На моей машинке забились радиаторы печки и охлаждения двигателя.Пробовал их прочистить - безрезультатно. И в следствие этого пришлось покупать и ставить новые. На данный момент поменял радиатор охлаждения двигателя и хочу поделиться в форумчанами как ето происходило в форме фотоотчета.
Вот моя "ласточка" а точнее её двигатель:
А вот и непосредственно сам виновник работ:
Инструмент который понадобиться.Ключи м32, м10, м13.Трещетки маленькая и большая с удлинителями и головками м10 и м13.Отвертка, молоток, раздвижные клещи, плоскогубцы, возможно понадобятся кусачики , ну это как кому.
Прежде всего прогреваем двигатель чтобы открылся термостат и затем сливаем охлаждающую жидкость.
Затем начинаем основные работы.Для начала надо снять вентелятор который крепется к самому радиатору.У меня он был закреплен 3 болтами м10:
Вот так он выглядит когда он снят:
Затем снимаем сам радиатор, который крепется к кузову 2 болтами м10:
Затем необходимо снять гидроусилитель, Для того чтобы посмотреть работает ли термостат:
Вот я его и снял:
Затем, для того чтобы долезть до термостата необходимо открутить заднюю опору гидроусилителя:
Откручивать надо вот эти болты(вид из под двигателя):
Затем откручиваем патрубок, для того чтобы долезть до термостата который находится здесь:
Вот что я открутил:
Вот как выглядит сам патрубок:
Затем намазываем на патрубок температуроустойчивый герметик, ложим резинку, термостат и прикручиваем все на место 2 болтами м10:
Прикручиваем заднюю опору гидроусилителя,
Ставим на свое место гидроусилитель и натягиваем на его ремень:
Докручиваем недостающие детали:
Из родного радиатора выкручиваем дотчик на включение вентилятора (ключем м32 если я не ошибаюсь):
Вот так выглядит сам датчик:
Также с родного радиатора снимаем, что-то на подобии боковой теплозащиты, она выглядит так:
Берем купленный новый радиатор и накручиваем на его эту защиту болтами м10:
Берем в руки датчик вентилятора смотрим есть ли на нем шайба, если ее нет , то идем к старому радиатору и ищем ее там, а найдя возвращаем на датчик обатно. Затем смазываем резьбу датчика все тем же герметиком и ставим на новый радиатор:
Берем старый радиатор и вытягиваем из его крепеж к кузову авто:
Крепеж выглядет вот так:
Ставим на место радиатор и вешаем на его вентилятор:
Надеваем на свои места все шланги, патрубки, соединяем все разомкнутые электрические контакты:
Заливаем охлаждающую жидкость и заводим свою машинку.Результат превосходный, двигатель не греется.
Замена радиатора ‡Замена радиатора на VW Passat B2 diesel
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться115.12.2012 20:22
Поделиться221.03.2013 13:51
Собираюсь проделать тоже самое. У меня Р.Б. находится на самом радиаторе, крайне не удобно. Хочу поставить обычный Р.Б. и радиатор. Летом вентилятор постоянно маслает... Температурный датчик работает по настроению.. Приходится постоянно следить за уровнем О.Ж.
Поделиться321.03.2013 18:52
РБ от гольф-2 дорестайл ( есть с датчиком уровня и без ) - придется датчик уровня прикрутить в виде пробки .Датчик включения вентилятора размер ключа 29 .Диффузор тож с гольфа подойдет только перемычки крепления вентилятора перенести - упираются в помпу ,можно старый диффузор нарастить планками с боков - крепление к радиатору.
На Рб шланг идет с железного патрубка от помпы до печки
Отредактировано elektro (21.03.2013 18:52)
Поделиться425.03.2013 09:29
Только я не понял, в чем смысл прогрева до открытия термостата, если термостат ты потом все равно снимал?
Поделиться525.03.2013 22:11
никогда не любил герметики. на фольцах обычно резинки хорошо держат и герметик ни к чему. Но есть грешок)) сам садил на герметик))))
Поделиться612.10.2013 19:22
Даниил
А подскажи пожалуйста номерок такого радиатора, и как он у тебя служит, а то вот у меня такая же проблема, а зима заходит, надо срочно поменять его. Заранее благодарен!
Поделиться712.10.2013 22:48
Даниил
А подскажи пожалуйста номерок такого радиатора, и как он у тебя служит, а то вот у меня такая же проблема, а зима заходит, надо срочно поменять его. Заранее благодарен!
в смысле номер и где его посмотреть а то я не в курсе
Поделиться813.10.2013 21:48
Я менял вот недавно радиатор, так у меня от ВАЗ 2108 -09 стоит. Количество жидкости в системе 6 л., т.е. без потерь объема. Цена вопроса 27 $
Поделиться915.10.2013 18:52
если не ошибаюсь то на дизелях нужно ставить длинный радиатор (700 мм.). Вот номер, какой я себе ставил Nissens (651911), а это оригинальный номер VAG (321 121 253 BL).
Поделиться1008.02.2023 23:12
Здравствуйте товарищи. Нужно менять радиатор. Подскажите пожалуйста,можно ли ставить широкий (700мм) радиатор на 1,6 RF?
Поделиться1109.02.2023 23:48
Здравствуйте товарищи. Нужно менять радиатор. Подскажите пожалуйста,можно ли ставить широкий (700мм) радиатор на 1,6 RF?
можно , там даже есть отверстия для крепления в телевизоре .
диффузор придется удлинить , чтоб вентилятор закрепить