Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Авто не заводится ‡Проблемы с проводкой


Авто не заводится ‡Проблемы с проводкой

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

С самого начала, было так. Поменял датчик температуры, который показывает температуру в салоне. Завел, начал прогревать, заглушил, пошел домой.. Прихожу заводить, а она нифига не заводится. Пропала искра. решили проблему путем замены коммутатора. Искра появилась (с катушки и с трамблера, проверено), но машинка не заводится. Еще вдобавок. когда включаешь стартер греются провода. которые идут с АКБ, особенно минус. Если начинает схватывать при заводке, то с большим трудом. С выхлопной трубы иногда "стреляет". АКБ садится моментально. В чем проблема подскажите

0

2

зажигание нормальное? минус греется - плохой контакт. Смотри контакты и зажигаение по меткам.

0

3

Зажигание выставлял по меткам, которые на маховике и на трамблере, после пробовал заводить все в том же духе - "стреляет", и когда начинает  "схватываться", то с большим трудом, как будто на двигателе "нагрузка".
Минус не может греться из-за коротыша? Аккумулятор у меня слабенький, но быстро так никогда не разряжался

0

4

стреляет из выхлопа это позднее зажигание попробуйте покрутить трамблёр

0

5

danya написал(а):

стреляет из выхлопа это позднее зажигание попробуйте покрутить трамблёр

И крутить трамблер пробовал, все безтолку. Честно сказать я в растерянности..

0

6

зажигание по меткам, а распредвал относительно КВ? и совсем глупый вопрос-Порядок работы цилиндров(свечные провода) не перепутан?

0

7

Dgippo1 написал(а):

зажигание по меткам, а распредвал относительно КВ? и совсем глупый вопрос-Порядок работы цилиндров(свечные провода) не перепутан?

Выставлял вот так зажигание:
1) провернул ключом двигатель за болт шкива коленвала пока метка 0 не совместилась с указателем
2) проверил, чтобы метка на задней части зубчатого колеса распредвала сравнялась с покрытием блока цилиндров
3)повернул вал масляного насоса так, чтобы он был параллельно с коленвалом
4)сравнял железный носик бегунка с меткой на корпусе трамблера и вставил трамблер
5)включил зажигание, поворачивал трамблер до тех пор пока на коммутаторе не загорелась лампочка (тазовский трамблер с регулировкой зажигания)
6)затянул болт трамблера

Свечные провода вроде не перепутал. На крышке трамблера подписано, где провод первого цилиндра, а общий порядок таков: 1-3-4-2

0

8

Карб какой?

0

9

Сегодня зачистил все соединения минуса с кузовом, и когда начал заводить машинку перестал выключаться стартер. Первое, что пришло в голову - клин схватил замок, отсоединил его, не отключается, сдернул провод с фишки на стартере - нифига. Отключился только тогда, когда я сдернул клемму с АКБ. Стартер при этом нагрелся (втягивающее не нагрелось) и нагрелся минусовой провод с АКБ. Предположение: замкнула обмотка внутри стартера. Кто что думает? Если обмотке хана, стартер менять?
.

0

10

Александр написал(а):

Карб какой?

Честно сказать, понятия не имею. Никогда не разбирал его

0

11

сними кастрюлю и посмотри что на нем выбито

0

12

Александр написал(а):

сними кастрюлю и посмотри что на нем выбито

Хорошо, отпишусь завтра

0

13

andruxa написал(а):

Александр написал(а):

    сними кастрюлю и посмотри что на нем выбито

На нем выбито 2Е Pierburg

0

14

фотги давай. если 2е2 тогда может дело быть в нем. По крайней мере у меня такое было.

0

15

Александр написал(а):

фотги давай. если 2е2 тогда может дело быть в нем. По крайней мере у меня такое было.

Лови фото.
http://s1.uploads.ru/9br3w.jpg
http://s1.uploads.ru/a7NB8.jpg
http://s1.uploads.ru/L4KUN.jpg

0

16

Александр написал(а):

фотги давай. если 2е2 тогда может дело быть в нем. По крайней мере у меня такое было.

Напиши, что с твоим карбом было для себя на заметку

0

17

http://b3club.ru/forum/index.php?/forum … rator-2e2/     - там много чего.
стартер - замена втягивающего - обрыв половины обмотки ,тот что на массу.

0

18

elektro написал(а):

http://b3club.ru/forum/index.php?/forum … rator-2e2/     - там много чего.
стартер - замена втягивающего - обрыв половины обмотки ,тот что на массу.

Спасибо за информацию. Много сего полезного узнал. Завел сегодня машинку. Лечение было такое: поменял крышку трамблера и по новой по меткам выставил зажигание. Завелась с полоборота.
При разборе стартера заизолировал контакты обмотки (те, что идут к щеткам), смазал механизм. Вроде бы все ничего (стартер не греется), но стартер залипает, т.е. когда двигатель работает стартер не отключается. Отключился только тогда, когда я сдернул провод с АКБ и поставил на место. Помогите советом. что можно сделать. Предполагаю, что проблема во втягивающем реле.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Авто не заводится ‡Проблемы с проводкой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC