Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель 1,6 RF

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте товарищи! Заимел я двигатель 1,6 RF под восстановление. ну и хочу у вас спросить по порядку. Хочу сделать 1,8. Разобрал. Блок-точить. на поршне написано Е или Ш))) на верху поршня выбито 80.985,а внутри поршня -Нурал 8132R0 на шатуне-053 026В,а на второй части шатуна(которая держит его за коленвал)-55... в одних источниках натыкаюсь на то,что для 1,8 надо менять коленвал и поршни,в других пишут,что ещё и шатуны. Где правда? шатуны померил-вроде 145мм (приблизительно)-от середины верхней дырки до середины нижней. Это шатуны для 1,6 или 1,8? (натыкался что144мм-на 1,8)какой следующий ремонтный размер для поршней? Или их нужно будет подбирать под проточенный блок? как оппределить коленвал 1,8?может есть маркировка какая-нибудь?

Отредактировано Денис Валуйки (09.01.2018 21:11)

0

2

RF 1.6 если делать 1.8 нужно колено и шатуны от 1.8, поршни можно от 1.6 чтобы клапана не гнуло.

+1

3

Кость, ты немного перепутал, поршни от 1.6 имеют бОльшую компрессионную высоту (на 3,4 мм) и с коленвалом от 1.8 будут торчать из блока, так что их ну никак не поставить. 8-) Наоборот - можно, но степень сжатия получится очень низкая.
Шатуны у моторов 1.6 и 1.8 с поршневой 81 мм одинаковые, различаются поршни и коленвалы.
Коленвал 1.8 л имеет больший "размах" шатунных шеек, так как ход поршня в 1,8 больше - 86.4 мм против 77.4 мм в моторе 1.6.
Ремонтные размеры поршневой идут с шагом 0.25 мм и 0.5 мм. Т.е., номинал 81 мм, следующий ремонт 81,25 мм, потом 81,5 мм, и последний 82 мм.
Поршни удобно искать в каталоге, например http://catalog.autodoc.ru/audivw/

Отредактировано eremite (09.01.2018 22:44)

+2

4

Спасибо. А не подскажете как определить коленвал 1,8? а то мне впарят другой какой-нибудь??

0

5

Ну если положишь его рядом с 1.6 и сравнишь, то разница будет заметна 8-)
А вообще, проще всего найти на нём номер и вбить его в поиск в любом интернет-магазине, и посмотреть описание.

+1

6

Спасибо)))))

0

7

Здравствуйте. Подскажите как снимается звёздочка с коленвала? не могу её открутить...там она вроде каким-то болтом со звёздочкой на 19 затянута-пробовал его открутить-никак. Кто-нибудь сталкивался?

0

8

Если коленвал старый и его не жалко...
Я делал так на старом моторе: вставил лом между противовесом и блоком, а на болт - головку с воротком, а на вороток метровую трубу. Одной рукой держал лом, другой срывал болт.

Отредактировано eremite (19.02.2018 00:06)

+1

9

eremite написал(а):

Если коленвал старый и его не жалко...
Я делал так на старом моторе: вставил лом между противовесом и блоком, а на болт - головку с воротком, а на вороток метровую трубу. Одной рукой держал лом, другой срывал болт.

аналогично
я в момент отрыва, отломал шпонку(выступ) на шестерне ремня ГРМ....

ЗЫ наверно неплохо былобы погреть болт промфеном, если он на фиксаторе то горячий должен открутится

+1

10

то есть резьба обычная? спасибо)))

0

11

Денис Валуйки написал(а):

то есть резьба обычная? спасибо)))

да,обычная резьба

0

12

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-поменял я двигатель на 1,6RF. и сразу появилась такая проблема-нажимаю сцепление-падают обороты,отпускаю-поднимаются. Что это такое?

0

13

менял выжимной подшипник. может быть из за этого?

0

14

Проехал пару сотен,вроде всё встало на свои места... Нажимаю-обороты растут,отпускаю-падают)))

0

15

Здравствуйте. Подскажите  отличаются ли распредвалы DT и RF ?

0

16

Понял-был не прав)))))) На обоих движках стоит 026 М. Предлагают WWO 02651,говорят стоял на пассате Б2 1,8. будет ли разница в моменте и мощносли,если его поставить??

0

17

Денис Валуйки
Момент станет чуть больше и переместится на 500-700 оборотов выше. Т.е., если раньше мотор сильнее всего "рвал" на 3000 оборотов, то теперь будет на 3500-3700.

+1

18

Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста до скольки оборотов можно без опасений крутить двигатель?

0

19

До 6000 можно спокойно. А выше и смысла нет - потери на трение и инерцию поршней растут.

+1

20

Спасибо,а то боюсь))))

0

21

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста до скольки оборотов можно без опасений крутить двигатель?

я крутил ДТ до 8 тыс .
но после 7  уже смысла нет - даже клапана зависают , мошность резко падает .
сейчас отсечка на 6-6.200  гдето  , выше и не требуется

https://a.d-cd.net/_gAAAgBKh-A-960.jpg

+1

22

А смысл крутить выше паспортной максимальной мощности/об?

+1

23

вообще нет. я даже больше 4500 не кручу. уже падение мощи идет.

+1

24

Больше 150 не идёт-вот я и решил раскрутить посильнее...

0

25

Денис Валуйки написал(а):

Больше 150 не идёт-вот я и решил раскрутить посильнее...

Ну сарай на 4х ступки так и едет, коробка не даёт, на 5ти ступки 160 должен на 1.6. 1.8 в паспортные 169 упирался

+1

26

куда вы на этой телеге больше 150 собрались ехать ? прямиков в преисподню?
у меня коробка с короткой парой, больше 110 по трассе только на обгонах. ну как то 140 разгонял. страшно же.
хочется быстрее , надо менять машину :)

0

27

Менять-для слабаков http://s8.rimg.info/f8a7ebcb87a1d4bf1cae1b0b9b6f96df.gif

0

28

ХЗ, крейсерская 140 спокойно ощущается, учитывая острую управляемость и послушность этой машины. Приходилось так спешить пару раз, там где камер нет)))
А с коробкой 2N вообще красота - 3000 оборотов при 120 км/ч.

0

29

eremite написал(а):

ХЗ, крейсерская 140 спокойно ощущается, учитывая острую управляемость и послушность этой машины. Приходилось так спешить пару раз, там где камер нет)))
А с коробкой 2N вообще красота - 3000 оборотов при 120 км/ч.

Соглашусь у меня 5 ступка и  машина без рёва 120км/ч идет. самое большое что на спидометре я видел  160км/ч может и больше бы выжал но в это время жена проснулась и пришлось скорость скидывать да и заметил что если больше  110км/ч давиш расход как то  не айс становиться

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC