Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Проставки


Проставки

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Есть ли у кого чертежи проставок под зад и перед?

0

2

проставок под что?

0

3

eremite написал(а):

проставок под что?

Для увлечения клиренса, под стаканы из алю/текстолита

0

4

поищи на али автобаферы

0

5

Автобаферы не то. Они повышают нагрузку на те витки пружины, которые остаются свободными, и это ускоряет ее износ.
Зад лучше поднимать "домиками" между балкой и амортизаторами. Ставить проставки под пружины не стоит - это смешает зону работы амортизатора вверх, и он чаще работает на разрыв.
А перед лучше всего поднимать заменой опорных подшипников на более высокие + подкладыванием шайбы толщиной около 1 см под опорники, так как длина резьбовой части штока имеет запас.
https://a.d-cd.net/8b16f5es-960.jpg

0

6

eremite
А если просто воткнуть амортизаторы и пружины от б3 универсала в б2 универсал?  И перед и зад

0

7

Sergey-variant
Амортизаторы от пассата б3 не подойдут, другие установочные размеры и крепления чуть отличаются.
Спереди амортизаторы только родные, а сзади можно поставить от Golf 3/Vento вместе с пружинами от пассата б3.

0

8

eremite
Ну вот перед как раз и хочется приподнять а то навесного на 30 кг и бывает что по локерам прилетает

0

9

Sergey-variant
Какое расстояние между стаканами кузова и верхними чашками, которые прикручиваются к концам амортизаторов из-под капота? Я минимизировал до 2 миллиметров, подложив между опорниками и стаканами резиновые шайбы (снизу), да ещё и под сами опорники подложил шайбы, нарезанные из поршневого пальца, так у меня сейчас клиренс 180 мм до самой нижней точки, и резина 175/70 R14 локеры не цепляет никогда. Ещё пружины могут быть слишком мягкие (если раньше на машине навесного было мало), надо ставить другие по-жестче, например, для машины с 5-цилиндровым двигателем или для ауди 80 b4 дизель, с такими elektro ездит.

0

10

eremite написал(а):

надо ставить другие по-жестче, например, для машины с 5-цилиндровым двигателем или для ауди 80 b4 дизель, с такими elektro ездит.

НЕЛЬЗЯ ставить пружины от 5 котлового на 4 котловый, я попробывал, морда задрана, аморт не работает и отбивает... поставил их на синхру даже там иногда в сильной яме отбивает амморт. Пружины от ауди б4 2.8

Отредактировано Илья (18.12.2017 15:53)

0

11

Илья написал(а):

Пружины от ауди б4 2.8

Так у b4 с 2.8 вес то огромный по сравнению с нашим пассатом))
Надо ставить от пятикотлового пассата б2

0

12

eremite написал(а):

Так у b4 с 2.8 вес то огромный по сравнению с нашим пассатом))
Надо ставить от пятикотлового пассата б2

можно и нужно ставить  пружины . но не забывать про  правильные амортизаторы  , чтоб они с ними  работали .
передние - просто вкладыш  , они есть  разной жесткости .
у меня спереди  вкладыш и пружина  от ауди  Б4  2.8  , сзади  амо от Венто  GT  и пружина от пассата Б3  седан .
номера  выкладывал , фотки делал  - где то здесь и лежат   :glasses:

если просто по колхозному то  хорошо не получится  - амортизатор выйдет из своей рабочей зоны  и кто то уши  может сделать  на трассе

0

13

elektro написал(а):

можно и нужно ставить  пружины . но не забывать про  правильные амортизаторы  , чтоб они с ними  работали .
передние - просто вкладыш  , они есть  разной жесткости .
у меня спереди  вкладыш и пружина  от ауди  Б4  2.8  , сзади  амо от Венто  GT  и пружина от пассата Б3  седан .
номера  выкладывал , фотки делал  - где то здесь и лежат   

если просто по колхозному то  хорошо не получится  - амортизатор выйдет из своей рабочей зоны  и кто то уши  может сделать  на трассе

Амо впереди как у тебя, и пружины по твоей наводке купил. Эьт амо ноомально работают только с родной пружиной, рулится класс, но жестко, а с задними газовыми рефлексами так вобще как на болиде по нашим дорогам все зубы повыбивают, буду на задок масло ставить

0

14

Может быть, elektro себе б/у пружины на перед ставил, потому у него не так сильно морда задралась, а ты новые? :crazy:

0

15

Илья написал(а):

Амо впереди как у тебя, и пружины по твоей наводке купил. Эьт амо ноомально работают только с родной пружиной, рулится класс, но жестко, а с задними газовыми рефлексами так вобще как на болиде по нашим дорогам все зубы повыбивают, буду на задок масло ставить

я и добивался управляемости .
на  бездорожье смело  обгоняю жыпы  , а на трассе  - мерсы .
асфальта то нету  ((
по дороге в Калмыкии  перелетал  ямы длиной до 1.5 - 2 м  без последствий .
и не скажу что жестко  , хотя кузов теперь  понимает неровности  дороги .
а как повороты проходит  !
с клиренсом под 20  см  .

0

16

eremite написал(а):

Может быть, elektro себе б/у пружины на перед ставил, потому у него не так сильно морда задралась, а ты новые?

я задирал и перед и зад сразу .
поднял с 7 до 21 см  клиренс

0

17

elektro
А пружины на перед ты ставил новые или б/у?

0

18

eremite написал(а):

elektro
А пружины на перед ты ставил новые или б/у?

новые конечно .
чтоб выше чем Волга было )))
https://a.d-cd.net/6de8e55s-960.jpg

Отредактировано elektro (18.12.2017 22:57)

0

19

У меня такой  же клиренс. Да  в поворот на  скорости без кренов, на убитом стоке сидения катались :crazyfun:

0

20

И у меня такой же 8-) Странно, почему вам настолько разные пружины попались...

0

21

Илья написал(а):

У меня такой  же клиренс. Да  в поворот на  скорости без кренов, на убитом стоке сидения катались

сиденья - приварить !
чтоб не катались    :hobo:

0

22

зубы, видимо, у всех разные просто

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Проставки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC