куплю ЭБУ КЕ джетроник
bosh 0 280 800 128
vag 811 906 264 С
на крайняк от моторов jn , kr, pl или других поздних джетов у которых рхх на 3 пина
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Поиск автозапчастей » куплю мозги ‡как бы смешно это не звучало :) ‡undefined
куплю ЭБУ КЕ джетроник
bosh 0 280 800 128
vag 811 906 264 С
на крайняк от моторов jn , kr, pl или других поздних джетов у которых рхх на 3 пина
куплю ЭБУ КЕ джетроник
bosh 0 280 800 128
vag 811 906 264 Сна крайняк от моторов jn , kr, pl или других поздних джетов у которых рхх на 3 пина
есть от кр с косой,но он чисто зажиганием рулит
у мня от мотора jn есть
у мня от мотора jn есть
выяснил от жн не подойдут. там савсем все по другому. =(
от JT есть, со своей синхры снимал, роботоспособность не известна ибо джедай был кастрирован предыдущими владельцами
Отредактировано Илья (05.01.2018 15:30)
Уж год с лишним на электровпрыске, соберусь силами оформлю тему. На ноуте клавиатура залитая, за большой комп сажусь редко.
Уж год с лишним на электровпрыске, соберусь силами оформлю тему. На ноуте клавиатура залитая, за большой комп сажусь редко.
инвент ?
я все денег жалею. вот джедая оживил немного. надо с лямбдой разобраться только
народ !!! заебал солекс, как вернуть кажетроник , если есть мозги под капотом с проводкой иили пирбург ставить?? заглох вчера, больше не завестись((((
может конечно масса пропала, н обороты плавали недели две и на горяч и на холодную, потом троить стал и перестал заводится((
хелпо!!)
народ !!! заебал солекс, как вернуть кажетроник , если есть мозги под капотом с проводкой иили пирбург ставить?? заглох вчера, больше не завестись((((
может конечно масса пропала, н обороты плавали недели две и на горяч и на холодную, потом троить стал и перестал заводится((
хелпо!!)
тему создай отдельную.
и не советую джедая если с карбом у тебя проблемы =))
тему создай отдельную.
и не советую джедая если с карбом у тебя проблемы =))
спасибо, хорошо посоветовал)
Это не ты случайно писал, выкини машину, отдай мне фары?))
Отредактировано romiros (05.01.2018 23:49)
В
тему создай отдельную.
и не советую джедая если с карбом у тебя проблемы =))
Поддержу предыдущго оратора. У солекса отличный запуск и ровные холостые, а как едет и сколько жрет завистит от жиклеров. Ставил солексы на все предыдущие машины.
инвент ?
я все денег жалею. вот джедая оживил немного. надо с лямбдой разобраться только
Не, инвент дорого и глупо. Под боком начинался и развивался интерсный проект, я в нем поучаствовал тестером.
В
Не, инвент дорого и глупо. Под боком начинался и развивался интерсный проект, я в нем поучаствовал тестером.
дай ссылку интереснно
дай ссылку интереснно
хорошая штука , но боюсь особо дешевле не будет.
инвент стоит 28к и там пооолный комплект, только снимаешь свое и ставишь новое в теже места, ни сверлить ни кронштейны городить не надо , на выходе пофазный впрыск.
а тут только мозг с рампой 17100 плюс к этому надо форсунки , датчики , шкиф кронштейн . да и косу видимо самому плести
у тебя ДКВ и шикф с зубами ?
Там на форуме и моя машина есть http://ecarlab.ru/index.php/forum/vw/12 … b2-1-8#272
Можно купить плату без корпуса, и самому собрать - будет намного дешевле. Ладно, мозг с рампой 17 + форсунки по 1 + датчики на 2-3 тысячи = 25 дешевле, вроде. А инвент откуда информацию для впрыска берет и он может управлять зажиганием? Если просто впрыском управлять, то это одно, а если зажиганием, то там полюбому шкив нужен.
если пошла такая пьянка то вот
на транспортере т4,есть мотор 2.5 бензин с системой прыска дигифант 1.простой не фазированный впрыск работающий по даду и дтв,без датчиков колена и рв.погуглите,отличная альтернатива к джетронику для стока
Отредактировано vasil (08.01.2018 13:32)
Там на форуме и моя машина есть http://ecarlab.ru/index.php/forum/vw/12 … b2-1-8#272
Можно купить плату без корпуса, и самому собрать - будет намного дешевле. Ладно, мозг с рампой 17 + форсунки по 1 + датчики на 2-3 тысячи = 25 дешевле, вроде. А инвент откуда информацию для впрыска берет и он может управлять зажиганием? Если просто впрыском управлять, то это одно, а если зажиганием, то там полюбому шкив нужен.
зажигание они еще пишут. оно только в тест прошивке сейчас.
впрыск фазированный.
на шторке первого цилиндра пропил в трамблере.
все работает без дпкв.
и что мне больше нравится он прям предназначен на замену джедая.
буду копить деньги на него ))
если пошла такая пьянка то вот
на транспортере т4,есть мотор 2.5 бензин с системой прыска дигифант 1.простой не фазированный впрыск работающий по даду и дтв,без датчиков колена и рв.погуглите,отличная альтернатива к джетронику для стока
Отредактировано vasil (Сегодня 15:32)
самые капризные мозги из всех фв, что я знаю . долбанутые датчи по воздуху
зажигание они еще пишут. оно только в тест прошивке сейчас.
впрыск фазированный.
на шторке первого цилиндра пропил в трамблере.
все работает без дпкв.
и что мне больше нравится он прям предназначен на замену джедая.
буду копить деньги на него ))самые капризные мозги из всех фв, что я знаю . долбанутые датчи по воздуху
вообще проблем не было,с десяток машин перевели на дигифант1
зажигание они еще пишут. оно только в тест прошивке сейчас.
Т.е не умееет, а если будет уметь, то дороже. Мозг для просто прыскать топливом должен стоить дешевле
посмотри про мою машину видио там видно, что работает без трамблера, с модулем зажигания.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Поиск автозапчастей » куплю мозги ‡как бы смешно это не звучало :) ‡undefined