Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка 1,6 дизель

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Пару вопросов:
1)Как греет печка на исправном 1.6d?
2)может ли врать датчик температуры и как его проверить
3)включается ли зимой у дизеля вентилятор?(у меня вообще ни разу не включался)
4)и может ли помочь такой лайфхак ,как пережимание хомутом патрубка на радиатор,уменьшая диаметр трубки и тем самым количество жидкости проходящее по нему?
5)есть ли какие ньюансы при замене термостата?
спасибо.

0

2

barbatsutsa написал(а):

Пару вопросов:
1)Как греет печка на исправном 1.6d?
2)может ли врать датчик температуры и как его проверить
3)включается ли зимой у дизеля вентилятор?(у меня вообще ни разу не включался)
4)и может ли помочь такой лайфхак ,как пережимание хомутом патрубка на радиатор,уменьшая диаметр трубки и тем самым количество жидкости проходящее по нему?
5)есть ли какие ньюансы при замене термостата?
спасибо.

нормально греет
2. может, проверяется термометром в кастрюле или заменой
3. маловероятно, летом не всегда можно услышать))
4. зачем?
5. нет

0

3

У меня печка греет хорошо хотя единственное куда я в машине не лазил это именно печка.
Вентилятор у меня даже летом включается только если стоять на месте, а в движении наверное и не включался.

0

4

Илья написал(а):

нормально греет
2. может, проверяется термометром в кастрюле или заменой
3. маловероятно, летом не всегда можно услышать))
4. зачем?
5. нет

по четвертому пункту.уменшится циркуляция через радиатор,поднимется температура,так на ланос делали,печка начинала греть лучше,просто хомутом уменьшали диаметр верхнего патрубка на радиатор
и еще,почему советуют при замене термостата,менять пластиковую детальку?

Отредактировано barbatsutsa (26.11.2018 17:17)

0

5

barbatsutsa написал(а):

Пару вопросов:
1)Как греет печка на исправном 1.6d?
2)может ли врать датчик температуры и как его проверить
3)включается ли зимой у дизеля вентилятор?(у меня вообще ни разу не включался)
4)и может ли помочь такой лайфхак ,как пережимание хомутом патрубка на радиатор,уменьшая диаметр трубки и тем самым количество жидкости проходящее по нему?
5)есть ли какие ньюансы при замене термостата?
спасибо.

1. Печка греет шо сатана. Сделай ревизию радиатору печки, а лучше заменить если он там ещё от времён первого запуска двигателя. Да это придётся лезть под торпеду, снимать бардачок, и лежа там ковыряться, но оно того стоит. Кстати радиатор подходит с ВАЗ 2108, немножко сложнее надеть патрубки, но можно.
2. Датчик температуры, на приборке который, да легко врет. Я просто привык и делаю корректировку по ходу:))
3. Да, включался пару раз прошлой зимой, и то по моей глупости, закрыл радиатор фольгоизолом спереди за решеткой сразу. Снял и больше никогда не пользовался таким методом. И ещё, так получилось, что при замене радиатора, новый оказался короче на почти 10 см.
4. Лучший лайфхак на наших машинах — это расширение сопла вентилятора "по методу Башира";) поищи тут на форуме тема про холод собачий))
5. Особо никаких вроде нет. А менять ты имеешь ввиду тот пластиковый патрубок? Так потому что за столько то лет его и повело уже, и герметичности не добьешься на новом термостате. Посему конечно лучше поменять.
Вот как-то так, вкратце ;)

+1

6

Привет.
Короче радости нет предела,патрубок я пережал,так как советовали мне,но не верхний,а нижний,причем полностью,закрыл термостат наглухо.
оказывается и датчик работает(машина не кипит)и печка!!!!!!!!!!УХ!!!!у меня такой не было даже в новом шеврике,видно правду говорил хозяин машины,что она с пригона с германии,воды не видела в радиаторе.Пока ездяю так,растояния короткие,до 5ти километров,стрелка температуры,почти доходит до середины,почти.Картонка стоит,температура -5:-7 градусов.Вентилятор не включался ни разу,но проверю полюбому.Пережал патрубок двумя планками с болтами,на барашках,что бы отпустить если что сразу)))
Жду термостат,пока покатаюсь так.Видно сабака открывался уже при 30-50 градусах.
http://s5.uploads.ru/t/qX3sb.jpg

0

7

barbatsutsa написал(а):

Вентилятор не включался ни разу,но проверю полюбому

с пережатым патрубком и не включится

barbatsutsa написал(а):

Жду термостат,пока покатаюсь так.Видно сабака открывался уже при 30-50 градусах.

в кастрюлю его и новый тоже и сравнивай

Отредактировано Илья (28.11.2018 15:20)

0

8

http://sh.uploads.ru/t/asOw0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rH7z3.jpg
Кто нибудь менял внутренний радиатор?

Отредактировано makes (06.12.2018 06:28)

0

9

Илья написал(а):

в кастрюлю его и новый тоже и сравнивай

Термостат в кастрюле можно проверит?

0

10

makes написал(а):

Кто нибудь менял внутренний радиатор?

Отредактировано makes (06.12.2018 06:28)

Внутренний радиатор, имеется ввиду тот который под торпедой стоит, радиатор отопителя? Да менял, идеально практически подходит от 2108 ВАЗ, с легкой доработкой (уплотнители щелей по кругу) и слегка отличаются выпускные патрубки.
И после той замены у меня уже второй год в машине жарища зимой.

0

11

привет,блин опять проблема
замена уже третьего термостата,машина закипает,прокладка не пробита,пробки менялись уже не помню сколько раз,патрубок нижний холодный и все,термомтат не открывается
пока временное решение,просверлил в нем дырку 3.5 мм ,температура поднялась,не кипит,но почему он не работает на нормальном термостате!!???
1.6 простой дизель плак плак

0

12

Скорее всего помпа не качает. Может буксовать на оси крыльчатка или обломаны ее лопасти.

0

13

помпа новая,крыльчатка прощупывается пальцами и морду сувал,ну как новая,15к пробега,может просто дырочку сделать 1-1.5мм и не заморачиваться,благо термостатов уже тьма насобиралась?

0

14

barbatsutsa написал(а):

привет,блин опять проблема
замена уже третьего термостата,машина закипает,прокладка не пробита,пробки менялись уже не помню сколько раз,патрубок нижний холодный и все,термомтат не открывается
пока временное решение,просверлил в нем дырку 3.5 мм ,температура поднялась,не кипит,но почему он не работает на нормальном термостате!!???
1.6 простой дизель плак плак

Патрубки быстро надуваются, печка как греет? В бачке циркуляцию ож видно? Радиатор как себя чувствует? Как понял что именно закипел?

Отредактировано Илья (05.11.2020 22:59)

0

15

например на Опеле дизельный  термостат мало того что на  уменьшенную температуру , в нем и есть дырочка ок 3 мм .
ты его правильной стороной ставишь  - термоэлементом в сторону блока  ?

0

16

У меня на бусе щас газы пошли, он не греется, но давит ож потихому, печка греть начинает после часа езды. Глушишь мотор с открытой крышкой, бачок фантанирует с пеной, как при закипании... На холодную  в бачке не пузыри. Так что здесь тоже могут быть газы..

Отредактировано Илья (06.11.2020 07:44)

0

17

На холодную газов нет,ничего не булькает,печка греет даже при минимальных температурах.
Но выезжаешь на трассу,даёшь 100км в час,5 минут и......жидкость вылетает.
Снимаешь термостат и катайся как хочешь,машина не греется,разве чуть чуть.Летом было ок,но блин идёт зима и меня это напрягает.
Осталось проверить только помпу и прокладку ГБЦ. День сегодня ездил с просверленным термостатом,90гралусрв нет ,но 60-70 набирает ,печка греет норм.Неохота снимать ГБЦ,пара в выхлопной нет,вода которая залита,проездил неделю,как слеза чистая,ну может чуть чуть рыжеватая,(34годика как никак блоку)
Термостат поставить по другому нельзя никак ,одно положение.

0

18

barbatsutsa написал(а):

Осталось проверить только помпу

В расширителе на хх обратка льёт? Должна быть стабильная струйка

0

19

Илья написал(а):

В расширителе на хх обратка льёт? Должна быть стабильная струйка

в том то и прикол,что что струйка нестабильная,а приривается,раньше она постоянная была.

0

20

Еще один человек сказал,что может быть микротрещина в головке самой,прокладка может быть целой.
Короче сегодня проехал со скоростью 100-110 км и температура полезла,по ходу наверное реально где то есть микротрещина в голове и термостат завоздушивается и не открываеться,а дальше кипим.
теперь дилема,покупать новую голову или ставить крокодила только на летний режим и все(((

0

21

barbatsutsa написал(а):

теперь дилема,покупать новую голову или ставить крокодила только на летний режим и все(((

Сними бошку и отдай на опрессовку, от результатов и плясать замена бошки или обойдётся прокладкой, что менее вероятно...

Отредактировано Илья (07.11.2020 20:54)

0

22

Если со снятым термостатом всё ок, то причём здесь газы? Газы бы и без термостата выкидывали бы ож, если была бы трещина или пробита прокладка.

0

23

Aleksei45 написал(а):

Если со снятым термостатом всё ок, то причём здесь газы? Газы бы и без термостата выкидывали бы ож, если была бы трещина или пробита прокладка.

Сделал експеремент,так как уже просто достал.Тупо кулёк подложил под пробку и завел двигатель.....бабахнуло не кисло,благо только пробка(спасибо производителю FEBI,что резьба хреновая),пробка улетела не нашел.Уже едет голова из Польши.
Прикипел к этому крокодилу,понимаю ,что денег потратил на него уже больше чем он стоит ,но пусть живёт старичек.

+1

24

barbatsutsa написал(а):

Сделал експеремент,так как уже просто достал.Тупо кулёк подложил под пробку и завел двигатель.....бабахнуло не кисло,благо только пробка(спасибо производителю FEBI,что резьба хреновая),пробка улетела не нашел.Уже едет голова из Польши.
Прикипел к этому крокодилу,понимаю ,что денег потратил на него уже больше чем он стоит ,но пусть живёт старичек.

Может имело смысл помощнее двигло впихнуть :confused:

0

25

Илья написал(а):

Может имело смысл помощнее двигло впихнуть

Это надо уже заморачиваться ,хотя может быть и ....))

0

26

Короче голове капец и как оказалось,найти голову теперь проблема,их просто нет.https://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/2152/t899651.jpg
Код головки 068103373D но на самой головке есть цифры 80......76....это диаметр поршня? И ставились ли на б3 такие двигатели или нет,нашел головку в Латвии,смешные деньги,но она с б3

0

27

Что самое интересное,что зараза без термостата,ездил и без каких либо симптомов,от фашист.а голова тупо в мусорку,шлифовались не раз по ходу

0

28

barbatsutsa написал(а):

Короче голове капец и как оказалось,найти голову теперь проблема,их просто нет.
Код головки 068103373D но на самой головке есть цифры 80......76....это диаметр поршня? И ставились ли на б3 такие двигатели или нет,нашел головку в Латвии,смешные деньги,но она с б3

А что за двигатель у Вас?

0

29

Серега DIESEL написал(а):

А что за двигатель у Вас?

1.6 дизель без турбины с гидрокомпенсаторами

0

30

barbatsutsa написал(а):

1.6 дизель без турбины с гидрокомпенсаторами

Головок полно на 1.6, но не все компенсаторные, вот на 1.7 головок нет, от 1.9 колхозят. Если б3 1.6, то подойдет

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно