Нужны такие позиции:
- Распылитель ускорительного насоса;
- Воздушные жиклёры (которые вкручиваются сверху).
Или куплю убитый карб в сборе.
Куплю кое-что для Pierburg 1B3 или карб в сборе
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться106.06.2018 11:41
Поделиться206.06.2018 20:56
Нужны такие позиции:
- Распылитель ускорительного насоса;
- Воздушные жиклёры (которые вкручиваются сверху).
Или куплю убитый карб в сборе.
может тебе 2е2 собрать ?
))
Поделиться306.06.2018 22:10
может тебе 2е2 собрать
Уж очень мне мой 1В3 нравится. Вроде Костя предложил карб
Поделиться406.06.2018 22:17
Уж очень мне мой 1В3 нравится
Ну для 1.8 1б3 не канает, для 1.3-1.5 ладно, ну 1.6 тем более 1.8 уже 2х камерник надо. 1 камера ну никак не даст баланса экономия-динамика, и тягу во всем диапазоне оборотов.
Поделиться506.06.2018 22:23
1В3 ставился на 1.8 на сотках и даже на 1.9 на мерсах. Все, кто ездят на моём пассате, говорят, что он очень резвый. Мне по ощущениям сравнить особо не с чем, так как в других авто практически не катаюсь, но элантра бывшего одноклассника с мотором на 120 лошадей разгоняется хуже, чем мой пассат (он только что сам это подтвердил). Так что 1В3 совсем не так слаб, как кажется. Всё-таки диффузор 26 мм не так уж и мало.
Поделиться606.06.2018 22:28
1В3 ставился на 1.8 на сотках и даже на 1.9 на мерсах. Все, кто ездят на моём пассате, говорят, что он очень резвый. Мне по ощущениям сравнить особо не с чем, так как в других авто практически не катаюсь, но элантра бывшего одноклассника с мотором на 120 лошадей разгоняется хуже, чем мой пассат (он только что сам это подтвердил). Так что 1В3 совсем не так слаб, как кажется. Всё-таки диффузор 26 мм не так уж и мало.
На сотках не припомню, там либо 2е либо кейхин либо 2b. 1b по документации на 2.0 мерса ставился, но все равно на однокамерном либо тапка в пол либо экономия. Элантра тяжелее пассата...
Поделиться706.06.2018 22:33
На сотках не припомню, там либо 2е либо кейхин либо 2b.
В руководстве от 1В3 табличка с машинами есть, на которые он ставился, да и сам видел такую в объявлении, хотел даже купить, но подумал, зачем мне седан, да ещё такой тяжелый))
Единственный минус 1В3 для меня - что после 5000 тяга "тухнет", но я так не езжу, ибо это совсем не экономно))
Интересно, как влияет ширина фаз распредвала на расход бензина. У меня валяется голова с низовым распредвалом, собираюсь ставить в будущем. Уменьшится ли расход засчёт более узких фаз и езды на более низких оборотах?
Поделиться806.06.2018 22:43
Конечно будет тухнуть 5000 максимальная мощность мотора .
П. С. На счет сотки, не давно ездил смотреть сотку сарай, ожидал большего от нее. По мягкости подвеске примерно на уровне синхры, но намного комфортней монопривода. багажник чуть длиньше, но крыша короткая, по ширине такой же, сзади места куча, комфортно, с водительского места морда кажется такойже как у пассата, но не понравилось близкое расположение педалей, особенно газ и тормоз постоянно цепляешь, гидроусилитель тормозов, в итоге не рейка не тормоза не работают как должны. База шире, можно пузом цепануть там где даже пассат со сток клиренсом пролетит.
Отредактировано Илья (06.06.2018 22:48)