Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Глохнет на холостых.


Глохнет на холостых.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Привет всем. Старый пассат 1986 года, карбюратор даааз.

Машину заводишь, нормально, ездит хорошо, недавно поменял трамблер, крышку новую поставил. Сегодня утром забрал с ремонта.

Сначала машина ездила хорошо,  вот час назад возвращался машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Даешь газу вроде не глохнет.
Поставил машину дома, постояла остыла, завел нормально не глохнет, поездил 1 киллометр снова такая беда. Даешь подсос вроде не глохнет но шумит.

Есть варинаты ваши?

0

2

Отсутствует подача теплого воздуха с выпускного коллектора. 100%

0

3

eremite написал(а):

Отсутствует подача теплого воздуха с выпускного коллектора. 100%

Это как понять, где искать, куда подавать воздух?

На подсосе машина нормально едет, только шумит ппц.

Что делать???

0

4

На выпускном коллекторе должна стоять "жаровня" - жестяная камера с патрубком, а от неё должен идти гофрированный шланг в воздушный фильтр. Насколько я знаю про отечественные карбы, воздушном фильтре должен быть переключатель "зима-лето". В общем, надо сделать так, чтобы в карбюратор поступал тёплый воздух из этой гофры, а не холодный напрямую с улицы.

0

5

eremite написал(а):

На выпускном коллекторе должна стоять "жаровня" - жестяная камера с патрубком, а от неё должен идти гофрированный шланг в воздушный фильтр. Насколько я знаю про отечественные карбы, воздушном фильтре должен быть переключатель "зима-лето". В общем, надо сделать так, чтобы в карбюратор поступал тёплый воздух из этой гофры, а не холодный напрямую с улицы.

Короче я взял пыльник и приделал от крышка карбюратора к коллектору на картинке нарисовал как. Ничего не изменилось, кажись карбюратор надо шаманить, не знаю уже, кусок говна а не машина
http://s2.uplds.ru/Jb3aC.jpg

0

6

У воздушного фильтра должно быть 2 входа, надо закрыть тот, через который холодный воздух всасывает

0

7

eremite написал(а):

У воздушного фильтра должно быть 2 входа, надо закрыть тот, через который холодный воздух всасывает

Там вроде и нет больше дырок для воздуха

0

8

да причем тут холодный воздух.
написано карб от ваза. ему похер на ваш воздух.
почисти карб пади забило канал холостого хода. у этих карбов беда с ним. он через задницу идет по карбу .
сопутствующая беда если резко дать газу на не прогретой машине то может заглохнуть.

0

9

и ваще если машина с ремонта и сломалась час назад то тыбы сам сначала подумал , на сервис назад сгонял а потом уже когда чтонить попробуешь писал что гавно да на форумах людей заставлял гадать по фотографии

0

10

ario написал(а):

и ваще если машина с ремонта и сломалась час назад то тыбы сам сначала подумал , на сервис назад сгонял а потом уже когда чтонить попробуешь писал что гавно да на форумах людей заставлял гадать по фотографии

На сто в  машине лишь поменяли прокладку гбц и все сопутствующее. Машина ездила нормальноо после сервиса, потом тупить начал жесть как. Карбюратор не трогали

0

11

ario написал(а):

да причем тут холодный воздух.
написано карб от ваза. ему похер на ваш воздух.
почисти карб пади забило канал холостого хода. у этих карбов беда с ним. он через задницу идет по карбу .
сопутствующая беда если резко дать газу на не прогретой машине то может заглохнуть.

На прогретой машине нормально ездило, и на не прогретой тоже.

Вон сегодня начало тупить, целый день нормально ездил.
У нас кстати зима холода начались, пару дней назад, машину сегодня забрал с сто. Мож холода так влияют, мороз там?

0

12

ario
Но ведь машина заводиться нормально, ХХ стоит, машина не дергается. Стоит проехаться как все, жопа всему ??
Как понять

0

13

в сервисе лишь лазили в мотор снимали гбц и чета мотор теперь глохнет.

+1

14

ario написал(а):

в сервисе лишь лазили в мотор снимали гбц и чета мотор теперь глохнет.

У моего брата ауди 80, у него такая же проблема.

ему ниче не снимали

0

15

видимо проблема в днк

0

16

Проблема пропала, видимо из за того что потеплело.
Есть варианты?

0

17

88funt88 написал(а):

Проблема пропала, видимо из за того что потеплело.
Есть варианты?

Тебе уже написали..

0

18

Илья написал(а):

Тебе уже написали..

Где?

0

19

eremite написал(а):

Отсутствует подача теплого воздуха с выпускного коллектора. 100%

eremite написал(а):

На выпускном коллекторе должна стоять "жаровня" - жестяная камера с патрубком, а от неё должен идти гофрированный шланг в воздушный фильтр. Насколько я знаю про отечественные карбы, воздушном фильтре должен быть переключатель "зима-лето". В общем, надо сделать так, чтобы в карбюратор поступал тёплый воздух из этой гофры, а не холодный напрямую с улицы.

0

20

а если ты сделал так

88funt88 написал(а):

Короче я взял пыльник и приделал от крышка карбюратора к коллектору на картинке нарисовал как. Ничего не изменилось, кажись карбюратор надо шаманить, не знаю уже, кусок говна а не машина

то теперь сдерни вакуумный шланг с карба идущий на кастрюлю и заглуши выход с карба
А чтоб машина не была куском говна, за ней надо следить и не ставить колхоз запчасти

Отредактировано Илья (03.10.2017 16:48)

0

21

Илья написал(а):

то теперь сдерни вакуумный шланг с карба идущий на кастрюлю и заглуши выход с карба

Уже давно так сделал

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Глохнет на холостых.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC