Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Внутренний шрус и коробка


Внутренний шрус и коробка

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Денис Валуйки написал(а):

но они вечные  - что с твоим могло произойти ?
есть выработка-каждую осень головняк-только мороз схватит ,масло начинает капать и постоянно новые сальники ставлю

мне помогла замена подшипников  дифа , чтоб масло не капало .
фланцы стоят родные  , пробег гарантированно больше 500 тыс км

+1

32

имеете ввиду что такой люфт подшипников?

0

33

Денис Валуйки написал(а):

имеете ввиду что такой люфт подшипников?

у меня сальник  слева   подтекал  из за подшипников .
при замене подшипников    фланец я чуть чуть  торцанул на станке  , чтоб он  плотнее  прикручивался и не ходил взад /  вперед

+1

34

а как понять из за подшипников или нет?

0

35

Подёргай эти фланцы в поперечном направлении (перпендикулярно оси вращения). Если сильно болтаются, значит, есть износ либо в подшипниках, либо в самом дифференциале, либо и там и там...

+1

36

спасибо,на выходных попробую

0

37

Привет всем
Кто подскажет куда заливать масло в коробку ?
И какое ?
Сантана 82 г.р. коробка механика...

0

38

Саныч написал(а):

Привет всем
Кто подскажет куда заливать масло в коробку ?
И какое ?
Сантана 82 г.р. коробка механика...

сбоку  слева  сзади за крышкой дифференциала  заливное отверстие  , закрыто пробкой  с внутренним 6 гранником на 17 .
сливное снизу  , пробка точно такая же .

можно выкрутить  привод спидометра ( 22 мм  или 24 мм  головка нужна , заливать   в то отверстие  )

0

39

А какое масло заливать ? Посоветуйте , 5 ступка.
Мне кажется что я первый владелец который полез что-то менять и ремонтировать ...
Сколько вливать ?

Отредактировано Саныч (25.05.2020 17:07)

0

40

Саныч написал(а):

А какое масло заливать ? Посоветуйте , 5 ступка.
Мне кажется что я первый владелец который полез что-то менять и ремонтировать ...
Сколько вливать ?

Отредактировано Саныч (Сегодня 17:07)

Трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 75W90 я его заливал по докам 1.7 литра нужно хотя смотря какая коробка в некоторые 2л или 2.4 нужно заливать

0

41

Саныч написал(а):

А какое масло заливать ? Посоветуйте , 5 ступка.
Мне кажется что я первый владелец который полез что-то менять и ремонтировать ...
Сколько вливать ?

если заливаешь  через заливное отверстие сбоку , то лишнего не нальешь  , обьем ок 2 л .
масло по  цене  выбирай , оригинал тоже относительно недорого - в районе 500 руб /л .

https://a.d-cd.net/f649944s-960.jpg

0

42

подскажите можно ли снять полуось целиком чтобы шаровую и рулевой наконечник не отсоединять ,если с ямы открутить внутренний шрус и гайку наружнего шруса открутить?

0

43

андрей39
Можно, если руль вывернуть до упора. Но зачем так мучиться, если можно открутить всего лишь 1 гайку и вынуть палец шаровой из кулака?

0

44

eremite написал(а):

андрей39
Можно, если руль вывернуть до упора. Но зачем так мучиться, если можно открутить всего лишь 1 гайку и вынуть палец шаровой из кулака?

я думал чтобы колесо не снимать),забыл спросить,а полуоси правая и левая разные?

0

45

андрей39 написал(а):

я думал чтобы колесо не снимать),забыл спросить,а полуоси правая и левая разные?

На механике одинаковые.

0

46

Привет !
Вырвало полуось из внутреннего шруса на водительской стороне.  Что бы это могло быть ?! 
Машина никуда не едет, одно колесо потеряло связь с двигателем.
Перед этим поменял наружный шрус на стороне водителя (очень сильно трещал на поворотах).
собрал все по книжке.  вот думаю может у меня какая-то проблемам с длинной полуосей, левая стоит короткая ?
При замене шруса наружнего была странность, он практически развалился в руках (легко снялся с полуоси, как буд-то и не держался там совсем)
Подскажите, полуоси одинаковые на Б2 пассате или разные по длине ?
Коробка механика, дизельная

PS:
И еще была одна странность, купил какой-то странный шрус (не оригинал конечно)  по шлицам все подошло, и внешне очень похож на родной, но
был на нем какой-то странный бортик, который упирался в поворотный кулак внутри в районе подшипника, пришлось этот бортик болгаркой снимать
ДА ДА  обтачивал наружнюю часть шруса жестким шлифовальным диском
Шрус купил вот этот MILES GA20514
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/836/t226546.jpg

ЗЫ:
Дичь какая-то, пришла беда откуда и не ждали, домой на эвакуаторе -2800 из бюджета (((

Отредактировано MMaster (31.08.2022 22:40)

0

47

Надо проверить подушки двигателя и коробки - может какая-то из них рваная, и коробка с двигателем при разгоне-торможении сильно смещаются. Наружный шрус с буртиком действительно бывает - это для Ауди 80 Б3, но каталоги часто выдают его как наш. По всем размерам он полностью идентичен, сам такой как-то ставил, тоже спилив буртик болгаркой.
У меня приводы были одинаковые по длине, специально сравнивал, когда машину разобрал :dontknow:

0

48

Докладываю:
Снял полуось, внутренний шрус рассыпался полностью, все шарики вывалились, сепаратор треснул.
Поменял, внутренний шрус и наружный на новые все на место прикрутил, машина на ходу, но сомнения остались.

1. Очень внимательно изучал следы износа на поломанных деталях, пришел к выводу, что внутренний шрус работал на большом вылете (близком к максимальному)
2. У меня перед задран предыдущим владельцем, под пружинами стоят какие-то поставки, соответственно рабочая длинна полуосей увеличена по сравнению с заводской.
3. У меня мотор стоит на 3х опорах, передней, опоры под двигатель нет (Я менял мотор с 1,8 бензин, на 1,9 дизель и на новом блоке не было крепления под эту опору, а что-то там изобретать я поленился)

вывод: возможно двигатель немножко смещен вправо относительно центра, хотя все резинки на вид целые.
Думаю надо еще раз открутить гайку левого внешнего шруса, и померить величину возможных перемещений в горизонтальной плоскости.
Сделать поставку на половину величины горизонтальных перемещений и подложить ее изнутри под внешний шрус.

ЗЫ:
Насколько я знаю внутренние шрус практически вечные, износ там хоть и был, но это все фигня, основная причина поломки это длительная работа на максимальном вылете.

0

49

MMaster написал(а):

передней, опоры под двигатель нет

Вот это плохо. Без неё мотор вместе с коробкой сильно гуляет в вертикальном направлении, и в такие моменты приводы могут наклоняться на большой угол.

0

50

eremite написал(а):

Вот это плохо. Без неё мотор вместе с коробкой сильно гуляет в вертикальном направлении, и в такие моменты приводы могут наклоняться на большой угол.

И постоянно гуляет вперёд/назад, проверено лично, когда поездил пару дней без неё, потому что надо было ремень сначала заменить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Внутренний шрус и коробка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно