Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



установка гбо

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

изучаю тему для установки гбо,на карб пирбург 2е,самое сложное с чем столкнулся как на карб газ подать?
либо врезки там пол карба распилить надо),еще нашел такую штуку но не понял как она ставиться,под  корпус воздухана или внутрь,может кто ставил гбо?
https://nagaz24.com/pierburg-2e-mixer-short/

0

2

андрей39 написал(а):

изучаю тему для установки гбо,на карб пирбург 2е,самое сложное с чем столкнулся как на карб газ подать?
либо врезки там пол карба распилить надо),еще нашел такую штуку но не понял как она ставиться,под  корпус воздухана или внутрь,может кто ставил гбо?
https://nagaz24.com/pierburg-2e-mixer-short/

Это чистая шляпа, ставится между карбом и корпусом фильтра. Машина с ней не едет от слова совсем, если хочешь поэкспериментировать могу отдать просто так. А вот 1b3 с такой же проставкой едет отлично. Но в однокамерные и врезаться без проблем можно.

Отредактировано Константин Черненко (31.01.2020 16:18)

+1

3

Константин Черненко написал(а):

Это чистая шляпа, ставится между карбом и корпусом фильтра. Машина с ней не едет от слова совсем, если хочешь поэкспериментировать могу отдать просто так. А вот 1b3 с такой же проставкой едет отлично. Но в однокамерные и врезаться без проблем можно.

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 15:18)

значит нужно врезки делать?

0

4

андрей39
Ездил я с ГБО....пока гайцы не сделали последнее предупреждение! а законно ГБО не установить.....

0

5

Sled написал(а):

законно ГБО не установить

Ну почему же, можно.
Но денег отвалить надо столько, что установка будет окупаться несколько десятков тысяч километров.

0

6

Константин Черненко написал(а):

Это чистая шляпа, ставится между карбом и корпусом фильтра. Машина с ней не едет от слова совсем

ну не знаю, когда то в конце 90-х у меня на пассате на 2е2 на 1 поколении ГБО стояла проставка-кольцо с двумя штуцерами на первичную и вторичную камеру, крайне капризная штука, чуть ли не после каждой заправки приходилось регулировать редуктор. Зато расход регулировался отдельно на первичную и на вторичную отдельными винтами на тройнике. Рекорд был 6 литров газа по трассе, правда овощ-овощем, но потом мне газовики сказали, что клапана прогорают как раз из-за такой "экономии" от езды на бедной смеси. Надоело с регулировками мучаться - по совету купил проставку "шляпу" аналогичную  как по ссылке. Все проблемы с газом исчезли, приемистость отличная стала, разгон отличный, проблемы с перерегулировкой исчезли, выкинул колхозную пробку от баллончика бытовой химии с дыркой , которой вход в воздухан ставил для заужения. За все это расплата расходом газа, по трассе около 9 л., в городе 11-12 л. После этого на газу проехал где-то 200 тык. без проблем, только ремкомплекты менял где то раз в 2-3 года.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC