Привет всем. Решил написать про восстановление своей первой машины. Итак пассат б2 1987 г.в., куплен в 1996 году где то за 2400$, до меня два владельца : дед 1927 г.р. и 1931 г.р. судя по сервисной книге. Мне тогда было 18 лет и гнали перегоны бмв 520 е28, я должен был забрать ее с украино-белорусской границы. Гнали машины два перегона, одну бмв 520 для меня и вторую этого пассата б2 для себя как поджопника, но к границе у бмв появился шум в двигателе и мне предложили забрать "свой" пассат с пробегом около 90 тык. Подумав забрал пассат, т.к. с ремонтом иномарок в то время были проблемы. Пассат был в комплектации CL вообще без ничего, даже на месте магнитолы заводская заглушка. Вот с 1996 года он в моем владении. Пережил и повидал он много, много чего можно написать и про его крепость и ремонтопригодность, но все же... Где то в 2014 году я немного подлатал колхозно кузов и арки, абы тегал прицеп и "помогал" в постройке дома, но с 2015 с пробегом около 350 тык. он просто стоял во дворе, а с 2017 вообще в огороде, без движения. Раз в два месяца где-то я его заводил и проезжал с полкилометра если было настроение. Ездить было на чем , а пассат стоял как запасная "техничка" и "абы было". Продавать было жалко, т.к. механика была в порядке, была до этого перебрана вся подвеска, заменены маслосъемные, сцепление, помпа, свечи, провода, катушка, тормозные трубки, глушитель, стояла полностью новая резина, да и сколько бы он стоил в таком состоянии... максимум 300$. Короче по механике все гуд, а вот кузов сыпался, если б мне кто в 90-х подсказал про антикор и т.д., то я думаю, сейчас кузов был бы в норме, но тогда это была моя первая машина, а у родственников никогда не было машин (имею ввиду иномарок) и подсказать мне не было кому, так что до наших дней он дожил в таком состоянии только благодаря заводскому антикору. Делал почти всегда все своими руками, но вот для кузова не было ни места где делать, ни времени, ни инструментов. Все изменилось в конце 2019 жена сказала, что надо строить баню, а врачи сказали, что мне надо где-то с полгода минимум забросит тяжелые нагрузки (тренажеры, штангу и т.п.), т.е появилось немного свободного времени. И тут я подумал о машине, которая была бы дешева в ремонте и эксплуатации и которую бы было не жалко. И решил привести в порядок стоявший в огороде пассат. К этому времени он представлял жалкое зрелище - треснутое лобовое, взъерошенная передняя панель, покрытый зеленым мхом кузов, покрытый плесенью салон с потрескавшимися обивками дверей и проступающей везде ржавчиной. Решил попробовать довести его до ума, переварить, перекрасить, доукомплектовать вложив баксов 300 Решил делать все сам, время не ограничено, гараж уже был построен возле дома, инструмент уже имелся. Т.к. запчасти на него у нас стоят сейчас копейки, то уже было куплено (обновляется):
- целая передняя панель, пластик салона включая виниловую обивку дверей (вместо моей матерчатой), целый корпус воздухана (взамен моего треснутого), передние фары с обманками (бонусом) - 10$
- идеальный потолок, идеальный капот (бонусом), два широких бампера (бонусом, хотя мои родные не полохи) - 10$
- пластиковый обвес GT (арки и пороги), приборка с тахометром, куски передней решетки (буду в дальнейшем убирать значок) и атермальное лобовое - 20$
- грунты (кислотный, эпоксидный, акрил), гермет, шпаклевка, краска, наждачка, коралл, "волосянка" и т.д. - 70$
- ремкомплект лючка бензобака от гольфа 2 - 10$
- трубы профильные 45*25*2 - 5 метров, 50*25*2 - 2 метра - 10$
- дырокол с кромкогибом - 20$
- проволока сварочная порошковая (флюсовая) 0,8 мм - 2х1 кг - 24$
- нержавейка 7$ за бывший чей-то большой подоконник, остальной металл и нержа своя из запасов.
Итак, загнал в гараж и за полдня разобрал:
Предстало вроде бы и жалкое зрелище, но вроде бы и относительно "живой" металл (как я ошибался ), думал быстро справлюсь, но.....
Пол справа:
Рамка лобового:
Где то в 2014-15 я частично переварил пороги и поставил заплатки с нержавейки (даже где то посты на этом форуме есть) и затем колхозно все покрыл мастикой. Там где не переваривал предсказуема вылезла ржа и решил все удалить полностью, купив новые пороги. Купил правый порог белорусского производства за 15 $, пожалел 25$ на клоккерхольм, о чем я потом пожалел, т.к. пришлось подгонять и резать. Примерка порога:
А вот, что было с усилителями под старыми порогами:
Отредактировано Miton (23.02.2020 19:50)