Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Хлопки в карбюратор ‡Двигатель после ремонта ‡undefined


Хлопки в карбюратор ‡Двигатель после ремонта ‡undefined

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Двигатель после ремонта. Зажигание выставлено по меткам. Заводится, но тяги нет, хлопки в карбюратор и не выставляется холостой ход. И после хлопка в карб глохнет.

0

2

Buchlazy написал(а):

Двигатель после ремонта. Зажигание выставлено по меткам. Заводится, но тяги нет, хлопки в карбюратор и не выставляется холостой ход. И после хлопка в карб глохнет.

Раннее зажигание, трамблёр провернуть по часовой стрелке немного.

0

3

зажигание . 100%

0

4

еще подушка под карбом если воздух сосет тоже стрелять может

0

5

снять клапанную крышку , выкрутить свечу  1 цил  и выставить  распредвал  по факту   ( кулачки  вверх в стороны буквой V  ) , ВМТ  определить  хоть отверткой через свечное отверстие .
если фазы ГРМ  стоят правильно , то  зажат  какой то из впускных клапанов.
при условии что порядок зажигания стоит правильно

Отредактировано elektro (13.12.2018 20:09)

+1

6

А как определить в каком цилиндре зажат клапан?

0

7

Снять клапанную крышку и промерить зазоры щупами

0

8

А есть ли возможность на Гбц с шайбами поставить гидрики?

0

9

Нет. В гбц с шайбами нет масляных каналов для гидриков и другой диаметр шеек распредвала.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Хлопки в карбюратор ‡Двигатель после ремонта ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC