Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



L-jetronic

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

вот принципиальная схема:

http://systemsauto.ru/img/shema_l-jetronic.jpg

01.топливный насос
02.топливный фильтр
03.регулятор давления топлива
04.форсунка впрыска
05.расходомер воздуха
06.термореле
07.клапан добавочного воздуха
08.потенциометр дроссельной заслонки
09.кислородный датчик (лямбда-зонд)
10.электронный блок управления

в какие переделки и какие объемы денег - выльется установка инжектора типа l-jetronic вместо карбюратора?

0

2

я так понимаю:

поменять головку блока на инжекторную - блок не трогать
поменять входной коллектор + докупить датчик расхода воздуха + дроссельный узел (газ - больше/меньше) + новый трос газа
сварить топливо-провод высокого давления + докупить 4 форсунки + новые свечи Ж)) + насос высокого давления
возможно поменять выходной коллектор + установить датчик кислорода
купить и установить блок управления инжектора - в зависимости от блока изменить систему зажигания

есть у кого опыт подобных переделок

0

3

Цены на existe ( в Москве), в  Челябинске раза в 2 больше. Думаю, выльется в цену vw B2 б/у целиком, если оригинал.

Отредактировано lenandrey (31.05.2012 22:21)

0

4

ну экзист это не показатель, смотрел на разборе - голова 2е - 3500р - коллектор 800р ... блоки управления подороже 300-500$ ... да какбы не особо большие деньги - я посчитал что на бенз уходит 40тыр в год - если сократить расход бенза на треть - то в течении трех лет получается 1200$ - вот и бюджет на инжектор - наверно мало но надо с чего-то начинать оценку - экономической составляющей

0

5

Не думаю, что навесное с разборки отработает 3 года, плюс цена на бензин не стоит на месте. Почему решил что расход сократится на треть?

0

6

А сколько стоит впрысковый двиг в сборе?

0

7

не то что-бы я тут супер экономист ... прикинул что расход уменьшется на треть - можно конешно и другие методы по снижению расхода использовать но мне самому интересно поставить на б2 впрыск - поиграться посмотреть как оно будет работать ... другую машину подороже и посложнее - руки не поднимутся переделывать ... да и без дела лежит двигло - правда 1.6 и голова на нем дизеляка - голову поменять на впрысковую ... подварить коллектора навесное поменять - электронику поставить ну и ага - пробуем - если все хорошо - меняем распредвал перенастраиваем электронику и все ставим на 1.8

вопросы то по большей части о сложности работ, вот к примеру никогда не работал с датчиком расхода воздуха - ну на моих машинах не ломался - меняй фильтры лей жидкости и все... - что стоит датчик расхода воздуха - сколько способен работать ... хз - смотрел на вазик 1.5-2тыр вместе с корпусом фильтра и собственно фильтром - другой вопрос как работать будет? или может поискать от вв ... по дроссельной заслонке тож непонятно какую лучше ставить ...

вообще кто знает какие фольци оснащались л-жетроником?

0

8

roman написал(а):

вопросы то по большей части о сложности работ, вот к примеру никогда не работал с датчиком расхода воздуха - ну на моих машинах не ломался - меняй фильтры лей жидкости и все... - что стоит датчик расхода воздуха - сколько способен работать ... хз - смотрел на вазик 1.5-2тыр вместе с корпусом фильтра и собственно фильтром - другой вопрос как работать будет? или может поискать от вв ... по дроссельной заслонке тож непонятно какую лучше ставить ...

Вот поэтому и не хочу отказываться от карба).
А если по теме, то, как мне помнится, на гольф2клубе эта тема хорошо пережевана. Погляди, если не лень)).

Так конечно тема интересная.. Сам пока не рискну, но наблюдать буду.

0

9

ставьте тогда уж голову от 2е  и январь

0

10

чего мелочиться - лучше ABF голову - она легко становится ,только один канал масляный заткнуть ,а потом хоть январь ,хоть мотроник ML 2.5  - проще нету.
только заодно не забудь поменять сцепление ,привода ,подвеску,тормоза  ну и кузов заодно  :cool:

Отредактировано elektro (01.06.2012 20:40)

0

11

elektro написал(а):

чего мелочиться - лучше ABF голову - она легко становится ,только один канал масляный заткнуть ,а потом хоть январь ,хоть мотроник ML 2.5  - проще нету.
только заодно не забудь поменять сцепление ,привода ,подвеску,тормоза  ну и кузов заодно 

Отредактировано elektro (01.06.2012 22:40)

мотроник звучит ... а не приклепать ли мне его на фюзеляж Ж)))

0

12

если честно и смотрел голову от 2е ... ток вопрос - а на тестовом блоке 1.6 - такая голова нормально работать будет? вроде как распед-валы разные

0

13

у Алешика целая тема - блоки одинаковые ,обьем образуется за счет хода поршня,его формы и головы.Наши много раз такое чудили ,я фото выкладывал что со сцепой потом получается - дури то больше становится а остальное слабенькое становится.
ABF - 16 кл ,даже ее можно внедрить

Отредактировано elektro (04.06.2012 20:28)

0

14

а где почитать можно ... так-то я не гонщег - просто руки чешутся ...

0

15

aleshik
Пассатовод

Пассатовод

912 сообщений
222 спасибо
Пол:Мужчина
Город:г. Подольск
  VW Passat B2
Доп. инфа о машине:
1987, variant; двигатель 1.8: блок RL(1.6), коленвал+поршневая DS(1.8), степень сжатия 10.0, распредвал RP/ABS/ADZ; КПП-5 (5М); карбюратор Pierburg 2E2.
http://b3club.ru/forum/   - он там бывает

+1

16

спасибо ... плюсанул

0

17

нет ! дизельный двигатель - курочить - в мега - бензиновый - не нужно ...

нужна голова от е2, хотя уже предложили венто за недорого Ж)))

0

18

венто не будет ... тестовый двигатель тоже не случится - будем голову от 2е покупать и временно ставить на дс

0

19

я сам щас озадачен установкой января на свой мотор
примерно в рублях 20-25к выходит при покупке головы и новых датчиков

0

20

ну я тоже чего считал считал ... ну как будет так и будет ... не дороже денег Ж))
вся электроника это потом - приятное занятие с паяльником и ноутбуком

вот сейчас интересует несколько другое

по предварительным данным на дс - встает голова 2е, входной коллектор меняется, а выходной? что-то не особо понятно

0

21

в теории меняется выпуск - без лябды 2Е  в большой ошибке ,не едет и жрет,на практике я бы приложил по дырдычкам - вдруг совпадет ,а под лямбду и приварить можно фланец.

0

22

вот заинтересовался - и заметил что у меня в вых.коллекторе есть пробочка именно в том месте где лямбда ставится ... не откручивается ломать пока не рискул
по поводу приложить - нужен макет самой головы и входного коллектора - у тя нет случаем ? а то бы избавил от мусора Ж))

Отредактировано roman (07.11.2012 21:36)

0

23

выхлоп с ДС есть а голова тока от ДТ. :dontknow:

0

24

если голова 2е, то что делать с выпуском думать надо. 2е вроде как от пассата б3 там мотор поперечно стоит.

0

25

да это то понятно - я еще на голову 1.8и посматриваю ... поидее даже лучше будет - цена более доступная

0

26

roman написал(а):

да это то понятно - я еще на голову 1.8и посматриваю ... поидее даже лучше будет - цена более доступная

сам в данный момент в поисках головы

0

27

danya написал(а):

я сам щас озадачен установкой января на свой мотор
примерно в рублях 20-25к выходит при покупке головы и новых датчиков

интересно почитать, чем дело закончилось

0

28

ISOpter написал(а):

интересно почитать, чем дело закончилось

дело не закончилось сначала приобрел голову PG вместе с ресивером и перебрал её
но тут предложили мотор 9а с поршнями под турбу
видимо придется строить турбу :)

Отредактировано danya (11.01.2014 21:56)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC