Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Прощай, первая лубоффь

Сообщений 61 страница 90 из 206

1

http://s8.uploads.ru/t/rJ5wD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UZFvu.jpg
Вот и улетел кузов моей первой крокодилицы на гидравлических крыльях манипулятора. :D
Но, однажды познав платформу ваговских продольников, слезть с неё невозможно. Будет приобретаться другое авто на этой же платформе, но с живым кузовом!

+1

61

только одной арки ?
там дырки  кажись  сразу с завода образуются ))
клепки   и жестянка оцинковка  рулят .
работает  потом эта система долго !

http://s9.uploads.ru/t/igj3A.jpg

0

62

Илья написал(а):

В остальном то живая машина?

Пороги, днище, лонжероны - все как с завода... Только эта проклятая правая арка все обломала. Причем там не одиночная дырочка, а по всей площади пластмассового щитка металл высыпался. Потому что этот щиток когда-то кто-то снимал и потом, внимание... вкрутил в арку саморезами. Насквозь. 12 штук, по всему периметру.
:tired:

+1

63

eremite написал(а):

Потому что этот щиток когда-то кто-то снимал и потом, внимание... вкрутил в арку саморезами. Насквозь. 12 штук, по всему периметру.

Дааа, идиотов не всех война побила🙈😂
Обидно конечно, но тут уж да, если что-то обломает кайф, то восстановить внутреннее состояние бывает уже практически невозможно. И ездить на таком авто уже будет не в радость.
Понимаю, Миша🙏

0

64

Cogito написал(а):

И ездить на таком авто уже будет не в радость.
Понимаю, Миша🙏

Э, стопэ,  товарищи! Стоп панике! В данном случае это ерунда, не забываем сколько лет авто и в лучшем состоянии врядли найти удастся.
Миша,  стакан целый? Если целый клепай арку нах сверху эпоксидным грунтом,  снаружи мастика и локер и не делай мозг,  все норм.
Я щас тоже в растройствах,  арку заклепал,  наружеую арку приварил электродом,  жжесть полная варить авто так :canthearyou:,  надо было тоже клепать наверное   :hobo:,  все равно гора шпатли :D,  угол двери сваркой восстановил,  рамку заднего стекла,  карман правый,  и все колхоз методами за неимением полуавтомата и других причендалов. Зато все сам, пусть и косячно :hobo:  В переди есть немного гнильцы где порог начинается,  но лезть туда пока не буду.
Тоже мысли были продать,  а потом посижу и думаю  что взамен лучше за эти деньги нет.  И никакое авто больше так не нравится(бус не в счет,  там своя история)

Отредактировано Илья (13.10.2019 18:41)

0

65

И раз зашла такая тема,  то спрошу петлю буксировочную только варить или клепать тоже можно? Или нах она  не нужна при наличии фаркопа?

0

66

http://sd.uploads.ru/t/wFr2L.jpg
Как здесь клепать, совсем не представляю, так как сгнила преимущественно та часть арки, к которой нет доступа изнутри салона (между крылом и вертикальной панелью). Туда не то что рука не пролезет, а даже заглянуть невозможно. Только заварить снизу. Да ещё и заплатки должны быть выпуклой формы, так как арка круглая. Кузовными работами я вдоволь нахлебался со старым хетчем и понял, что это совсем не моё. Перебирать движки, тормоза, проводку и т.д. могу сколько угодно в удовольствие, но только не кузовщина. %-) Данный кузов брался с тем расчётом, что с ним не придётся ничего делать, а просто разобрать и собрать машину, заменив изношенные детали оставшимися от хетча. Теперь понятно, что это было очень наивно... Похоже, в России за 30 лет любая машина не может избежать рук колхозных ломастеров. Отдам её умельцу, который всё это заварит, а потом надеюсь продать хотя бы по той же цене, что взял, потому что за 2 недели с момента покупки она полностью пересобрана и находится в технически идеальном состоянии.

0

67

Ну у меня ровно точно также было.. Эту дыра правее люка заправочного если изнутри смотреть,  решил не трогать,  протравил ржу и залеплю виброй тупо

eremite написал(а):

Отдам её умельцу, который всё это заварит, а потом надеюсь продать хотя бы по той же цене, что взял, потому что за 2 недели с момента покупки она полностью пересобрана и находится в технически идеальном состоянии.

Раз в идеале смысл продавать? Переболел все-таки?  :hobo:

Отредактировано Илья (13.10.2019 20:18)

0

68

Илья написал(а):

Раз в идеале смысл продавать?

Потому что эта машина уже в любом случае является потенциальным геморроем. Через 3-5 лет после ремонта ржа полезет дальше, металл рядом со швами начнёт трескаться и т.д. и т.п. Как сварку ни обрабатывай, отремонтированная кузовня - это уже совсем не то же самое, что сохранившаяся с завода.

0

69

Гг я сегодня  со знакомым сварочными работами занимался  при развалсхождении  треснул подрамник  там где 3 года назад варился. переварили заново ибо живого найти проблематично  а там еще по  кузову обнаружтл под пассажирской и водительской 2 дырки с кулак.

0

70

huvaki написал(а):

живого найти проблематично

Странно, вроде у вас полно таких машин. Я бы свой старый дешево отдал, он в идеале, но увы, мы в разных странах 8-)

0

71

eremite написал(а):

Через 3-5 лет после ремонта ржа полезет дальше, металл рядом со швами начнёт трескаться и т.д. и т.п. Как сварку ни обрабатывай, отремонтированная кузовня - это уже совсем не то же самое, что сохранившаяся с завода.

Ничто не вечно под луной,  время берет свое.

0

72

eremite написал(а):

Потому что эта машина уже в любом случае является потенциальным геморроем. Через 3-5 лет после ремонта ржа полезет дальше, металл рядом со швами начнёт трескаться и т.д. и т.п. Как сварку ни обрабатывай, отремонтированная кузовня - это уже совсем не то же самое, что сохранившаяся с завода.

латки с двух сторон  , между  кузовной герметик  , клепки насквозь всех слоев .
держится прекрасно  много лет (  не меньше пятнадцати точно )  , я фотки выкладывал  здесь .

0

73

Ребята! Вы всё пишете верно и от души, согласен с каждым словом. И всё же, вот проверьте, очень понимаю Мишу, у самого бывает так же, если что-то в очередной раз не складывается и ты не был настроен к таким "танцам", то это не просто как серпом по яйцам, это просто туши свет🙈😈бесит и руки опускаются.

А с другой стороны, понимаю, что ты сколько ни выкладывай в это железо, оно же всё равно уже латаное, соответственно долго служить не будет.

Да, понятно, есть уникальные случаи, это про самолёт Игоря Elektro🔥😎🙏
А в большинстве своём это ржавое ведро, особенно в наших холодных, насквозь захимиченных реагентами широтах.

Так что латай не латай, а если ему помирать, то вывод однозначен - резать не дожидаясь перитонита, и продавать, чтобы хоть какие-то свои деньги вернуть.

Это не коллекция уникальных авто, которые достойны вложений больших средств и ресурсов. А самый дорогой и никак не восполнимый ресурс — это время. Так что лучше его направить на достижение своих настоящих целей жизни. Чем на это ржавое железо. 🙏

0

74

Спасибо за поддержку, друзья. Придется выбить из головы мечту перфекциониста и смириться с тем, что сохранившихся на 100% кузовов Б2 не существует :hobo: :D Отойдя от досады, подумал, что даже с этой проблемой данный кузов намного лучше старого, ведь все остальное в нём почти идеально, а тот был весь как дуршлаг.
Вырезал и залатал ту часть арки, которая заходит в багажник и несёт на себе нагрузку от стакана. Погрунтую, промажу мовилем, поставлю подкрылок - и в ближайшие лет 5 стакан точно не оторвется. Главное - успеть продать, когда там новые очаги начнут появляться😂

0

75

eremite написал(а):

Спасибо за поддержку, друзья. Придется выбить из головы мечту перфекциониста и смириться с тем, что сохранившихся на 100% кузовов Б2 не существует   Отойдя от досады, подумал, что даже с этой проблемой данный кузов намного лучше старого, ведь все остальное в нём почти идеально, а тот был весь как дуршлаг.
Вырезал и залатал ту часть арки, которая заходит в багажник и несёт на себе нагрузку от стакана. Погрунтую, промажу мовилем, поставлю подкрылок - и в ближайшие лет 5 стакан точно не оторвется. Главное - успеть продать, когда там новые очаги начнут появляться😂

Вот,  другое дело :yep:

0

76

eremite
Ну вот и славно, Миша, что остыл, подумал и принял взвешенное решение!🙏🔥😎

0

77

Друзья, думаю, здесь многие соображают в обработке металлов. У меня такой вопрос.
Нашёл в дедовых закромах пакет Ш-образных пластин, предназначенных, судя по всему, для сердечника трансформатора. Но не могу понять, чем они покрыты. Судя по твёрдости и пластичности на изгиб, они стальные, но снаружи у них золотисто-желтый цвет. Нарезал из них заплаток и приварил, и с них кусками слезла жёлтая плёнка, обнажив обычную серую сталь. Как думаете, что это за покрытие?

0

78

Вроде как лак какойто специальный.

0

79

Лак обмоточный

0

80

Лаком вроде должны быть сами обмотки пропитаны в уже собранном трансформаторе, а эти пластины новые. Не может ли это быть гальваническое покрытие каким-то металлом?

0

81

eremite написал(а):

Лаком вроде должны быть сами обмотки пропитаны в уже собранном трансформаторе, а эти пластины новые. Не может ли это быть гальваническое покрытие каким-то металлом?

Лак, пластины должны быть изолированны между собой.

0

82

После глобального ковыряния пластизоля и герметика выяснилось, что те дыры, которые показаны на первом фото - это лишь 1/5 часть проблемы. Сгнил стык с лонжероном, весь вертикальный усилитель стакана, истончился сам стакан по кругу в месте соединения с аркой. Я даже не буду это показывать, но там нечего делать, кроме как переваривать целиком стакан и арку, вырезанные с другой машины. Плюс открылись капитальные дыры под мешочками с песком в корыте под лобовым стеклом.

Отредактировано eremite (22.10.2019 20:58)

0

83

Сочувствую Михаил, это сильно огорчает. Столько времени потрачено на поиски, а в итоге под внешним лоском чермет по завышенной цене. Печалька в общем.

0

84

Миша,  че сразу в крайности, или дербанить понравилось? Уже или отъездий страховой период да продай,  или сделай и там решай,  дербанять обычно такие как твой предыдущий. Как вариант поставить локера и продать как есть, страховая вернет бабки при продаже.  И ты не отобъешь уже вложения если дербанить

Отредактировано Илья (16.10.2019 18:46)

0

85

Илья написал(а):

Миша,  че сразу в крайности, или дербанить понравилось? Уже или отъездий страховой период да продай,  или сделай и там решай,  дербанять обычно такие как твой предыдущий. Как вариант поставить локера и продать как есть, страховая вернет бабки при продаже.  И ты не отобъешь уже вложения если дербанить

Ездить уже никак не получится: вода с лобового стекла польётся прямо на блок предохранителей и ноги, а грязь с колеса полетит в багажник через дыры, вырезанные в арке. Заварить всё это сможет только профессионал с полуавтоматом, так как металл там имеет толщину примерно такую же, как на порогах, плюс нужно выгибать заплатки очень сложной формы. Так что такую машину купят только разборщики тысяч за 15-20. С распродажи по запчастям я однозначно выручу больше.

0

86

Не в обиду,  но все это отговорки, я когда купил свой,  вообще толком не зная что нужно смотреть,  примерно так же было. Заклепал желоб да замазал краской с мастикой и не вспоминал 4 года,  потекло рядом. Арку клепал неделю назад,  заплатки вырезал из мятого капота и по месту молоточком подгонял

0

87

Видимо, придется всё же сфотографировать всё, потому что ты не представляешь масштабы бедствия...
Ни о какой клёпке там не может быть и речи, стакан на грани отрыва.

Отредактировано eremite (16.10.2019 19:28)

0

88

Значит сваркинг болгаринг

0

89

Электродами я такую фольгу не сварю, сегодня уже пробовал. Да и здоровье варить не позволяет, очень плохо сказывается на самочувствии. После позавчерашних трёх латок я весь следующий день лежал.
А платить сварщику с полуавтоматом нет смысла - это только ещё больше терять деньги.

0

90

eremite написал(а):

Электродами я такую фольгу не сварю, сегодня уже пробовал. Да и здоровье варить не позволяет, очень плохо сказывается на самочувствии. После позавчерашних трёх латок я весь следующий день лежал.
А платить сварщику с полуавтоматом нет смысла - это только ещё больше терять деньги.

Не знаю,  я 2кой точками варил внахлест. Ток подбирать надо чтоб не прожигало но и чтоб не срало. Зажечь трудно дугу. 
Хотел полуавтомат арендовать,  но денег небыло на залог..

Отредактировано Илья (16.10.2019 22:25)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно