Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Восстанавливаем потиху "подзаборника"


Восстанавливаем потиху "подзаборника"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет всем. Решил написать про восстановление своей первой машины. Итак пассат б2 1987 г.в., куплен в 1996 году где то за 2400$, до меня два владельца : дед 1927 г.р. и 1931 г.р. судя по сервисной книге. Мне тогда было 18 лет и гнали перегоны бмв 520 е28, я должен был забрать ее с украино-белорусской границы. Гнали машины два перегона, одну бмв 520 для меня и вторую этого пассата б2 для себя как поджопника, но к границе у бмв появился шум в двигателе и мне предложили забрать "свой" пассат с пробегом около 90 тык.  Подумав забрал пассат, т.к. с ремонтом иномарок в то время были проблемы. Пассат был  в комплектации CL вообще без ничего, даже на месте магнитолы заводская заглушка. Вот с 1996 года он в моем владении. Пережил и повидал он много, много чего можно написать и про его крепость и  ремонтопригодность, но все же... Где то в 2014 году я немного подлатал колхозно кузов и арки, абы тегал прицеп и "помогал" в постройке дома, но с 2015 с пробегом около 350 тык. он просто стоял во дворе, а с 2017 вообще в огороде, без движения. Раз в два месяца где-то я его заводил и проезжал с полкилометра если было настроение. Ездить было на чем , а пассат стоял как запасная "техничка" и "абы было". Продавать было жалко, т.к. механика была в порядке, была до этого перебрана вся подвеска, заменены маслосъемные, сцепление, помпа, свечи, провода, катушка, тормозные трубки, глушитель, стояла полностью новая резина, да и сколько бы он стоил  в таком состоянии... максимум 300$. Короче по механике все гуд, а вот кузов сыпался, если б мне кто в 90-х подсказал про антикор и т.д., то я  думаю, сейчас кузов был бы в норме, но тогда это была моя первая машина, а у родственников никогда не было машин (имею ввиду иномарок) и подсказать мне не было кому, так что до наших дней он дожил в таком состоянии только благодаря заводскому антикору. Делал почти всегда все своими руками, но вот для кузова не было ни места где делать, ни времени, ни инструментов. Все изменилось в конце 2019 жена сказала, что надо строить баню, а врачи сказали, что мне надо где-то с полгода минимум забросит тяжелые нагрузки (тренажеры, штангу и т.п.), т.е появилось немного свободного времени. И тут я подумал о машине, которая была бы дешева в ремонте и эксплуатации и которую бы было не жалко. И решил привести в порядок стоявший в огороде пассат. К этому времени он представлял жалкое зрелище - треснутое лобовое, взъерошенная передняя панель, покрытый зеленым мхом кузов, покрытый плесенью салон с потрескавшимися обивками дверей и проступающей везде ржавчиной. Решил попробовать довести его до ума, переварить, перекрасить, доукомплектовать вложив баксов 300 :-) Решил делать все сам, время не ограничено, гараж уже был построен возле дома, инструмент уже имелся. Т.к. запчасти на него у нас стоят сейчас копейки, то уже было куплено (обновляется):
- целая передняя панель, пластик салона включая виниловую обивку дверей (вместо моей матерчатой), целый корпус воздухана (взамен моего треснутого), передние фары с обманками (бонусом) - 10$
- идеальный потолок, идеальный капот (бонусом), два широких бампера (бонусом, хотя мои родные не полохи) - 10$
- пластиковый обвес GT (арки и пороги), приборка с тахометром, куски передней решетки (буду в дальнейшем убирать значок) и атермальное лобовое - 20$
- грунты (кислотный, эпоксидный, акрил), гермет, шпаклевка, краска, наждачка, коралл, "волосянка" и т.д. - 70$
- ремкомплект лючка бензобака от гольфа 2 - 10$
- трубы профильные 45*25*2 - 5 метров, 50*25*2 - 2 метра - 10$
- дырокол с кромкогибом - 20$
- проволока сварочная порошковая (флюсовая) 0,8 мм - 2х1 кг - 24$
- нержавейка 7$ за бывший чей-то большой подоконник, остальной металл и нержа своя из запасов.
Итак, загнал в гараж и за полдня разобрал:
https://b.radikal.ru/b30/2002/6c/4568e952ca26t.jpg
Предстало вроде бы и жалкое зрелище, но вроде бы и относительно "живой" металл (как я ошибался :-)), думал быстро справлюсь, но.....
Пол справа:https://a.radikal.ru/a28/2002/51/95a884a34527t.jpg
Рамка лобового: https://d.radikal.ru/d11/2002/25/1aa0a4ad8c91t.jpg
Где то в 2014-15 я частично переварил пороги и поставил заплатки с нержавейки (даже где то посты на этом форуме есть) и затем колхозно все покрыл мастикой. Там где не переваривал предсказуема вылезла ржа и решил все удалить полностью, купив новые пороги. Купил правый порог белорусского производства за 15 $, пожалел 25$ на клоккерхольм, о чем я потом пожалел, т.к. пришлось подгонять и резать. Примерка порога:
https://c.radikal.ru/c29/2002/b2/3cd6d411b4bbt.jpg
А вот, что было с усилителями под старыми порогами:
https://c.radikal.ru/c39/2002/51/d4296852d055t.jpg
https://b.radikal.ru/b10/2002/03/a57fa93e2206t.jpg

Отредактировано Miton (23.02.2020 19:50)

+2

2

Ну, что режем и высверливаем сверху в проемах порог (снизу все печально)...
https://b.radikal.ru/b36/2002/42/e9d70e6cb341t.jpg
Кстати вот как выглядели заплатки из нержавейки изнутри, как говорится" маст хэв"
https://a.radikal.ru/a42/2002/d0/9addf0ad94d5t.jpg
Т.к. отбортовка пола сгнила и порог не было к чему приваривать, тобыла куплена за 10$ профильная труба и стал ее "внедрять":
https://a.radikal.ru/a39/2002/2a/b952795f96c0t.jpg
Сначала прихватил кусок до заднего сидения, а затем приложив и выгнав по зазорам с дверью порог начал "лепить" кривую  под порог:
https://b.radikal.ru/b43/2002/1b/2ad08a35b500t.jpg
https://d.radikal.ru/d24/2002/ef/94bf6ddbf453t.jpg
Далее прихватываем к остаткам лонжерона и ввариваем куски2 мм оцинкованного железа вместо сгнивших усилителей
https://a.radikal.ru/a38/2002/62/97f9d1a519d9t.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2002/83/f9ed3f127165t.jpg
Оставляем место, чтобы можно было менять сайленты задней балки.

Отредактировано Miton (21.02.2020 23:11)

+2

3

Центральный усилитель:
https://c.radikal.ru/c12/2002/ee/56df95920d63t.jpg
Решил усилить лонжерон уголком, плюс вварил задний поддомкратник:
https://a.radikal.ru/a02/2002/72/c14f6b2d7ce6t.jpg
Пошел "латать" изнутри:
https://a.radikal.ru/a21/2002/f0/955f5afeed82t.jpg
Пришел сосед, продал за 60$ диски на 17 :-) примерил, вроде подходят, но надо проставки, сосед сказал, что есть у него и продаст за пару $, пока доведу пассата до ума, то решил диски пока  поставить на крайслера, они идеально туда подошли. Так же сосед (свалочник еще тот) притянул бесплатно полностью новые пластиковые обшивки задних арок, пока только две правых, но сказал, что где то валялись и новые левые:
https://d.radikal.ru/d42/2002/d5/5a2bdb70849ct.jpg
https://a.radikal.ru/a25/2002/cb/62f22665142dt.jpg

+3

4

Классно! Успеха и терпения в этом деле.
А обшивки арок то от универсала.

0

5

Так же у соседа за 7$  были куплены разные "финтифлюшки" из нержавейки, которые решил пустить на заплатки. Вырезал кусок пола до "полового усилителя" и подогнал и выгнул кусок из нержавейки:
https://b.radikal.ru/b40/2002/2b/0616f9e46c82t.jpg
Начал зачищать вроде "живой" "половой усилитель" и понял, что его уже почти нет, ну чтож нафиг...нафиг его:
https://b.radikal.ru/b36/2002/21/7efbec9fc406t.jpg
Т.к. подходящей трубы у меня не оказалось, то решил приостановить работу с полом до выходных, пока куплю, т.к. в будние приезжаю домой около 7 вечера и купить негде, пока "гоняю жуков" по кузову и восстанавливаю рамку лобового:
https://b.radikal.ru/b05/2002/88/329734d79487t.jpg
https://d.radikal.ru/d39/2002/54/ee1a5a2ad14at.jpg
Кстати потолок изнутри тоже покрыт ржавчиной, надо убирать:
https://c.radikal.ru/c14/2002/b1/737f701aa664t.jpg
Ну и в запаске под вроде бы незначительной ржавчиной оказалась дырка с камнями, но это мелочи...
https://a.radikal.ru/a02/2002/22/a281d618c157t.jpg
Так что, если интересно, то "би континуед"... :-)

0

6

eremite написал(а):

Классно! Успеха и терпения в этом деле.
А обшивки арок то от универсала.

Спасибо. Думаю терпения должно хватить, тем более это неспешно и надолго, всегда можно выгнать с гаража, накрыть пленкой и чуть что  ремонтировать свой второй крайслер или использовать гараж под другие цели. Это уже потом займусь красотой подкапотки и профилактикой карба. А так цены на запчасти копейки, а так как хобби, то неплохо, тем более времени уделяю относительно немного, т.к. торопиться некуда. По поводу обшивок я так и понял, но посмотрим, что сосед найдет еще у себя, а так родные от хэтча рассыпаются в руках. Кстати на днях у нас в Бресте выскочил универсал 2,2 синхро за 400$ https://auto.kufar.by/vi/93589868, думал может его втарить, все таки намного "веселее", но пока "первая машина" пересилила, тем более тут каждый болтик знаком.

Отредактировано Miton (21.02.2020 23:55)

0

7

Однако энтузиасты маньяки ещё не перевелись.

0

8

http://s16.rimg.info/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif

0

9

Константин Черненко написал(а):

Однако энтузиасты маньяки ещё не перевелись.

да ладно.... так ебан...й на всю голову :-) Коллеги подъеб....ют "если любишь, то отпусти", сестра уже предлагала 200$, чтобы на чермет сдал :-), но нифига еще поборемся, на свалку еще успеем. В последние дни только пару часов уделил, купил 2 метра трубы 40*25*2 т.к. первоначальных 3 метров не хватит на обе стороны и плюс купил наиболее близкую трубу к "половому усилителю" 50*25*2 с запасом 2 метра, итого еще 10$. Плюс дополнительно купил банку эпоксидника под пистолет и банку герметика под кисть это еще 20$. Вварил усилителя, выгнул "ковш" из нержавейки на пол, обварил и ....закончилась проволока. Уже ушел 1 кг. флюсовой проволоки, сегодня купил еще 1 кг за 12$. А так еще был полностью доварил рамку лобового, зачистил ее полностью, протравил сутки ортофосфорной и покрыл кислотник + грунт + эпоксидник. Шпаклевать и мазать герметиком буду перед покраской, когда буду всю шпаклевать, а так пока, чтобы держалось до покраски, аналогично и "жуков гоняю". С праздником !!!

Отредактировано Miton (23.02.2020 19:54)

0

10

Работа движется, но очень медленно. Нет особо времени, иногда заскочишь на час-полтора в гараж. Доварил рамку лобового, кант выгнал, а боковые плоскости пока не шпаклевал и герметом не закрывал. Не знаю надо ли, все равно пластиком закроется
https://c.radikal.ru/c24/2003/32/71b378c847b0t.jpg
Доварил спереди пол пассажира, вварил "половой усилитель", приварил с обоих сторон и часть сверху латки из нержавейки. На фото швы обрабатывал кислотником, потом все равно когда доварю сторону буду все зачищать еще раз протравливать, потом кислотник, потом акрил, потом эпоксидник и сверху гермет по швам. Решил швы изнутри и под днищем особо не зачищать, там то шумка, то антикор будет. Перешел к заднему пассажиру, там работы меньше
https://d.radikal.ru/d41/2003/90/5d6b01409800t.jpg
https://c.radikal.ru/c27/2003/e6/dd2a94ab80c7t.jpg

+1

11

Продолжаем, медленно и печально, т.к. то времени нет, то технологические сушки между операциями, торопиться то некуда.
Протравливаем весь металл ортофосфорной кислотой и через сутки остатки смываем водой с содой. Затем голый метал покрываем тонким слоем кислотного грунта:
https://b.radikal.ru/b27/2003/75/6f53aecb1913t.jpg
https://c.radikal.ru/c23/2003/6b/83f1b7c9ecd6t.jpg
Даем минут 20-30 просохнуть и закрываем все несколькими слоями акрилового грунта:
https://b.radikal.ru/b36/2003/5d/a7468cb7ecfct.jpg
https://d.radikal.ru/d43/2003/e8/8b69965e5e31t.jpg
Через сутки матуем и все закрываем эпоксидником:
https://b.radikal.ru/b28/2003/ac/d3d7541f3e32t.jpg
Через сутки закрываем все шовным герметиком (фото не делал), но мазал от души, ушло полбанки и даем снова сутки на сушку. Затем все сверху заливаем краской 3 в 1, что на фото, эта краска отлично показала себя в хозяйстве, лучше чем всякие хваленые альпины и тому подобное, единственный минус сохнет очень очень долго, даже при 20 градусах почти двое суток, а так как в гараже около +10, то будет неделю наверное сохнуть
https://c.radikal.ru/c08/2003/29/9458e8cf4cb9t.jpg
https://d.radikal.ru/d26/2003/4a/25c2c7833d27t.jpg
Такими же "бутербродами" (только кроме шовного герметика) были сделаны потолок и внутренняя часть порога
https://c.radikal.ru/c33/2003/4a/ce8e5ac6cfdct.jpg
https://c.radikal.ru/c42/2003/e2/4ca72eec7481t.jpg
А вот теперь диллема, как примастырить порог, если сверху в проемах по высверловке полюбому буду варить, зачищать и затем обрабатывать адской смесью из пушсала, трансмиссионки и f400 хоть там особо и не гниет. А вот снизу к профильной трубе собирался тоже засверливаться и варить, но как то жалко стало того слоя, что нанес, хоть он только частично будет выгорать и потом все равно адские смеси будут заливаться, но и гниет там в основном. К тому же видя как "авиатор" :-) elektro ваяет заклепочником, начал подумывать "а не заклепать ли мне порог снизу к профильной трубе", заодно покрытие "бутерброда" сохраню, да и внешний порог никакой нагрузки, в отличии от усилителей, не несет.

0

12

мне жалко стало сваркой трогать .
сейча доковырялся  до переда  порога  - вся коррозия  пошла  снизу и именно с точек сварки ( даже заводских )

заклепки нержавейка  , хороший герметик между  и я думаю выдержит .
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t42225.jpg

0

13

Miton написал(а):

А вот теперь диллема, как примастырить порог, если сверху в проемах по высверловке полюбому буду варить, зачищать и затем обрабатывать адской смесью из пушсала, трансмиссионки и f400 хоть там особо и не гниет. А вот снизу к профильной трубе собирался тоже засверливаться и варить, но как то жалко стало того слоя, что нанес, хоть он только частично будет выгорать и потом все равно адские смеси будут заливаться, но и гниет там в основном. К тому же видя как "авиатор"  elektro ваяет заклепочником, начал подумывать "а не заклепать ли мне порог снизу к профильной трубе", заодно покрытие "бутерброда" сохраню, да и внешний порог никакой нагрузки, в отличии от усилителей, не несет.

Ничего страшного. Тщательно подготовьте место к сварке, зачистите сварные швы и постарайтесь соблюсти технологию покраски. Когда автомобиль покрасите хорошенько задуйте внутренние полости антикоррозийным материалом для скрытых внутренних полостей. Отлично подойдет "Пушсало".
Ваш пирог представляет из себя:
Кислотный-Акриловый-Эпоксидный.
В данной конфигурации от эпоксидного грунта толку не было уже никакого.
Эпоксидный, как и кислотный грунт-это первичный грунт, предназначенный для нанесения тонкого защитного слоя на металл.
Вопреки всеобщему заблуждению, кислотный грунт не спасет вас от ржавчины. Он лишь создает повышенную адгезию для последующего нанесения Акрилового грунта.
Кузовным ремонтом подобных ведер я занимался около 10 лет. Для себя вывел вполне рабочую схему работ со старым днищем:
-Зачиста(пескоструй идеал)
-Обработка преобразователем ржавчины (с последующей зачисткой)
-Эпоксидный грунт
-Шовный герметик (стыки панелей и сварные швы)
-Акриловый, либо любой другой наполняющий грунт. Для удешевления можно использовать обычные антикоррозийные грунты.
-Снаружи днище обрабатываем составом Body 951. Это лучший антикор для днища снаружи, который я когда-либо использовал.
-Изнутри я бы этим же составом рекомендовал пройти стыки панелей и сварные швы густым слоем. При последующей укладке виброизоляции, задувать днище изнутри подобными составами не требуется.
Надеюсь, что помог советом)

0

14

DrCoksспасибо за советы. Кислотный использую, т.к. пескоструя нет и зачистить, если есть точечная ржавчина так же идеально не получится, а кислотник все же думаю точечки закупорит/протравит, даже после протравки ортофосфорной, т.к. ортофосфорная тоже имеет свою глубину проникновения. Эпоксидником поверх акрила и кислотника закрывал, т.к. первоначально пол изнутри хоть потом и буду обрабатывать дополнительно изнутри "адскими смесями" вибро и шумоизолировать, но кто его знает, может где влага и будет. Да и постоянно слышал два различных мнения, что акриловый грунт пропускает влагу от одних и, что не пропускает от вторых. А в гараже сыро и конца этому ремонту еще не видно и не всегда получается красить сразу или на след. день, иногда промежутки по пару дней/недель бывают, только кислотник акрилом закрываю сразу, а остальные слои как придется, ну и эпоксидник хорош как изолятор на разные старые покрытия там где не до голого металла шкурил. По поводу Body 951 я у нас особо их не встречал, пользуюсь для наружки смесью из мастики, пушсала, трансмиссионки, APP f400, раньше вместо f400 добавлял раст стоп, но теперь его у нас в Беларуси нет, да и слышал мнения, что это таже атф-ка. Получаемая смесь "самозатягивается" при царапинах. Так покрыл пороги в крайслере, когда через год после покупки увидел как с них антигравий облазит. Старый хозяин переварив пороги просто по голому металлу задул их антигравием, и у меня через год пластами он полез. Пришлось все обдирать, зачищать, протравливать. Потом покрыл их в два слоя хаммерайтом, он становится потом как твердая резина, и поверх этой смесью. Затем по пыльной дороге проехался и получилось покрытие типа мягкого бронированного гидроизола :-). Уже три года и намека на ржавчину нет.
По пассату пока дела сильно не двигаются, т.к. то в командировке был, то работы много и приходишь вечером домой и так никакой, то праздники и жена не дает шуметь :-), то по дому надо что-то доделать, сейчас потеплеет, то вообще не будет на пассат времени из-за стройки.  Пока даже порог и не приварил. Так, вырезал дырку под лючок бензобака и подогнал ремкомплект от гольфа, да и по кузову немного жуков еще погонял. Кстати диски на 17, что купил, примерял на пассата, понял, что слишком много с ними мороки, т.к. не влязят в стойку и будут сильно вылазить наружу, а еще нужны будут проставки . Надо стойку подымать и крыло резать.. плюнул на установку их на пассат. Они идеально на крайслера встали без проставок, колец и т.д. В итоге зачистил их, подшпаклевал, покрасил, залил лаком и поставил на крайслера, смотрят вроде не плохо. Будет два комплекта на разных дисках.

диски ушли на крайслер

https://c.radikal.ru/c06/2004/12/f33010b46be2t.jpg

+1

15

ничего , главное потихоньку процесс идет .
с Праздником !

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t632519.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Восстанавливаем потиху "подзаборника"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно