Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Есть Мотор rp

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Можно ли всадить мотор rp? Ну ооооочень по вкусной цене. Такие стоят на б3. Как говорит продавец снял с б2. Стоял карб 2е. Что скажете?

Отредактировано Артем (02.12.2017 17:19)

0

2

Артем
Да запросто. Тем более, если он стоял на б2, уже не придётся ничего переделывать.

0

3

eremite написал(а):

Артем
Да запросто. Тем более, если он стоял на б2, уже не придётся ничего переделывать.

Он без навесного. Блок с головкой, трамплер, сцепление. И без крепежа подушек. Вот думаю подойдёт ли по крепежу. Будут ли отверстия с резьбой.

Отредактировано Артем (02.12.2017 18:05)

0

4

eremite
Отбой. Спасибо за инфу. Нашёл тему на форуме, где ты все объяснил. Надо брать. И для белорусов преимущественно минской области: в Вилейка мужик продаёт запцацки на гольф по низкой цене. Моторы от 60(годовалой разборки) до 100 уе

Отредактировано Артем (04.12.2017 10:53)

0

5

Проблема есть с этим мотором. Все собрал. Не заводится. Свечи сухие. Искра есть. Стоит бензин в коллекторе дальше не идёт. Перепроверил все метки, поднял клапанную крышку, все работает согласно циклам, шпонки целые.

0

6

Клапана то закрываются? Компрессию мерил?
Бегунок трамблера точно поставил куда надо (при 0 на маховике бегунок должен смотреть контактом на провод, идущий к первой свече)?

0

7

Зажигание в норме. Компрессию проверял затыкая тряпкой место свечи. Чпокает. Так понимаешь всоса нет почему то

Отредактировано Артем (16.12.2017 11:50)

0

8

Артем написал(а):

Зажигание в норме. Компрессию проверял затыкая тряпкой место свечи. Чпокает. Так понимаешь всоса нет почему то

Отредактировано Артем (Сегодня 11:50)

померяй компрессометром

0

9

Померял. В третьем нет компрессии.

0

10

Там головка с гидрокомпенсаторами. Может они ? Плюнуть на все и снять голову?

Отредактировано Артем (16.12.2017 15:13)

0

11

Артем написал(а):

Компрессию проверял затыкая тряпкой место свечи. Чпокает. Так понимаешь всоса нет почему то

снять распред и по нажимать клапана руками...., получается что впускные не открываются....

0

12

Артем написал(а):

Померял. В третьем нет компрессии.

А в остальных?

0

13

Короче, монометр на приборе не очень. Заменить пока нет возможности, но если он врет, то врёт одинаково. Так вот, 1,2,4 цилиндры- 8, а 3-4. Цифры условные(как доллар). Может закоксовка. Было предложение линуть в цилиндры масла для повышения компресии. Было предложение потаскать на буксире, так сказать раскачать её. Я просто первый раз сталкиваясь с гидрокомпенсаторами, но сказали что без масла они работать не будут, ну или там проблемы с ними после простоя. Я разрядил весь акум на эти испытания, даже пускач не помог.

0

14

Dgippo1 написал(а):

снять распред и по нажимать клапана руками...., получается что впускные не открываются....

Знаешь снять распред...., так мне проще голову старую поставить. Но.... Эта же новее и современее. И такое говно!!

0

15

Артем
Третий горшок возможно залегли кольца. Если так - выжжешь когда заведешь...На стартере пока крутил лампа масла гасла? Распредвал точно на 180 не повёрнут? Щас холодно, как с кабюратором - холодный пуск правильно работает?

0

16

Спасибо за советы. Я психанул снял головку. В третьем цилиндре был обрезок болтика на восемь. Поршень немного примят но не пробит. Зарапинка на зеркале, пальцем не ощущается. Скорее сломало кольцо. Поменяю кольца и хрен с ним. Сил уже нет перевешивать навеску.

0

17

Артем написал(а):

В третьем цилиндре был обрезок болтика на восемь.

Может и к лучшему, что не завелось... Хотя должно было!

0

18

да уж, мотор с болтом это жесть.. потом покупай у незнакомых людей(

0

19

Мысль такая: с третьим цилиндром понятно, а вот остальные. Головку я открутил не сильно то и упираясь. Могла ли прокладка не держать компрессию( тосол то не тек)?

0

20

А оно легко откручивается... А вот затянуть - тут надо поупражняться. Поршни не вынимал? Что с кольцами?

У меня компрессия 8-9 заводится с полтыка. И ч поломанным кольцом заводилась. То что не заводилась у тебя - причина другая...

0

21

Ну умеешь ты в тупик поставить....

0

22

Раз уж разобрал, теперь по-любому лучше поршни вытащить и кольца поменять, и голову заодно проверить и перебрать при необходимости. Может, соберешь еще раз, все получится правильно и заведется 8-)

0

23

Такой мотор нихрена не сто баксов стоит. Ещё 50 на кольца отдам. Продавец готов 20 скинуть
Твои б слова да богу в уши

Отредактировано Артем (18.12.2017 15:10)

0

24

Артем написал(а):

сто баксов

:O
Я отличный 1.8 с В3 брал за 75 баксов, ничего кроме колец не менял...

0

25

Кстати, себе поставил комплект колец NE, меньше года назад стоили 5 баксов на цилиндр, итого 20 $ Номер 9503700

Отредактировано eremite (18.12.2017 15:15)

0

26

Заказал за 30 уе, завтра привезут

0

27

eremite написал(а):

Кстати, себе поставил комплект колец NE, меньше года назад стоили 5 баксов на цилиндр, итого 20 $ Номер 9503700

Отредактировано eremite (Сегодня 15:15)

А ты хонинговал цилиндры?

0

28

Залегли все кольца, а тот что с болтом: кольцо не лопнуло,а его придавило. Можно по чистить и пойдёт. Вот вкладыши мне не нравятся.

0

29

Артем написал(а):

А ты хонинговал цилиндры?

Хонинговать надо после расточки, смысла хонинговать "ходившие" цилиндры, ИМХО, нет.
Кольца надо менять все в любом случае, раз уж разобрал. Им все равно теперь стопицот лет, они уже упругость потеряли.

+1

30

http://se.uploads.ru/DspWY.jpg
Стоит менять?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC