Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Задний сальник коленвала ‡Коленвал, Коробка ‡undefined


Задний сальник коленвала ‡Коленвал, Коробка ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Добрый день! Товарищи подскажите по опыту - Нужно поменять задний сальник коленвала, так же предстоит замена коробки в этот же момент!
Возможно ли произвести замену не снимая поддон, следовательно подрамник!? Ибо предстоит замена и коробки, если её снять, снять подрамник, придется лепить велосипед что бы это все с машиной висело.

0

2

Подрамник и поддон снимать точно не нужно. Надо снять стартер, коробку, сцепление и маховик, вот и будет свободный доступ к заднему сальнику коленвала. Сразу рекомендую заказать заодно и сальник первичного вала в коробку, потому что он тоже может оказаться подтекающим.

+1

3

eremite написал(а):

Подрамник и поддон снимать точно не нужно. Надо снять стартер, коробку, сцепление и маховик, вот и будет свободный доступ к заднему сальнику коленвала. Сразу рекомендую заказать заодно и сальник первичного вала в коробку, потому что он тоже может оказаться подтекающим.

Спасибо! Вынимать обойму не нужно? болты, крепящие обойму сальника не нужно откручивать?

0

4

Костя3939
Вынимать обойму необязательно, если получится аккуратно достать старый сальник. А если всё же захочется снять обойму, то нужно сначала выкрутить несколько болтов крепления поддона снизу, которые вкручены в торец этой обоймы.

+1

5

eremite написал(а):

Костя3939
Вынимать обойму необязательно, если получится аккуратно достать старый сальник. А если всё же захочется снять обойму, то нужно сначала выкрутить несколько болтов крепления поддона снизу, которые вкручены в торец этой обоймы.

В этом и проблема, снять хотелось бы, что бы поменять тонкую прокладку. НО! эти три болта впритык к балке, к чему сообственно была тема, как с этим бороться?)

0

6

Удлинителем маленького воротка или карданчиком

+1

7

Костя3939 написал(а):

Добрый день! Товарищи подскажите по опыту - Нужно поменять задний сальник коленвала, так же предстоит замена коробки в этот же момент!
Возможно ли произвести замену не снимая поддон, следовательно подрамник!? Ибо предстоит замена и коробки, если её снять, снять подрамник, придется лепить велосипед что бы это все с машиной висело.

не нужно  снимать подрамник  и откручивать весь поддон .
без коробки вообще  будет прекрасный доступ  к  нижним болтам  крепления кожуха сальника .

http://s8.uploads.ru/t/Tlzge.jpg

http://s8.uploads.ru/t/qroNP.jpg

+1

8

elektro написал(а):

не нужно  снимать подрамник  и откручивать весь поддон .
без коробки вообще  будет прекрасный доступ  к  нижним болтам  крепления кожуха сальника .

electro, erimite Вот спасибо за дельный ответ!)

0

9

http://s5.uploads.ru/t/EvCHk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SO7dT.jpg
Все получилось, коробка вроде ничего, всем спасибо

Отредактировано Костя3939 (30.11.2019 11:18)

0

10

Костя3939 написал(а):

Все получилось, коробка вроде ничего, всем спасибо

вот и хорошо .
а обмыть ?
^^

http://s7.uploads.ru/t/g5LR9.jpg

0

11

elektro написал(а):

Костя3939 написал(а):

    Все получилось, коробка вроде ничего, всем спасибо

вот и хорошо .
а обмыть ?
^^

http://s7.uploads.ru/t/g5LR9.jpg

Уже сделано http://s9.rimg.info/05712202ab61513a704896e19d708e06.gif 
Кажется, придётся снимать снова, запах коробочного масла в салоне, между мотором коробкой свежее масло, подскажите номер сальника первичного вала, и размеры? спасибо заранее)

Отредактировано Костя3939 (02.12.2019 13:29)

0

12

Я предупреждал :crazy:
20х35х7
014 311 113 A

0

13

eremite написал(а):

Я предупреждал 
20х35х7
014 311 113 A

Пока на своей ... не прочувствуешь, спасибо!)

0

14

Костя3939 написал(а):

Пока на своей ... не прочувствуешь, спасибо!)

от сальника двигателя масло на  корзину и сцепу не попадает .
если коробочный  сальник то  очень быстро начинает буксовать сцепа  , в смотровом окне  сверху КПП  видно  следы на  диске и корзине

надо было  обмывать работу ))

http://s7.uploads.ru/t/KkPmU.jpg

Отредактировано elektro (02.12.2019 20:01)

0

15

elektro написал(а):

от сальника двигателя масло на  корзину и сцепу не попадает .
если коробочный  сальник то  очень быстро начинает буксовать сцепа  , в смотровом окне  сверху КПП  видно  следы на  диске и корзине

надо было  обмывать работу ))

Отредактировано elektro (Сегодня 20:01)

Обмыто! Это что за чудо ручной работы?) 
Завтра буду снимать, сальник купил. А не менял, потому что не знал в каком состоянии коробка после 10-12 лет без использования)

0

16

Костя3939 написал(а):

Обмыто! Это что за чудо ручной работы?) 

у нас мангалов много  , на все вкусы  )

http://sh.uploads.ru/t/f4i2B.jpg

0

17

Это скрытая рекламма http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

0

18

всё готово, сальник поменял) сегодняшнее фото старой и новой http://s5.uploads.ru/t/XHvpC.jpg

+1

19

Костя3939 написал(а):

всё готово, сальник поменял) сегодняшнее фото старой и новой

неприлично чистая ))

0

20

elektro написал(а):

Костя3939 написал(а):

    всё готово, сальник поменял) сегодняшнее фото старой и новой

неприлично чистая ))

Работать с чистым то как приятно)

0

21

Товарищи, нужна ещё Ваша помощь! Но подозрения на кольцо уже есть.
В общем после замены и первого ввыезда сильно прыгал спидометр, вернулся, выкрутил колбу эту со штоком который крутит спидометр, там большая выработка. Снял со своей на удивление как новая, раньше нн менял т поставил в эту. Выехал! Проехал метро 200 и спидометр лег, развернулся огорченный в сторону дома, и вот осталось метров 10 и он сам.поднялся, ни дергался, ни шума, ну и естественно я это дело.обкатал, все было.в норме. После второго снятия коробки из-за сальника и установки обратно, появился цокот, как будто детенок с погремушкамт играет) дергается минимально.совсем. долго не думая купил новый трос, старому 4'года, не помогло. Выкрутил колбу со штуцером, и удивился, снизу(до шестерни-выработка!) Не большая, но есть, и этот.долбаный шум.
Так вот, что делать, прошу совета

0

22

Костя3939 написал(а):

Товарищи, нужна ещё Ваша помощь! Но подозрения на кольцо уже есть.
В общем после замены и первого ввыезда сильно прыгал спидометр, вернулся, выкрутил колбу эту со штоком который крутит спидометр, там большая выработка. Снял со своей на удивление как новая, раньше нн менял т поставил в эту. Выехал! Проехал метро 200 и спидометр лег, развернулся огорченный в сторону дома, и вот осталось метров 10 и он сам.поднялся, ни дергался, ни шума, ну и естественно я это дело.обкатал, все было.в норме. После второго снятия коробки из-за сальника и установки обратно, появился цокот, как будто детенок с погремушкамт играет) дергается минимально.совсем. долго не думая купил новый трос, старому 4'года, не помогло. Выкрутил колбу со штуцером, и удивился, снизу(до шестерни-выработка!) Не большая, но есть, и этот.долбаный шум.
Так вот, что делать, прошу совета

после замены порватого родного троса  дергание стрелки  и шум из  спидометра на малой скорости  ( особенно в холод)  происходит уже много лет  .
виноват трос  в основном  - он не так крутится как  родной

0

23

elektro написал(а):

после замены порватого родного троса  дергание стрелки  и шум из  спидометра на малой скорости  ( особенно в холод)  происходит уже много лет  .
виноват трос  в основном  - он не так крутится как  родной

Аналогично у меня так же, только первые несколько месяцев было норм, после замены родного троса спидометра.
Езжу, тупо забил, трещит и дёргается, да и хрен с ним, показывает и ладно.

0

24

Cogito написал(а):

забил, трещит и дёргается, да и хрен с ним, показывает и ладно.

Попробуй трос впихнуть глубже в прриборку

0

25

Илья написал(а):

Попробуй трос впихнуть глубже в прриборку

не спасает .
сам  строс  исполнения хренового , напрягается и крутится рывками .
я даже шлифовать  внутреннюю часть пробовал  - не помогает

http://s3.uploads.ru/t/bHktX.jpg

Отредактировано elektro (07.12.2019 22:22)

0

26

Илья написал(а):

Попробуй трос впихнуть глубже в прриборку

Илья, пробовал, и верно говорит Игорь, чё только не делал, бесполезно.
Может только если родной трос найти где-то😆

0

27

я тоже недавно менял трос спидометраStellox 29-97711-SX   до  скорости 30 км лежит и не реагирует но километраж крутиться  и сама панель шумит . старый трос спидометра отслужил 2 года не помню какого производителя ставил,у Алексея покупал привод шестерни в коробку .Вот на днях буду приборку менять ибо после замены троса спидометра  она задымилась и стала глючить(за 30BYN или 1000 вашими) купил на 2 фишки с тахометром а также рамку на панель приборов ибо старая поломана в районе кнопки включения фар

Отредактировано huvaki (08.12.2019 16:19)

0

28

Костя3939 написал(а):

Выкрутил колбу со штуцером, и удивился, снизу(до шестерни-выработка!) Не большая, но есть, и этот.долбаный шум.

  там износ в отверстия в крышке диффа, я чтоб плотнее прижать морковку к  шестерне в КПП делал эксцентриковую вставку в деталь которая вкручивается в крышку диффа(ту где вставляется морковка)

0

29

Dgippo1 написал(а):

Костя3939 написал(а):

  там износ в отверстия в крышке диффа, я чтоб плотнее прижать морковку к  шестерне в КПП делал эксцентриковую вставку в деталь которая вкручивается в крышку диффа(ту где вставляется морковка)

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Можно подробнее о втулке что выточил?

0

30

Костя3939 написал(а):

Dgippo1 написал(а):

Можно подробнее о втулке что выточил?

в детали
№13 рассверлил отверстие до максимально возможного диаметра,
http://sd.uploads.ru/t/DYhUB.jpg

поэтому диаметру выточил втулку, в которой отверстие(равное диаметру № 14) расположил с эксцентриситетом
http://sg.uploads.ru/t/cI0ne.jpg

  вставил втулку в деталь и уже на машине врашая втулку добился максимального приближения оси врашения детали №14 к оси врашения диффа( тоесть к ведушей шестерне) чем обеспечил надежное зацепление шестерен.  дело в том что отверстие в которое вставляется нижний конец детали № 14 (находится в детали №2) изнашивается, зазор между шестернями увеличивается.  втулку зафиксировал в детали №13 просверлив отверстие и закрутив болтик М4.

Номера

шестерня приводная №11     
014409187

шестерня ведомая №14
014409197

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Задний сальник коленвала ‡Коленвал, Коробка ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC