Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Напряжение на клапанах карбюратора (или его отсутствие)


Напряжение на клапанах карбюратора (или его отсутствие)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет, всем. Подскажите пожалуйста куда копать.  При включении зажигания на Термоклапане (1) нет напряжения, а на  Электроклапане холостого хода (2) в фишке всего один контакт (хотя в вишку приходит 2 провода), и при включении зажигания, если измерить напряжение между этим контактом и массой всего 5,5вольт.

От предыдущего владельца знаю, что у него было замыкание в проводке, и ему ее восстанавливали частично.

1 Какое напряжение должно быть на фишках при включении зажигания?
2 Можно ли как то починить фишку с отсутвующим контактом?
3 Куда идут провода от карбюратора? хочу найти причину отсутвия напряжения

https://i.imgur.com/J9E3inV.png

0

2

Vintage написал(а):

Привет, всем. Подскажите пожалуйста куда копать.  При включении зажигания на Термоклапане (1) нет напряжения, а на  Электроклапане холостого хода (2) в фишке всего один контакт (хотя в вишку приходит 2 провода), и при включении зажигания, если измерить напряжение между этим контактом и массой всего 5,5вольт.

От предыдущего владельца знаю, что у него было замыкание в проводке, и ему ее восстанавливали частично.

1 Какое напряжение должно быть на фишках при включении зажигания?
2 Можно ли как то починить фишку с отсутвующим контактом?
3 Куда идут провода от карбюратора? хочу найти причину отсутвия напряжения

обычно  сдыхают контакты в разьеме от блока предохранителя  на моторную косу .
плюс от зажигания - черного цвета , минус - коричневый .
сам корпус карба должен  быть подключен отдельным проводом на массу ( на клапанную крышку )

https://a.d-cd.net/3d4d0d8s-960.gif

0

3

Спасибо, тогда буду разбираться, а то эта зима выявила несколько проблем, кроме перечисленных с проводкой, еще походу термостат мертвый, так как зимой грелись ну очень долго, минут 10, это до более менее стабильной работы двигателя, тоесть приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть, и это после восстановления подачи теплого воздуха на карб, а до этого так вообще по пол часа

0

4

кароче, восстановил я напряжение на клапанах, подключил все вакуумники, аж офигел как карб начал работать, только появилось пару моментов, периодически подпердывает движок (до этого работал идеально ровно), и иногда поднимаются холостые с 1000 до 1200 (газонешь и они снова опускаются), грешу что может посдсос где то появился

думаю, взять, все соединения вакуумников, герметиком промазать

Отредактировано Vintage (21.05.2018 12:00)

0

5

Vintage
возможно карб просто настраивался просто чтобы заводился и ехал, вакуумные трубки если есть подозрения лучше поменять, из тазомагазина силиконовый патрубок на трамблер встает прекрасно (2шт на весь карб), подушку карба сразу смотри, как правило она первой разваливается

0

6

народ на трамблере стоит вакумник я рак понимаю опережение зажигания но у меня он не рабочий и трубок нет  хотелось бы узнать куда идет с его трубка думаю новый купить

0

7

С впускного коллектора идет шланг на ваккумник,в разрыве стоит обратный клапан с двумя штуцерами,один на пулдаун,а второй на трамблер

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Напряжение на клапанах карбюратора (или его отсутствие)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC