Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » верхняя опора амортизатора .устранение стуков .


верхняя опора амортизатора .устранение стуков .

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

предистория  - опора  застучала , поменял и стук прошел ( ненадолго )
разберемся  что где и почему стучит .
резина в порядке

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t999365.jpg

а вот с обратной стороны  видно даже следы касания  чашки пружины

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t591763.jpg

причина -  опорный подшипник  , люфт по вертикали и горизонтали .но если просто прокатать  вальцовкой  , то люфта нет

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t736639.jpg

и можно собирать и ставить его обратно - сколько то  будет работать

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t303601.jpg

а почему же он разбирается ?
все просто - опорный он только в одну сторону  , а при падении колеса в яму  ( либо в прыжке через лежачих ментов )  весь кулак  поворотный  с колесом  повисает на  бедном  подшипнике  , который  завальцован тоненькой  жестянкой  и начинает  его разрывать .

установка  опорников от Гольф 4  , Жигули и тд     меняет картину - просто опорник Гольфа  по другому устроен и  так  легко не разбирается , в Жигулях вообще шариковый  а не  опорный и работает пока не заклинит

пороемся в мусоре  - чего  подходящего  попадется ?
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t237399.jpg

хочется собрать так , но низзя  - при повороте руля  стойка наклоняется ощутимо  , можно либо  шток согнуть , либо стакан порвать ( если силенок хватит  руль повернуть )

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t971463.jpg

можно и попроще  поступить
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t554542.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t592203.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t319571.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t80443.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t975871.jpg

чашки от Рено логан вроде , сразу с демпфером .
высоту подбирать  индивидуально .
не забываем  что опоры есть 3 видов по высоте - от 41 до 64 мм

амортизаторы у меня с удлиненной резьбовой  частью

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t252981.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t31244.jpg

в итоге попроще , чем  точить  чужой  опорник  или слушать  бряканья  на каждой  глубокой яме

а сьекономленные средства лучше запустить по назначению ))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t211705.jpg

Отредактировано elektro (01.02.2021 20:43)

+3

2

Ничего не понятно, но очень интересно;)
Игорь, честное слово интересно, примерно понял конечно, но сам такое не смогу сварганить, поэтому просто интересно. Из разряда: "А что, так можно было!?":))

0

3

Cogito написал(а):

Ничего не понятно, но очень интересно;)
Игорь, честное слово интересно, примерно понял конечно, но сам такое не смогу сварганить, поэтому просто интересно. Из разряда: "А что, так можно было!?")

оформим потом темку с номерами  запчастей , чтоб любой мог сам  поправить  свою подвеску .
весь эффект в простоте  - просто открутить верхнюю чашку  , подложить подшипник из старой  опоры  под нее и закрутить другую чашку .
больше ничего  не  трогая  ))

+2

4

Порошу развивать тему. Поставил новый опорник в обед, а к вечеру всё застучало.

0

5

Так ведь выше же все уже развито.
А может, у Вас и не опорники стучат. Всю остальную подвеску проверяли? Сайлентблоки в подрамнике, втулки стабилизатора, шаровые и наконечники, люфт в рулевой рейке.

0

6

Вот как поставил Б\у внутренности от опор 2110 х.з. скока лет назад, так больше к этому вопросу и не возвращался....

0

7

Popper написал(а):

Порошу развивать тему. Поставил новый опорник в обед, а к вечеру всё застучало.

сечас придут новые опорники Лимфердер  3075301  , продолжу .
верхняя  чашка       8200307941 Renault Logan I

второй  опорный  - б/у из старой  опоры .

регулировка высоты  просаживания  опоры - дополнительное кольцо   , от  крепления глушителя  .
размеры подберу  , номер  будет

а пока в процессе ))

0

8

Dgippo1 написал(а):

Вот как поставил Б\у внутренности от опор 2110 х.з. скока лет назад, так больше к этому вопросу и не возвращался....

приезжай  , тут тебе  быстро поломаем ))
но идея понятна  - все  дело в  опорном подшипнике

https://a.d-cd.net/Y5AAAgClj-A-960.jpg

https://a.d-cd.net/5PwAAgGnj-A-960.jpg

Отредактировано elektro (03.02.2021 21:50)

+1

9

elektro написал(а):

приезжай  , тут тебе  быстро поломаем ))
но идея понятна  - все  дело в  опорном подшипнике

Отредактировано elektro (Вчера 21:50)

Спасибо большущее дорогой друг, Игорь!
Простите за глупость моих вопросов, правильно ли понимаю, что это всё относится только к передней подвеске?
А если так же стучит задняя подвеска, вот так же?
В целом тема очень нужная, продолжать развивать, однозначно полезно, особенно для таких как я🤣🙈😳

0

10

Если задняя стучит, то это либо просто амортизаторам конец, либо резиновые бублики ссохлись, которые уплотняют шток в стакане. Опорного подшипника сзади нет, все плотно зажиматься должно. :yep:

Отредактировано eremite (04.02.2021 09:12)

+1

11

Либо уже отрывает балку от гнилого лонжерона))

+1

12

Cogito написал(а):

Спасибо большущее дорогой друг, Игорь!
Простите за глупость моих вопросов, правильно ли понимаю, что это всё относится только к передней подвеске?
А если так же стучит задняя подвеска, вот так же?
В целом тема очень нужная, продолжать развивать, однозначно полезно, особенно для таких как я🤣🙈😳

задняя не крутится  подвеска , опоры  амортизатора  это просто резинки  через стакан снизу и сверху .
пружина упирается в кузов ( через другую резинку  )
у меня обычно стуки сзади начинаются с разрыва  сайлентов задней балки , уже устал  их менять  , достойных  заменителей пока не нашел  и решение проблемы   в процессе )
https://www.drive2.ru/l/4081790/

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t209221.jpg

+1

13

продолжаем .
верхние опоры  нескольких видов по высоте  ( общей )
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t544677.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t526309.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t668775.jpg

а по факту  разница  в высоте  опорной части  отсутствует .

у Лимфердера  юбка меньше  , меньше шансов упереться в тарелку пружины , но слой резины   в верхнем бортике  практически отсутствует .
и он пожестче  , такой просадки  как  у феби  , например , не будет .

высота  части крепеления   где будет  резьба амортизатора  , одинакова .

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t148847.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t874039.jpg

+1

14

Хах, спасибо от души, ребята!
Накидали пользы. Походу да, задние амортизаторы потихоньку выходят из чата 😂😳🙈

0

15

elektro написал(а):

приезжай

Спасибо за приглашение!   http://s8.rimg.info/6d48f845f573540e53e34450c510edd7.gif 

elektro написал(а):

тут тебе  быстро поломаем ))

Не дождетесь  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif   http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

16

https://autopartslist.ru/images/td/images/56/831043.jpg

(TOPRAN) 201 714 685
Febi 17427
BOSAL 255659

  крепление  глушителя аскона , кадетт

36х65х15

Отредактировано elektro (08.02.2021 21:59)

0

17

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t269505.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t30411.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t970830.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t166927.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t412784.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t709481.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t44015.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t18095.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t881948.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t955166.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t62762.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t211116.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t879663.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t184820.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t171705.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t913462.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t361169.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t826468.jpg

0

18

eremite написал(а):

Так ведь выше же все уже развито.
А может, у Вас и не опорники стучат. Всю остальную подвеску проверяли? Сайлентблоки в подрамнике, втулки стабилизатора, шаровые и наконечники, люфт в рулевой рейке.

Всё новое поставил.

0

19

Popper написал(а):

Всё новое поставил.

открути верхнюю чашку и глянь - что там может стучать .
если  топран какой нибудь , сразу проседает  так что середина бьет по стакану

0

20

специально  делал только одну сторону  - чтоб сравнить .
в итоге - мелкие стучки  от люфта подшипника опоры ушли  совсем ,прыжки через лежачих ментов  без лязга и прочих прелестей ,падение в ямы намного мягче   чем на стороне , которую не трогал .
минусов пока не обнаружил , при повторении   необходимо учитывать высоту резьбовой части  амортизатора  ( у меня  длиннее стандарта  почти на сантиметр ) .
возможно   придется   ставить  второй  опорный подшипник  поменьше высотой , если  резьбы не хватит .

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t253337.jpg

0

21

elektro написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t318627.jpg
Смотрю на это фото и соображаю: а что, в принципе, возможна замена вкладыша не снимая стойки? Как на Ауди 100, к примеру. Ну и опорного до кучи?
И еще вопрос, уже по опорному: как поймать люфт, стук в этом подшипнике. Может рукой во время работы амморта на "трясучке" стенда во время диагностики?

Отредактировано Старый (14.07.2021 22:50)

0

22

Да, возможна замена без снятия стойки, но проще и удобнее со снятием.
Люфт там 100% есть, причём прямо с завода. Родные опорники - никчёмное гамно с "велосипедными" шариками.

+2

23

eremite написал(а):

но проще и удобнее со снятием.

Это понятно. Менял сам как то, без проблем. Но был доступ к подъёмнику, на нём без проблем стойка вынимается. А как на земле, можно стойку вынуть?

0

24

Старый написал(а):

Смотрю на это фото и соображаю: а что, в принципе, возможна замена вкладыша не снимая стойки? Как на Ауди 100, к примеру. Ну и опорного до кучи?
И еще вопрос, уже по опорному: как поймать люфт, стук в этом подшипнике. Может рукой во время работы амморта на "трясучке" стенда во время диагностики?

поддержу Мишу .
проще снять  стойку  , может заодно в рычагах сайленты поменять .

родные  подшипники  из фольги  - и принцип их действия потом сами немцы  убрали  при замене  узла на новых машинах  ( Гольф 4 и свежее )

0

25

elektro написал(а):

проще снять  стойку

Я это уже понял😊 На земле можно снять?

elektro написал(а):

может заодно в рычагах сайленты поменять

Да, уже планирую к покупке, уже, в принципе, в корзине на Ехисте лежит вся "ходовка" машины, включая амморты😂. Вот только диагностику всю закончу, определюсь что менять буду сто процентов, а что еще походит😊 Кстати, по сайлентам рычагов, помнится я эти "ромашки" задавливал тупо в тисках или я путаю что, давно это было😂

0

26

Старый написал(а):

Я это уже понял😊 На земле можно снять?

Да, уже планирую к покупке, уже, в принципе, в корзине на Ехисте лежит вся "ходовка" машины, включая амморты😂. Вот только диагностику всю закончу, определюсь что менять буду сто процентов, а что еще походит😊 Кстати, по сайлентам рычагов, помнится я эти "ромашки" задавливал тупо в тисках или я путаю что, давно это было😂

я без подьемника все делаю .
чуть поддомкратить машину   и нажать на рычаг ломиком - стабилизатор  не дает сильно опуститься

+1

27

elektro написал(а):

я без подьемника все делаю

Понял, это уже радует😊

elektro написал(а):

нажать на рычаг ломиком - стабилизатор  не дает сильно опуститься

Стабилизатор, скорее всего откручу, раз уж менять, то и его резинки сразу новые поставить, заодно и с опусканием рычага, да и его снятием не будет проблем. Не так ли?
По ромашкам что подскажите, могу в тисках задавить?

Отредактировано Старый (14.07.2021 23:31)

0

28

elektro написал(а):

я без подьемника все делаю

Но у вас вроде как еще и яма имеется, это хорошее подспорье, у меня только земля😂

0

29

elektro написал(а):

родные  подшипники  из фольги  - и принцип их действия потом сами немцы  убрали  при замене  узла на новых машинах

Возможно, но экспериментировать с вашим вариантом, описанным выше (верю, что он хорош) я скорее всего уже не буду😊

0

30

Нашёл у себя вот такие пару опорных
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t937207.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t935945.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t698309.jpg
Не помню, хоть убей, почему они у меня лежат😂 (а не стоят). Лет 8-10, когда менял последний раз амморты (BOGE) по кругу, купил эти поставил, но, мне показалось, я как то неправильно собрал их в стойке что ли, там есть такая гайка, вот она
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t493184.png
я её вроде как установил сразу после тарелки пружины, а уже потом опорный подшипник.  В общем, снова скинул стойки, и, боясь, что они уже вышли из строя (наджаблены типа), решил поставить другие. Да к вот бью сейчас эти номера, один (BOGE) бьётся как оригинал, хотя в Ехисте у нас стоит 8A0 412 323 D. Оба идут на наши, и мою, в том числе, машинки. Они совершенно одинаковы! Но один Феби. Почему то номер у Феби тоже странный, 8- значный. Да к вот первые его  5 цифр у нас везде, во всех каталогах бьются как Феби опорный подшипник, а вот добавляешь 620 к номеру и нигде не бьётся. Кто что пояснит?😊 и как мне убедиться, что подшипник здоров. Вроде крутишь, всё норм, ни люфтов, ничего. Да там на вращение то особенно он и не расчитан особо😂

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » верхняя опора амортизатора .устранение стуков .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно