МОЖЕТ КТО ТО ХОЧЕТ ЗАМОРОЧИТСЯ ПЕРЕДЕЛКОЙ СВОЕГО ПАССАТА В 16ТИ КЛАНАННЫЙ.ЕСТЬ ВСЯ НАВЕСКА С МОТОРА АУДИ "АСЕ",ВСЕ КРОМЕ ГЕРНЕРАТОРА.КОЛЛЕКТОРА ВПУСК ВЫПУСК,ШКИВЫ,НАСОС ГУР,ПОДДОН,ТРУБКИ,ФЛАНЕЦ РАДИАТОРА НИЖНИЙ,КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА И ВЕСЬ КРЕПЕЖ.ЗА ВСЕ ХОЧУ 6000
КОМПЛЕКТ НАСЕСНОГО ДЛЯ 16КЛАПАННИКА.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться210.11.2017 23:29
продано
Поделиться311.11.2017 00:58
жээсть
Поделиться411.11.2017 01:02
жээсть
в чем?
Поделиться513.11.2017 12:07
какой-то геммаройный, но маловыхлопный тюнинх
Поделиться615.11.2017 17:54
какой-то геммаройный, но маловыхлопный тюнинх
да ладно,откуда вам знать вкус устриц если вы их не пробовали.комплект продан в течении получаса,просят еще.
Поделиться715.11.2017 18:55
данные с диностенда фстудию
Поделиться815.11.2017 21:01
данные с диностенда фстудию
а какие данные при свапе сток 16вэ вам нужно?столько дает 1.8 16в собраный из мусора на карбовом 1.6 блоке.,настроенный по погоде на марсе. при хорошей настройке на январе сток отдает 150-160 сил.
Поделиться915.11.2017 21:51
двигатель vw 9a 2.0 16v (в стоке 136л.с.) портинг гбц by Rabbit. паук 4-2-1 суперспринт. валы от мотора KR 1.8 16V ЭСУД Январь 5.1 настройка Maxi(RPD)
Поделиться1017.11.2017 22:49
всё это интересно, вопрос только - в чем смысл собирать это всё на карбовом 1.6 блоке, - почему бы просто не взять 16v-мотор целиком?
Поделиться1117.11.2017 23:52
всё это интересно, вопрос только - в чем смысл собирать это всё на карбовом 1.6 блоке, - почему бы просто не взять 16v-мотор целиком?
например сохранить номер двигателя,найти живой номинальный блок проще.что там по маловыхлопности тюнинга,есть более бюждетные варианты?вроде с этого начинался диспут
Поделиться1219.11.2017 14:24
да данные странные какие. По 1.6->1.8 прирост 50%, вплоть до 75% при хорошей настройке. А для 2.0 16в - только 25%. При этом получается литровая мощность в 90л.с., что для доисторического атмосферника крайне много, как подозрительно даже...