Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танк Б2

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

45-й год уже давно позади. Гитлера уже давно нет в живых, даже если он действительно умудрился свалить в Мексику. Ну и слава богу. Не хотел бы я оказаться в те времена. Немцы и Русские теперь, ну уж если не дружат, то точно не враждуют. И это хорошо. Ибо не бороздили бы тогда просторы России автомобильные чудеса Тевтонского  происхождения. Вот и я теперь  уже как пол года гордый обладатель симбиоза неубиваемой немецкой стали, инженерии и немецкого качества. Встречайте Volkswagen Passat B2 1,6 (JK) образца 87 года, немецкой сборки (были и другие сборки, об этом позже).

http://s51.radikal.ru/i131/1010/22/408d6dac1a5bt.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1010/f9/4ddb069f6e1bt.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1010/0c/dc8d19e7cb53t.jpg

Я собственно не могу понять почему из всех выбираемых машин я выбрал именно Этот. Но в принципе я не жалею. Чета зацепило видимо.
Была задача взять автомобиль с которым бы я распрощался через пол года максимум год (пункт металло приема не исключался как прощание). Но чета Жалко мне Фашиста стало. Да и с Манькой они снюхались как-то. Нужна Запчасть Моей капризной барышне, Пусик летит на помощь гремя своими старыми изношенными костями и изуродованным телом .  Конечно авто не в лучшем виде. Лукавить не буду – этот автомобиль один огромный косяк. Но он Двигается!!! И повеновенно слушает и исполняет указание хозяина, смирившись со своей тяжелой жизнью. Ну уж нет. Таких бойцов надо беречь. Жить будит.
Танк. Одним словом Танк. Танк нельзя убить, он может только погибнуть. Погибнуть в бою. Танки не стареют, Они вечные. Они либо гордо стоят в музеях, либо тихо спять на консервации.
У этой машины тяжелая жизнь. После того как в 97 году она покинула родные просторы, чтобы обрести нового хозяина на неизвестной ей территории под названием Россия, ее беззаботная и теплая жизнь закончилась. И заботливый Бюргер, сменился на сурового Русского мужика. И пошло поехало - Дерьмовая солярка из под тепловоза, Дешевое масло не пойми в каком подвале сделанное, Коктейль Лужкова, Больно разъедающий брюхо, кривые исхудавшие кирзачи вместо новеньких кроссовок. Еще били, ругали, издевались, приделывая очередную финтифлюшку от Жигулей или писая на колесо. А Холодно! Как здесь холодно зимой. Старенькое сердечко Рудолфа Дизеля впадает в клиническую смерть от таких температур. 700000 км пробега без кап ремонта. Столько не живут.
Но он жив! После 13-ти лет Сталинского концлагеря. Жив, после редких ремонтов с использованием единственного национального, но зато универсального гаечного ключа под названием  - КУВАЛДА.
Нет уж. Этот автомобиль заслуживает уважение. Жить будит.

+1

2

Подготовка к Зиме.

Самое главное конечно, чтоб мы с Пусиком прежили этот мерзкий период. Главное чтоб он ездил и не подводил. Так как Дизеля морозов не любят, а старенькие и изношенные тем более, то в первую очередь занимаемся двигателем и его переферией.

http://i082.radikal.ru/1010/a2/d8e9ece620d1t.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1010/23/10c8fa6dc3b8t.jpg

Первая глава это война со стартером. Стартер должен крутить бодро и уверенно в любую погоду. Это частичный успех хороших запусков. Мой к ним явно не относится. В теплую погоду крутит плохо, но заводит. А в минуса его уже либо не хватает, либо хватает с трудом. Хотя причиной оказалась отгнившая масса от коробки, в целях профилактики Стартер всеже был положен на операционный стол. И не зря.
При снятии стартера возникли первые проблемы. Во первых болты которыми он крепится очень трудно открутить. Частично из-за того что там явно побывала рука русского тюнера. Снять Стартер заняло около 4-х часов. Ужос.

http://s004.radikal.ru/i205/1010/39/b5bef45a155et.jpg

Во вторых. Даже после откручивания трех болтов, он все равно не вынимался. Форум и Камасутра не помогла ответить на вопрос как это делать. Пришел на помощь мой мозг. Оказалось что надо от опоры открутить стальной экран подушки двигателя и снять генератор.

http://s006.radikal.ru/i213/1010/ec/877623ba7822t.jpg

Самое главное результат. И он был. Стартер снят.
Ломаем дальше. В принципе после того как я его разобрал сильных косяков не увидел. На движущихся частях выработки обнаружено не было. На коллекторе ротора было немного. Но не криминал. Пошкурил почистил и все. Но посмотрев на щетки и подводящие провода я понял, что снят он был не зря.

http://i080.radikal.ru/1010/54/dff0305382aet.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1010/38/a5741237ff76t.jpg

Одна щетка дала солидную угрожающую трещину И могла раколотся в любой момент, и лишить нормальной жизнеспособности стартер. На вопрос откуда взять новые щетки, ответ был найден на форуме Пассатоводов. Подходят от любого отечественного стартера. Вопрос в том что найти их очень трудно, а то и не возможно. Но выход найден. Из загажника был достан Вазовский стартер и пущен в расход. Щетки оказались почти не изношенными и легкая шлифовка сделала из них почти новые. Действительно они подошли один в один.
С подводящими кабелями дело обстояло куда серьезнее. На вид гдето 16 мм2 один порвался руками без особых усилий (Это короткий, который от медной шины статора к коронке со щетками. Другой с клемой на конце оказался крепче, но из-за стремного вида был так же удален. Кабели сильно окислились и могли тоже послужить причиной плохой работы. Че поставить за место них я решал долго. И решил всетаки не заменять их гибкими кабелями, а сделать Медную шину. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТО, ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ!!!   

Взял медную трубку и гнул как надо.

http://s52.radikal.ru/i137/1010/52/029ee3298de4t.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1010/10/4adf8a9dc913t.jpg

Получилось типа опа.

http://s50.radikal.ru/i128/1010/8b/76c1e7fb69f6t.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1010/83/9f8a3b0a9d1at.jpg
Тоже было сделано и с коронкой щеток. Коротенькая медная шина.

Скреплялись шины винтиком и прихватывались пайкой.

Отверстие в крышке щеток было увеличено, так как шина через нее не пролезала.

Так как с безопасной прокладкой проводки я знаком не по наслышке, то шина была одета в термоусадку и обмотана 3-мя слоями изолеты. А края были заизолированны кусочками кожи

http://s42.radikal.ru/i097/1010/5f/547b02958711t.jpg

На фотке кстати видно что шины скрепляются винтом. На другом конце гайки. Одна контрящая. Нутак чтоб наверняка.

Собственно чтоб внутрь не летела всякая кокашка отверстие в крышке было загерметизированно кусочками виброизоляции без фольги.

http://s46.radikal.ru/i114/1010/ee/065b9b9012c0t.jpg

+1

3

Силовые кабеля отдельная тема.

Кто знаком с электрикой, знает что на сильноточные цепи нужно сажать толстый кабель. Делается это для того, чтобы кабель не грелся и не давал просадок напряжения. Ну я не долго думая приготовил к замене штатного, на вид 25 мм2 другие не менее брутальные. Порывшись в закромах, нашел кабели сечением 50 мм2, По прозвищу садовый шланг (это из за толщины). Ну много не мало. Бум делать.   

http://s58.radikal.ru/i162/1010/15/1adf99f97142t.jpg

По всем правилам соревнований по автозвуку (Раздел - прокладка кабелей) Садовые шланги закутались в гофру концы пропаяны и заделаны термоусадкой, а также обмотались изолентой.

http://s50.radikal.ru/i128/1010/d3/de896246497dt.jpg

Так же куплены новые аккумуляторные клемы, взамен штатных убогих, наполовину раскрошившихся
Все элемнты собраны и готовы к установке. Предвкушаю хорошую работу стартера. Еще лет 20 проработает без проблем. 

Фоты моторки.

Так было.
http://s016.radikal.ru/i335/1010/37/65b3c7b1e17dt.jpg

Стало. Пока еще не окончательный вариант, надо мелкие проводки еще причесать. Мелкой гофры не было под рукой, да и попробовать поскорее хотелось.
http://s012.radikal.ru/i321/1010/7e/969736491663t.jpg

Но проделанную работу уже видно. И основательность подхода. Клемочки блестящие итд 

http://s012.radikal.ru/i321/1010/43/fb9e357412fbt.jpg

0

4

Ну вот я снова вернулся.

Причем не с пустыми руками.

Для начала скажу, отдельное спасибо Ger Fritz'у, за то что подвез нужные запчасти.

Если кто заметил на фотках, то у меня небыло стеклоочистителя. Еще сломан пассажирский стеклоподъемник и отсутствует водительский. Так же мято правое крыло. Эти прелести уже куплены. А стеклоочиститель даже установлен. Есть конечно еще косяки. Со временем добермся и до них.

Установлен стеклоочиститель. Работает!

http://s008.radikal.ru/i303/1011/93/7e1e722908act.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1011/f5/d66d3887a5f1t.jpg

Стеклоподъемники

http://s014.radikal.ru/i326/1011/8b/44de9fd7d59ct.jpg

И Крыло

http://s016.radikal.ru/i334/1011/fe/315cd3a83cact.jpg
Но это не главное. Главное то, что Танк добрался до моей работы благополучно.

На работе, в тепле.

http://s016.radikal.ru/i334/1011/92/4b94c25d69e0t.jpg

Из фотки видно, что я поменял передние колеса. Они конечно не Айс, но учитывая то что там было, они совершенны. На первое время сойдет. Потом 14-е поставлю.

Так вот. Воспользовавшись моментом, решил занятся кузовом. Разобрал салон. Основная засада заключалась в заклинивших передних сидениях. Собственно удивлятся особо нечему, почему закисли. Викинув из салона все, на полу было обнаружено озеро. Дело в том что в машине есть Люк. И он адски течет. Проканавшись часа 3. Сидения благополучно и аккуратно были удалены. Интересно, но несмотря на нехилое колличество воды, которое я заклебался вычерпывать, пол вполне живой. А на 80 % площади, даже видна заводская нетронутая краска. Досталочь полу тока по периметру. Там где он крепится к коробам порогов. Дело не страшное и излечимое. Варится то есть к чему, да и немного надо. А до порогов позже дойдем. С ними интереснее задумка. Постараюсь осуществить.

http://s011.radikal.ru/i316/1011/95/849ce1fd91cct.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1011/ff/6fd3a06c32aet.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1011/bd/1840b1671047t.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1011/4e/5ef3619b2165t.jpg

Пока в работе. Ждем продолжения.

0

5

Хмммм.... Зима на носу.   А с неработающей печкой это еще большая проблема. Пришлось лечить больного. Проблемы следующие: Перестал работать вентилятор, из центральных воздуховодов дует холодный воздух. Печка была снята. Страшное зрелище. Слабонервным просьба не смотреть.

Видно что радиатор сильно забит. Да вообще она грязная. Бррр, аж противно было ее трогать.

http://i016.radikal.ru/1011/f9/4a72e6fd25f7t.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1011/05/a9fc755519c8t.jpg

Для начала разобрал и отмыл корпус печки и радиатор.

http://s008.radikal.ru/i303/1011/fd/79d176fb4346t.jpg

Теперь уже не противно. 

И заменил уплотняющий материал типа паролон на заслонках, который весь рассыпался от времяни, на более живучий пенополиэтилен.

Разобрал мотор печки. Оказалось что заклинило подшипник скольжения.

http://s010.radikal.ru/i314/1011/7a/dabf42a67b94t.jpg

Вот он виновник. Круглый такой.

http://s51.radikal.ru/i131/1011/eb/29888e9385aet.jpg

На самом деле на картинках и по рассказу все выглядит просто. Но проканался с мотором я один день. Это собственно и объясняет мою реакцию на повышение кармы.  [sm6] Детали расскажу лучше при встрече. Рассказ аля Задорнов стайл + Моя эмоциональность. НУ Тупые Амерканцы, Ну тупые. Тока Вместо американцев будут Немцы. Действительно неграмотно. А Москвич то неплохая машина.

Вот она. Починенная и чистая. Красота

http://s003.radikal.ru/i204/1011/b2/cbafbde0dedft.jpg

http://i044.radikal.ru/1011/d9/82a3341ea0c6t.jpg

http://s007.radikal.ru/i300/1011/60/3aae538826b6t.jpg

Как выяснилось позже, путем изучения конструкции печки, Из центральных воздуховодов и должен идти холодный воздух, ибо через соты радитора он не проходит. Ну тупые немцы. ))))))))))))

За ненадобностью я их заглушил. Так и поток теплого увеличится.

http://s16.radikal.ru/i190/1011/97/0cf451a03cc5t.jpg

Но главное что печка вылечена.

+1

6

У Пусяры теперь походу две сестры.  http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif   http://s9.rimg.info/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif   http://s9.rimg.info/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif 

Удочерил сегодня Москвича. Скоро выложу фоты в "других автомобилях".

О горе мне старому.  http://s8.rimg.info/5abcc563159f90b71ff91368b8c8fcd9.gif

+1

7

Отличный фоторассказ)Летом планирую всерьез заняться своим аппаратом)

0

8

В свое время столкнулся с теми же проблемами по кузову.У всех 32b пороги и днище на стыках к порога-больные места.А пол практически не страдает.
Я обошелся заменой порогов и задних крыльев.По днищу все вылечилось легкой подваркой.Очень удивило состояние морды:)))Приятно удивило:)))
Демонтировав заводские передние подкрылки и защиту была обнаружена нетронутая заводская мастика...И следа от ржавчины не было!Вообщем сухо и комфортно...Даже паутина многолетняя была:)))И это на двадцатипятилетней машине!Вот качество металла и обработки!
Теперь все в порядке.Мой кузов востановлен и в идеальном состоянии!На антикорозийку денег не жалел!

Отредактировано Серега DIESEL (08.01.2012 03:13)

0

9

аналогично места стыков под крыльями ребро формы треугольника там места стыка почти все уцелели и заводская мастика когда ее болгаркой здерал пахло эпаксидной смалой

0

10

Насчет эпоксидки не знаю. И насчет заводской мастики тоже. Чета у меня сомнения, что мастика заводская.

Проект, временно был заморожен. Из-за различных жизненных трудностей, И приличного автопарка.

На данный момент пытаюсь разморозить.))) Заводиться пока отказывается. Но я уверен, это временно. Со дня на день заведется и работа продолжится.

0

11

Scar
Подскажите  ,пожалуйста-есть какой-нибудь другой выход кроме как ставить заглушки??????

0

12

Scar

0

13

Не понял? О чем речь?

0

14

Извиняюсь комрады! Но вынужден заявить!

По Многим причинам, проект вынужден закрыть. А машину в нереальной спешке разобрать на запчасти.

Тому есть огромное множество причин, с которыми я в данном случае справиться не в силах. И дело не в том, что я разуверовал в Б2(или свой Б2). Я по прежнему хочу, чтобы такая машина была у меня в гараже. И я по прежнему ваш Модератор и буду принимать участие в жизни форума как и раньше.

Прошу отнестись с понимание, ибо всего я рассказывать не буду. Пускай лучше его з/ч послужат людям нуждающимся, чем никому.

Обидно! Но в каждом минусе я стараюсь найти плюс. Надеюсь, что не позже чем через год, я снова стану Б2 водом. Тока буду брать уже ВАРИАНТ. И постараюсь найти автомобиль в лучшем состоянии. Ибо зачастую такие проекты как мой, приходят к закономерному концу.

Почему вариант? Хетчбеков у меня и так Два. А необходимость перевозить габаритный но легкий и чистый груз возрастает с каждым днем. Черновой лошадкой у меня небудит не одной машины.

Так что не ругайтесь, а лучше пожелайте удачи в скорейшем приобретении Нового полноценного члена семьи.

Тему по Запам создам на днях. Че успею снять за 1 день, то и сниму.  :dontknow:

0

15

Жаль!...
Удачи!

0

16

Желаю удачи!  Ведь лучше машины все равно нет. Разве что Ауди В2.))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно