Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Первые ковыряния! ‡Пригодится помощь ответами.. ‡undefined


Первые ковыряния! ‡Пригодится помощь ответами.. ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Сегодня загнал синхру в гараж.

В планах было разведать что там делается под капотом, поскольку машина стояла 14 лет в гараже и не ездила совсем (у предыдущих хозяев). Потом её оживили и ездили на ней весну и лето. Потом её купил я.

Сразу скажу что я прифигел от того что на ней проехали 6000км за лето НЕ меняя масла 14 летней давности с неизвестным пробегом!!! Похоже движок отработал за лето 14 лет простоя, если не больше...  http://s7.rimg.info/a80901a7eb3e8465e38b6edee525c69a.gif 
Промывочным 2 раза мыл, перед заменой.

К делу: снял радиаторы (климы и основной). Климу припрятал, система пустая и нечего ему там болтаться без дела. Основной промыл водой из шланга. Завтра залью в него кипяток с лимонной кислотой. Потом поставлю на место и залью промывку, и буду мыть с движку и всю систему пока чистая вода не пойдёт. На эклипсе вышло 6 замен когда мыл.

http://savephoto.ru/Files/9i5qx5gggs0q19_t.jpg

Из проблем:

1 В воздухане масло. Много. В связи с чем вопрос - можно ли шланг, который подходит снизу к патрубку толстому (который фильтра до заслонок) не подключать снизу, а просто опустить его на улицу, чтоб масло капало себе а не летело в заслонки? А в патрубок этот заглушку впихнуть?  ШЛАНГ НА ФОТКЕ КРАСНЫМ ОБВЁЛ!

http://savephoto.ru/Files/9m1dheklmpxf19_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/9cxekbw553ps19_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/9lcnikgwm4nb19_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/9yy03k1rpzzl19_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/9fcty1pmrrxl19_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/93do53zdewrk19_t.jpg

Заслонки капец как загажены. Сниму сегодня, залью ацетоном, буду мыть.

http://savephoto.ru/Files/92fyglvl33cr19_t.jpg

Как я понимаю, так быть не должно и проблема возможно в неправильном подключении всей этой системы циркуляции газов. Кто может по фоткам увидит что там не так. А может в чём ещё причина, подскажет.
Из жирных минусов - клапаны засираются обычно от такой фигни. И нагар на поршнях откладывается.

+

2 не снимается корпус термостата. Его внутри вижу, болты откручены а корпус сидит как приваренный. Стукал по нему легонько железками, тянул, нифига. Как снять то его теперь?

3 сорвана сливная пробка в поддоне. Поищу залатку. Если не найду, приварю гайку.

4 нет фишки на датчик температуры в радиаторе. Есть только датчик и 3 провода. Фишку я за нефиг сделаю, а с тем что куда цеплять, буду разбираться. В схемах не нашел, буду кипятить чайник))

Оцените состояние подушки, насколько это возможно по фото. Не понимать как оно должно быть. Вроде не плохо смотрится.

http://savephoto.ru/Files/953ckeosqjjf19_t.jpg

PS обожаю всё-же эту стойкость старых - добрых моторов.  http://s8.rimg.info/7b062ddb6a7a3f0de74d3f678fa0c6e8.gif   Думаю, если бы то что я слил из неё, мазут этот, по свойствам как подсолнечное масло уже, залить в современный движок, то он и половины дня не проездит и загнётся.   http://s9.rimg.info/c696b7b325458a0ba87d17dcac1e9646.gif

0

2

1nz тоетовский на таком масле стуканул после запуска после 2 лет простоя http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif 
2. Равномерно постучи по корпусу молотком ьуда где больы закручиваются, потом шевели, должен снятся.
1. Ну скинь сапун, только не на улицу, а в бутылку, а шланг на воздухане заглуши. Там 2 шланга вентиляции на блоке и на клап крышке, на крышке просто можно снять, а на блоке опусти в бутылку, но проверь на забитость сапун
Подушуки не трогай, если двиг не колбасится

0

3

Тех, кто придумал опускать шланг сапуна на улицу, наказать жестоко  :mad: . Если мотор кидает масло в сапун, надо ставить маслоуловитель и морально готовиться разбирать и смотреть поршневую, ибо там имеет место износ колец, цилиндров или поршней или всего вместе взятого http://s7.rimg.info/4222f3401154fdb4197eeddad8213ac2.gif

0

4

у меня масло в сапун кидает потому что крышки нету маслоотражающей, за месяц могло 100-150 грамм накидать

0

5

Dizainer написал(а):

у меня масло в сапун кидает потому что крышки нету маслоотражающей, за месяц могло 100-150 грамм накидать

До 1984 года ни у кого этой крышки не было, но при хорошем состоянии поршневой ничего не кидает. Маслоотражатель уменьшает забрасывание масла в сапун, но полностью убрать его не может. Когда мотор сильно "сапунит", мелкодисперсный масляный туман устремляется в сапун вместе с картерными газами.

0

6

Илья написал(а):

1nz тоетовский на таком масле стуканул после запуска после 2 лет простоя http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif

ГыЫ. вот и я о чём   http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif   http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif 

Илья написал(а):

Равномерно постучи по корпусу молотком ьуда где больы закручиваются, потом шевели, должен снятся.

так стучал уже. буду ещё, вроде корпус не сильно тонкий.

Илья написал(а):

Ну скинь сапун, только не на улицу, а в бутылку,

конечно в бутылку! масла на дорогах и без меня хватает.

Илья написал(а):

Подушуки не трогай, если двиг не колбасится

ну вот когда пихло холодное и прогревается, то подколбашивает слегонца. Прогретый уже нет.

eremite написал(а):

Тех, кто придумал опускать шланг сапуна на улицу, наказать жестоко

образно выражаясь на улицу)) пока на эклипсе не разобрался с той-же фигнёй ставил уловитель. Самопальный но грамотно исполненный. Большущий такой. А морально я всегда готов. Нынче всегда готовым надо быть. Вроде и новые-то машины делают так, что что-то наворачивается на первых тысячах пробега. Там хоть гарантия есть, а тут ценник на зч смешной, если на оригинал не смотреть конечно. Ну и вроде так просто всё под капотом что ковыряться самому можно, да и мануал на русском есть. Вообще красота.

0

7

Макс написал(а):

3 сорвана сливная пробка в поддоне. Поищу залатку. Если не найду, приварю гайку.

сделай проще у меня сорвана  я просто резьбу  метчиком прогнал и все в ажуре

0

8

huvaki написал(а):

сделай проще у меня сорвана  я просто резьбу  метчиком прогнал и все в ажуре

для начала попробую.

0

9

Люди, кто помнит, в 2х словах, откуда и что собирает вся эта система трубопроводная, которая собирается обратно во впуск? Если не только тот сапунчик что красным обведён в бутылку пустить а и то что зелёным обведено тоже? Что будет не так если вообще убрать систему и заглушить всё нафиг? Думаю не очень хорошо. А если пустить в банку вместе с сапунчиком, то может не так будет плохо. Думаю что из того что обведено зелёным может так-же не кисло дуть масло..

С датчиком температуры в радике разобрался. Промыл сам радик. Не нашел где вообще топливный фильтр. В багажнике, под лючком сервиса бензобака, бенз стоит. Пока не заводился чтоб проверить откуда его туда кидает, но эта труба основная с болтом выглядит тухло. Боюсь если менять-подтгивать то не вкручу на место. Там поржавело всё как-то.

Корпус термостата так и не подался. Фиг с ним, вроде работал.

Сзади под фаркопом розетка есть, ещё не пробовал, лючок бампером прижат, там у нас второй гена где-то висит?

Заслонки снять не смог. Корпус прикручен на эти дурацкие круглые болты с шестигранником посередине, я не обзавёлся таким набором для трещётки, а то что было слизалось нафиг. Крепко сидят.

так-то, однако.

http://savephoto.ru/Files/9hhz02khvszq19_t.jpg

Отредактировано Макс (20.09.2017 00:04)

0

10

Топливный фильтр под днищем, перед задним правым колесом. Похож чем-то на инжекторный жигулевский. Рядом там еще есть аккумулятор давления.

0

11

http://www.drive.by/img/parts/etka/st/051005200.png
номер 1 глушишь, номер 4 в бутылку,а штуцер на клапанной крышки оставляешь свободным

0

12

Раиль написал(а):

Топливный фильтр под днищем, перед задним правым колесом.

Спасибо!

Илья написал(а):

номер 1 глушишь, номер 4 в бутылку,а штуцер на клапанной крышки оставляешь свободным

Спасибо Илья.  Так и сделаю.

Номер 1 понятно где, а номер 4 - посмотрю, вроде обязан быть. А с тем что красным обведён - не понятно, его нет на схеме этой, и он приходит низ рукава этого резинового, что от дросселя к фильтру.

Значит номер 1 глушу с двух сторон, 4 в бутылку. С ккрышки всю связку снять?? Не понял про штуцер.  http://s8.rimg.info/eebafabad24b94f3a21d1fdcd6ac2e68.gif

Отредактировано Макс (20.09.2017 20:52)

0

13

Ага вот, тот что обведён красным идёт со вспомогательного пневмоклапана. И он внутри масляный напрочь.

0

14

Да, с крышки всю связку снимаешь

0

15

Илья написал(а):

Да, с крышки всю связку снимаешь

ну ок, там есть вообще из патрубков:

1 - ЕГР, из впускного в идёт с внутренней стороны заслонок на внешнюю и загаживает их напрочь. В мануале это почему-то называется "вспомогательный пневмоклапан". Его не глушу, пускаю в бутылку.

2 - Вентиляция картера (под ккрышкой), толстая трубка, идёт в воздушный фильтр. Её снимаю, оставляю не заглушенным штуцер.

3 -  толстая трубка идёт из шишки:) - клона корпуса термостата, справа от самого корпуса термостата. Не могу пока найти, что это такое? обвёл зелёным на картинке. И что с этм делать? Глушить-выводить?

http://savephoto.ru/Files/9zocnurg4k1q22_t.jpg

4 - Ещё одна труба идёт в общую связку из под ккрышки. С ней тоже надо что- то делать.

http://savephoto.ru/Files/9ukutchjptjh22_t.jpg

Поможите разобраться. Из меня механик не алё. Мануал зубрю, но картинки плохого качества некоторые, нужно бумажный вариант куплять  http://s8.rimg.info/9375db972f6c749e24a02292928ef362.gif

0

16

Там 2 сапуна, из блока справа в районе 4 горшка и на крыщке, все. Егр там нету

0

17

сделай один нормальный выход сапунов за воздушный фильтр . чтоб не сильно срало и все. а всю их ересь удаляй. у меня это уже сделано. сапцунов там и правдо несколько . все собираешь и за фильтр там уже есть патрубок.

0

18

ario написал(а):

сделай один нормальный выход сапунов за воздушный фильтр . чтоб не сильно срало и все. а всю их ересь удаляй. у меня это уже сделано. сапцунов там и правдо несколько . все собираешь и за фильтр там уже есть патрубок.

за фильтр это в патрубок до заслонки?

Я вообще не хочу чтоб вся эта фигня летела во впуск, вчера заслонки чистил - офигел, час ацетоном ингаляции делал, и то в краешках осталась чернь.  нафиг.

Разве что вообще всю эту связку в бутылку воткнуть.. Хотя я ещё не понял что куда и откуда точно там дует и зачем.

И главное - не понимаю что за фигня под пунктом 3 у меня на картинках.

0

19

в любом случае сапун нужен и видимо его надо отправлять во впуск.
от сапуна можно избавиться только перейдя на карб и потеряв половину кобыл :)

0

20

Макс написал(а):

Я вообще не хочу чтоб вся эта фигня летела во впуск

Когда у меня был полудохлый старый движок, я в 0,2л пластиковом пузырьке от бытовой химии сделал 2 штуцера, один над другим, и воткнул всё это дело в разрыв шланга вентиляции картера. Каждые 1000 км оттуда сливал порцию масла, а во впуске была идеальная чистота. Вход в пузырек должен быть ниже выхода, чтобы залетающие капли масла падали на дно, а чистые газы выходили дальше.

0

21

eremite написал(а):

Когда у меня был полудохлый старый движок, я в 0,2л пластиковом пузырьке от бытовой химии сделал 2 штуцера, один над другим, и воткнул всё это дело в разрыв шланга вентиляции картера. Каждые 1000 км оттуда сливал порцию масла, а во впуске была идеальная чистота. Вход в пузырек должен быть ниже выхода, чтобы залетающие капли масла падали на дно, а чистые газы выходили дальше.

буду делать. или куплю маслоуловитель.

делал себе на эклипса, работало, но неудобно это всё. наверное проще купить))

0

22

HYUNDAI/KIA арт. 26740 45500

https://a.d-cd.net/c89d87cs-960.jpg

0

23

elektro написал(а):

HYUNDAI/KIA арт. 26740 45500

ай спасибо, вот его и куплю.

0

24

кстати интересно, без всех этих патрубков идущих во впуск, тачка будет примерно столько же воздуха потреблять сколько и с ними? Вроде там "дуть" то из них и не должно толком, а должно засасываться потоком воздуха идущим мимо, с фильтра на заслонку. У нас же вроде как расходомер воздуха есть, как бы тупить не начала система.

0

25

Все норм будет

0

26

гуд.

тогда объясните плиз разницу, почему все патрубки соединяясь идут в фильтр а один прям почти в самую заслонку? и откуда теоретически больше масла должно лететь?

0

27

а в каталогах наша машина (синхро) это пассат синхро или пассат\вариант\сантана?

0

28

Пассат синхро 1985-1988

0

29

Илья написал(а):

Пассат синхро 1985-1988

ок, спасибо

0

30

люди, скажите у кого как в плане зазора фар и кузова.

у меня с некоцанной стороны между капотом и фарой большой зазор. На фотках у народа так вроде нет, и регулировка не предполагает как я понял таких перемещений фары чтоб это выровнять. И колхоза там нет. Есть секрет какой-то что-ли как это всё подогнать?   

и решетка кривая почему-то, вроде она и не должна так гнуться.

http://savephoto.ru/Files/90mhggnrbnc530_t.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Первые ковыряния! ‡Пригодится помощь ответами.. ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC