Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Volkswagen Touareg GP


Volkswagen Touareg GP

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Начинаю новый борт журнал на тему VAGоводства)
Имеем:
Авто: Volkswagen Touareg
Год: 2008
Двигатель: 2.5 TDI BPE
КПП: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Подвеска: На пневмоэлементах

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t788659.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t241131.jpg

Машину искал в течение трех месяцев. Просмотрел кучу объявлений. Либо ценник великоват (бюджет ставил до 950 000), либо куча хозяев, либо не самые утешительные отчеты по авто (ДТП, пробег, ограничения). В итоге нашел подходящий вариант в Уфе: приятный ценник (плюс торг), три хозяина (во владении последнего автомобиль почти 5 лет), заявленный пробег - 170 000. В общем,  скорее едем смотреть, т.к. хорошие экземпляры больше недели, максимум двух, на рынке не задерживаются.

При живом осмотре автомобиль понравился: по кузову практически идеал (возрастные царапины по лаку, кое-где скоры от камешков на капоте, следы небольшого ДТП на заднем бампере (глубокие зарапины на левом углу). Следов ржавчины на кромках дверей и задних арок не обнаружил. Малейшие сколы краски хозяином подкрашивались (с машиной также достался родной набор для подкраски сколов). Забыл написать, из косяков - сдохшие газлифты стекла пятой двери

Технически за машиной следили. Нерабочим оказался только штатный парктроник (последующая диагностика показала неисправность одного из передних датчиков). Хозяин оказался общительным человеком - много рассказал о машине, что сделал, а главное, что нужно сделать (еще во время телефонного разговора он прямо сказал, что машина технически исправна, но не в идеале). Пневма рабочая, баллоны давление держат. Приятная плюшка - возможность подкачки шин от компрессора пневмоподвески.

По салону также нареканий нет: кожа в приличном состоянии, все, что должно открываться-закрываться-фиксироваться, целое. Весь комплект штатного инструмента. Электроника почти (об этом чуть позже) без проблем.

Учитывая изначальную цену 790 000 (у нас в городе на тот момент разброс цен от 890 000 от авто с кучей владельцев и проблем (платные отчеты рулят), до 950 000 за авто в "идеале").

Про недавние выходные будет позже. А далее про первый сервис
To be continued...

+1

2

Дорога с Уфы. Машину гнали вдвоем с Отцом. Сам я за рулем не сидел года три, по трассе не ездил еще дольше. Поэтому сначала казалось, что автомобиль практически не помещается в свою полосу. Хотя обзор хорош, особенно если приподнять сиденье. Перегон прошел без приключений. Автомат плавно переключает, что вверх, что вниз. Подвеска очень энергоемкая. Обгоны даются довольно легко - чувствуется крутящий момент в 400 Нм. Вообще, в движении не чувствуется, что управляешь внедорожником массой две с половиной тонны. Динамика даже со самым слабым в линейке мотором приемлемая. В поворотах благодаря адаптивной подвеске машина практически не кренится.

Средний расход по БК получился чуть больше 9 литров на 100 км, что меньше, чем у Ауди с бензиновым мотором 2.4 л при аналогичных условиях почти на литр. По расходу масла все норм.

После постановки на учет поехал на сервис: полный осмотр, диагностика, замена масла в двигателе, замена всех фильтров. Осталось только поменять жидкости АКПП.
Осмотр прошел практически без сюрпризов - подвеска вся живая (в перспективе (неблизкой) замена переднего нижнего рычага с правой стороны.

А вот диагностика выявила одну проблему - передача данных CAN-шины по одному проводу. Как сказал диагност, в случае повреждения второго провода машина встанет. За работу не возьмется, нужно искать спецов по CAN-шине. В общем с сервиса уехал со смешанными чувствами. С одной стороны, технически автомобиль в очень хорошем состоянии. С другой стороны... чертова CAN-шина.

to be continued...

0

3

Далее - выходные на даче)

И так, к прошлым выходным я готовился пару недель)
Во-первых, нашел контору, которая специализируется на подобных проблемых с электрикой. Надеюсь, их услуги мне не понадобятся)
Во-вторых, полез гуглить и нагуглил, что проблема с CAN-шиной - типичная болячка для Туарегов из-за наличия в проводке... заводских скруток включая провода этой злополучной CAN-шины. Причем на авто после 2007 года эту неполадку в большинстве случаем можно вылечить самостоятельно. В паре отчетов на Drive2.ru владельцы подробнейшим образом с кучей фото показали, где находятся эти скрутки, и как к ним добраться.

Раз: https://www.drive2.ru/l/473830139017298732/
Два: https://www.drive2.ru/l/473831238528925706/
Три: https://www.drive2.ru/l/500426500659478979/

В-третьих, заказал комплект газлифтов пятой двери (их четыре штуки), плюс опять с помощью отчетов в сети разобрался, как к ним подобраться и заменить
В-четвертых, куда же без них - ништяки: новые накладки на педали и набор химии для чистки салона.

Первым делом я занялся газлифтами пятой двери. Дверь сама еще худо-бедно держалась в поднятом положении, а вот упоры стекла двери умерли совсем. Газлифты на Туарегах первого поколения расположены горизонтально под потолком, чтобы к ним добраться нужно частично снять обшивку потолка. Выглядит это вот так:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t792722.jpg

В принципе, разбирается все это дело довольно легко и быстро, без необходимости полного демонтажа обшивки потолка. Если газ лифты самой двери были еще живые (у меня не получилось сжать ни правый, ни левый), то на стекло были полностью вытекшие.

Итог проделанной работы:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t316730.jpg

Далее я полез разбирать пластик с левой стороны, чтобы добраться до косы с мать-их скрутками.
Перечень работ: полный демонтаж водительского сиденья и пластиковой обшивки с левой стороны.

Осмотр показал, что скрутки, расположенные в косе в ногах водителя уже переделаны и находятся в свеженькой термоусадке. Ладно, разматываем косу до центральной стойки, где находятся скрутки проводов CAN-шины.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t93079.jpg

Этой фоткой я пугал жену по Вайберу)))

А вот и искомые скрутки:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t258965.jpg

Одна рассыпалась, пока я разматывал косу; вторая держалась под заводской изоляцией, но уже вся позеленела. Скрутки я зачистил, заизолировал и замотал косу обратно.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t243384.jpg

Позже посмотрим, что покажет диагностика.

Воскресенье я уже полностью посвятил уборке салона. За порядком в салоне предыдущий владелей следил, поэтому тотальную химчистку как с Ауди я заказывать не стал. Прошелся очистителем-кондиционером для кожи и пенным очистителем по ковровому покрытию.

Вот как-то так.

К электрикам, правда, все равно придется наведаться. Хочу убрать все нештатные противоугонки (их две, из-за одной из них в субботу не мог уехать на дачу - сдохла батарейка брелока нештатного иммобилайзера) и поставить нормальную сигнализацию.

+1

4

CY. написал(а):

Сам я за рулем не сидел года три

то есть как это?! 0_О

0

5

ISOpter написал(а):

то есть как это?! 0_О

Все просто) Через какое-то время после покупки Ауди я понял, что не очень-то люблю водить машину и отдал ключи отцу. Когда только женился, было не до покупки авто, а Ауди я не стал забирать - отец так на ней и катается. Пару раз брал у него машину, когда острая необходимость была.

0

6

отгнивший проводок показывает что в салоне  была вода .
при разборке  луж не было ?

0

7

elektro написал(а):

при разборке  луж не было ?

Была. Как мне объяснили знающие люди: у Туров это не баг, а фича. Сливные каналы под капотом надо почистить. В ближайшее скатаюсь на сервис, сам я к ним хрен доберусь.

0

8

Все-таки полез я чистить сливы) Оказывается, к ним довольно просто подобраться, сняв передние подкрылки (блин, что-то поленился сфоткать). Заодно отец помог поменять задние тормозные колодки.

Заодно приобрел себе вот такого помощника:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t926943.jpg

3-тонный домкрат Kraft. Наверное, единственный подкатной 3-тонник, который весит меньше 20 кг.

0

9

Заодно привел в порядок зимние колеса, а то все в глине были. Пока с Уфы вез, багажник угваздал

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t358114.jpg

0

10

вот и хорошо .
теперь электроника глючить не будет ))

0

11

Раздобыл себе ништячок:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t617686.jpg

Кожа немного потертая, но, думаю, это можно исправить обычной подкраской. На днях жду краску. Также заказал комплект для перетяжки селектора АКПП. Искал в Китае, нашел в Волгограде. Посмотрим, что получится)

0

12

вот сколько не  примерял , твердые рули  не по руке .
с красивым  только по городу кататься , а по трассе или в горах оно никакое  (

0

13

Прямо как в анекдоте. Как я раньше без машины жил? Сейчас везде успеваю: и в автомагазин, и в сервис и на заправку)))
Сегодня заезжал на развал-схождение - машину слегка тянуло вправо. Предыдущий хозяин ограничился только заменой рулевых наконечников, без регулировки. В общем, за 2 тыс привели все в порядок. По рычагам все хорошо, так что в подвеску пока не лезем. Заказал силикагель в компрессор пневмоподвески, хочу до холодов поменять, чтобы без сюрпризов. Также в ближайших планах замена масла в коробке.

0

14

Хороший отпуск у учителей, длинный. Но и он заканчивается. В этом году закончить отпуск мы с супругой решили в Аркаиме, благо от Магнитогорска он всего в полутора сотнях километров.
По пути сделали пару остановок. Одну за селом Кизильским, где могла бы находиться крутая достопримечательность в виде экспозиции под открытым небом, но, видимо, не срослось. Вторую - в поселке Новокондуровский, месте, где я вырос и не был уже много лет. По прямой, кстати, от него до Аркаима минут сорок езды на велосипеде (так мы будучи подростками развлекались).

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t803090.jpg

Вход в кизильский музей под открытым небом, ныне заброшенный. Часть композиций не закончена, часть исчезла (видимо, не пережила антропогенное воздействие вандального характера)

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t182352.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t84782.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t740321.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t770823.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t31814.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t889798.jpg

Следующая остановка - поселок Новокондуровский, или деревня Кондуровка, как мы ее называли. Честно говоря, печальное зрелище. К началу 90-х совхоз Измайловский, к которому относится и Кондуровка, был одним из богатейших в области (а может, и не только в области). Техника практически вся была новая, к уборке с Измайловки пригоняли свеженькие канадские комбайны. Папа работал на новеньком ярко-желтом Т-130. Сейчас поля все заброшены за исключением тех, что выкупили фермеры; МТМ, где раньше кипела работа, пустует; карды, где держался скот, разобраны... Да и сама деревня по-тихоньку приходит в запустение.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t905881.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t258198.jpg

Улица школьная:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t325001.jpg

Вот только узнал ее название)))

Здание, где раньше располагались школа и детский садик.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t589286.jpg

Я в процессе повествования о школе)))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t592599.jpg

Гуси на своем месте, как и много лет назад)

Здание МТМ:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t194953.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t154347.jpg

Раньше здесь было море техники, теперь пусто и тихо.

А это двор, в котором я провел детство:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t152940.jpg

Самого дома не видно из-за зарослей, зато хорошо видна баня, построенная моим отцом, одна из первых "больших" бань в деревне - подавляющее большинство бань представляло собой только парилку, без предбанника.

Дальше едем в Аркаим. Гор в этих местах нет, как и лесов. Но и они по-своему красивы:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t171736.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t435961.jpg

А это уже пейзажи непосредственно Аркаимского заповедника:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t385834.jpg

В этой долине под слоем почвы и находится древний город Аркаим.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t218159.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t943767.jpg

Реки Утяганка и большая Караганка должны были питать водохранилище, которое собирались создать в этом месте.

Часть плотины, с которой открывается вид на аркаимскую долину:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t746022.jpg

А это уже развлечения для туристов: ходим по спирали и заряжаемся энергией солнца, или звезд, или ветра. В общем, зависит от времени суток и погоды)

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t575279.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t432183.jpg

Надоело ходить кругами? Можно посетить различные мастер-классы:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t255838.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t471300.jpg

Посетить жилище каменного века:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t505310.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t112693.jpg

Правда, я так и не понял, какое отношение эти сооружения имеют непосредственно к городу Аркаим...

Сходить в музеи. Их здесь два. Один - музей природы и человека. Второй - музей древних ремесел (если не ошибаюсь). Во второй мы, к сожалению, не попали. Пока проводилась экскурсия, мы лепили горшки)

Макет города Аркаим:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t259030.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t585297.jpg

К сожалению, сам город увидеть нельзя. Он был закопан после изучения археологами.

По дороге назад нас ждал неприятный сюрприз, снова загорелись поля (засуха у нас в этом году жуткая). Пришлось вспоминать, по какой полевой дороге мы ездили в Аркаим на велосипеде

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t449719.jpg

Дымок-с:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t801731.jpg

Чуть вперед, и уже не было видно капота.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t801423.jpg

Пришлось повернуть назад и искать пути объезда. Это, кстати, единственная асфальтированная дорога в Аркаим.

По пути назад зарулили к родителям в сад. Поужинали, заодно и машину помыли.

Мыться, однозначно:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t904872.jpg

Моем, моем чисто, чисто:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t362421.jpg

Без скамейки до крыши не дотягиваюсь)))

По пути назад выяснилось, что супруга мечтала побывать в Аркаиме аж с 2005 года, так что впечатлений было море. Эх, а она еще аркаимского звездного неба не видела. Так что будет повод повторить поездку)

+2

15

конечно надо кататься  и поблизости и подальше .

с землей у нас   получше  - поля  распаханы  и засеяны , голую степь  практически не увидишь

0

16

Сегодня поставил, наконец-то, деревянный штурвал и занялся восстановлением пластика фар.

Еще при покупке авто обратил внимание, что стекла фар были изрядно пошарпаны. Возможно, их уже пытались отполировать самостоятельно. В пятницу затарился малярным скотчем, наждачкой с зерном 800, растворителем и лаком. Сильно заморачиваться не стал, потому как до недавнего времени рассматривал покупку стекол фар у китайцев, но поддался уговорам попробовать отполировать старые стекла.

Заклеил пространство вокруг фар малярным скотчем, заматировал наждачкой (стекла были настолько убиты, что после шлифовки наждачкой смотрелись не намного хуже). Затем обезжирил и нанес несколько слоев лака с промежуточной просушкой. Так называемый вау-эффект есть, последующая эксплуатация покажет надолго ли.

Фара до обработки:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t670456.jpg

Фара после обработки наждачкой (смотрится почти также. Только стала матовой равномерно, а не пятнами):

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t98663.jpg

Фара после нанесения первого слоя лака:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t172960.jpg

Стекло правой фары было почти матовым. Окончательный результат:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t276458.jpg

Установленный "штурвал":

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t366375.jpg

В общем, красоту навел. Можно кататься дальше)))

P.S. Когда обновлял кожу на руле, брал вот такую краску:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t843300.jpg

Укрывистость хорошая, ложится ровно, неплохо закрашивает даже довольно сильные потертости (наносить только нужно в несколько слоев). Может, кому пригодится такая информация.

+1

17

фары будут жить если лак  хороший .
я даже  стекло  отлакировал  , свет улучшился

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Volkswagen Touareg GP


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно