Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Проблема со стальным бачком


Проблема со стальным бачком

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Проблема со стальным бачком для сохранения топлива. Он почему-то плохо пропускает топливо. Если его выкинуть, то что делать с обраткой, может кто подскажет?

0

2

Всё понял, нашёл сам решение проблемы. Поставил обычный тройник от какой-то вазовской модели и все Океюшки. Обратка подключена, полёт нормальный.

0

3

Я грешил на этот узел тоже.Менял на тройник.Но проблему перелива поплавковой камеры не решил.Поступало большее количество бензина в карб,и заполнялась вторичная камера при закрытой заслонке.Двигатель терял обороты и глохнул,то есть заливало свечи.Приходилось периодически прогазовываться до 5тыс.оборотов,чтобы топливо ушло в коллектор.Продувал компрессором трубки обратки.Ничего не давало результата.Сменил поплавок и иглу,отключал трубку вакуумника вторички.На некоторое время результат был.Но опять снова и снова шёл перелив.Так что не в обратке таки дело и тем более не в расширительном бачке обратки.

0

4

Товарищ на джетте маялся - проблема была в кетайском насосе - большое давление давал .система слива в обратку не справлялась - поменял бензонасос и катается.Еще могет быть седло запорной иглы в карбе сильно выработано ,поплавок кривой.

0

5

triplex_71 написал(а):

Я грешил на этот узел тоже.Менял на тройник.Но проблему перелива поплавковой камеры не решил.Поступало большее количество бензина в карб,и заполнялась вторичная камера при закрытой заслонке.Двигатель терял обороты и глохнул,то есть заливало свечи.Приходилось периодически прогазовываться до 5тыс.оборотов,чтобы топливо ушло в коллектор.Продувал компрессором трубки обратки.Ничего не давало результата.Сменил поплавок и иглу,отключал трубку вакуумника вторички.На некоторое время результат был.Но опять снова и снова шёл перелив.Так что не в обратке таки дело и тем более не в расширительном бачке обратки.

У меня сейчас такая же проблема. Я менял и насос и запорную иглу - результата нет, хотя на какое-то время движок работает нормально. Я решил попробовать сменить карбюратор на ваз 21073. Он наиболее близок по объёму. У меня 1800 см3. Сегодня сделали переходную площадку. Цена вопроса 800 руб. Сделана классно. Буду все собирать, хотя проблем предполагаю будет много, и прежде всего с тросиками газа и воздушной заслонки. Если кому интересно, отпишусь, что там получится.

0

6

elektro написал(а):

Товарищ на джетте маялся - проблема была в кетайском насосе - большое давление давал .система слива в обратку не справлялась - поменял бензонасос и катается.Еще могет быть седло запорной иглы в карбе сильно выработано ,поплавок кривой.

А вот это интересный момент!Менял я иглу,поплавок и седло с верхней крышкой разом.К тому же заметил очень сильную струю из насоса.Необычно сильную.Я тоже думал про такой пунктик,но почему то сомневался.Буду пробовать менять насос..Благо польских  да и немецких хватает.

Отредактировано triplex_71 (14.09.2012 08:11)

0

7

Я что подумал!Может вместо смены бензонасоса просто вставить регулировочный краник в систему?А что?Вполне оправданное решение.Ну и к тому же противоугонка! :rofl:
У меня в карбе стоят жиклёры номиналом 105(первичка) и 107(вторичка.Хотя учебник пишет что должно стоять 110 и 127(подходят от шестёрки).Может и не в насосе вовсе дело а в том что впрыск происходит не полный,поэтому переливает камеру.Но почему тогда во вторичке постоянно стоит бензин на неоткрытой заслонке?

Отредактировано triplex_71 (14.09.2012 08:25)

0

8

если во вторичке бензин то обычно через верх переливает ,заодно и по наружи корпуса карба потеки.Игла должна держать уровень по любому ,не зависимо от расхода по камерам.

0

9

Litas написал(а):

У меня сейчас такая же проблема. Я менял и насос и запорную иглу - результата нет, хотя на какое-то время движок работает нормально. Я решил попробовать сменить карбюратор на ваз 21073. Он наиболее близок по объёму. У меня 1800 см3. Сегодня сделали переходную площадку. Цена вопроса 800 руб. Сделана классно. Буду все собирать, хотя проблем предполагаю будет много, и прежде всего с тросиками газа и воздушной заслонки. Если кому интересно, отпишусь, что там получится.

Еще один готов упасть в яму куда попадали тысячи человек - дешевизна самого карба компенсируется увеличением расхода бензина ,ухудшением динамики и тд. Сейчас еще можно найти достойного донора и новые ремкомплекты ,приложить руки и потом долго и счастливо кататься,при желании обгоняя приоры или при спокойной езде расходуя 6.5 л/100 км ( и ето на 4-ступ коробке).Дело конечно твое но потом не задавай вопросов почему не едет  на тазовском карбе без очень точной подгонки/настройки.

0

10

Кто даст точную инфу про размеры жиклёров карбюратора 2Е?У меня стояли 105и107 размер.Сегодня воткнул 109 и 125й.Сразу же пошла стрельба в глушак и упала тяга,машина стала долго заводится.Может быть стоит вернуть начальный вариант?

0

11

elektro написал(а):

Еще один готов упасть в яму куда попадали тысячи человек - дешевизна самого карба компенсируется увеличением расхода бензина ,ухудшением динамики и тд. Сейчас еще можно найти достойного донора и новые ремкомплекты ,приложить руки и потом долго и счастливо кататься,при желании обгоняя приоры или при спокойной езде расходуя 6.5 л/100 км ( и ето на 4-ступ коробке).Дело конечно твое но потом не задавай вопросов почему не едет  на тазовском карбе без очень точной подгонки/настройки.

Да я бы рад восстановить свой 2Е2, но где взять донара? Ремкомплекты к таким карбам не продаются ( во всяком случае в наших магазинах даже слушать об этом не хотят). На разборках ничего нет. Недавно взял ремкомплект, а в нём несколько прокладок и четыре резиновых колечка, из которых подходит только одно. Вобщем вот где-то так. А ездить нужно, поэтому и пытаюсь что-то делать, хотя понимаю, что всё, что сделано немцами, сделано правильно и ничто сделанное в нашей РАШЕ этого не заменит, но что делать? Подскажи, если знаешь, где найти замену всего того, что у меня не работает в моём карбе. Рассуждать о последствиях я тоже умею.

0

12

Меня ремонтёры тоже убеждают поменятьь Пиербург на Солекс,приводят в пример довольных клиентов кто это сделал.Но я упорно хочу быть владельцем аутентичного авто.,поэтому нахожу прокладочки колечки и прочее.И ремкомплекты тоже у нас есть,но дорогие.И кроме того полезного в них практически ничего кроме прокладки верхней крышки и иголки.Остальное всё подходит от ТАЗиков.Но прокладочки есть и по отдельности,всего один доллар,а игла выходит из строя редко.Главный вопрос это грамотная настройка карба.А с этим проблемы,несмотря на изобилие литературы и советов.Тут как в медицине-каждый пациент индивидуален.

0

13

Ребят! может кому поможет,
ну не хотите солекс, можно и китайский попробовать,на форуме ауди В2 что-то мелькало.... счас сразу не найду.....

0

14

Сегодня решил провести опыт по настроечке поплавка.На головку иглы надел тонкую стальную шайбу предварительно разрезанную.В результате прижатие иглы стало ранним,следовательно перелива быть не должно и уровень в камере будет меньше.Посмотрим что получится.

0

15

ет ты просто уровень регулируешь ,а если давление большое то и этот колхоз не справится.Просто проверь какое давление держит игла - верх карба вниз головой и дунуть компрессором с манометром  - на каком давлении веса поплавка не хватит чтоб держать ,потом тройник на подачу в карб ,длинный шланг на конце манометр в салоне и прокатиться - какое давление в системе?Потом уже решать что делать - кто-то тройник вместо отстойника ставит .кто-то вообще на газ переходит.

Отредактировано elektro (17.09.2012 20:23)

0

16

elektro написал(а):

кто-то тройник вместо отстойника ставит .кто-то вообще на газ переходит.

Отредактировано elektro (Вчера 19:23)

То что колхозить пришлось это факт.Тройник мне ни разу не помогает,поэтому был сделан вывод что бензонасос выкидывает большее давление чем нужно.У меня есть в загашнике старый бензонасос,попробую воткнуть его.

0

17

Докладываю.Проехал больше трёхсот городских килОметров.Пока что подкладочка под головку иглы не подвела.Ни разу ещё не захлёбывался.Так что вариант регулировки путём установки шайбы срабатывает.В дальнейшем наверное придётся искать новую иглу и седло.

0

18

Менял я иглу,поплавок и седло с верхней крышкой разом - твои слова?Заодно уровень проверил /подрегулировал и катайся!

Отредактировано elektro (23.09.2012 21:06)

0

19

Да менял верхнюю крышку,иглу и поплавок.Но проблему это не сняло.Поэтому решил поступить радикально-подставить шайбочку.Вроде бы пока всё в порядке.А каким образом можно регулировать уровень в камере?Разве что подобрать медный поплавок.Кстати вариант.Где бы найти подходящий?

0

20

http://b3club.ru/forum/index.php?/forum … -pitanija/  - много лет все пережевываем

0

21

Точно.У человека та же проблемка что и у меня.А чем у него всё закончилось?Победил?

0

22

Всё-таки сменил я свой 2е2 на карб модель 2107-1107010 от Нивы. Советовали поставить восьмёрошный, но мне кажется этот подходит лучше, он ближе по объёму движка, у меня 1,8. Так вот, первые впичатления. Наконец-то, он просто ЗАВОДИТСЯ без проблем. Потянул на себя ручку подсоса, повернул ключ, и с полоборота движок заурчал. Холостые обороты держаться всегда, при любом режиме работы двигателя, будь он холодный или горячий. Динамика - у моего авто просто классная, во всяком случае стала гораздо лучше. Особенно радует на обгонах. НО!!! Была и ложка дёгтя. При движении по трассе мотор через какое-то время переставал тянуть и даже глох. Температура за бортом при этом была где-то чуть ниже нуля. Проблему решил совет карбюраторщика. Он сказал, что моему карбу просто холодно. Оказывается нужно было обязательно подключить шланги для подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью от мотора, что я игнорировал и сделать забор воздуха в воздушный фильтр от выпускного коллектора. Я всё сделал и, о чудо!, мотор запел.
После переделки пробежал тысячи полторы, пока полёт нормальный. Я доволен. Если кому что интересно по этой теме, спрашивайте.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Проблема со стальным бачком


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC