Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Das kleine krokodil ‡Начало истории моего крокодила ‡undefined


Das kleine krokodil ‡Начало истории моего крокодила ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Вот  у меня наконец-то дошли руки поведать вам о моем маленьком крокодиле.
Покупка эта случилась спонтанно, в сентябре 2017 года . В принципе, дожив до тридцати лет, особой тяги к  машинам не имел, права были лет с 25. Необходимость в покупке авто появилась только с появлением третьего ребенка в семье. Оценив свои скромные доходы, решил выделить на покупку авто сумму в 150 тысяч тенге (30 тысяч российских рублей). За эти деньги в принципе у нас в Казахстане можно купить шестерку жигулей в более или  менее хорошем состоянии. Но тогда хотелось мне именно копейку. Нравятся мне копейки, есть в них стиль какой-то что ли, красота своя в них есть,, в отличии от шестерки. Ну в общем ищу себе ВАЗ-2101, и нахожу ВАЗ-2102, то есть копейку в кузове универсал. Находится в 300 с лишним км от города, вылетает 4-ая передача, кузов местами подкрашен кисточкой, движок откапитален. В общем загорелся желанием купить ее, созвонился с хозяином и готовился ехать и смотреть. Перед самым выездом пробежался по объявлениям в интернете. Там новое объявление о продаже Фольксваген Пассат за 20 тысяч в переводе на рубли России. Подумалось что кто то ошибся , не может пассат б3 стоит так мало, просматриваю дальше а там не б3 а б2  универсал  1986 года в синем металике.  Машина стояла последние три года по причине лишения  хозяина прав на вождение. По кузову местами есть несерьезные вмятинки, разбиты задние 2 стекла, нет аккумулятора. А так вроде остальное все в порядке. Поехал смотреть, и думаю что машина то очень редкая, даже не знаю что из себя представляет этот пассат б2. А потом  вспомнилось, что ездил как то в командировку пассажиром  на таком и именно в таком цвете, и тогда понравился мне он объемом салона и багажника. Потом раз с друзьями ехали на таком  же в такси по городу, и тоже такой же цвет. Ну думаю видимо знак свыше, надо присмотреться к машине повнимательней. Приехал с другом и аккумулятором, выяснилось под капотом стоит двигатель 1,8 с советским карбюратором  Озон, родной топливный насос умер , поэтому установлен китайский электронасос низкого давления который тоже благополучно умер. В общем ставим аккумулятор, наливаем бензин из канистры прямо в карб,  поворачиваем ключ  зажигания и …. – и он не поворачивается! Хозяин говорит что ключ родной и должен проворачиваться, мол двери то он открывает. Ладно,  выдергиваем фишку с проводами из замка зажигания пытаемся завести, понимаем что автоугонщики из нас никакие, уезжаем домой ни с чем . С утра завтрашнего дня покупаю контактную группу, (между делом уяснил что бессмысленно спрашивать у торгашей запчасти на Пассат Б2, надо спрашивать  либо на Гольфа 2 либо на Ауди 80 «щуку») приезжаем на место , устанавливаем контактную группу и… - .. машина не заводится!  Думали-думали, решили что проблема в кабелях,  берем отвертку и замыкаем контакты на стартере,-  и о чудо!  Машина завелась! Движочек  1,8 радостно и ровно затарахтел , как будто и не спал 3 года. Немножко шумновато потому что глушитель оторван, а новый  лежит  в багажнике. Прикинул так сяк, и решил брать. Отдал  половину денег хозяину остальную договорился отдать как поставлю на ход и поедем оформлять. У нас по закону можно оформить только технически исправное средство, чтобы само въехало на пункт  и выехало.  Если б я знал что меня ожидает в будущем, наверное все-таки поехал за жигулями.

0

2

Вот в таком виде он был в обьявлении
  http://sg.uplds.ru/t/v6fe2.jpg
http://sd.uplds.ru/t/vuHOp.jpg
http://sh.uplds.ru/t/q49oQ.jpg
http://s4.uplds.ru/t/5t3dw.jpg
http://s4.uplds.ru/t/mzIiP.jpg
http://s3.uplds.ru/t/vJEib.jpg

+1

3

Первая поездочка!... пока на эвакуаторе
http://s4.uplds.ru/t/UE0e2.jpg
http://s9.uplds.ru/t/78oqA.jpg

+1

4

.  Поставил машину возле работы и в свободное от работы время ковырялся в ней. Обследовал проводку и обнаружил какое-то реле перед стартером явно не родное.  Интернет подсказал что его установили для снятия нагрузки. Я его убрал, поскольку видно , что оно сгорело, соединил кабель напрямую  и стартер стал работать от ключа. Одну проблему решил. Потом поехал,  купил электрический топливный насос низкого давления (со скидкой примерно около 700 рублей), некоторое количество шлангов и хомутов. Кстати скажу что опыта вождения у меня мало, учился в деревне, итого смог накатать только 4 или 5 часов на учебном авто по пустой деревне. Опыт ремонта машины нулевой, но склад ума технический, машина своя и стоила копейки, поэтому к самостоятельному ремонту приступил без особого страха. Установил насос, по подсказке друга установил тройничок между насосом  и карбюратором, куда соединил шланг от обратки, чтобы скидывало лишнее давлении топлива . Слил остатки охлаждающей жидкости из системы залил временно водички, завел двигатель , чтобы прогреть. Обнаружилась течь в металлической трубке, которая связывает резиновыми патрубками бачок, печку, помпу. Отдал ее знакомому на проварку, чтобы максимально  быстро установить ее. Проварка ничего не дала, в итоге временно замазал хорошим слоем герметика и обмотал изолентой.  Не забывайте – мне надо было максимально быстро поставить ее на ход, чтобы только оформить, а потом я бы поставил ее в стойло  на зиму, зимой подкупить что необходимо, а потом с весны привести более менее в рабочее состояние. С трубкой разобрался, завожу чтобы поднастроить карбюратор и замечаю что он работает не стабильно, сначала хорошо , а потом  глохнет даже на подсосе. Разобрал его, жиклера чистые, прокладочки как новые, а поплавок прохудился и полон бензина. Снял поплавок распая, слил все, запаял. А результата ноль. Заводится с полтычка работает минуту и глохнет. Манипулировал с карбюратором неделю а то и две, потому что  времени свободного  мало было. Если бы мне кто-нибудь месяц назад сказал что я буду ковырять жигулевский карбюратор , я бы рассмеялся ему в лицо. В общем проблема оказалась в том что я «баран» заводил  ее на смотринах наливая бензин с канистры, у себя установив насос соединил всю топливную магистраль и пытался завести двигатель качая с бака грязный бензин трехлетней давности. Как заменил топливо, так все стало хорошо, можно ехать.

Топливный насос
http://sd.uplds.ru/t/Gp5wP.jpg

+1

5

Снял  целлофан с разбитых стекол вынул все осколки, пропылесосил, вырезал из листа прозрачного ПВХ стекла и приклеил их на время вместо стекол. Но дальше обнаружилась проблема   в фарах , точнее полностью в световых приборах, Поворотники работают нормально, но как только включаешь габариты либо ближний или дальний свет, то задние поворотники меняются местами. Аварийка моргает только передними поворотниками, при нажатии на тормоз стоп-сигнал загорается, зато тухнет все остальное. В общем думал думал, понял что разобраться в этом моих нервов уже не хватит, поэтому нацепил ближний свет напрямую на аккумулятор чтобы не мешать работе поворотников, проехал 500 метров до ближайшего пункта техосмотра, получил талон о  прохождении и поехал  окольными путями к одному старичку электрику. Он все сделал за один вечер, плюсом отремонтировал дворники. Когда пришел забирать машину  стал барахлить стартер, как бы проблема в бендиксе, завели с толкача. В общем через пару деньков я ее наконец-то оформил.
  Пригнал домой, Снял трубку и пошел искать такую же.  На разборках такой не оказалась была куплена похожая от ауди 100 с 3,  надо только чуть изменить резиновые патрубки. Когда устанавливал эту трубку, свернулась головка от болта которым крепиться пластиковый патрубок к помпе, высверлить никак не получилось, в итоге купил помпу б/у. Затем три месяца в связи с холодами к машине не подходил.  Купил  новую личинку в замок зажигания, купил новые дверные ручки. Братишка со столицы привез на новый год нужные стекла. В конце марта установил стекла, личинку, пробовал ручки поставить, но что-то не понравилось как они стоять, болтаются сильно , надо подколхозить немного.  Пока еще не выезжал, надо заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза. Довести до ума уже систему охлаждения, заварить глушитель и  наконец  сделать что-нибудь с карбюратором, потому что ездить она хочет только с чуть вытянутым подсосом. Пока все, отчитываться буду по ходу действия.
     
Замена целлофана на прозрачный ПВХ

http://s3.uplds.ru/t/amEfO.jpg

http://s5.uplds.ru/t/7zRhH.jpg

Отредактировано Тимучин (20.04.2018 16:54)

+2

6

О! Да у меня тут появился земляк! Приветствую!

0

7

Ну а стекла нужно искать нормальные, весь этот пластик ерунда. Откроешь форточку на скорости, и прилетит кому-нибудь твоя картонка на лобовое.

0

8

Привет земляк.
Три года жил в Казахстане..,так что могу называться земляком http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif

Отредактировано Заур (21.04.2018 17:42)

0

9

Ок, привет всем землякам и не только!
  Пластик в стекла вставил , как временный вариант, чтобы только проехаться машину оформить. Сейчас уже месяц как заменил на родные с разборки, Правда они какие то пошорканные как из под пескоструя, все остальные стеклышки смотрятся как только что с завода. Ну да ладно.
    http://s5.uplds.ru/t/qGvhL.jpg
http://sh.uplds.ru/t/SzwKB.jpg
  По случаю приобрел штатную Альфу Радио, мне она больше понравилась чем кассетные.
http://sg.uplds.ru/t/LEc2g.jpg
Будет время прилажу, надо только в проводке весь бардак разобрать, Предыдущий хозяин бестолковый был, купил ее в идеале с пробегом около 180 тысяч, проехал сезон , поймался пьяным, потом бросил на улице на три года. За это время выдернули аккумулятор, магнитолу с мясом, колонки, разбили два стекла, нацарапали крестики нолики на капоте и прочие узоры. Так что машинку можно сказать я спас.

+3

10

Добро пожаловать в конгломерат кракодиловодов!!!

0

11

Тимучин написал(а):

   
  По случаю приобрел штатную Альфу Радио, мне она больше понравилась чем кассетные.

Будет время прилажу, надо только в проводке весь бардак разобрать, Предыдущий хозяин бестолковый был, купил ее в идеале с пробегом около 180 тысяч, проехал сезон , поймался пьяным, потом бросил на улице на три года. За это время выдернули аккумулятор, магнитолу с мясом, колонки, разбили два стекла, нацарапали крестики нолики на капоте и прочие узоры. Так что машинку можно сказать я спас.

Хочу себе такое же радио) собирался проехаться по разборам, поискать что нибудь подобное!

0

12

Молодец что востановил машину!  http://s16.rimg.info/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif  а вот топливный насос лучше родной поставить вот номер TOPRAN 100 219 75 мне он обошелся не дорого где то 7-8$  и никаких  проблемм!https://passatb2.ru/viewtopic.php?id=1368

0

13

leo
Приемничек нашел в Алмате  через ОЛХ,  отдал за нее всего 2000 тенге и столько же доставку

huvaki
Такой электронасос поставил потому что такой и стоял у бывшего хозяина, но когда переворошил коробку с запчастями, что достались в наследство то нашел  новый механический. Установлю его , а электрический буду возить как запасной, потому что мне кажется оба эти насоса качеством не шибко вышли, надолго не хватит

Отредактировано Тимучин (22.04.2018 05:18)

0

14

Вчера наконец-то разобрался с системой охлаждения, прокачали тормоза, ну и решили проверить все. Устроили небольшие покатушки во дворе. Движок завелся с полтычка, хотя до этого последний раз заводился где-то в октябре. Впечатление портил карбюратор и отсутствующий глушитель

+2

15

Вспомнил что зимой была снята печка вместе со всеми воздуховодами, отмыта , смазан моторчик. А то раньше при включении печки сразу хотелось выпрыгнуть прям на ходу из машины, невозможно было дышать из-за накопившейся пыли. Также зимой перебрал кулису, и купил новую личинку в замок зажигания. в магазине предложили целых четыре личинки разных производителей, стоимостью примерно от 200 до 700 рублей Россиии. В первую ключ вообще не вставлялся, во второй болтался и выпадывал, третья тоже не понравилась. В итоге выбрал самую дорогую Сваговскую, не оригинал конечно но ближе всех по качеству. Машину все таки для себя делаю, так что уж на такой мелочи решил не экономить. Хочется уже побыстрей и полноценно ездить в свое удовольствие, но времени и денег катастрофически не хватает.

+1

16

Если почитать мою ветку, то там даже посты похожи с твоей) повторяется история.

0

17

я б такой не больше чем 100 баксов покупал бы.
колхоз на колхозе

0

18

ух и срачь у вас там во дворе =)

0

19

Я там не живу, там временно стоит машинка. Это бывшая заводская общага, щас там обитает всякий сброд, отсюда и мусор.

0

20

зеленый крокодил
А насчет 100 баксов Я вам скажу что у нас в Казахстане, а тем более в Петропавловске цены на авто в принципе неадекватные. У нас могут купить в 2005 году ауди 100 с4  за 5000 долларов , проездить на ней 13 лет и продавать ее так  же за 5000 баксов

0

21

круто ! удачи с машиной! за радио - отдельная уважуха! я тоже примеривался такую поставить, но без блютуза мне уже никак..

Отредактировано Макс (24.04.2018 18:14)

0

22

Хорошие радиотехники устанавливают в такое радио и АУХ  и блютуз и ЮСБ выход,, в интернете видел много роликов и описаний, когда нибудь тоже так замучу
Хотя по-моему продаются Блютуз-Фм модуляторы, то что надо для такого случая.

Отредактировано Тимучин (24.04.2018 19:19)

0

23

Тимучин написал(а):

Хорошие радиотехники устанавливают в такое радио и АУХ  и блютуз и ЮСБ выход,, в интернете видел много роликов и описаний, когда нибудь тоже так замучу

ну не спорю, блютуз наверное не так сложно прикорячить, но я не настолько хорошо соображаю в этом всём.. но было-бы круто. смотрится там такая штука в 100500 раз органичнее чем современные гирлянды.

0

24

Макс
Эт точно я прям загорелся весь как увидел в объявление такую, хотя мне подарили и современную магнитолу но в Пассат я ее точно ставить не буду

0

25

Ребят,  появилась  возможность приобрести родной карбюратор Снять якобы с рабочей машины, Подскажите какой модели этот карбюратор и целесообразно ли поставить его взамен уже имеющегося ОЗОНА, и на сколько это будет сложно, Там вроде подключение с системе охлаждения требуется и к проводкеhttp://s3.uplds.ru/t/7RZS0.jpg
http://s5.uplds.ru/t/4NGYf.jpg
http://s3.uplds.ru/t/GiLxK.jpg

+1

26

охлаждение  ( а точнее подогрев   ) подключается  к выходу  из впуск коллектора  и к железной трубке  от которой  идет ОЖ на печку .
в самом карбе  последовательно  подогрев  заслонки подсоса  и термостат повышенных  прогревочных оборотов
.
карбюратор Пирбург 2е2  , здесь много инфы  выкладывалось по нему .

0

27

Пробуй. Вернуться на Солекс ты всегда сможешь, если конечно вообще захочется возвращаться.

0

28

а как его настроить есть инфа?

0

29

мне питсбург нравиться  140выжимает  очень легко настроенный у меня в смешенном режиме 7.6 берет на сотню

0

30

Я 2е2 на следующих выходных буду ставить. Пока 21073, едет и 160 город 12л газа, трасса 9-10.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Das kleine krokodil ‡Начало истории моего крокодила ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно