Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Отсечка максимальных оборотов


Отсечка максимальных оборотов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет, чем в данном двигателе 1.8 (DS) реализована отсечка максимальных оборотов, отсечка раньше была 6300-6400 ехала бодро (глушил движок, еще делал пару циклов) , после манипуляций зажигания и карба (питбург 2е2), отсечка пропала, сейчас работает более менее ровно, но движок уходит в разнос, и не едет как раньше.

0

2

Отсечка в трамблере,  если трамблер родной и вакуум с грузиками работают штатно. Вопрос только нафига крутить до отсечки?

Отредактировано Илья (20.10.2019 09:16)

0

3

Да, трамблёр родной, вот по вакуму есть вопросы, как правильно собрать трубочки для штатной работы, находил схему, по ней собирал. До отсечки крутил чтобы проверить работу карба

0

4

Dimidrol написал(а):

Да, трамблёр родной, вот по вакуму есть вопросы, как правильно собрать трубочки для штатной работы, находил схему, по ней собирал. До отсечки крутил чтобы проверить работу карба

На карбе по цветным кольцам на штуцерах,  вакуум с трамблера на клапан трубки вута, не на карб! Это важно.
А работа карба проверяется не кручением до отсечки, а троганием в натяг, почти с холостых -
Должен трогаться без провалов.
движением на холостых на 1-2 передачах- не должно быть рывков совсем или еле заметные допускаются.
Замер разгона до сотни должен укладыватся в заводские данные +-1,5 сек.  Крутить не до отсечки а до максимального крутящего момента.
При обычной езде переключение на след передачу долдно быть плавным,  при условии что крутишь до макс крутящего момента.
Ну и максималочку. Я так проверяю.
И опять же карб настраивается при отстроенном зажигании,  не наоборот!
И бенз 95 или 98 лей,  на 92 угробишь этот двиг такой ездой

Отредактировано Илья (20.10.2019 11:31)

+1

5

Илья написал(а):

На карбе по цветным кольцам на штуцерах,  вакуум с трамблера на клапан трубки вута, не на карб! Это важно.
А работа карба проверяется не кручением до отсечки, а троганием в натяг, почти с холостых -
Должен трогаться без провалов.
движением на холостых на 1-2 передачах- не должно быть рывков совсем или еле заметные допускаются.
Замер разгона до сотни должен укладыватся в заводские данные +-1,5 сек.  Крутить не до отсечки а до максимального крутящего момента.
При обычной езде переключение на след передачу долдно быть плавным,  при условии что крутишь до макс крутящего момента.
Ну и максималочку. Я так проверяю.
И опять же карб настраивается при отстроенном зажигании,  не наоборот!
И бенз 95 или 98 лей,  на 92 угробишь этот двиг такой ездой

Спасибо за ответ, пересмотрю как они подключены

Отредактировано Dimidrol (20.10.2019 12:52)

0

6

Илья написал(а):

На карбе по цветным кольцам на штуцерах,  вакуум с трамблера на клапан трубки вута, не на карб! Это важно.
А работа карба проверяется не кручением до отсечки, а троганием в натяг, почти с холостых -
Должен трогаться без провалов.
движением на холостых на 1-2 передачах- не должно быть рывков совсем или еле заметные допускаются.
Замер разгона до сотни должен укладыватся в заводские данные +-1,5 сек.  Крутить не до отсечки а до максимального крутящего момента.
При обычной езде переключение на след передачу долдно быть плавным,  при условии что крутишь до макс крутящего момента.
Ну и максималочку. Я так проверяю.
И опять же карб настраивается при отстроенном зажигании,  не наоборот!
И бенз 95 или 98 лей,  на 92 угробишь этот двиг такой ездой

Отредактировано Илья (Сегодня 11:31)

Илья я в одном с тобой не соглашусь у нас 92 бензин с мозырьского завода хороший идет не бадяжат как у вас в рашке http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif  Я летом катаюсь  на 92м  на мозырьском бензине а зимой на 95м от нафтана

0

7

huvaki
В DS лить 92-й нежелательно вообще, потому что у него степень сжатия повышенная (по сравнению с другими моторами 1.8)

0

8

отсечка с  завода реализована в бегунке  старого образца  ( с пружинкой  , которая размыкает контакт )
при замене на нового образца отсечки не будет .
я легко крутил мотор  до 8 тыс об , выходило  150 км/час на  3 передаче .
дальше только клапана зависать начинают , моща  падает резко .

без движения  карбюратор не проверить никак  - вторая камера не откроется на месте

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Отсечка максимальных оборотов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно