Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вакуум коректор


вакуум коректор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

У меня трубки от трамблера подходят к магистрали между карбом (не к карбу а к магистрали вакуума из коллектора) и аккумулятором, там 2 выхода разница в 1 см одна заходит в нижнею другая выше, правильно ли это?

0

2

разницы никакой ,разрежение там одинаковое.

0

3

да разницы никакой а вот зачем тогда там 2 трубки одна спереди мембраны вторая с заде типа одна тянет другая толкает а они обе запитаные практически в 1 месте разница в 1 см я просто помню когда у меня был карб радной я вакуум точно с 1 из них брал а теперь почему то вакуум коректор подключен так, теперь пытаюсь выяснить!

0

4

своя догадка по поводу но хочу послушать критики, разница все таки есть вакуум перед заслонками в карбе к примеру иле ниже в колекторе, типа работает как нажимаешь на газ идет провал разряжения (воздух заходит и разряжение падает) того выхода что на карбе в то время другая тянет (сосет) также  примерно а тем самым мембрана механически делает УОЗ то есть корректирует зажигание! не знаю может я и не прав иле в чем то глубоко заблуждаюсь ! но одно я знаю точно что последнее время вырос расход и при езде с места на маленьком газу двигатель колбасит! так что если у вас трамблер с 2 вакуум трубками гляньте пожалуйста какая куда идет очень важно!

Отредактировано wollsik (22.11.2012 01:10)

0

5

почитай вот этутему, там и про двух трубочный есть

0

6

почитал но я читать не умею вроде все глянул речь идет о одно трубочном трамблере а у меня 2 и сегодня я снял одну из них и при нажатии на газ обороты двиг набирает куда веселей чем с ней, но повесил ее на место так как двиг почему то заглох, буду тулить к карбу там де она и должна быть по заводскому и тестировать с начало одну потом другую! но все же жду у кого такой же трамблер !

0

7

чуть не понял твою мысль - разговор вроде был о подключении трамблера к клапану вакк усилителя тормозов с двумя отводами - так я понял .
по поводу двух отводного вакк корректора - подключи на трубку на наружной части мембраны ,чтоб зажигание опережалось ,вторую никуда не надо.На более свежих трамблерах так и сделано - второго отвода для запаздывания зажигания нету.

+1

8

да все правильно ты понял сегодня проверю это в 2 отвод скорей всего не для запаздывания а для видимо боле умному опережению а может и наоборот я знаю я глянул устройство, внешний выход как рас и тянет привод пружинка ни дает ему слишком там гулять а что если 2 вакуум вход за место пружинки я кстате снял его еще до, выяснилось что когда я сразу снял газулька на слух по резвей стала я даже думаю и колбасить перестало бы, ладно седня проверю все варианты

0

9

Спасибо ребят с ваших советов я нашол истину, выяснилось что в 2 канальном вакууме 2 пружины то есть мимбрана находиться в одном положение тоесть важность 2 трубки есть определенно нужно проверять! иначе что оно получается что при каждом старте я трачу больше топлива ото оно в городе  жрет прилично! нужно вакуум брать перед дросселем и после, вот какую куда не сказано) можно по оборотам дрыгателя разницу найти в лучшую сторону

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вакуум коректор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC