Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010


Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Всё-таки сменил я свой 2е2 на карб модель 2107-1107010 от Нивы. Советовали поставить восьмёрошный, но мне кажется этот подходит лучше, он ближе по объёму движка, у меня 1,8. Так вот, первые впичатления. Наконец-то, он просто ЗАВОДИТСЯ без проблем. Потянул на себя ручку подсоса, повернул ключ, и с полоборота движок заурчал. Холостые обороты держаться всегда, при любом режиме работы двигателя, будь он холодный или горячий. Динамика - у моего авто просто классная, во всяком случае стала гораздо лучше. Особенно радует на обгонах. НО!!! Была и ложка дёгтя. При движении по трассе мотор через какое-то время переставал тянуть и даже глох. Температура за бортом при этом была где-то чуть ниже нуля. Проблему решил совет карбюраторщика. Он сказал, что моему карбу просто холодно. Оказывается нужно было обязательно подключить шланги для подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью от мотора, что я игнорировал и сделать забор воздуха в воздушный фильтр от выпускного коллектора. Я всё сделал и, о чудо!, мотор запел.
После переделки пробежал тысячи полторы, пока полёт нормальный. Я доволен. Если кому что интересно по этой теме, спрашивайте.

0

2

Из чего изготовлен фланец?

0

3

а какие проблемы возникали и какие  переделки пришлось сделать. а то мой тоже 2е2 движок 1.8 дс, мозги уже весь вынис)) если можно и фотки. да и корпус от воздушного тоже меня надо?

0

4

Я весьма скептически отношусь к замене Пиербурга на отечественные криворукие поделки.По моему проще отреставрировать родной карбюратор,чем ломать голову над доводкой железяки от ТАЗа.

0

5

Фланец стальной. Воздушный фильтр "бочонок" от Москвич 2141, он же от каблучка ИЖ 2117 с движком ВАЗ 2106. Трос подсоса ( воздушной заслонки) от того же 2141. Но, если честно, хоть и самый длинный из всех, что я видел, всё-таки коротковат. Точней не сам трос, а его рубашка. Я её удлинил примерно на 15 см. Трос газа от какой-то Нивы. Фотки выложу чуть позже.

triplex_71 написал(а):

Я весьма скептически отношусь к замене Пиербурга на отечественные криворукие поделки.По моему проще отреставрировать родной карбюратор,чем ломать голову над доводкой железяки от ТАЗа.

Родной карбюратор восстановить не удалось, к сожалению. В авто магазинах помочь не могут, на разборках ничего нет. Поэтому приходится колхозить. А что делать?!

0

6

поддержу... Litasа....  тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar  топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос  IMHO, лучше.....
P.S.
лучше новый солекс чем убитый пирбург

Отредактировано Dgippo1 (26.11.2012 21:32)

0

7

Dgippo1 написал(а):

поддержу...  Litasа....  тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar  топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос  IMHO, лучше.....
P.S.
лучше новый солекс чем убитый пирбург

Отредактировано Dgippo1 (Вчера 21:32)

Если не секрет, как у тебя вошёл воздухан от жигулей? Я тоже такой хотел, но прикинул, а по высоте он не подходит.

0

8

х.з. нормально вошел касается(трется) утеплителя капота конечно,но без деформаций чего либо... наверно от толщины проставки зависит......

0

9

Dgippo1 написал(а):

поддержу... Litasа....  тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar  топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос  IMHO, лучше.....
P.S.
лучше новый солекс чем убитый пирбург

Спасибо! Приятно, что не зря воздух сотрясаю. ))))

Народ, невижу смысла поносить отечественную технику. И уж тем более Солекс. Хороший карбюратор. А главное везде валяется. Если у кого-то едет на нем хуже, то значит надо его настроить. И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.

0

10

Scar написал(а):

Народ, невижу смысла поносить отечественную технику. И уж тем более Солекс. Хороший карбюратор. А главное везде валяется. Если у кого-то едет на нем хуже, то значит надо его настроить. И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.

Всё правильно, поддержиаваю на все СТО!

0

11

Scar написал(а):

Dgippo1 написал(а):

    поддержу... Litasа....  тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar  топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос  IMHO, лучше.....
    P.S.
    лучше новый солекс чем убитый пирбург

Спасибо! Приятно, что не зря воздух сотрясаю. ))))

Народ, невижу смысла поносить отечественную технику. И уж тем более Солекс. Хороший карбюратор. А главное везде валяется. Если у кого-то едет на нем хуже, то значит надо его настроить. И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.

Подпись автора

    VW Passat B2, 87 г. рождения, Двиг. 1,6 д (JK). Москвич 2141, 89 г. рождения, Двиг. Ваз 1,6. Москвич 214145, 2.0 Рэно, 99 г. рождения.

    Устанавливаю Автомобильные Аудио системы любой сложности, Перетягиваю салоны автомобилей кожей, кожзамом, Иск. замшей (Алькантарой).
    Пассатовод Б2-вод отличается умом, прямыми руками и вежливостью. За каждое полезное сообщение нажимает кнопочку "СПАСИБО".

......у меня СОЛЕКС с автоподсосом...Новый стоит порядка 7000 рэ.Нашел карбюраторщика еле-еле который взялся за регулировку...Так что и с нашими карбюраторами иногда не так все просто)))

0

12

а простите нафиг автоподсос? (ни одного хорошего слова про солекс этой байдой не слышал) ценник вдвое от простого солекса, а в чем приход? если с тросовым приводом, я в нужный мну момент могу коректировать состав смеси-скажем нуна топтануть тапку-вытягиваем подсос скажем на 1\4 получаем мошностную смесь, нуна вытолкнуть машину в одно рыло-вытягиваем подсос,выходим и толкаем авто, накрылся клапан ЭПХХ-вытянул подсос и убрался с перекрестка....

Так в чем плюшки автоподсоса?

0

13

Litas написал(а):

Он сказал, что моему карбу просто холодно. Оказывается нужно было обязательно подключить шланги для подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью от мотора

как это сделать?

0

14

Dgippo1 написал(а):

вся доработка -рассверлили по совету Scar  топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос  IMHO, лучше.....

с этого места поподробней, как это сделать? Не будет ли бензина больше кушать?

0

15

Scar написал(а):

И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.

может кто знает какие точно нужно ставить на мотор 1,6? что-бы по сто раз не бегать на базар... Карбюратор Солекс 083

Отредактировано Boria (16.01.2013 21:48)

0

16

Dgippo1 написал(а):

а простите нафиг автоподсос? (ни одного хорошего слова про солекс этой байдой не слышал) ценник вдвое от простого солекса, а в чем приход? если с тросовым приводом, я в нужный мну момент могу коректировать состав смеси-скажем нуна топтануть тапку-вытягиваем подсос скажем на 1\4 получаем мошностную смесь, нуна вытолкнуть машину в одно рыло-вытягиваем подсос,выходим и толкаем авто, накрылся клапан ЭПХХ-вытянул подсос и убрался с перекрестка....

и еще одно у моего товарища на Ауди 80 тоже стоит солекс, пробовал ездить на его машине, ну разница в подсосе у него как-то передвигаеться тремя положениями, а у меня плавно ходит по всей длине, как лучше? И трос вроде тот же, под капот правда не заглядивал.

0

17

Boria написал(а):

с этого места поподробней, как это сделать? Не будет ли бензина больше кушать?

http://part425.iseled.ru/images/big/425/karbyurator-soleks-kalijno-chislo-svechej-zazhiganiya-dvigatel-vaz.jpg
Вот туть стоит жиклер, его надо рассверлить, расход практически не изменится.... да и вообше он больше всего зависит от стиля езды....

0

18

Boria написал(а):

и еще одно у моего товарища на Ауди 80 тоже стоит солекс, пробовал ездить на его машине, ну разница в подсосе у него как-то передвигаеться тремя положениями, а у меня плавно ходит по всей длине, как лучше? И трос вроде тот же, под капот правда не заглядивал.

С тремя положениями не сталкивался. Х.З.  IMHO,  плавно лучше

0

19

Boria написал(а):

может кто знает какие точно нужно ставить на мотор 1,6? что-бы по сто раз не бегать на базар... Карбюратор Солекс 083

Отредактировано Boria (Сегодня 21:48)

Читай , но как всегда окончательная подгонка методом тыка

0

20

не хотелось-бы но скорее всего придеться) Буду ставить по виде Травникова Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" он предлагал какой-то стандартный набор, а далее будет видно.  А диафрагмы какие нужно, так что бы на базаре не задавать глупих вопросов ) в этой теме вы писали Подключение экономайзера ‡Как подключить экономайзер? извините за настойчивость...

0

21

Диафрагма ускорительного насоса 4 отверстия и диафрагма экономайзера мошностных режимов 3 отверстия

http://komplektauto.com/images/resource/igly-i-remkomplekty-karbyuratora/114/1/2108-523.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/06-2121-06a-03-31.jpg

0

22

Устройство солекса

+1

23

а толщина флянца какая

0

24

между карбом и коллектором? примерно 15мм но эт смотря что найдешь, в смысле из чего делать... у мну 10мм сталь. На ФВТС попадалось что оптимальная толщина для работы двига 17 мм... но это с прокладками, или без так и не понял... как и откуда такой вывод...

0

25

то есть, между крабом и коллектором толщина прокладка из текстолита должна быть примерно 15 мм?

0

26

никола написал(а):

то есть, между крабом и коллектором толщина прокладка из текстолита должна быть примерно 15 мм?

именно так... тоньше из текстолита не сделаещь, по условиям прочности... Болты в потай, уши...

Ежели с текстолита,то нужно наверно подводить подогрев к карбу...

+1

27

спасибо. а то толще 14 мм текстолита не нашел. теперь буду карб от нивы искать)

0

28

14 мм? ИМХО пойдет

0

29

ИМХО  это как переводиться

0

30

ИмеюМнениеХренОспориш      :rolleyes:

ИМХО

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC