивается в сборе,

А как он отцепится от тяги с тросом, которая его держит под полом. Меня это в первую очередь интересует

0

30

Если мне не изменяет память (делал это 2 года назад), это соединение осуществлено осью-заклёпкой, которая 99% будет истончена и изношена и в любом случае попросит замены. Возможно, её даже удастся вынуть без вандализма. Если нет - поможет болгарка. Аккуратно сточить одну сторону заклёпки. В дальнейшем заменить её на болт с гайкой.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручник-ручничек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно